Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Игореха

Система охлаждения!

Рекомендуемые сообщения

Игореха

Ну из за сомнительного болтика человеку в личку долбиться я не буду)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

Да блин, в чем дело может быть? Радиатор полностью закрыт, на холостых оборотах максимум до 70 градусов нагревается! Ещё не разу рабочей температуры движок не видел! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Так у тебя -30, чугуний хрен нагреешь.Попробуй печку выключить(или 1ую скорость вкл),и пусть двигатель тарахтит (можно холостых добавить).И то,что на приборке-это показометры доверять на 60%.И когда включаешь потребители,на ней нехилая просадка идет,и все стрелки ниже опускаются.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

Без печки за пол часа до 80 максимум, печку если не включать, то она выше полтинника не поднимается! Датчик отдельно выведен, электронный цифровой с Алика! 

Добавлено 2 минуты спустя

С такими поездками, да прогрева и бенз улетает будто 5,7 мотор стоит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

Кипит но не греется! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
2 часа назад, Игореха сказал:

Кипит но не греется! 

В смысле кипит, но не греется? Бурлит в бачке? Тогда прокладка головки блока пробита. Там и печка завоздушивается, и из системы охлождения все прет наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
1 час назад, alex.kovy сказал:

В смысле кипит, но не греется? Бурлит в бачке? Тогда прокладка головки блока пробита. Там и печка завоздушивается, и из системы охлождения все прет наружу.

Ну смотри, приехал сегодня темпер 90 

Машину глушу, смотрю пар идёт, капот открыл слышу где то в маторе бурлит, я крышку бочка приоткручиваю он сразу наполняется и наружу льётся, закрываю уходит! Если сбросной шланг что с радиатора идёт переждать, тоже наполняется! На заведеном всё нормально, ничего не вытекает! Короче жопа! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А ты эту приблуду с Али калибровал?А пар то откуда, когда капот открыл?

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
41 минуту назад, дрюша сказал:

А ты эту приблуду с Али калибровал?А пар то откуда, когда капот открыл?

Ну кроме как с бачка больше и парить не может то наверно не откуда если всё на месте то! 

И для каких целей, да и вообще как ты себе представляешь калибровку, китайского, датчика температуры??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

В бачке ничего не бурлит, не какие подозрительные пузырьки не являются, бочек без признаков масла, багажник чистый и сухой, дым хижей не пахнет, масло не прибывает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В подогреваемую жижу датчик с али и термометр,как вариант ещё один измерительный прибор.А как ты проверял термостаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
8 часов назад, дрюша сказал:

В подогреваемую жижу датчик с али и термометр,как вариант ещё один измерительный прибор.А как ты проверял термостаты.

Как?? положил в кастрюльку с водичкой и градусником! кастрюльку на плиточку!  плиточку включил и ждал сидел, поглядывая на градусник! 

А ты как это делаешь??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Раньше как ты описял выше.Щаз забил на это всё.Работает и ладно.Все жду когда издохнет,а оно нифига.А основной радиатор греется?

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

 

Нифига сё, темпер не поднимается, глушиш кипит! Как ездить то??? по гаражу разве только! 

Машина должна быть НАДЁЖНОЙ и в порядке! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Любая НАДЕЖНАЯ авто ломается,на МКС аварии бывают.

На твоей машине основной радиатор греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

непонятно нифига. то кипит, то не кипит, то не греется. вообще не понял ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

Завожу в 30 минуса, радиатор полностью закрыт, работает 40 минут на холостых, печка дует на первом положении, движка не прогревается до рабочей температуры! Поехал, на третьей газ в пол, прогрел до 90 останавливается с под капота идёт пар, с бачка, жижи половина бочка! Глушу! - в бачке под крышку набивает антифриз, начинает что то бурлить в блоке двигателя! После по техоньку жижа опускается, но идёт циркуляции через шланг сброса обрати, если его переждать, жижа в бачке поднимается! Температура спадает! До 90 нагреть движок очень проблематично, бензин жрёт как 5,7! Антифриз пары через печку в салон затягивает! 

Я уже дополнительный патрубок установил, на подачу, что бы воздух в бачок сбрасывался, машину в гору загонял, не помогает(

Незнаю как вам ещё подробней описать! 

Хотелось бы услышать что то стоящее и дельное! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Снимай голову и меняй прокладку, можно попробовать динамометрическим ключом  дотянуть прокладку до рекомендованных значений , в моем случае. например, болты открутились почти что от руки... Если голова затянута по фэн шую, однозначно прогар прокладки.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
2 минуты назад, jonson сказал:

Снимай голову и меняй прокладку, можно попробовать динамометрическим ключом попробовать дотянуть прокладку, в моем случае. например, болты открутились почти что от руки...

Пока не рискну такие процедуры проводить, так как если радиатор открыть, то всё как бы нормально работает, только не греется! 

Признаков пробитой прокладке я не вижу!

Добавлено 4 минуты спустя

Немогу развоздушить двигатель просто! Знаю, что жижи должно быть больше чем есть, а она не уходит, с этого долбанного бачхка! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Ты можешь написать здесь тысячу сообщений, обмотать всю машину шлангами и радиаторами, но, в конечном итоге, снимешь голову и заменишь прокладку. А еще порекомендую отдать голову на опрессовку, чтобы убедиться, что в ней нет трещин. Признаки пробитой прокладки ты увидишь только тогда, когда до нее доберешься.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
1 час назад, Игореха сказал:

Знаю, что жижи должно быть больше чем есть, а она не уходит, с этого долбанного бачхка! 

У меня раз был злой случай с нехваткой жижи, долить удалось только на горячую, когда термостат был открыт, и движек работал, правда дело было на y22se, там на радике пробка имеется. Тоже думал про прокладку, но обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
20 минут назад, tetrarex сказал:

У меня раз был злой случай с нехваткой жижи, долить удалось только на горячую, когда термостат был открыт, и движек работал, правда дело было на y22se, там на радике пробка имеется. Тоже думал про прокладку, но обошлось.

Врезал в патрубок в тройник, что бы воздух в бочок уходил, думал где то должно продовить, Нифига не помогло! 

Добавлено 1 минутой спустя

Вообще система охлаждения довольно замудреная! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

Думаю поставив радиатор с нижним заборником избавит от многих проблем, да и обычный расширительный бачек лучше этого непонятно циркулирующего мячика! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
2 часа назад, jonson сказал:

Ты можешь написать здесь тысячу сообщений, обмотать всю машину шлангами и радиаторами, но, в конечном итоге, снимешь голову и заменишь прокладку. А еще порекомендую отдать голову на опрессовку, чтобы убедиться, что в ней нет трещин. Признаки пробитой прокладки ты увидишь только тогда, когда до нее доберешься.

Блин, как не хочется её менять, там ещё вытекает куча дополнительного вложения! 

Радиатор всё ровно сопливит и мокрит уже, пришла пора ему! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
1 час назад, Игореха сказал:

Думаю поставив радиатор с нижним заборником избавит от многих проблем,

Не знаю, у меня на ОФА (с24ne) пробег под 400 ткм, ни разу не было проблем с системой охлаждения, и печку менял, и радиатор, налил жижки, и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...