Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
namreka

При старте тупая фрося ,

Рекомендуемые сообщения

дрюша

Насколько помню должно быть 0.85,а на шкале 0.15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

А при работе двигателя ничего не громыхает или звенит в передней части? Может, тупо цепь перескочила на зуб, если натяжитель изношен, такое возможно... Поднять клапанную крышку и осмотреть на предмет соответствия меток коленвала и распредвала, если соответствуют. чешем репу дальше, если нет - устраняем несоответствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

При выставлении ЧИ, сначала метки выставляются,потом тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Думаю, никто их не проверял, эти метки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 часа назад, jonson сказал:

Думаю, никто их не проверял, эти метки...

Ну написал же человек что выставил по мануалу.

19 часов назад, namreka сказал:

Пришлось снимать тнвд чтоб добиться того результата что написано в файле по выставлению тнвд

 

Без меток не получилось бы.

Проверить форсунки, если результата не будет проверить тнвд (можно сразу на стенд и то и другое, время сэкономить).

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

С форсунок начинать нуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
22 часа назад, дрюша сказал:

должно быть 0.85,а на шкале 0.15.

Я просто не правильно выразился ,не 0.15 а 1.15 стрелка сделала второй круг.А тнвд сбавлять на 0.85 некуда ,только перекид зуба.Конечно всё выставил по меткам и снизу и сверху на распредвале. И добился результата что 0.85 выходит посередине шпильки тнвд есть ход и в +++ и в ---.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

метки на маховике для выставления момента впрыска это одно, а метки на звездочке распредвала - немного другое. Если это проверено и соответствует, осталось проверить топливную аппаратуру. Это сделать можно только в специализированной мастерской.  Компрессия равномерная по цилиндрам? Вот та баклуша, к которой подходит шланг от всасывающего коллектора, ее еще разобрать, посмотреть, шток там не заклинил в нажатом положении? Это турбокорректор, который. Это можно аккуратно и самому посмотреть, 4 болтика, снять крышку и внимательно осмотреть мембрану со штоком, легко ли она перемещается, возвращается ли после нажатия обратно?

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
1 час назад, jonson сказал:

Вот та баклуша, к которой подходит шланг от всасывающего коллектора, ее еще разобрать, посмотреть

Как проверить её на исправность ,она должна всасывать воздух ? или наоборот,при полном газе или как ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

 

11 часов назад, namreka сказал:

Как проверить её на исправность ,она должна всасывать воздух ? или наоборот,при полном газе или как ???

Bosch-VE-Boost-Control-Exploded-Diagram.jpg.1327b55f90e6e0f585cea6f9409f42d3.jpg

На мембрану 6 давит нагнетаемый турбиной воздух.

Конус 9 эксцентриковый, поворачивать вокруг оси не рекомендуется (изменишь настройки).Как вынул так и ставь, на тарелке мембраны метка есть (или сам сделай).

Уже писал:

В 25.12.2020 в 05:31, andrry сказал:

можно дунуть туда(не более 2атм !!!) и послушать ходит шток или нет, но это фигня, один фиг лучше тнвд на стенд там и проверят.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka

Сегодня возил форсунки на проверку,сказали две форсунки плохо распыляют,но говорит что это на старт не влияет.По желанию можно поменять распылители,такой вопрос номерка разпылителей  нет  ? может кто знает ? Гугл  выбивает омега 2.3 д ,они тоже нам подойдут ? двигателя вроде одинаковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А ты форум хорошо смотрел? Особенно "дизельные моторы" и раздел "топливные системы дизелей"?

Добавлено 2 минуты спустя

Плохой распыл влияет на всё.Запуск особенно в холод,набор скорости,потеря мощности,расход, пляшущие холостые,дым,износ клапанов.Выбирай.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
11 часов назад, namreka сказал:

может кто знает ?

Все знают. тык-> Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Шайбы под форсунками "пламягасящие" одноразовые, выкрутил форсунку нужно заменить шайбу.

Уплотнительные "медные" если не раздавленные можно отжечь и снова поставить, но лучше тоже заменить на новые.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  Большое спасибо ,за ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
2 часа назад, namreka сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  Большое спасибо ,за ссылку.

Не понял., а что орёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
1 час назад, andrry сказал:

Не понял., а что орёшь.

:lol: от преизбытка чувств.Уважуху тебе,а ты ишшо возмущаешься.:appl::roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
4 часа назад, andrry сказал:

Не понял., а что орёшь.

С чего  ты взял что я ору ? кинул благодарность а получил в бубен :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Шрифт малость не тот ты выбрал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
12 часов назад, namreka сказал:

С чего  ты взял что я ору ? кинул благодарность а получил в бубен :notknow:

Шрифт более крупный да еще выделенный или фраза заглавными буквами повсеместно считается на форумах криком. Так что не удивляйся :susel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Это называется, не капси)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka

Неч

16 часов назад, дрюша сказал:

Шрифт малость не тот ты выбрал. :)

Шрифт не выбирал,Скопировал имя вот и пошёл такой шрифт.Если кого то это обидело прошу SORRY:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Скорее удивил.:laught:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
57 минут назад, namreka сказал:

Шрифт не выбирал,Скопировал имя вот и пошёл такой шрифт.

Бывает.

Ты номер увидел?

Вообще это заглавная тема для наших авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
2 часа назад, andrry сказал:

Ты номер увидел?

Да ,уже и заказал ,будут на вторник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka

Хочу рассказать о результате замены распылителей,поменял я распылители три форсы выдали сразу 130 бар.а одна 150,не заметил как он шайбой регулировал.Я в это время закручивал форсунки,но сам процесс мне понятен.Результат меня сильно не удивил,по трассе уходит бодро ,а вот стар только когда прогретая можно хорошо тронутся .А на холодную туповатая.Хочу задать такой вопрос стояли у меня распылители  с номером DNOSD 272,по гуглу выбивает что стоят на опель кадет с мотором 1.6 д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...