Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
jonson

Замок зажигания. Контактная группа.

Рекомендуемые сообщения

jonson

Навожу порядок потихонечку. Дошли руки до контактной группы. Последнее время стал включаться стартер не понятно как, при работе двигателя, на стоянке, на ходу, бессистемно и хаотично. Езжу не часто, больше стоит. Сегодня возникла мыслЯ разобрать-таки контактную группу. Вопрос не сложный, облицовка пока все равно снята, думаю, дай займусь. Там один маленький винтик всего-то открутить. И разъем. Снял, отверточкой подцепил саму плату с контактами, из защелок выковырнул аккуратно. Грязи, в принципе, не очень много.Не смертельно. Протер уайт-спиритом, и вот оно! В одном месте контактного диска четко просматривается вмятина. возникшая вследствие электроэррозии в месте постоянного контакта лепестка с  неподвижным контактом. первой мыслью было запаять. Но, припой мягок, надолго не хватит, снова лезть туда через полгода-год не хочется. Выручила медная фольга, толщиной 0,3 мм, нашелся кусочек. вырезал кружочек по размеру лунки и впаял аккуратно.  Плату с контактами отмыл, все смазал ЦИАТИМ-ом. На пластмассовой плате был скол, не мой, давнишний, ПОКСИПОЛ выручил. Работа не сложная, при снятии платы с контактами ничего не вываливается, если аккуратно, над столом разбирать. Под контактными дисками есть 4 пружинки, нужно постараться не растерять.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Я запаивал- надолго не хватает, надо ставить реле стартера под капот (с диодом!), тогда не будет никаких проблем с контактной группой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Реле установлено. И контакт запаян с накладкой из меди. Думаю, надолго хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega53

У меня перестала машина с ключа заводится,контактая группа ремонтируется вообще(думаю дело в нём)?.Что посоветуете делать?Новый такой провод не найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Посоветуем разобраться, где-же собака порылась. Может, тупо, провод на стартере соскочил? Реле стоит - нет?  Если у вас Фронтера-А , читайте выше. Во всяком случае, вскрыть обшивку замка зажигания вам придется. К плате замка провода припаяны, может там косяк, может в разъеме. Найти неисправность можно довольно быстро, если использовать обычную лампочку из габаритов.Если косяк в замке - вскрывайте аккуратно, там разберетесь.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...