Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Игореха

Система охлаждения!

Рекомендуемые сообщения

дрюша

Если у тебя низкая торпеда,то можно выключатель мотора охлаждения  поставить на место штатного выключателя подогрева сидений ( если они существуют)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer

Спасибо)).. я хз какая торпеда) место есть слева от руля заглушки под кнопки.. ладно это мелочи, воткну чего нибудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer

История продолжается...)) Сегодня доехал с работы до дома, было жарковато, но не закипел, стрелка гуляла 1-2 деления до красной зоны. Электровент не включался, но приехал домой, заглушил ,температура по цифровому была 92 (он после термостата) И минут через 5 включился электровент, видимо из движка горячая Ож дошла до датчика.  У меня все питание на прямую к аккуму кинуто. Как в штатном варианте это решено в родной проводке? У правой фары под капотом какие то разьемы болтаются, хз от чего. Какого цвета родные провода на датчик радиатора приходят? Мож кто подскажет?  Ну или тупо кнопку массы делать или кнопку мутить на 3 позиции чтоб отключала электровенты. Но тут еще нюанс вылезает, если заглушить с работающим электро вентом (он продолжает молотить),  и пытаться сразу завести повторно.... не заводится... идет щелчек видимо втягивающей и вся приборка тухнет. Просадка напряжения что ли... кабы не спалить еще чтото...  Что бывалые посоветуете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

При работающем вентиляторе ,при запуске двигателя просадка напруги- готовь денежки на новую АКБ.Если сделать отдельно выключатель массы на вентиляторы - в один "нужный" момент забудешь включить. Пусть молотит,на крайняк можно реле включения вентилятора запитать от того что включается при включении зажигания.( хоть от магнитолы)),или подогрев сидений,стеклоподемники,регуляторы зеркал.

Добавлено 2 минуты спустя

А в штатном варианте разве не вискомуфта стоит??!

Добавлено 4 минуты спустя

Картинки разъемов хоть бы сделал.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
11 часов назад, дрюша сказал:

просадка напруги- готовь денежки на новую АКБ

Просадка напруги может быть вызвана разными причинами, прежде чем покупать новую АКБ следует проверить исправность генератора и состояние контактов в цепях питания вентилятора. При работающем двигателе и исправном генераторе никакой просадки напруги не должно быть в принципе. Потребление вентилятора около 20 ампер, генератор способен выдать 80, у кого-то и 100 ампер. Т.е. генератор с лихвой перекрывает потребление вентилятора, откуда просадка? Измерение напряжения на АКБ при включении вентилятора - если падает ниже 12,8-13,2 - ищите косяк в генераторе или его цепях. При наличии просадки можно попробовать пощупать руками все соединения, предохранители и реле, которые есть в цепи вентилятора. Плохой контакт всегда вызывает нагрев проводника в месте этого самого плохого контакта, будь это скрутка, клемма, гнездо предохранителя или реле. По повышенному нагреву можно достаточно точно определить, где именно находится плохой контакт и устранить его. Если напряжение на АКБ при включении вентилятора в норме, круг поисков сужается до цепей питания вентилятора и его предохранителей около реле. Это не очень удачное расположение предохранителей, открытое для попадания влаги и подверженное коррозии. Лично у меня там и были проблемы. Прежде чем принять решение о покупке новой АКБ стОит проверить все остальные элементы электрооборудования, ответственные за нормальную работу вентилятора.

Теперь стартер. Это самый злой потребитель электроэнергии. Не помню точно, но, что-то около 1250-1500 ватт мощности или даже более.. При 12 вольтах это около 100-120 и более ампер, особенно зимой, когда масло густое. При таком большом токе и малом напряжении плохие контакты на клеммах АКБ или на болтах стартера могут привести к практически полному отсутствию запуска. Сечение кабеля тоже играет не последнюю роль, как и состояние пятака в тяговом реле стартера. Грязные и окисленные клеммы АКБ - частое явление у горе-водителей. Разлохмаченные кабели с оборванными жилами у клемм АКБ - тоже не редкость. Все эти факторы, а они могут быть не в единственном числе, и приводят к подобным результатам. Проверить легко: становимся щупами прибора для измерения напряжения на ВЫВОДЫ АКБ, именно на выводы, и включаем стартер. Если напряжение падает ниже 10,5 вольт - меняем АКБ,  если не падает - ищем косяк в проводке. АКБ при этом должна быть заряжена полностью.

Разъёмы у правой фары могут быть:1. датчик кондиционера, 2. электрокорректор фары, 3. сигнал ( у меня стояло два сигнала, с каждой стороны по одному). За бампером могут быть еще разъёмы для противотуманных фар.

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

1200-1600ватт это на дизелях,бензинки 650-1000вт.Очень давно на форуме ( возможно синем)была информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Смысл не меняется. Чуть меньше, чуть больше, ток всё равно достаточно большой. Всё, что сказано о плохих контактах - сказано правильно и применимо всегда и везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Это даже не обсуждается!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer

Что то в выходные совсем времени не было Фросей заниматься. Ладно... не кипим уже хорошо)).. дальше что нибудь придумаю. Тут надо реализовать схему когда при включении стартера лишние нагрузки отключаються (на Шкоде Рапид у меня так происходит) Но еще не вникал как это сделать. Или сейчас перекину подключение на датчик который ближе к термостату, чтобы электровент раньше включался, соответственно раньше выключался. Вобщем проблемка есть но не первой критичности) Ездим, не кипим, уже хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer
2 часа назад, jonson сказал:

Просадка напруги может быть вызвана разными причинами, прежде чем покупать новую АКБ следует проверить исправность генератора и состояние контактов в цепях питания вентилятора. При работающем двигателе и исправном генераторе никакой просадки напруги не должно быть в принципе. Потребление вентилятора около 20 ампер, генератор способен выдать 80, у кого-то и 100 ампер. Т.е. генератор с лихвой перекрывает потребление вентилятора, откуда просадка? Измерение напряжения на АКБ при включении вентилятора - если падает ниже 12,8-13,2 - ищите косяк в генераторе или его цепях. При наличии просадки можно попробовать пощупать руками все соединения, предохранители и реле, которые есть в цепи вентилятора. Плохой контакт всегда вызывает нагрев проводника в месте этого самого плохого контакта, будь это скрутка, клемма, гнездо предохранителя или реле. По повышенному нагреву можно достаточно точно определить, где именно находится плохой контакт и устранить его. Если напряжение на АКБ при включении вентилятора в норме, круг поисков сужается до цепей питания вентилятора и его предохранителей около реле. Это не очень удачное расположение предохранителей, открытое для попадания влаги и подверженное коррозии. Лично у меня там и были проблемы. Прежде чем принять решение о покупке новой АКБ стОит проверить все остальные элементы электрооборудования, ответственные за нормальную работу вентилятора.

Теперь стартер. Это самый злой потребитель электроэнергии. Не помню точно, но, что-то около 1250-1500 ватт мощности или даже более.. При 12 вольтах это около 100-120 и более ампер, особенно зимой, когда масло густое. При таком большом токе и малом напряжении плохие контакты на клеммах АКБ или на болтах стартера могут привести к практически полному отсутствию запуска. Сечение кабеля тоже играет не последнюю роль, как и состояние пятака в тяговом реле стартера. Грязные и окисленные клеммы АКБ - частое явление у горе-водителей. Разлохмаченные кабели с оборванными жилами у клемм АКБ - тоже не редкость. Все эти факторы, а они могут быть не в единственном числе, и приводят к подобным результатам. Проверить легко: становимся щупами прибора для измерения напряжения на ВЫВОДЫ АКБ, именно на выводы, и включаем стартер. Если напряжение падает ниже 10,5 вольт - меняем АКБ,  если не падает - ищем косяк в проводке. АКБ при этом должна быть заряжена полностью.

Разъёмы у правой фары могут быть:1. датчик кондиционера, 2. электрокорректор фары, 3. сигнал ( у меня стояло два сигнала, с каждой стороны по одному). За бампером могут быть еще разъёмы для противотуманных фар.

Спасибо за подробный ликбез) Возможно или я криво написал или я плохо понял) Я описывал ситуацию чуть другу. Приезжаем на место с работающим электовентом, глушим мотор, вент продолжает молотить, пытаемся завести двигатель повторно, идет щелчек (видимо втягивающая стартера), приборка тухнет и полная тишина.... Вытаскиваю предхранитель вента, и тогда мотор заводится. Вот как эту ситуацию обойти... вот вопрос?

Изменено пользователем Sefer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
1 час назад, Sefer сказал:

как эту ситуацию обойти

Обойти, или разобраться в причине?? Думаю, второе будет лучше... Так, как я и говорил, стать вольтметром на выводы АКБ, именно на выводы, не на клеммы, а на свинцовые выводы, замерить напряжение при включенном вентиляторе. Если напряжение близко к нормальному, искать косяки в проводке, особенно мне нравится соединение (разветвление) красного провода, идущего от клеммы стартера к блоку предохранителей в салоне и еще в разные места. Находится в районе вакуумника в косе проводов, идущей на двигатель. Если напряжение менее 11 вольт - скорее всего батарея под замену. Это при полностью заряженной батарее, или после длительной поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer
36 минут назад, jonson сказал:

Обойти, или разобраться в причине?? Думаю, второе будет лучше... Так, как я и говорил, стать вольтметром на выводы АКБ, именно на выводы, не на клеммы, а на свинцовые выводы, замерить напряжение при включенном вентиляторе. Если напряжение близко к нормальному, искать косяки в проводке, особенно мне нравится соединение (разветвление) красного провода, идущего от клеммы стартера к блоку предохранителей в салоне и еще в разные места. Находится в районе вакуумника в косе проводов, идущей на двигатель. Если напряжение менее 11 вольт - скорее всего батарея под замену. Это при полностью заряженной батарее, или после длительной поездки.

Спасибо) То есть если я правильно понял, работающий вентилятор не должен влиять на запуск стартера? Если акум и проводка в норме? Ок.. будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Есть вариант проще.Свежий хороший батарейка,и пробовать запускать при работающем вентиляторе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...