Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[4JB1-T] Всё об этом моторе Isuzu- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Pro100ept

Нет. Это так Алексей неудачно прокипятил свою сетку. Димексид попал на незащищенную кожу, и сожрал её.

  • Однако! +0 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
12 часов назад, дрюша сказал:

Эт чо прикол такой?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
18 часов назад, run сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Вот я врун, про твою руку, Алексей, наврал человеку))) Это всё от недопонимания. Я не правильно понял твой рассказ)))

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
1 час назад, Pro100ept сказал:

Вот я врун, про твою руку, Алексей, наврал человеку))) Это всё от недопонимания. Я не правильно понял твой рассказ)))

Фсеее! Теперь капут тебе,в снах являться буду!!!:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

 

28 минут назад, дрюша сказал:

Фсеее! Теперь капут тебе,в снах являться буду!!!:))))

Уже!🤣🤣🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Всех приветствую!

Нашел Трупера 90го года с движком 2,8. Владелец говорит, пробег 300 тыщ, ниче ни разу не делалось. Лезть не надо) Давление есть. компрессию не мерили.

Так вот, хотел спросить у тех, кто этот движок эксплуатирует: может ли он 300 тыщ ходить и дальше не требовать ремонта? или критическая грань износа уже близко?)

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Свой купил с отметкой километража в 200 тысяч и почти сразу откапиталил мотор вскрытие показало, крайне плачевное состояние. Думаю скручен спидометр сильно был.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
14 часов назад, fronterovod сказал:

Трупера 90го года с движком 2,8. Владелец говорит, пробег 300 тыщ, ниче ни разу не делалось.

Так вот, хотел спросить у тех, кто этот движок эксплуатирует: может ли он 300 тыщ ходить и дальше не требовать ремонта?

При должном уходе эти моторы ходят за 500+ тысяч. Тут больше вопрос в пробеге ДО этого владельца (реальном пробеге). Смотри прежде всего на сапунение из трубки щупа и возможность запуска в мороз (ибо компрессию вы не меняли).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
17 часов назад, Pro100ept сказал:

Свой купил с отметкой километража в 200 тысяч и почти сразу откапиталил мотор вскрытие показало, крайне плачевное состояние. Думаю скручен спидометр сильно был.

 

3 часа назад, Justice сказал:

При должном уходе эти моторы ходят за 500+ тысяч. Тут больше вопрос в пробеге ДО этого владельца (реальном пробеге). Смотри прежде всего на сапунение из трубки щупа и возможность запуска в мороз (ибо компрессию вы не меняли).

Благодарю за ответы.) в целом, ситуация ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скай

Всем доброго времени суток!Мужики у кого нибудь есть чертежи заводской приспособы для установки заднего

кассетного сальника коленвала на 4JB1?Инструмент для установки сальника коленвала ISUZU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLAVYAN

Приветствую всех. Может кто в курсе... Проё..ны кронштейны форсунок,поиск на разборках без результата..., может самому сделать? только вживую их не видел..или новые от какого грузовика подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
3 часа назад, скай сказал:

Всем доброго времени суток!Мужики у кого нибудь есть чертежи заводской приспособы для установки заднего

кассетного сальника коленвала на 4JB1?Инструмент для установки сальника коленвала ISUZU

В разделе чертежи, Саша выложил, земной поклон ему за это!

Добавлено 0 минут спустя

Скажу больше, уже даже сделан один екземпляр задних оправок. Только ещё не опробован, жду сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
1 час назад, SLAVYAN сказал:

Приветствую всех. Может кто в курсе... Проё..ны кронштейны форсунок,поиск на разборках без результата..., может самому сделать? только вживую их не видел..или новые от какого грузовика подойдут?

скинь фото форсунок. там 2 вида их, и 2 вида креплений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLAVYAN

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

форсы нового образца. Попозже номер от фотона гляну.

И смотри на авито, есть они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

spacer.png

E049301000015 ФИКСАТОР ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ FOTON 1039

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLAVYAN

Лёха, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Комрады! Всем привет! По какой градации выступания поршней над блоком выбирается прокладка гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Кому интересно, болты гбц Виктор рейнц 

14-32145-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артурс

Всем доброго времени суток. На днях стуканул на Фронтере А 2.8TD. Запчасти у нас не найти, все облазил 2.8 и 3.1 от Монтерея и Трупера нету. Везде, где не звонил продан уже. В Литве нашел за 1000 Eur двигатель 2.8 но больно дорого щитаю. Пригнать из России не вариант в виду отсуцтвия связей и закрытых границ. (Живу в Латвии)

Может кто знает возможности установок других дизелей с минимальными переделками и без замены кардана? Или проще другую машину купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Тыща евро за такой движок - норм, я щитаю) Если он, конечно, в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Для Литвы- дороговато за 1000. Но ничего иного так просто не поставишь. По этому погляди, может кто продает китайские блоки, по цене будет по мерно та же 1000, но новый... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kachkanius
В 03.01.2020 в 14:37, fronterovod сказал:

Всех приветствую!

Нашел Трупера 90го года с движком 2,8. Владелец говорит, пробег 300 тыщ, ниче ни разу не делалось. Лезть не надо) Давление есть. компрессию не мерили.

Так вот, хотел спросить у тех, кто этот движок эксплуатирует: может ли он 300 тыщ ходить и дальше не требовать ремонта? или критическая грань износа уже близко?)

 меня на Campo стоял 4JA1T (это можно сказать отец или брат 4JB1 у него ход пошня на 10мм меньше) то прошел 400тис без ремонта и даже без ремонта топливной!

Пробег реальный т.к. я второй владелец после фирмы для которой он покупался новым.

До последнего заводился без проблем, масла не брал особо(от замены до замени за 10 тис уровень с максимума до минимума никогда не доходил.

Турбина тоже была родимая, масло чуть-чуть подкидала уже.

Как-то делал замеры компрессии то не буду врать о числах но в норму по книжке вложился.

Поменял поп причине нехватки мощности.(он всего 76 лошадей по паспорту) где-то так оно и есть.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kachkanius
В 30.06.2020 в 16:23, Артурс сказал:

Всем доброго времени суток. На днях стуканул на Фронтере А 2.8TD. Запчасти у нас не найти, все облазил 2.8 и 3.1 от Монтерея и Трупера нету. Везде, где не звонил продан уже. В Литве нашел за 1000 Eur двигатель 2.8 но больно дорого щитаю. Пригнать из России не вариант в виду отсуцтвия связей и закрытых границ. (Живу в Латвии)

Может кто знает возможности установок других дизелей с минимальными переделками и без замены кардана? Или проще другую машину купить?

В литве кажется проще новую машину купить. ИМХО

Ну или Искать Frontera 2.8(это если Trooper i Monterey нету уже

ТАк же может Opel Campo(pickup) на них 2.5 2.8 3.1 ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kachkanius
В 09.10.2018 в 17:03, Justice сказал:

Тема, по второму лучшему дизельному мотору Isuzu 90-х годов. Вопросы и советы спрашивайте тоже тут.

В ДОРАБОТКЕ!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Саша, добавь пожалуйста в первое сообщение

Гильзи                           TEIKIN    LCF39163 
Поршня                           TEIKIN    39190ASTD 
Свеча накала                   CHAMPION    CH306002
Вкладиш шатун(на 1 шатун)     Isuzu    8943721931
Прокладка ГБЦ (на 1 засечку самая тонкая нимательно замерять вылет поршней по мануалу!!!!)     Isuzu    8973503180
Штанги                           Isuzu    8973503180
Кольця поршневые(на 1 поршень)           Isuzu    5873110820
Полумесяц стандарт            TAIHO    T185ASTD    146
Ремень ГРМ                    Contitech    CT508 
Клапан випуск                    Freccia    R6236/RNT
Клапан впуск                    Freccia    R6235SNT
Вкладиш корень(1 шейка Черный внимательно читать мануал по размеру КВ и постелей!!)     Isuzu    8970632590
помпа                            GWIS25A

Прокладка передней крышки  ISUZU 8971294291

Полукольца упорные +0.125 TAIHO T185A0125

Втулка(вкладыш) распредвала 2шт ISUZU 8973781470
Втулка(вкладыш) распредвала 1шт ISUZU 8973781480

Прокладка (резиновое кольцо) по д маслоохладитель 8980879650

Термостат 8973617700
    
BOSCH Распылитель NP-DSLA 149 PN 901 (ZEXEL) OPEL Frontera 2,8TD (4цил.) 95-98(Смотреть обизательно какая топливная стоит)     BOSCH  9432610329

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...