Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[4JB1-T] Всё об этом моторе Isuzu- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Pro100ept
11 часов назад, Oleg Sim сказал:

В инструкции написано что после замены каких либо из этих частей поршень,шатун, фкладыши, нужно мерить выступ поршня и по замерам определить номер прокладки (толщину)а делать это специальным ключом. На первый раз свожу на дефектовку и посмотрю как это делается. В принципе там понятно но ключи дорогие.

Добавлено 2 минуты спустя

Кто скажет если на турбовый поставить поршни от нетурбового, там камеры сгорания чуть меньше, и палец тоньше. Будет нормально ходить? Кто разбирается напишите я перезвоню. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Я у себя делал замер с помощью микрометра. Каждый поршень в ВМТ, с двух сторон и выводил среднее арифметическое. Ни о каких ключах не слышал…👀👀👀. Как бэ 50 ткм после установки новой прокладки, всё хорошо.

А по поводу не турбовых поршней на турбовый мотор, думаю что это не хорошая идея. Ведь мотор не на вазовском заводе разрабатывался и не в нынешние времена. Сомневаюсь, что японские инженеры сделали разницу просто так из соображений маркетинга.

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER
8 часов назад, Pro100ept сказал:

Я у себя делал замер с помощью микрометра.

Это как? Про замеры по индикатору я знаю, а вот про микрометр впервые слышу.

8 часов назад, Pro100ept сказал:

А по поводу не турбовых поршней на турбовый мотор, думаю что это не хорошая идея. Ведь мотор не на вазовском заводе разрабатывался и не в нынешние времена. Сомневаюсь, что японские инженеры сделали разницу просто так из соображений маркетинга.

У японцев своих "гениальных" решений хватает. В этом плане вазовский движок куда надёжней и ремонтопригодней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
В 28.04.2023 в 15:50, Alex_DRUMMER сказал:

Это как? Про замеры по индикатору я знаю, а вот про микрометр впервые слышу.

У японцев своих "гениальных" решений хватает. В этом плане вазовский движок куда надёжней и ремонтопригодней.

токарь со свои инструментом приходил, мне показалось, что он мерил микрометром. Упирал неподвижную часть в поршень и выкручивал щуп до блока. И так каждый поршень с двух сторон. А по поводу ваза, о ремонтности их моторов я и не говорю. А вот что то турбового серийного мотора, не припомню ни одного. 

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim
В 30.04.2023 в 05:17, Pro100ept сказал:

токарь со свои инструментом приходил, мне показалось, что он мерил микрометром. Упирал неподвижную часть в поршень и выкручивал щуп до блока. И так каждый поршень с двух сторон. А по поводу ваза, о ремонтности их моторов я и не говорю. А вот что то турбового серийного мотора, не припомню ни одного. 

Тут заспорили, как устанавливается второе компрессионное кольцо, вырезом вниз или вверх? С одной стороны буртик или как его называют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
В 04.05.2023 в 04:06, Oleg Sim сказал:

Тут заспорили, как устанавливается второе компрессионное кольцо, вырезом вниз или вверх? С одной стороны буртик или как его называют..

Блин, врать не буду. Не помню. Давненько было уже, столько всего после ремонта уже произошло…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim

Поставил вниз. Где-то в инете фотки нашёл. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim
В 05.07.2020 в 18:59, Pro100ept сказал:

Я себе брал блок тут: 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Добавлено 1 минутой спустя

К стати шортблок по дешевели! Я брал свой за 72 тыр, сейчас они по 68 тыр. Налетай!)))

Добавлено 2 минуты спустя

Так же там можно взять мотор в полном комплекте, без навесного. Но уже в двое дороже

Здравствуйте. Как ходит? Я посмотрел сейчас 86-91 смотря где. Он реально Корейский или Китай? Пошня с круглыми камерами. У меня два мотора с квадратными. У них ещё если в полной комплектации то под пусковую аппаратуру. Я поставил плиту с шесрерѣнками и рядной аппаратурой. Пока не ездил так как пришлось заново снимать и менять задний коренной сальник. Но заводил, аппаратура интересная , если даёшь резко газу то отсекает, обороты набирает очень хорошо. Не так как прошлый мотор. Я собрал один из двух. Прошлый был с пучковой и с ременным приводом, обороты медленно набирал, не знаю в чём причина была. Может и в топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
1 час назад, Oleg Sim сказал:

Здравствуйте. Как ходит? Я посмотрел сейчас 86-91 смотря где. Он реально Корейский или Китай? Пошня с круглыми камерами. У меня два мотора с квадратными. У них ещё если в полной комплектации то под пусковую аппаратуру. Я поставил плиту с шесрерѣнками и рядной аппаратурой. Пока не ездил так как пришлось заново снимать и менять задний коренной сальник. Но заводил, аппаратура интересная , если даёшь резко газу то отсекает, обороты набирает очень хорошо. Не так как прошлый мотор. Я собрал один из двух. Прошлый был с пучковой и с ременным приводом, обороты медленно набирал, не знаю в чём причина была. Может и в топливной.

Пробег 50+ткм, если быть точнее, то 65 тысяч. Блок китайский. По качеству нареканий не было. Все отверстия соответствуют по диаметру и резьбам. Сначала был небольшой масложор. Тысячах на 20 пропал. Полагаю что притёрлось всё. Задний сальник колена менял сразу при сборке мотора. Ставил кассетный. При покупке стоял перед выбором, шортблок или пирамидка. Пирамидку жаба задавила. А на шортблок поставил свою бошку, низ и навеску. Камеры круглые. У меня на Опеле и на прежнем моторе были круглые. Если у Вас камеры квадратные, а Вы решите поставить поршня с круглыми камерами, тогда обязательно будет необходимо заменить распылители на форсунках. Под квадратную камеру идут распылители на 4 дюзы, под круглую 5 или 3 дюзы. В противном случае топливо будет сгорать на стенках цилиндра и очень быстро поршневая сгорит. На сколько я знаю у шестерёнчатого грм еще и вращение ТВД в другую сторону( но это не точно😉).

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim
В 13.05.2023 в 05:55, Pro100ept сказал:

Пробег 50+ткм, если быть точнее, то 65 тысяч. Блок китайский. По качеству нареканий не было. Все отверстия соответствуют по диаметру и резьбам. Сначала был небольшой масложор. Тысячах на 20 пропал. Полагаю что притёрлось всё. Задний сальник колена менял сразу при сборке мотора. Ставил кассетный. При покупке стоял перед выбором, шортблок или пирамидка. Пирамидку жаба задавила. А на шортблок поставил свою бошку, низ и навеску. Камеры круглые. У меня на Опеле и на прежнем моторе были круглые. Если у Вас камеры квадратные, а Вы решите поставить поршня с круглыми камерами, тогда обязательно будет необходимо заменить распылители на форсунках. Под квадратную камеру идут распылители на 4 дюзы, под круглую 5 или 3 дюзы. В противном случае топливо будет сгорать на стенках цилиндра и очень быстро поршневая сгорит. На сколько я знаю у шестерёнчатого грм еще и вращение ТВД в другую сторону( но это не точно😉).

Нет, там между шестернёй  коленвала и ТНВД промежуточная которая крутится против часовой, на ТНВД естественно по часовой как и коленвал. Тут с Владивостока сейчас продают в разных комплектациях, здесь у них нет распредвала а там сказали можно доукомплектовать, Китай завод ицузу.https://baza.drom.ru/dl?link=https%3A%2F%2Fbaza.drom.ru%2Fvladivostok%2Fsell_spare_parts%2Fdvigatel-isuzu-4jb1-komplektacija-short-short-blok-isuzu-4jb1-109934420.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
6 минут назад, Oleg Sim сказал:

Нет, там между шестернёй  коленвала и ТНВД промежуточная которая крутится против часовой, на ТНВД естественно по часовой как и коленвал. Тут с Владивостока сейчас продают в разных комплектациях, здесь у них нет распредвала а там сказали можно доукомплектовать, Китай завод ицузу.https://baza.drom.ru/dl?link=https%3A%2F%2Fbaza.drom.ru%2Fvladivostok%2Fsell_spare_parts%2Fdvigatel-isuzu-4jb1-komplektacija-short-short-blok-isuzu-4jb1-109934420.html

Ну так и на глобалавто тоже можно распред купить отдельно. Свой шортблок я брал у них. Всё собралось отлично. Ну как вариант, кому то может географически будет удобней на ДВ покупать. Хотя у глобалавто тоже по моему офис во Владике есть.

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim

Да вот интересно сколько он ходить будет. По крайней мере думаю что в заводских условиях всяко разно лучше собрали чем я соберу в гараже. Главное по допускам всё подходило по размерам, а это тоже гемор. Да и в магазинах запчасти один Китай и Корея редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim
В 28.04.2023 в 12:50, Alex_DRUMMER сказал:

Это как? Про замеры по индикатору я знаю, а вот про микрометр впервые слышу.

У японцев своих "гениальных" решений хватает. В этом плане вазовский движок куда надёжней и ремонтопригодней.

Ошибаешься брат, вазовский мотор никак не может быть лучше ицузовского. Если бы было так ставили бы их куда не поподя, даже на болотоходы ставят Лифан. 4jb1 прост как белорусовский двигатель. Ничего замудрёного. Вот узнать бы какая конструкция у 4jj3 мотор современный, миллионник.

Добавлено 1 минутой спустя
4 часа назад, Pro100ept сказал:

Ну так и на глобалавто тоже можно распред купить отдельно. Свой шортблок я брал у них. Всё собралось отлично. Ну как вариант, кому то может географически будет удобней на ДВ покупать. Хотя у глобалавто тоже по моему офис во Владике есть.

Я им звонил, сказали ну вот так, распреда нет. И сказали мотор северная Корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
8 часов назад, Oleg Sim сказал:

Да вот интересно сколько он ходить будет. По крайней мере думаю что в заводских условиях всяко разно лучше собрали чем я соберу в гараже. Главное по допускам всё подходило по размерам, а это тоже гемор. Да и в магазинах запчасти один Китай и Корея редко.

70ткм, полёт нормальный

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan.
В 16.08.2019 в 09:51, Justice сказал:

Заманаешься рубить. В теории - можно. С тонким слоем серого герметика (на блок и на крышку, сушка 15 минут, сборка). Должно работать...

У меня на герметике 2 года проездила муха, и все равно поставил оригинальную прокладку

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
4 часа назад, Ivan. сказал:

У меня на герметике 2 года проездила муха, и все равно поставил оригинальную прокладку

 

Согласен. Металопакет как то надёжней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ujenya

Ходить будет если распылители поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ujenya
В 27.04.2023 в 11:42, Oleg Sim сказал:

В инструкции написано что после замены каких либо из этих частей поршень,шатун, фкладыши, нужно мерить выступ поршня и по замерам определить номер прокладки (толщину)а делать это специальным ключом. На первый раз свожу на дефектовку и посмотрю как это делается. В принципе там понятно но ключи дорогие.

Добавлено 2 минуты спустя

Кто скажет если на турбовый поставить поршни от нетурбового, там камеры сгорания чуть меньше, и палец тоньше. Будет нормально ходить? Кто разбирается напишите я перезвоню. 89041441777

Ходить будет если распылители поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
8 часов назад, ujenya сказал:

Ходить будет если распылители поменять

Распылители меняются, если форма камеры другая. На сколько я знаю. Круглые камеры не четное количество дюз и квадратные камеры чётное количество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim

На квадратные 4 распылитель по углам на круглые 5 верно. Но, есть как с  квадратными камерами сгорания нетурбовые и турбовые и по диаметру они различаются да и сами поршня, анологично с круглыми. Поставил всю начинку от турбо, и аппаратурщик сказал что форсунки ставить именно те которые шли с этим двигателем этими поршнями. (я хотел поставить от нетурбового для меньшего расхода тоже квадратные камеры). Аппаратура у меня без турбокорректора и турбины нет. Расход в городе в районе 8-9л, по трассе 7-8. Динамика не с низов а нужно определённое количество оборотов. Но и так не плохо. Мотор после гильзовки с заменой всех втулок вкладышей колец. Коленвал, шатуны и поршня родные. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Привет. На трубке маслонасоса 4jb1 стоит резиновое колечко. От чего можно поставить ?

Изменено пользователем КрасноСолнышко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...