fronterovod 58 Жалоба #951 Опубликовано 31 августа, 2021 Штангенциркуля нету нормального) тут не проверишь, но на старом сальнике есть размеры. Сидел он как надо, без герметика. На эти размеры и буду ориентироваться. Штангель заказал вместе с сальником... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНРЮХА 5 Жалоба #952 Опубликовано 1 сентября, 2021 В 31.08.2021 в 14:01, jonson сказал: Сроки поставки теперь пошли погулять...Может как-то проволоку, типа вязальной, согнуть крючочком да попытаться извлечь, со стороны коленвала поддеть аккуратно?? Или поддон отвернуть и вытащить сальник? Конечно, следы установки уже останутся, претензию предъявить будет сложно... А так вон саморез закрутил да вытащил. По любому, другой покупать... Вся фишка в том, что испортить сальник легко, а вдруг косяк в прокладке поддона?? А старый как сидел? С герметиком или нет??А померить штангелем посадочный диаметр можно?? в двух плоскостях... Ни поддон, ни тем более прокладка там роли не играет, сальник сидит в блоке и пятом бугеле коленвала, такое возможно, если болты пятого бугеля прикрутили пальцами, нормальный сальник садится туго, забивается равномерно крест на крест ооочень помаленьку, иначе перекос и течь масла, только замена сальника поможет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #953 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Точно, что-то я подзабыл про пятый бугель... Прошу простить великодушно... Изменено 3 сентября, 2021 пользователем jonson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #954 Опубликовано 4 сентября, 2021 (изменено) Евгений Саныч, ну чего ты в самом деле... ) каждый обитатель форума должен что-то писать, и кто именно пишет, тому - спасибо. и тебе - спасибо) Изменено 4 сентября, 2021 пользователем fronterovod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #955 Опубликовано 5 сентября, 2021 Да нет, я ничего... Подзабываю... И сам учился по первой тут, да на Московском, когда ремонт машинки осваивал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #956 Опубликовано 6 сентября, 2021 Здравствуйте. У меня свистит турбина. При беглом осмотре дыр возле турбины не нашел. У всех так? Или готовиться к ремонту турбы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #957 Опубликовано 6 сентября, 2021 Под нагрузкой еле слышный свист,это нормально.Плохо когда много масла на выхходе из интеркулера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #958 Опубликовано 6 сентября, 2021 8 минут назад, дрюша сказал: Под нагрузкой еле слышный свист У меня не еле. Не сильно конечно, но слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #959 Опубликовано 6 сентября, 2021 У меня свистит тоже) состояние турбины - хз. дует вроде.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #960 Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) Провел лабораторную работу по форсункам охлаждения поршней. Результат неожиданный. Дул воздухом через редуктор с плавной регулировкой. К самим форсункам претензий нет - 3 срабатывают почти одновременно, 1 - с небольшой задержкой. Проблема прилетела, откуда, что называется, не ждали. В месте выхода масла из блока на 2-м цилиндре фаска сделана криво и цилиндр клапана ее не перекрывает. Для сравнения, на соседнем цилиндре всё ровно. Результат - 2-я форсунка травит постоянно, хотя и открывается щелчком, как все, но позже. Буду снимать фрезером примерно 0.6 мм. Интересно, что форсунки 23YDT и 23DTR абсолютно разные и конструктивно, и по диаметру сопла. На первом 1.5 мм, на втором - около 2 мм. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 19 сентября, 2021 пользователем simbad_sev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #961 Опубликовано 20 сентября, 2021 (изменено) 20 часов назад, simbad_sev сказал: Дул воздухом через редуктор с плавной регулировкой. К самим форсункам претензий нет - 3 срабатывают почти одновременно, 1 - с небольшой задержкой. Отличная работа. Скажите, а на каком давлении у вас срабатывали (открывались) форсунки, и на каком закрывались? У меня открывались на 1 кг. А закрывались на 0.6-0.8 кг. Как вы сами понимаете, это очень мало. Если форсунки на холостых не работают, а минимальное давление на холостых 1.8 кг., то на 1.8 они должны закрываться. У меня пока эксперимент, я поставил общий редуктор на 1.5 кг. в цепь охлаждения форсунок, и у меня давление нормализовалось. Фото - давление на холостых. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 20 сентября, 2021 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #962 Опубликовано 20 сентября, 2021 (изменено) 55 минут назад, AntonR69 сказал: Отличная работа. Скажите, а на каком давлении у вас срабатывали (открывались) форсунки, и на каком закрывались? У меня открывались на 1 кг. А закрывались на 0.6-0.8 кг. Как вы сами понимаете, это очень мало. Если форсунки на холостых не работают, а минимальное давление на холостых 1.8 кг., то на 1.8 они должны закрываться. У меня пока эксперимент, я поставил общий редуктор на 1.5 кг. в цепь охлаждения форсунок, и у меня давление нормализовалось. Фото - давление на холостых. Что то там было около 2, но точно пока не замерял - надо сначала победить 2-ю, потом уже проверю, настрою. Процесс модификации насоса медленно продвигается. Возможно, мне работа этих клапанов будет неактуальна, если давления хватит держать их открытыми постоянно. Собственно, давление на холостых позволяет косвенно оценить работу системы, но для двигателя даже 0.8 на х.х. - не катастрофа. Без нагрузки и оборотов вреда не будет. Другое дело, сколько давление на рабочих оборотах и горячем масле. Тут уже на форсунки не свалишь - они уже должны быть открыты. А у меня было 2.5-2.7 максимум, и это уже беда, т.к. должно быть 4-5 на 4000 об/мин. Изменено 20 сентября, 2021 пользователем simbad_sev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #963 Опубликовано 20 сентября, 2021 4 часа назад, simbad_sev сказал: Тут уже на форсунки не свалишь - они уже должны быть открыты. А у меня было 2.5-2.7 максимум, и это уже беда, т.к. должно быть 4-5 на 4000 об/мин. Олег. На производительность масляной форсунки зависит не только диаметр сопла, но и параметр давления открытия. По другому скажу, форсунка настроенная на на 2.5 кг открытия пропустит через себя меньшую порцию масла, чем та, которая настроена на 1.5 кг. Получается что при правильно настроенном параметре открытия (закрытия) масляных форсунок мы избегаем лишнего перерасхода масла. Вообще, я думаю что правильнее настраивать форсунки по давлению ЗАкрытия. Мда уж... 2.5 на 4000 оборотах это мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #964 Опубликовано 20 сентября, 2021 6 часов назад, AntonR69 сказал: Отличная работа. Скажите, а на каком давлении у вас срабатывали (открывались) форсунки, и на каком закрывались? У меня открывались на 1 кг. А закрывались на 0.6-0.8 кг. Как вы сами понимаете, это очень мало. Если форсунки на холостых не работают, а минимальное давление на холостых 1.8 кг., то на 1.8 они должны закрываться. У меня пока эксперимент, я поставил общий редуктор на 1.5 кг. в цепь охлаждения форсунок, и у меня давление нормализовалось. Фото - давление на холостых. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. ничего себе! 2 кг? хороший результат, если это на горячую)) куда же ты этот редуктор поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #965 Опубликовано 20 сентября, 2021 (изменено) 29 минут назад, fronterovod сказал: куда же ты этот редуктор поставил? Разрезал трубку что идет с низу под поддоном, и в разрез поставил клапан. Да, на горячую на холостых 1.5.-2, на 3000 об 5.0 кг Изменено 20 сентября, 2021 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #966 Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) 17 часов назад, AntonR69 сказал: Да, на горячую на холостых 1.5.-2, на 3000 об 5.0 кг Братцы, чуток подождите. Я еще не проверял производительность моего редукционника. Тот что сейчас стоит он тестовый. В боевом варианте хочу поставить немного другой. Потом посмотрим. Сейчас стоит самопал. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 21 сентября, 2021 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #967 Опубликовано 21 сентября, 2021 Или такой Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #968 Опубликовано 21 сентября, 2021 офигеть как просто!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #969 Опубликовано 24 сентября, 2021 (изменено) В 20.09.2021 в 09:50, simbad_sev сказал: . Без нагрузки и оборотов вреда не будет Ищи новый распред втулки и готовься к работе по их замене со снятием головы.Да, еще забыл, рокера думаю тоже нужно будет искать) Изменено 24 сентября, 2021 пользователем Serg_SPB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #970 Опубликовано 24 сентября, 2021 (изменено) 12 часов назад, Serg_SPB сказал: Ищи новый распред втулки и готовься к работе по их замене со снятием головы.Да, еще забыл, рокера думаю тоже нужно будет искать) Это было до разборки. Собственно, двигатель еще не собирал. Со втулками всё хорошо, 4 бабитовые уже менял раньше, износа пока нет, бронзовая, еще родная, была в овале на 0,02, сделали новую. С рокерами тоже норм., как и с распредвалом. По коренным и шатунным вкладышам износ 0,02. Их заменил до кучи, хотя это ещё в допуске. Шейки к/вала с прошлой разборки не изменились. Добавлено 1 минутой спустя В 20.09.2021 в 15:52, AntonR69 сказал: Разрезал трубку что идет с низу под поддоном, и в разрез поставил клапан. Да, на горячую на холостых 1.5.-2, на 3000 об 5.0 кг У меня устойчивое впечатление, что он вообще не открывается. Поэтому и 5 на 3000. Изменено 24 сентября, 2021 пользователем simbad_sev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #971 Опубликовано 24 сентября, 2021 В 20.09.2021 в 14:47, AntonR69 сказал: Олег. На производительность масляной форсунки зависит не только диаметр сопла, но и параметр давления открытия. По другому скажу, форсунка настроенная на на 2.5 кг открытия пропустит через себя меньшую порцию масла, чем та, которая настроена на 1.5 кг. Получается что при правильно настроенном параметре открытия (закрытия) масляных форсунок мы избегаем лишнего перерасхода масла. Вообще, я думаю что правильнее настраивать форсунки по давлению ЗАкрытия. Мда уж... 2.5 на 4000 оборотах это мало. Там еще и давление в системе, и вязкость масла влияют, но речь не о производительности. На максимальных оборотах форсунки должны быть открыты полностью. Если давления нет, то они не виноваты ни в чем. На хрлостом ходу, то да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #972 Опубликовано 25 сентября, 2021 Есть правда в ваших словах. Но я не об этом хотел сказать. Чем сильнее давит пружина на поршень форсунки, тем менее шанса что форсунка откроется полностью на полных оборотах. Возможно с завода настроено так, что может быть они не открывается полностью. К сожалению выяснить этот факт нет возможности. Остаётся отрегулировать форсунки на глазок. И проверить уже в работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #973 Опубликовано 26 сентября, 2021 23 часа назад, AntonR69 сказал: Есть правда в ваших словах. Но я не об этом хотел сказать. Чем сильнее давит пружина на поршень форсунки, тем менее шанса что форсунка откроется полностью на полных оборотах. Возможно с завода настроено так, что может быть они не открывается полностью. К сожалению выяснить этот факт нет возможности. Остаётся отрегулировать форсунки на глазок. И проверить уже в работе. На YDT так и есть. Но здесь все фронтероводы, Омега с таким мотором была только у меня. На DTR клапан двойной. Он открывается щелчком, сразу и полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #974 Опубликовано 27 сентября, 2021 9 часов назад, simbad_sev сказал: На YDT так и есть. Но здесь все фронтероводы, Омега с таким мотором была только у меня. На DTR клапан двойной. Он открывается щелчком, сразу и полностью. Спасибо. Ценная информация. Я буду стремиться к тому, чтобы добраться до форсунок, удалить у них клапана, а поставить один на всю магистраль. Для того чтоб все форсунки писали одинакого. А регулировкой немного придавить расход масла форсунками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #975 Опубликовано 27 сентября, 2021 1 час назад, AntonR69 сказал: Он открывается щелчком, сразу и полностью. Еще мысль. В этом случае очень важен параметр давление закрытия. Если закрывается на килограмме, то давлению не бывать. Форсунка открывшись при старте останется открытая до остановки мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты