Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

AntonR69
50 минут назад, дрюша сказал:

На батарею очень некислая нагрузка.

Да там не только на батарею, и на стартер. 1 минуту стартером крутить... стартер может этого  не пережить. Да и износ щеток в стартере при этом очень большой.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

попробовал отремонтировать ТННД так.

внутрь сальничка интегрировал пружину от маслосъёмного колпачка ваз 2107. диаметр штока на насосе равен диаметру жигулёвского клапана. 8 мм.

место прилегания мембраны к частям корпуса насоса уплотнил тонким слоем герметика. Момент спорный - возможно герметик растворится. но это виктор рейнц - может и не растворится))

вырубил из тонкого паронита прокладку для установки насоса на двигатель. раньше насос стоял без прокладки.

сразу посадил на герметик приходящий и уходящий шланг. старался наносить так, чтобы герметик был максимально далеко от солярки.

лежит пока, сохнет.

Добавлено 1 минутой спустя
3 часа назад, дрюша сказал:

Без тннд и лягушки(при завоздушивании)крутить стартером поболее 1мин.На батарею очень некислая нагрузка.Но,что делать-ехать то нужно.(капот то открыть и лягушкой качнуть влом).

зверство) так низя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Понемногу движется процесс модернизации масляного насоса. 2 месяца(!!!) делали ось паразитки. Весь насос в работе с июня. Сегодня собирался ставить ось и начинать обкатку шестерен.Сделали не так. Спиральная канавка не доходит до крышки, откуда масло и должно поступать в саму канавку. теперь то ли дорезать, то ли переделывать. Инересна эволючия крышек: на старых моторах этих канавок не было совсем. Ни на крышках, ни на осях. Проставка получилась нормально, ступенек нет совсем. Сделаны 2 направляющих штифта для  исключения неправильной сборки. Зазоры по шестерням пока не измерял, но на 0.1 похоже. Что порадовало: конструкция не свисает ниже поддона.

 

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В поддоне кипятильник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
1 час назад, дрюша сказал:

В поддоне кипятильник?

С этой стороны - датчик температуры. Подогреватель 220В установлен вместо сливной пробки. Еще есть змеевик от Вебасто.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Вот это у тебя движок нашпигован)) и хреново, что ось запортачили. очень интересная работа. хочется результат увидеть! такой набор можно и продавать.

хотя, честно, меня этот движок сильно разочаровал. не уверен, что хочу туда ещё деньги вкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
3 часа назад, fronterovod сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Вот это у тебя движок нашпигован)) и хреново, что ось запортачили. очень интересная работа. хочется результат увидеть! такой набор можно и продавать.

хотя, честно, меня этот движок сильно разочаровал. не уверен, что хочу туда ещё деньги вкладывать.

С этой напортачил я сам. Был в рейсе, когда всё это делалось. Канавку я сказал так сделать, сейчас уже вспомнил. Фото было старой крышки, там, вообще, подачи масла на ось нет, по ней и определялся с техзаданием. Думал, что там только подпор зазора маслом, а там полноценная циркуляция. Неправильная исходная информация привела к соответствующему результату. Вчера только взял в руки детали, которые не видел почти год, сразу всё понял.

Движок, конечно, не звёздный, но кроме низкого давления масла явных косяков у него нет, если его не перегревать. Голова тогда трескается на ура. Омегу таскает бодро, но для Фронтеры он откровенно сллабоват. Не знаю, зачем они его туда засунули.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Насколько я помню на омеге атмосферник,на офе турбина.меня в принципе этот двиг устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
4 часа назад, дрюша сказал:

Насколько я помню на омеге атмосферник,на офе турбина.меня в принципе этот двиг устраивает.

На Омеге были 23YD - 73 л.с., 23YDT - 90, 23DTR - 100.  Первый не едет, хоть в жопу его толкай, но вечный. Турбированные по динамике между собой субьективно не отличаются. Конструктивно разница есть, но не критично. Я переделал  23YDT в 23DTR. На первом больше коренные бугеля и их болты. На ДТРе их зачем то уменьшили. Может массу хотели снизить. В сборе блоки взаимозаменяемы. Распредвалы, головы, форсунки одинаковы даже по кат. номерам. Остальное переставляется без проблем. Главное преимущество YDT - одномассовый маховик. Его, естественно, оставил.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

У меня случай мой, идндивидуальный. Машину мне продали с откапиталенным движком. Поршневая, голова, ТНВД контрактный... короче, всё, кроме маслонасоса. Давление на холостых - 1 кгс/см. Очень мало, но стоимость ремонта сопоставима со стоимостью движка.

Поехал как-то в Воронеж, так по пути греться начал. Оставнавливаюсь, смотрю: всё правое крыло мокрое, под капотом всё в антифризе, парит... катастрофа, короче. Оказалось, что в систему охлаждения был залит ссаный герметик, который забил печку и клапан на пробке, чем вызвал адское нарастание давления, которое давило антифриз изо всех щелей. Герметик этот я задолбался вымывать, и не вымыл, пока не поменял основной радиатор. Но с заменой радиатора проблема не решилась - давление в рубашке охлаждения всё равно нарастало и выплёвывало антифриз из расширительного бачка. Также не помогли замена термостата, расширительного бачка и патрубков. Пробило прокладку, значит. В таком режиме я проездил почти год, попутно ремонтируя остальную машину. Потом шлифанул головку, поменял прокладку, болты новые. На динамометрический ключ разорился. Сделал как надо, езжу и газы не беспокоят)

Когда снял головку, увидел цилиндры... На них прямо по хону четко виднелись царапины. Гильзы подрало на новом откапиталенном моторе. В поршневую я лезть, конечно же не буду. Скорее всего, это вызовет масложор, или уже вызвало, не поймешь, т.к. мотор сопливится отовсюду!

Масло течет из-под клапанной крышки. Даже с новой прокладкой. Может, я рукожоп, но сильно затягивать я её боюсь - можно сломать, и такое уже было. Также масло течет из-под малого поддона, да и из-под большого тоже. Споливится и шланг на датчик давления масла, он у меня стрелочный пока что. Также тёк задний сальник коленвала - увидел, когда снимал КПП. Ещё одно чудесное место - ТННД. Тоже был весь в масле. Также возможно течет сливная пробка, но не поймешь, т.к. масло набегает и сверху. И это всё на откапиталенном движке.

Также когда снимал КПП, увидел, что двухмассовый маховик заварен, но не балансировался. Стало понятно, почему движок так трясло при работе. Попробовал отбалансировать маховик, но это ничего не дало, т.к. надо балансировать с коленвалом.

Недавно увидел сухой щуп... Куда делось масло? хз.

Ну и после ремонта топливного бака обнаружил, что и ручной насос, и ТННД бодро гонят воздух в солярку. Я их снимал, совал шланги в банку, и видел, что пузырьки не кончаются - воздушат по-любому. Попытки собрать более прсотую схему запитки движка не получилось - нужно как-то стравить воздух, а не получается) Вот и стоит теперь Фронтера и ждет с Алиэкспресса новую лягушку, а из емекса новый ТННД. Достало это дерьмо!

Добавлено 1 минутой спустя

Если что, я понимаю, что большинство косяков из-за корявой сборки. Просто рукожопые ремонтёры не уделили внимание множеству мелочей... Это всё-таки не жигуль, тут немного сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Это кошмар какой то, и ради чего, пары литров экономии топлива по сравнению с бензинкой. С24НЕ у меня,  330 тык пробега, менял только распред вал очень давно, и то из за собственного разгильдяйства. Сейчас правда машина живет на даче и ездит мало, но заводится с пол тыка по по любой прихоти хозяина)

Изменено пользователем tetrarex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А чо на бензинке не ездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

На пенсии она, пора и честь знать, на Исузе в основном катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

 

2 часа назад, tetrarex сказал:

Это кошмар какой то, и ради чего, пары литров экономии топлива по сравнению с бензинкой. С24НЕ у меня,  330 тык пробега, менял только распред вал очень давно, и то из за собственного разгильдяйства. Сейчас правда машина живет на даче и ездит мало, но заводится с пол тыка по по любой прихоти хозяина)

да хоть бензин, хоть керосин. если движок собирали косорукие, то тип топлива не решает. и если говнозапчасти ставили - та же тема. Simbad_sev давно на ДТРах ездит и норм. собрал сразу хорошо и катайся.

взял что было) по наивности не присматривался. продавец - врун и мудак. как-нибудь позвоню и скажу ему об этом. а в машине уже много что новое или контрактное, и продавать недоделанный проект невыгодно, а как доделаю - видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Как (когда) доделаешь,продавать удивишься как не выгодно.У меня товаришь продал 2.2экотек в хорошем состоянии за 60тыс,а перед этим дастера полноприводного взял, говорит лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

60 тыщ за целую фросю?!) вот это у вас там фронтерооборот)) 

чтобы выгодно продать надо наврать с три короба, а не хочется. Не хочется продолжать этот порочный круг кидалова. Да и не нужна она особо никому) и продавать я пока ничего не собирался.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
8 часов назад, fronterovod сказал:

У меня случай мой, идндивидуальный. Машину мне продали с откапиталенным движком. Поршневая, голова, ТНВД контрактный... короче, всё, кроме маслонасоса. Давление на холостых - 1 кгс/см. Очень мало, но стоимость ремонта сопоставима со стоимостью движка.

Также когда снимал КПП, увидел, что двухмассовый маховик заварен, но не балансировался. Стало понятно, почему движок так трясло при работе. Попробовал отбалансировать маховик, но это ничего не дало, т.к. надо балансировать с коленвалом.

 

Да, случай, реально, тяжелый. Мне такой трэш не снился за всё время владения. И дизель у меня сухой был, нигде ничего не капало. через несколько лет после сборки по заднему полукольцу поддона начало отпотевать масло. Пыль, оседая, в капли собираться не давала. Раз в месяц протирал тряпкой. По переднему полукольцу пришлось поизголяться: полки поддона шлифанули клином, чтобы оно выжималось сильнее. Иначе не помогали ни новые прокладки, ни герметик. 6 раз снимал и ставил поддон, но победил.

По маховику: отдельные детали отдельно и балансируются. Иначе невозможно. Это базовый инженерный принцип. Если мотор колбасит, значит на то есть другая причина: неравномерная компрессия, неравномерная подача топлива, поршни разной массы и т.д. Либо дисбаланс дает другая вращающаяся часть двигателя.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
5 часов назад, fronterovod сказал:

 

да хоть бензин, хоть керосин. если движок собирали косорукие, то тип топлива не решает. и если говнозапчасти ставили - та же тема. Simbad_sev давно на ДТРах ездит и норм. собрал сразу хорошо и катайся.

 

Однозначно. У товарища такая же Омега, но С24НЕ. Лазит он туда значительно чаще меня. Были и замена головы, и передней крышки, стучащие гидротокатели, проблемы с электрикой по зажиганию. Я 10 лет в мотор не лазил, правда пробег был небольшой, может 90т. Но прокладку выдуло. На ум приходят 2 варианта: хреновое качество самой прокладки Glaser либо перегрузка дизеля. Опережение стояло 1.03 вместо 0.85 и наддув 0.9. Цикловая подача по началу дымления при разгоне газ в пол. Но иначе оно не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс Р

Выступают поршни после гильзовки на 0.8 мм самый большой вылет. Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey_v les

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто то сталкивался с заменой вращателей клапанов ( ротокапы, ротаторы, механизм поворота клапанов). Екзист выдаёт ценник 4к за штуку. Может подходит от чего то другого? И стоит ли их менять? 2.3 дтр

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
4 часа назад, Алекс Р сказал:

Выступают поршни после гильзовки на 0.8 мм самый большой вылет. Что делать???

Покупается прокладка с тремя дырками, толщиной 1,5 мм.

 1869365406_.png.6ed975bfeae087af09a1d36361dfed7f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
28 минут назад, Andrey_v les сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто то сталкивался с заменой вращателей клапанов ( ротокапы, ротаторы, механизм поворота клапанов). Екзист выдаёт ценник 4к за штуку. Может подходит от чего то другого? И стоит ли их менять? 2.3 дтр

 

Положи на стол, сильно надави сверху большим пальцем и проверни на оборот. Если вращение равномерно, без щелчков и заеданий, не надо их менять. А цены в РФ надо делить на 2-4, в зависимости от жадности продавца и количества посредников. Ничего не покупаю, кроме расходников - это, как правило, дешевле. Вот эти ротокапы, 20 евро им цена. Продавца этого знаю, покупал неоднократно. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey_v les
1 час назад, simbad_sev сказал:

Положи на стол, сильно надави сверху большим пальцем и проверни на оборот. Если вращение равномерно, без щелчков и заеданий, не надо их менять. А цены в РФ надо делить на 2-4, в зависимости от жадности продавца и количества посредников. Ничего не покупаю, кроме расходников - это, как правило, дешевле. Вот эти ротокапы, 20 евро им цена. Продавца этого знаю, покупал неоднократно. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Спасибо большое!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
1 час назад, Andrey_v les сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто то сталкивался с заменой вращателей клапанов ( ротокапы, ротаторы, механизм поворота клапанов). Екзист выдаёт ценник 4к за штуку. Может подходит от чего то другого? И стоит ли их менять? 2.3 дтр

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Я когда притирал клапана у себя, не заметил этих вращателей. По виду нижняя тарелка у меня была похожа на верхнюю. Jonson утверждал что клапана вращаются, я немного усомнился в этом вопросе глядя на свою голову. Может у меня нет этих вращателей, а вместо них стоят обычные тарелки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
28 минут назад, AntonR69 сказал:

Я когда притирал клапана у себя, не заметил этих вращателей. По виду нижняя тарелка у меня была похожа на верхнюю. Jonson утверждал что клапана вращаются, я немного усомнился в этом вопросе глядя на свою голову. Может у меня нет этих вращателей, а вместо них стоят обычные тарелки?

Стоят у всех. И на Рекордах были. позиция 10. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...