Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
namreka

При старте тупая фрося ,

Рекомендуемые сообщения

namreka

При старте тупо трогается,особенно когда трогаешься на маленькой горке.машина кидает чёрный дым пока не возьмёт обороты,потом едет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В профиле напиши год выпуска автомобиля и какой двигатель.Шаманы в отгулах!!! 

И подробно что делал,что менял,что предшествовало такому поведению авто.Может топливо,сдохли форсунки,сбился момент впрыска.ТНВД трогали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
29 минут назад, дрюша сказал:

В профиле напиши год выпуска автомобиля и какой двигатель.Шаманы в отгулах!!! 

И подробно что делал,что менял,что предшествовало такому поведению авто.Может топливо,сдохли форсунки,сбился момент впрыска.ТНВД трогали?

По машине нечего не делал и не менял ,взял её такую недавно.Всё что делал это замерил компрессию в цилиндрах,она оказалась на удачу не плохая 25-24.Проблема в том что при старте особо на маленькую горку тронутся очень трудно ,Машина сдыхает и глохнет,пока не дашь до 3000 оборотов.тогда с трудом трогается но при этом валит чёрный дым.Но когда взяла обороты идёт как танк,прёт отлично,и по трассе подрывает хорошо.Проверял патрубки воздуха от турбины,промывал кулер,трогал люфт лопастей на турбине,так его вообще там нет.но пятна масла в шлаге турбины есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Однозначно вам никто не скажет. Если компрессия в норме, нужно проверять топливную аппаратуру, как минимум, момент впрыска. Для начала поменять топливный и воздушный фильтры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Начни с форсунок(на стенд).Все,что свыше 3000оборотов для старого (особенно 2.3тд) дизеля -это скорый каюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

24-25 - это ПЛОХАЯ компрессия для дизеля. Но тупость в разгоне советую искать в топливной аппаратуре, установке впрыска. Проверив последовательно корректность установки впрыска, наддув турбины, работоспособность турбокрректора на ТНВД- будешь уже думать дальше. Как вариант- до тебя могли болт цикловой подачи покрутить, и мотор стал "гиперэкономичным". И не едущим. Но сходу что-то крутить самому на ТНВД- не стОит. Лучше через стенд, и сперва- проверив что я сказал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
6 часов назад, Justice сказал:

работоспособность турбокрректора на ТНВД

Это где находится ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

От впускного коллектора к нему идёт трубка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
В 23.12.2020 в 18:07, Justice сказал:

От впускного коллектора к нему идёт трубка.

Да есть такая штука,находится возле топляка.Как её можно проверить,какую функцию она выполняет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Чем больше оборотов двигателя,тем раньше впрыск топлива.Как проверить не знаю.Начни всё-таки с форсунок.Было так как у тебя.Думал двиглу капут,купил микроавтобус (под восстановление).Оказалось 2е форсунки заклинины,2е ссали.Поменял распылители,отрегулировал давление открытия,и двигатель заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
10 часов назад, дрюша сказал:

Как проверить не знаю.

можно дунуть туда(не более 2атм !!!) и послушать ходит шток или нет, но это фигня, один фиг лучше тнвд на стенд там и проверят.

 

Правильно все здесь написали,проверяй все по порядку начни с простого: фильтра (оба), впрыск,шланги подачи воздуха,люфты и износ лопастей турбины(хотя судя по тому что ты написал с воздухом и турбиной все норм),форсунки(колечки теплоотводные менять,они повторно не используются.).

Потом тнвд на стенд, хотя может с него и начать. От его корректной работы очень многое зависит (и форсунки и турбина,и ускорение и расход).За одно и впрыск выставишь.

А так, тебе ни кто ни чего путнего не скажет, все это будут лишь предположения поскольку очень много зависимостей агрегатов друг от друга.

 

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
14 часов назад, andrry сказал:

фильтра (оба), впрыск,шланги подачи воздуха,

По поводу фильтров,воздуха,форсунак ну и т.д. Я с этим знаком,я уже поменял второго буса,я езжу по работе уже больше 5 лет  на Форд Транзите 2.5 д. 98 год. атмосферник за год проезжаю более 100000 км,в прошлом году проехал 140000 км.Машину обслуживаю только в своих руках,не каких СТО .И что я хочу сказать что у меня ссали форсунки, троили,забивался фильтр.Но это всё не то,при таком раскладе машина себя так не ведёт.Если забит фильтр то машина будет сдыхать при обгоне или на гору. Но при этом на холостых она будет прекрасно работать,у меня ссали форсы но при этом машина прекрасно себя вела на дороге,вот только дымок и расход увеличивается.А вот когда она прекращает работать ,то такой стук даёт что мама не горюй.Моё мнение что это неправильно выставлено ТНВД, где то на зубчик кто то промахнулся.Или турбина,у меня не на одной машине не было турбины.Те кто имеют авто с ТД говорят что она может тоже душить при старте,но как это происходит и как проверить я не в курсе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
11 часов назад, namreka сказал:

ТНВД, где то на зубчик кто то промахнулся.

Ну дык поставь правильно, тебе про это писали.Инструкция подробнейшая есть сдесь на форуме.Нужен часовой индикатор,переходник и час времени (это если с перекурами).

Не поможет, тнвд отвези на стенд пусть проверят.

Моё мнение турбина в твоем случае не причем, она реально работает от 1800об, на скорости ты написал что прет, она у нас "железная" устройство как у болта с гайкой (нет люфтов, крутится без заеданий, лопасти не сточенны, луж масла нет-значит работает. ИМХО) трогатся и без турбины должен (на ровном просто отпускаеш сцепление и трогается без газа).

Про душит при старте... Субаристы-гонщики тебе не советчики, у нас трактор:zub:. Уже писали 3000 и выше это не про нас.

Изменено пользователем andrry
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
15 часов назад, andrry сказал:

поставь правильно, тебе про это писали.Инструкция подробнейшая есть сдесь на форуме.Нужен часовой индикатор,переходник

Да вот в этом и загвоздка,что боюсь туда лезть,без какого то индикатора .Чтоб я потом ещё хуже не сделал :pray2:.У нас на Транзите всё намного проще.но читал инструкцию ,как бы тоже всё понятно ,но не могу понять что за часовой индикатор ?

Добавлено 1 минутой спустя

И главное не где нет видео по подробном как выставлять,на 2.3 д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Ну вбей в гугл,яндекс и увидиш.

Без индикатора делать нечего.В магазинах темболее большого города найдеш без проблем,если не покупать у любого нормального токаря он есть 100%.

Зачем видео запиливать, читай и делай пошагово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
В 26.12.2020 в 06:51, andrry сказал:

часовой индикатор

Андрей ,почитал и вроде бы понял,а вот ЧИ вот такой нужен 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Такой.Только нижнюю часть нужно удлинить(это в чертежах есть).

Добавлено 0 минут спустя

А форсунки проверил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

А для удлинения измерительного  штока хорошо подходят спицы от велосипеда, там как раз резьба 2,5мм, только длину нужно будет подстроить так, чтобы спица касалась плунжера в середине хода индикатора.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Можешь поискать готовый: 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
В 28.12.2020 в 06:24, andrry сказал:

Можешь поискать готовый: 

А для этого переходника всё равно надо сам датчик ЧИ ? или как ним пользоваться  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Да,ЧИ нужен, переходник под него делается. Как выставлять: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  Неужели нет мастерских кто этим занимается?Не думаю,что это очень дорого.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Это переходник для установки часового индикатора в тнвд.

Типа вот так (тнвд не наш,фото для примера)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Это не датчик,это измерительный инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
19 часов назад, дрюша сказал:

 Неужели нет мастерских кто этим занимается

Может в городе и есть,но у нас по району точно нету.Да и вообще я им не доверяю,не так и дорого стоит у нас ЧИ с переходником.Когда то гонял на сто Фиата бензиновый,нужно было вкрутить гужон для свечи.У меня свеча начала грысть резьбу,машина не троила,не пыхтела,приехала своим ходом.Я видел как он вкручивал метчик даже не смастив солидолом,не выдувал стружку.В итоге прокрутил стартером чтоб выкинуло стружку,и на первом обороте моховика пошёл стук.Ну сразу начал говорить что стружку под клапан затянуло,оставляй машину вскроем будем смотреть,а нет тяни домой созвонимся я дам тебе на прокладку и клапан.Я сделал глупость что я притянул её домой,когда вскрыл я просто аху...л , три поршня крутятся а четвёртый в верху. Сверху где слой стружки трещина,оборвало юбку,и шатуном разбило гильзу :eusa:В итоге он сказал что я к нему приехал уже с миро трещиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Я тут вот что подумал, а не может ли быть заклинен регулятор подачи топлива, который добавляет его при увеличении турбиной давления воздуха во всасывающем коллекторе? Это та шняга, к которой подходит тонкий шланг от коллектора (турбокорректор). Теоретически, регулятор заклинил в положении, обогащающем смесь ( положении увеличенной подачи топлива), что будет происходить? А вот то и будет, черный дым из-за не сгоревшего топлива, которому не хватило воздуха,медленное горение смеси, вялый разгон,  потом, набирает обороты турбина, давление воздуха увеличивается, и топливо начинает гореть нормально. Нужно проверить. Почитать про насосы : Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Дополнительную информацию о работе ТНВД можно найти в интернете. В принципе, там ничего особо сложного нет,  шток 8, пружина 7, мембрана 6. Снять крышку, 4 винта, и осмотреть состояние, проверить легкость перемещения штока, при разборке быть внимательным, пружина не сильная, но выскочить может. Саму пружину осмотреть , может быть лопнувшей. Гайку 5 не трогать, ею осуществляется настройка всей системы на заданное давление.

image.png.924ca4eeb5bfddccea515c96e6438414.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...