Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
fronterovod

Восстановление мостов и КПП.

Рекомендуемые сообщения

jonson

Да, у меня тоже была заварена. Вскрывал, купил маленькую шлифмашинку, долго и нудно... Но, получилось, поменял гудящий подшипник, пока не заваривал, масло сочится, буду заваривать снова. Не знаю, недостаток ли это...

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Джонсон, а там под фланцем сальник ведь есть? Его ж когда-нибудь менять придется.. это опять пилить-варить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Решил на контрактной коробке снять да почистить механизм выбора передачи. А то пыльник порван, рычаг болтается, говна внутри полно...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Чтобы снять эту хреновину нужна головка на 12, удлинитель и трещотка. Болты с завода прикручены на синий фиксатор. Между КПП и кулисой бумажная с какой-то прослойкой, прокладка. Болта четыре)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Чтобы попасть внутрь механизма, нужно снять эдакий мини-поддон. Он приклеен на герметик и держится на четырёх маленьких винтах. После их откручивания отверточкой подковыриваем спереди. Упираться лучше подальше от края, иначе можно согнуть "поддон". Герметик там сильный)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Думал, что кулиса работает как и всё остальное на моторном масле, но нет. В поддоне выдавлена дырочка. Непонятно накой она там, наверное для лучшего попадания воды. Моторное масло будет из неё сочиться.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Теперь можно воткнуть рычаг и посмотреть, как там оно работает вообще.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Рычаг опирается на две пружины. Одна потоньше, другая- потолще. У меня они оказались проедены на 2 мм, с ответной стороны был поеден и сам рычаг, что в сумме давало дикий люфт влево и вправо. Пластиковая большая втулка тоже ничего не держала и рычаг болтался как ... в проруби.

Решил подремонтировать пружинки, надеванием на них каких-то втулок от замка, которые валялись в гараже. Это говняный силумин, но больше я ничего не нашел. Хуже не будет.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

После этого всё долго мыл и чистил. Дольше всего счищал старый герметик и прокладки. Вместо них буду использовать Витю Рейнса) Нет бумаги для прокладок, да и выстукивать их неохота. Перед сборкой смазал пружины солидольной американской смазкой. Потом обезжирил, намазал, прикрутил, подождал, и так два раза: сначала поддончик, потом уже сам механизм к коробке. (там ещё фиксатор лучше нанести на болты заранее).

Дальше занялся рычагом. Поставил на него свою, почти новую, втулку.Примерил. Дело стало намного лучше, люфта почти нет!

Потом поехал на почту и забрал посылку от Володи Лекстера. Там были колесные гайки и переходник на пыльник от УАЗА.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Чтобы его надеть на рычаг, нужно разобрать сам рычаг) Для этого я его грел феном и вертел газовым ключом - вроде слез.

С нетерпением спешу всё примерить.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Вот что не понял - под железку этот переходник ставить или над ней? Плечи рычага, при работе влево-вправо, достают до самой крышки - это видно по потертостям. Пластик там не выживет) А сверху его тоже не поставишь, он в железке не утапливается. Ну поставил снизу.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Резиновое колечко сдавило) но это ничего)рычаг ещё плотнее сидит зато!

После примерки приклеил обратно рычаг... на герметик.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Решил я как-то восстановить передний кардан...

Крестовины заменил сам, а вот шлицевую не расшевелил. Обратился в Кардан баланс.

Замена шлицевой - 15 тыщ. Это вам не в тапки ссать) Работа+шлицевая+балансировка.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Долго убеждали, что пыльник не нужен, там есть сальник. Ну это вообще нет слов:notknow:

Ещё новая вилка немного шире и задевает тавотницу... ну как задевает, задевала, пока они эту тавотницу не сломали) Трещинку заметил тока дома. При попытке открутить - естественно сломалась. Ну заменил кое как, покороче поставил.

Пыльник надо бы придумать ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Решил я однажды купить новую подушку КПП...

Где-то на просторах Драйв2 наткнулся на коммент, што номер оригинальной подушки 8-94434-208-1. Ну и решил взять посмотреть, всё равно коробку надо было снимать.

прошло время, коробку снял, подушку забрал. первое, что порадовало - крепления совпадают!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Вот только кое-чего не хватает...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Нету металла, там где он должен быть. И некуда прикрепить филигранную железку, которая держит глушитель.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Решил приварить кусок такой железки прямо к подушке. Там резина так хитро закреплена: от самих резинок по металлу ещё размазано резины аккуратным равномерным слоем. Только снизу и на краях есть открытый металл.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

У меня до этого крепление глушака было прикручено на один болт, ну и я тоже решил один приварить. Хотя надо было второе ухо всё же оставить.

Варить старался быстро, не всегда получалось четко. Рядом стояла баклажка с водой, чтобы сразу же остужать место сварки. В середине , после двух попыток, не стал уже варить, чтобы до конца не убить всю подушку, т.к. прям быстро - не получается)) надо секунды 2-3 хотя-бы держать дугу. резина от этого наверное отклеивается и даже горит. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Также прихватил по краям. Там где резины не было. (и там где я её уже подпалил)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Вот такие дела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

И как? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , коробка тут же сжала подушку полностью. Но так как железка облита резиною и снизу, то вибрации уменьшились. Или так и должно быть без просвета? За два года ни чего не изменилось, не отслоилось, не отвалилось, так и катаюсь.
Раньше Вова резал кусочки металла лазером для приварки к родной крышке, что бы ставить УАЗовский пыльник.  Смотрю упростил для конечных пользователей, молодец.

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Пока не собираю ничего - маховик хочу отбалансировать. Нашел одну контору по балансировке в Воронеже, жду вот очереди. Говорят, работой завалены.

Думаю, что подушка не должна быть сжата до конца. Новую когда поставлю, тож посмотрю. на моей старой подушке был вставлен шланг в этот просвет))

Пластиковый переходник на пыльник может таки не выжить, но я надеюсь на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Нашел новый пыльник вилки сцепления.

В одном из китайско-японских автомагазинов случайно увидел фото и номер этого самого пыльника. Решил заказать и посмотреть. Заказ шел с месяц, но таки дошел.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Тут фартануло - деталь подошла) Номер 8-94156-700-0

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Движок трясся на холостых, поэтому я попробовал отбалансировать маховик. Не сам, конечно) В балансировочную контору возил. Там же мне его проточили. Сказали, что он кривой был... В общем, надеюсь хуже я не сделал))

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

На метках высверлили надписи. Знает может кто, какая из них ОТ?

Диск новый, с пружинами Valeo 803 485. Раньше без пружин стоял) 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Также старый диск сцепления стоял выпуклой стороной к двигателю. А на новом - на этой стороне написано Gearbox side. То есть, надо ставить выпуклой стороной к коробке. Вот и думаю, как правильно? И ещё, надо диск всё-таки торцевать на 4 мм, и как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Диск Valeo иначе по моему не поставить- блок пружин будет мешать. Маховик, на будущее, никогда не протачивай, только шлифуй. Результат совершенно разный.

Торцануть- хоть болгаркой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Ну вот я и поставил КПП на машину!

Перед установкой был заменен задний сальник коленвала на BGA OS3364. Интересно там он стоит, без какого либо фланца, просто за маховиком.

После этого поставил маховик. Болты использовал старые, затягивал чуть больше, по инструкции 90 НМ + 35-40 градусов. Всё равно как-то очково) болты всёж старые..  а до упора тоже не вариант тянуть - равномерно не затянешь, перекосится. Чтобы стопорить маховик использовал ключ на 15 - притянул его шайбой и болтом к штатной направляющей около стартера, положение подбирал вращая маховик за болт.

Дальше нужно собрать сцепление, а для этого нужна центровка. Заказал. Также укоротил болгаркой диск сцепления на 4 мм... Так себе получилось.) неужели нет нормального варианта без пиления и подобной лабуды? Но всё-же сцепу собрал, отцентровал. Для крепления корзины болтики использовал новые, ваговские N01 473 911. Отлично подходят по длине даже на моем подточенном маховике, класс прочности 8.8. 

Ну а после сцепы - сама КПП. На ней заранее поставил вилку, выжимной и новый пыльник, всё смазал Шевроном. Толку, конечно, от этого пыльника маловато пока - снизу на колоколе коробки квадратное очко, и вся пыль уже радостно летит на свежий американский солидол( Очень хочется какую-нибудь заглушку туда!

Для установки использовал гидравлическую стойку и помощь двух друзей. Поставили с третьей попытки. Чтобы всё получилось, нужно двигатель максимально наклонить вниз. Для этого достаточно убрать все подпорки\дощечки и двиг сам клюнет вниз. Коробку нужно повернуть так, чтобы прилив под стартер смотрел вверх. Для попадания первичным валом в шлицы удобно пользоваться квадратным очком на колоколе коробки, ну и скорость с ПП лучше заранее включить. Как только попали в шлицы, можно повернуть коробку в естественное положение, насадить до конца, и начинать прикручивать к движку. Больших болтов у меня хватало, а вот маленьких было всего два... Но пофиг, я и так на болты рубля 2 потратил... 

Чтобы коробка не падала на асфальт надо поставить траверсу и подушку. Подушка новая хоть и была похожа на родную по креплениям, но пришлось таки рассверливать отверстия - слишком близко оказались... После примерки оказалось ,что становится она с напрягом... померил старую подушку - тож самое, криво как-то становится... пофиг, ставим как есть) С креплениями траверсы тоже беда - в живых остались только три гайки из восьми, да и одно крепление знатно поржавело... очистил, обработал и покрасил, варить не стал)) не умею. Там где гаечки отломились или испортились, подкладывал новые Красная Этна 25051529. Болты также использовал новые Красная Этна 15540433. Хорошая продукция, всё замечательно тянется. 

Теперь надо ставить задний кардан. А он становится как-то напряженно - на сантиметр вбок и вверх. Так и должно быть? Даже если нет, пока собрал так. Передний кардан пока не ставил - пыльник на нем нечем закрепить))

Дальше поставил на место часть выхлопа. Ничего интересного. Не стал его крепить к подушке КПП - там эта кочерга не подошла)) не с той стороны приварил..

Потом прикрутили РЦС. Шток поставил ВАЗовский, но он даже в минимальном положении еле поместился. Возможно даже давит на лепестки... Да и при полном выжиме сцепления появляется вой и шуршание... передавливает явно, на диск как будто давит.  попробую старый шток поставить или укоротить.

Ну и приятной завершающей мелочью была установка рычагов. Т.к. прокладок кулисы не было вообще, использовал герметос. Шарниры смазывал американским солидолом. Пыльник от УАЗА нормально сел на переходник. Рычаг теперь не болтается, но пятую включать тяжеловато)

После сборки и прокатиться надо! Поездка показала- щелчки пропали, ездить можно)) Разницы особой я не заметил, что на старом сцеплении, что на новом трогаешься одинаково плавно. На низких оборотах гул стал помягче и потише, а на нормальных режимах все норм. - Это про пружинки в сцеплении... Вибрации движка остались, балансировка маховика не помогла. Возможно виновато завоздушивание топливной системы - не могу прокачать, воздух гдето попадает... В салон вибрация не идет - руль и сиденье не трясутся как раньше)) новая подушка КПП делает свое дело.

Фронтера снова поехала:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
В 20.08.2021 в 10:27, fronterovod сказал:

8-94156-700-0

Бьётся как пыльник ШРУС. Ошибки в номере нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, jonson сказал:

Бьётся как пыльник ШРУС. Ошибки в номере нет??

В гугл введи, см.картинки. Пыльник вилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
6 часов назад, jonson сказал:

Бьётся как пыльник ШРУС. Ошибки в номере нет??

есть такая беда с номерами исузу, позиции порой переводят на русский как попало. ошибки в номере нет, проверил.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Понял, спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
В 15.09.2021 в 01:15, fronterovod сказал:

Потом прикрутили РЦС. Шток поставил ВАЗовский, но он даже в минимальном положении еле поместился. Возможно даже давит на лепестки... Да и при полном выжиме сцепления появляется вой и шуршание... передавливает явно, на диск как будто давит.  попробую старый шток поставить или укоротить.

Оказывается, на Фросе РЦС не простой. Он сам настраивается и постоянно держит в нужном натяжении вилку сцепы. Проблему с пережимом можно решить, если привыкнуть не выжимать сцепу до упора или подложить какой-нибудь ограничитель под педаль. 

Добавлено 4 минуты спустя
В 14.08.2021 в 15:52, fronterovod сказал:

Замена шлицевой - 15 тыщ. Это вам не в тапки ссать) Работа+шлицевая+балансировка.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Оказалось, что такую шлицевую ставить нежелательно! Она получается очень близко к приемной трубе глушителя и пыльник может поплавиться. Повернул шлицевой к КПП, получилось более-менее приемлимо - не плавится.

Шлицевая должна быть максимально близко к вилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
В 30.09.2021 в 13:35, fronterovod сказал:

Оказывается, на Фросе РЦС не простой. Он сам настраивается и постоянно держит в нужном натяжении вилку сцепы. Проблему с пережимом можно решить, если привыкнуть не выжимать сцепу до упора или подложить какой-нибудь ограничитель под педаль

Я тут недавно коврик из под педали убрал, шумов не было, просто ни одну скорость воткнуть не мог, приотпускаеш педаль всё включается, вкрутил шток толкатель ГЦС, всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Я диск сцепления торцевал болгаркой, кромка неровная получилось, от неё может и шумит...

А шток на сцепе я сделал максимально длинным. Но ничего не изменилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
В 15.08.2021 в 12:13, alex.kovy сказал:

И как?

Всё хорошо, в общем-то. Подушка не проминается до металла, хорошо работает. Вибрация в салон не идет, ну если только не ехать на четвертой скорости на 1000 оборотах))) красота короче - вариант рабочий. только там малость отверстия не совпадают, при установке надо рассверливать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...