Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Игореха

Система охлаждения!

Рекомендуемые сообщения

Pantera178
9 минут назад, andrry сказал:

Где остальные стрелки? У вас там что лампочки в магазинах кончилтсь?:zub:

на месте все ..фотка такая получилась 

Добавлено 1 минутой спустя
14 минут назад, andrry сказал:

Где то провод на датчик сломан под изоляцией,пошевелила контакт нашелся, или просто клемма на датчике подокислилась то же от шевеления ожила.

Один фиг это не дело нужно искать и устранять :dont:

Посмотри на датчике вентилятора температуру (на корпусе написанно tвкл-tвыкл) чтоб ориентироваться по своему показометру.

заменила всю цепь и провода и реле ,сейчас все работает норм ттт,датчик вазовский стоял 82-87,заменен на 90 

Изменено пользователем Pantera178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
1 час назад, Pantera178 сказал:

что то пошло не так (((вот какои из них не роднои???тот что стоит или тот что приехал по вину?

тот что приехал вроде. вот здесь смотри Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

твой - это "термостат и фланец в сборе", нумер 8. 

на всякое старье подбор по вину не очень работает) в лучшем случае звонят и уточняют модель двигателя.

и лучше пользуйся сама этим каталогом. достоверный и удобный.) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
Только что, fronterovod сказал:

тот что приехал вроде. вот здесь смотри Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

твой - это "термостат и фланец в сборе", нумер 8. 

на всякое старье подбор по вину не очень работает) в лучшем случае звонят и уточняют модель двигателя.

и лучше пользуйся сама этим каталогом. достоверный и удобный.) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Так блин уточняли (((т.е если б я заказала "в корпусе"то приехал бы тот который стоит??получается что они оба с этого двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
1 час назад, Pantera178 сказал:

не понимаю в чем связь и есть ли она вообще ,но пока менялась вся "цепь"включения вентилятора ,и он таки начал включатся и делать это не через 10 минут после запуска двигателя ,вдруг ожила стрелка температуры ,может термостат встряхнула пока лазала ...незнаю но вот ,греется...на этои отметке включается вентилятор 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

вентилятор например не давал греться мотору, почему нет?

встряхнуть "термостат" - тоже по нашему)) если начнет опять мозги компоссировать - под замену. но патрубки предварительно лучше пощупать! если ты ещё этого не зделала. можешь пса попросить, если самой влом:smoked:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
5 минут назад, fronterovod сказал:

вентилятор например не давал греться мотору, почему нет?

встряхнуть "термостат" - тоже по нашему)) если начнет опять мозги компоссировать - под замену. но патрубки предварительно лучше пощупать! если ты ещё этого не зделала. можешь пса попросить, если самой влом:smoked:

да с вентилятором тема отдельная ..он зараза вообще жил своей жизнью ....то включится то не работает ,реле летели как листва по осени ...я с электричеством не дружу от слова ВООБЩЕ , меня вон зарядка от телефона током бьет (((поэтому от раза к разу точечно проблема устронялась ,в этот раз достало просто ....в кучу все и эта шляпа и сцепление ну и дофига еще чего ....вообще до весны думала не подаиду к ней 

обратка горячая ...остальные чуть теплые были 

Изменено пользователем Pantera178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
10 минут назад, Pantera178 сказал:

т.е если б я заказала "в корпусе"то приехал бы тот который стоит??

да.

11 минут назад, Pantera178 сказал:

получается что они оба с этого двигателя?

нет. там вообще их три нарисовано от трех разных движков. те, которые не подходят - обведены красным, и посмотреть их даже не получится. и в табличке сбоку их нету.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
2 минуты назад, fronterovod сказал:

да.

нет. там вообще их три нарисовано от трех разных движков. те, которые не подходят - обведены красным, и посмотреть их даже не получится. и в табличке сбоку их нету.

 

понятно ,спасибо ...посмотрю  щас что и как изменилось  в работе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Вот еще каталог Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

В обоих, ориентироваться по вин "ограничение по кузову" -77777(пример) это вин до этой цифры, 77777- вин после этой цифры по проядку.

Пользуйся, а то продаваны ваще теряются когда речь про наши машины, а ты им на... каталожный номер:mib:.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
13 минут назад, andrry сказал:

Вот еще каталог Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

В обоих, ориентироваться по вин "ограничение по кузову" -77777(пример) это вин до этой цифры, 77777- вин после этой цифры по проядку.

Пользуйся, а то продаваны ваще теряются когда речь про наши машины, а ты им на... каталожный номер:mib:.

спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

фсе разломала нафиг

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hius

Товарищи, подскажите, где найти радиатор на родео 2.2 автомат. Задача оказалась внезапно непростой. Подробнее о ситуации Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer

Товарисчи, я тут новенький, строго не судите)) Вобщем пытаюсь восстановить систему охлаждения, так как досталось мне вместо радиатора "нечто висящее на шнурках от батинок" в буквальном смысле.  Родного электровентелятора небыло вообще, вискомуфта заневолена и крутит постоянно. Купил я на свой страх и риск радиатор Стеллокс (знал о проблеме перегородки, но рискнул). Так же поставил новый термостат и датчик который на приборку. Что имею... после установки гонял на холостых, как и ожидалось антифриз фигачит по верхней банке, потом минут через 15-20 начинают прогреваться соты со стороны водителя, потом прогревается пассажирская сторона.  Стрелка гуляет 1-2 деления до красной зоны. Ездил по городу без больших пробок, но без электрокарлсона это нервно)).  В итоге поставил двойной вент от Шнивы, и подключил к датчику пред термостатом (там сделан колхоз труба с резьбой под датчик). Но уперся в другую проблему))... вент не отключается, так как основной поток идет по верхней банке.  Что посоветуете?? вскрыть банку и воткнуть уплотнение?  Есть мысль оставить небольшой проток в банке, для более быстрого прогрева, но хз как угадать сколько протока оставить?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Пекло такое,вот и не отключается.и малость не понял, где именно датчик на включение вентиляторов стоит?в радиатор разве датчик не вкручивается?И датчик включения вентилятора по-любому должен быть после термостата(на выходе),кто же малый круг охлаждает 🤭

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer

Я сначала колхоз патрубков сделал и потом только радиатор приехал новый. Поэтому датчик у меня в патрубке который к термостату идет. Жара конечно имеется, но радиатор сам по себе криво работает, гонит антифриз по верхней банке. При такой работе электровентелятор хрен отключиться пока весь движек не остынет)). Надо бы запитать релюшку от плюса замка зажигания, только электрик я никакой)) Этот плюс еще найти надо)) Вчера снял радиатор, сегодня повезу его вскрывать. Интересно как ведет себя родной радиатор? Сейчас в жару соты быстро прогреваются если на холостых гонять? Может я ошибаюсь, но мне кажется что на новом родном тоже должен быть небольшой проток по верхней банке, для более быстрого прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer

Щас мысль пришла бредовая)) Так как я немножко инженегр - конструктор))... сделать поворотную заслонку в верхнюю банку и вставить ее в резьбу под датчик..)) И регулировать проток. Зимой пустить быстрый прогрев по верхней банке, летом весь поток через соты))... надо подумать эту мысль))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

:eusa:По твоим словам ты поставил датчик на включение вентиляторов ДО термостата,и теперь имеешь любовь с радиатором??!Ну ну,а для эксперимента поставь этот датчик в радиатор ( если там есть место), или на выходе с радиатора.Советую маленько ознакомиться с системой охлаждения автомобильного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer

аааа... до.. после... эт смотря как смотреть))) вот картинка, вроде все правильно у меня.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
6 часов назад, Sefer сказал:

сделать поворотную заслонку в верхнюю банку и вставить ее в резьбу под датчик..)) И регулировать проток. Зимой пустить быстрый прогрев по верхней банке, летом весь поток через соты))... надо подумать эту мысль))

 :upset:  а термостат чем занимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer
3 минуты назад, andrry сказал:

 :upset:  а термостат чем занимается?

Так то да..)) проток регулирует))... просто читал частые жалобы на долгий прогрев, и подумал если закупорить перегородку то все пойдет через соты и зимой устанешь прогревать. Не обращай внимания)) иногда мысли уносят вдаль))

Добавлено 3 минуты спустя
49 минут назад, дрюша сказал:

:eusa:По твоим словам ты поставил датчик на включение вентиляторов ДО термостата,и теперь имеешь любовь с радиатором??!Ну ну,а для эксперимента поставь этот датчик в радиатор ( если там есть место), или на выходе с радиатора.Советую маленько ознакомиться с системой охлаждения автомобильного двигателя.

эту схему подсмотрел у какого то фронтеровода... но щас подумал, реально она не рабочая... датчик ставим в радиатор))... в штатное место и тогда уж смотреть че и как Прошу прощения за тупизм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer

Продолжу).. Вобщем воткнул я датчик в радиатор и гонял на холостых с подгазовкой иногда, минут 30. Прикрепил к металлическому патрубку (между радиатором и термостатом) цифровой термометр, перчаткой накрыл и наблюдал че и как. Уточню, что вент вискомуфты молотит постоянно. Температура доползла до 88 - 90 и так и держалась. Радиатор помаленьку нагревался (соты), водительская сторона стала горячей, но видимо вент вискомуфты справлялся и электровент по датчику так и не сработал. То есть на входе в радиатор имеем температуру в районе 90 и дальше идет охлаждение как и положено. Оставил цифровой термометр под капотом, понаблюдаю пару дней на поведение системы. Сунул второй термометр в расширительный бачек (после остановки двигателя), там вообще 60 градусов. Термомометры проверял по кипятку в чайнике)).  Вобщем хз как там идут потоки в радиаторе, но пока не закипел))  Просто начитался про китайские радиаторы и осторожничаю) 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer

На приборке стрелка держалась два деления до красной зоны, иногда чуть поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
11 часов назад, Sefer сказал:

Вобщем хз как там идут потоки в радиаторе, но пока не закипел))

 

11 часов назад, Sefer сказал:

Вобщем воткнул я датчик в радиатор и гонял на холостых с подгазовкой иногда, минут 30

На холостых помпа вращается с минимальными оборотами, соответственно циркуляция ОЖ минимальная (охлажденная ОЖ из радиатора подается не интенсивно), и нет набегающего потока воздуха, от этого чаще всего закипают именно в пробках.

У тебя справляется, уже не плохо, но это не значит что всё работает правильно.

90+ - пара градусов нормальная рабочая температура (учитываем что у тебя датчик от термометра не в ОЖ а в накладку на патрубке - потери).

Исходных данных никаких, ну да ладно.

Дальше теория:

Предположим, у тебя термостат 92 градуса (и он исправен),

датчик на вентилятор то же 92 (две цифры на датчике это t включения и отключения, типа 92-87С).

виска рабочая,

не знаком с с20не но судя по всему термостат стоит на выходе из блока, соответственно патрубок с него подает ОЖ в радиатор (соответственно датчик в этом патрубке отключит вентилятор только когда весь объем ОЖ охладится до примерно 85-87 гр - блок перестанет подогревать ОЖ и  закроется полностю термостат.)

В общих чертах.

Двигатель холодный ( не прогретый) работает- патрубок из термостата холодный-теплый (температура гораздо ниже блока), радиатор так же (ОЖ через него не идет), виска крутится но скрутив газету её можно остановить (крутится без сопротивления).

Ближе к 90гр начинает открываться термостат (он открывается по тихоньку ) начинает становиться горячим радиатор (ОЖ начинает идти через радиатор)и патрубок выходящий из радиатора , виску уже газетой не остановить (она то же блокируется постепенно с ростом температуры и в идеале должна справляться без эл.вентилятора).

Дальше:

если ОЖ достаточно охладилась в радиаторе и охладила блок ниже 92-90, термостат начинает закрываться (получается пока температура крутится около 90 + -  он все время в движении, открывается-закрывается, выравнивает температуру).

если ОЖ не успевает охладиться (Низкие обороты двигателя -помпы-виски +жара или высокая нагрузка и еще куча факторов) , радиатор нагревается до 92 гр (в частности на выходе, там где стоит датчик вентилятора) включается вентилятор и работает пока не температура не опустится до 87гр.(вторая цифра на датчике).  Датчик следит чтоб в блок подавалась охлажденная (ниже 87и гр  ОЖ из радиатора ).

Если виска не работает: не блокируется - будет греться, но у тебя есть эл вентиль.  заблокирована - в холодное время года двигатель будет работать непрогретый(не в рабочей температуре) + печка греть не будет. 

 

 

Как то так.

Не претендую на истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer
20 минут назад, andrry сказал:

 

На холостых помпа вращается с минимальными оборотами, соответственно циркуляция ОЖ минимальная (охлажденная ОЖ из радиатора подается не интенсивно), и нет набегающего потока воздуха, от этого чаще всего закипают именно в пробках.

У тебя справляется, уже не плохо, но это не значит что всё работает правильно.

90+ - пара градусов нормальная рабочая температура (учитываем что у тебя датчик от термометра не в ОЖ а в накладку на патрубке - потери).

Исходных данных никаких, ну да ладно.

Дальше теория:

Предположим, у тебя термостат 92 градуса (и он исправен),

датчик на вентилятор то же 92 (две цифры на датчике это t включения и отключения, типа 92-87С).

виска рабочая,

не знаком с с20не но судя по всему термостат стоит на выходе из блока, соответственно патрубок с него подает ОЖ в радиатор (соответственно датчик в этом патрубке отключит вентилятор только когда весь объем ОЖ охладится до примерно 85-87 гр - блок перестанет подогревать ОЖ и  закроется полностю термостат.)

В общих чертах.

Двигатель холодный ( не прогретый) работает- патрубок из термостата холодный-теплый (температура гораздо ниже блока), радиатор так же (ОЖ через него не идет), виска крутится но скрутив газету её можно остановить (крутится без сопротивления).

Ближе к 90гр начинает открываться термостат (он открывается по тихоньку ) начинает становиться горячим радиатор (ОЖ начинает идти через радиатор)и патрубок выходящий из радиатора , виску уже газетой не остановить (она то же блокируется постепенно с ростом температуры и в идеале должна справляться без эл.вентилятора).

Дальше:

если ОЖ достаточно охладилась в радиаторе и охладила блок ниже 92-90, термостат начинает закрываться (получается пока температура крутится около 90 + -  он все время в движении, открывается-закрывается, выравнивает температуру).

если ОЖ не успевает охладиться (Низкие обороты двигателя -помпы-виски +жара или высокая нагрузка и еще куча факторов) , радиатор нагревается до 92 гр (в частности на выходе, там где стоит датчик вентилятора) включается вентилятор и работает пока не температура не опустится до 87гр.(вторая цифра на датчике).  Датчик следит чтоб в блок подавалась охлажденная (ниже 87и гр  ОЖ из радиатора ).

Если виска не работает: не блокируется - будет греться, но у тебя есть эл вентиль.  заблокирована - в холодное время года двигатель будет работать непрогретый(не в рабочей температуре) + печка греть не будет. 

 

 

Как то так.

Не претендую на истину.

В любом случае спасибо) Сегодня утром доехал до работы, прохладно было, электро вент не включался (стоит в штатном месте радиатора), температура на цифровом термометре в районе 90 ( точка замера колхозный металлический патрубок на выходе из термостата. Соты со стороны водителя прогрелись. Нужно закончить подключение второго элетровента от кнопки. Подскажите плиз от чего кнопку взять? В штатное место на приборке вместо заглушки. Получается на данный момент радиатор Стеллокс работает более менее корректно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 часа назад, Sefer сказал:

Подскажите плиз от чего кнопку взять?

Лучше через реле сделать и кнопку и датчик(не факт что он долго проработает напрямую).

Тогда кнопку или мини выключатель любые можно врезать в заглушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer
15 минут назад, andrry сказал:

Лучше через реле сделать и кнопку и датчик(не факт что он долго проработает напрямую).

Тогда кнопку или мини выключатель любые можно врезать в заглушку.

У меня и сделано через реле, но чето я от классики кнопку вента купил, и она туда плохо встает. Поеду с заглушкой в магаз, подберу чего нибудь. На следующей неделе начну лечить рулевое, подвеску и передний привод. Ушатали варвары машину. Сейчас привода передние в кулаке болтаються и гремят. Подшипников игольчатых походу там уже совсем нету. Не разбило бы посадочные или еще что... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...