fronterovod 58 Жалоба #1 Опубликовано 30 октября, 2020 Задумал вот сделать хорошо, да не все так просто... Пока фронтера была в автосервисе, попросил мастера крышку заднего моста снять и заварить (из неё масло сочилось), а заодно и посмотреть состояние редуктора. В общем, он мне сказал так: главная пара в обычном состоянии, без жести, а вот шлицевые в тех местах, где вставляются полуоси, разбиты. И Вообще ось сателлитов разбита. И что лучше делать в такой ситуации? Сам перебирать точно не возмусь - не умею. Да и стоит ли вообще его перебирать, новых деталей же нихрена не купишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #2 Опубликовано 30 октября, 2020 Мост, небойсь, рессорный 4,30? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #3 Опубликовано 30 октября, 2020 Да, рессорный. Передаточное число не знаю. Этож непринципиально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #4 Опубликовано 31 октября, 2020 Ээээ... Стебаешься или не на Фронтере ездишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 31 октября, 2020 Дифференциал поменять на штатный ЛСД (3-8 рублей) или на новый нирфи (22 рубля). И горя не знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #6 Опубликовано 31 октября, 2020 3 часа назад, alex.kovy сказал: Ээээ... Стебаешься или не на Фронтере ездишь? кроме шуток. у самого не было возможности посмотреть, а мастер, который вскрывал - тож не посмотрел. надо будет - вскрою и посмотрю, проблема же не этом. ну или я что-то не догоняю. 56 минут назад, Justice сказал: Дифференциал поменять на штатный ЛСД (3-8 рублей) или на новый нирфи (22 рубля). И горя не знать. а вот про новый НИРФИ ты, Александр, очень обрадовал) я и забыл уже, что эта вещь в продаже уже очень давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #7 Опубликовано 31 октября, 2020 Если раньше нирфи покупали прежде всего для бездорожья, то сейчас чаще берут потому что штатные диффы все уже доходяжные. Двухсателлитные- слабенькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #8 Опубликовано 1 ноября, 2020 Александр, ты же давно с НИРФИ дела имеешь. Скажи вот, на скорости (больше 100 км/ч) эти самоблоки не чудят? И как у них с шумностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #9 Опубликовано 1 ноября, 2020 14 часов назад, fronterovod сказал: кроме шуток. у самого не было возможности посмотреть, а мастер, который вскрывал - тож не посмотрел. надо будет - вскрою и посмотрю, проблема же не этом. ну или я что-то не догоняю. Поясню - 4.30 весьма распространен, можно взять 4.30 от пружинной машины и повесить на рессоры, получив еще и дисковые тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #10 Опубликовано 1 ноября, 2020 4 часа назад, fronterovod сказал: Александр, ты же давно с НИРФИ дела имеешь. Скажи вот, на скорости (больше 100 км/ч) эти самоблоки не чудят? И как у них с шумностью? Вопросы очень глупые. ) Нет, не чудят. Нет, не шумят. Добавлено 0 минут спустя 1 час назад, alex.kovy сказал: Поясню - 4.30 весьма распространен, можно взять 4.30 от пружинной машины и повесить на рессоры, получив еще и дисковые тормоза. Колея ширше будет... Лучше уж тогда от родео мост взять, тоже дисковые, плюс нормальные подшипники полуосей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #11 Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Я вас понял, джентльмены. Пасиб за ответы. По мосту пока вопросов нет. Изменено 1 ноября, 2020 пользователем fronterovod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #12 Опубликовано 1 ноября, 2020 5 часов назад, Justice сказал: Вопросы очень глупые. ) У меня ещё глупее, а задний мост можно заколхозить в передний, а то передний цельный мост стоит мама не горюй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #13 Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Посмотри внимательно конструкцию переднего моста.И больше не чуди.:)А,ваще то можно, только будет как на телеге к трактору. Изменено 1 ноября, 2020 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #14 Опубликовано 2 ноября, 2020 Я вот вообще к чему спросил это. Дифференциал нужен, чтобы машина могла поворачивать. А самоблок этот дифференциал блокирует при определенных условиях. Оффроудный тюнинх знаю только из интернетов: ютубчик и форумы. Тут пока не поставишь - не узнаешь) И вот, на трассе, на затяжных поворотах... зимой. Надо ли как-то менять привычные режимы езды именно в связи с наличием самоблока? Или его наличие будет преимуществом. В случае чего можно и боком выехать.) Как он вообще при езде себя проявляет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #15 Опубликовано 2 ноября, 2020 16 часов назад, Makarovichh сказал: У меня ещё глупее, а задний мост можно заколхозить в передний, а то передний цельный мост стоит мама не горюй... Нельзя, никак. И передний мост на ОФА стоит КОПЕЙКИ. Конкретно твой. Добавлено 0 минут спустя 15 часов назад, дрюша сказал: Посмотри внимательно конструкцию переднего моста.И больше не чуди.:)А,ваще то можно, только будет как на телеге к трактору. Даже если очень захотеть- он будет в другую сторону вращаться. %) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #16 Опубликовано 2 ноября, 2020 24 минуты назад, fronterovod сказал: Я вот вообще к чему спросил это. Дифференциал нужен, чтобы машина могла поворачивать. А самоблок этот дифференциал блокирует при определенных условиях. Оффроудный тюнинх знаю только из интернетов: ютубчик и форумы. Тут пока не поставишь - не узнаешь) И вот, на трассе, на затяжных поворотах... зимой. Надо ли как-то менять привычные режимы езды именно в связи с наличием самоблока? Или его наличие будет преимуществом. В случае чего можно и боком выехать.) Как он вообще при езде себя проявляет? Я уже это все рассказывал. Даже в теме по продаже- там написано все. Quaife- это частный случай LSD (ДПВС, дифференциала повышенного внутреннего сопротивления), где блокирование, как и в "традиционном" ЛСД с фрикционами- осуществляется постоянно, с той лишь разницей, что сопротивление полуосевым шестерням оказывает не пакет фрикционов, работающий в комбинации со специальным маслом, а кинематика спиральных шестерен. В случае фрикционных ЛСД (и Quaife- тоже) дифференциал срабатывает НА РАЗБЛОКИРОВАНИЕ, а не на блокирование. То есть блокирование (сопротивление возникновению разницы момента у полуосевых шестерен) - присутствует постоянно. Момент разблокирования зависит от разницы момента на полуосях в "традиционном" ЛСД, обычно это 20-30 процентов. В Quaife - в зависимости от УГЛА НАКЛОНА шестерен коэффициент блокирования может составлять от 0 до 80 процентов, у НИРФИ- около 70-75. Это разница в МОМЕНТЕ. В СССР проводили исследование на машинах (грузовых) с конструкцией аналогичной Quaife, и один из выводов расчетов и реальных исследований, что менее 40% к\б делать- нет смысла (почти открытый дифф, только прочность выше), а более 80%- тоже, потому что получается почти spool ("заварка"), что плохо отражается на расходе топлива и износу резины... Итого: - ЛСД работает на разблокирование; - коэффициент блокирования Quiafe- до 80 процентов; - разблокирование Quaife- плавное; - прочность Quiafe- выше традиционных дифференциалов, за счет 10 сателлитов с большой площадью контакта, против 4х (3х)- у традиционных дифференциалов (в т.ч. с ЛСД). В ЛСД с фрикционными дисками есть способы увеличения к\б - это поджатие пакета фрикционов с помощью смещения крестовины сателлитов в пазе (см.картинки производителя спортивных дифференциалов Cusco, примеры 1-way, 2 -way, 1.5-way дифференциалов в зависимости от конфигурации паза под крестовину). В теории при применении карбоновых фрикционов и поджатия креста можно добиться и 100% блокирования под большим моментом, но- фрикционы и масло не зря являются там расходником. И даже маслорадиаторы на мостах ставят (!). У Quiafe в этом плане что-то изобрести не просто. НИРФИ придумало Quaife в мосты с штатным принудительным блокированием (только для тойоты, и только в большие редукторы). Это- круто и уникально. Я только планирую себе такое, и то- для моего моста это будет спецзаказ. А, из необычного- в студенческой формуле 1 (есть такая в британии по моему), ребята сделали закрытый дифф Quaife, в котором для увеличения коэффициента блокирования и меньшего износа применили пластичную смазку, которая находится в замкнутом объеме дифференциала, не смешиваясь с трансмиссионным маслом картера редуктора. Необычно. В теории дает колоссальный ресурс по редуктору- нет загрязнения масла продуктами работы диффа (а из 12 шестерен Quaife металл сыпется куда сильнее, чем от пары, особенно в случае отечественного продукта). Да и в червячных шестернях консистентная смазка будет работать интереснее. Шайбы преднатяга в НИРФИ- это для устранения паразитных люфтов в наборе шестерен. Никакого существенного влияния на к\б они не дают. Добавлено 3 минуты спустя 51 минуту назад, fronterovod сказал: И вот, на трассе, на затяжных поворотах... зимой. Надо ли как-то менять привычные режимы езды именно в связи с наличием самоблока? Или его наличие будет преимуществом. В случае чего можно и боком выехать.) Как он вообще при езде себя проявляет? Да, менять привычки - надо. Но. В случае движения без резких ускорений у тебя будет чуть больше тяги, чуть хуже управляемость при резких поворотах, но совсем не так, как при заблокированном дифференциале. Проще будет трогаться с места. Привычку резко жать на газ в повороте придется забыть- шанс улететь будет выше, чем без ЛСД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #17 Опубликовано 2 ноября, 2020 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #18 Опубликовано 2 ноября, 2020 Всё примерно как я и ожидал. Вообще, думал в передний мост самоблок поставить, чтобы при обычном движении не мешал... Но если диф все равно менять, можно и заморочиться с задним мостом. Надоть тока денег заработать) Пока в планах - новый рулевой редуктор, новый вал рулевой же, и ремонт крыши... Течет как решето - прогнила насквозь. Добавлено 2 минуты спустя 2 часа назад, Justice сказал: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. напоминает что-то военное) такое количество железа ни чем не свернёшь. туда бы ещё усиленные полуоси, и всё - вечный механизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #19 Опубликовано 3 ноября, 2020 С шлицами на мостах офа проблем я не встречал ни разу- англичане в GKN во первых сталь точно лучше японцев использовали (мое imho), во вторых- диаметр шлицевой части крупный, крупнее Тойоты 8", Дана-44. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #20 Опубликовано 4 ноября, 2020 В 02.11.2020 в 13:19, Justice сказал: Привычку резко жать на газ в повороте придется забыть получается, можно его заблокировать, если давануть на газ как следует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #21 Опубликовано 5 ноября, 2020 Если, кроме Александра, есть кому что высказать - высказывайте, это приветствуется)) До вопросов по КПП ещё долго... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аддамс 3 Жалоба #22 Опубликовано 6 ноября, 2020 В 05.11.2020 в 14:50, fronterovod сказал: Если, кроме Александра, есть кому что высказать - высказывайте, это приветствуется)) До вопросов по КПП ещё долго... У меня на рессорном Родео мост типа "Банджо". Узкий. Ищи контрактный такой. И дифер к нему контрактный с необходимым ПЧ. Можно найти и с ЛСД. Офигенный мост с дисковыми тормозами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #23 Опубликовано 8 ноября, 2020 В 06.11.2020 в 19:43, Аддамс сказал: рессорном Родео мост типа "Банджо" хотяб годы выпуска напиши, а то этих мостов миллион видов, в жизни не угадаешь) а в чем профит блокировки ЛСД? сколько про неё читал - ругают за ненадежность и неэффективность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аддамс 3 Жалоба #24 Опубликовано 8 ноября, 2020 (изменено) 26 минут назад, fronterovod сказал: лхотяб годы выпуска напиши, а то этих мостов миллион видов, в жизни не угадаешь) а в чем профит блокировки ЛСД? сколько про неё читал - ругают за ненадежность и неэффективность. Контрактный. Менял предыдущий владелец. Так что "свидетельства о рождении" дать не могу. Вот здесь описывал его: Сейчас мост отмыт чуть лучше, есть ещё какие-то надписи. Штатная ЛСД хороша, на бездоре бутет получше, чем свободный диф. Масло только нужно соответствующее. Изменено 8 ноября, 2020 пользователем Аддамс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #25 Опубликовано 8 ноября, 2020 Благодарю! Этот вариант - тоже в копилку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты