Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Serg_SPB
В 14.11.2021 в 12:38, Red сказал:

попробую поверить и проверить )

поверить только после ПРОВЕРИТЬ:smoked:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Большой поддон можно приопустить не сливая масло, не польется?

Мокнет спереди, думаю приопустиь и герметиком мазнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Щуп вынь, приложи снаружи и всё увидишь.Лучше слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Всем привет. У меня на холодную до 6 кг. давление доходит. Коленвалу и распредвалу это конечно хорошо, а вот для натяжителя это как? Не сожрет ли его быстро от такого давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Редукционный клапан заклинен.нужно исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
2 часа назад, дрюша сказал:

Редукционный клапан заклинен.нужно исправлять.

Да он у меня не заклинен. Он настроен на 5 кг. А на холодном масле получается 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
23 часа назад, AntonR69 сказал:

Да он у меня не заклинен. Он настроен на 5 кг. А на холодном масле получается 6.

А что не так? На холодном у меня тоже 6, но если обороты выше х.х. Да и самое холодное у меня 0*, т.к. гараж не промерзает. Клапан этот устроен довольно примитивно. В нём можно настроить только начало открытия. Поддерживать постоянное давление при любой подаче и вязкости масла он не может, да это и не нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нестерук

Добрый вечер форумчане.может не та тема но спрошу здесь.кто может дать ответ по распредвалу,с атмосферника подойдёт на tdr или разные у них фазы.в живую нет возможности замерить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red

всем привет вот наконец поставил другой движок 23dtr все собрал , точки выставил не заводится только ни как ! На первую или на четвертую нужно ставить метку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Здесь посмотри, может настроил не праально. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Подскажите партнумбер для медной шайбы, которая ставится под винт стравливания воздуха на лягушке. :pray2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А,в магазине нету в продаже медных шайб? Ну,отожги ту,которая стояла.

(Нагреть до красна,и в воду.Будет мяяяггонькаааяя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

У нас и магазинов таких нету) только продуктовые. попробую старую отжечь, если от неё что-то осталось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 21.11.2021 в 17:09, Нестерук сказал:

Добрый вечер форумчане.может не та тема но спрошу здесь.кто может дать ответ по распредвалу,с атмосферника подойдёт на tdr или разные у них фазы.в живую нет возможности замерить.

 

Разные, еа YD свой. Только YDT и DTR одинаковые. Искал новый, не нашел. Есть только с ремонтными шейками, но под них нереально найти вкладыши постелей. Мой был кривой, пришлось выправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
55 минут назад, simbad_sev сказал:

Есть только с ремонтными шейками

А где-это есть с ремонтными шейками, если не секрет?? Вкладыши постелей идут с уменьшенным диаметром, их по любому растачивать в размер нужно. О5-же, бронзовые втулки изготовить и поставить. Веками люди ездили на них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
37 минут назад, jonson сказал:

А где-это есть с ремонтными шейками, если не секрет?? Вкладыши постелей идут с уменьшенным диаметром, их по любому растачивать в размер нужно. О5-же, бронзовые втулки изготовить и поставить. Веками люди ездили на них...

Были. У меня в закладках на еБэе лежал один, но уже купил кто то.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
14 часов назад, jonson сказал:

А где-это есть с ремонтными шейками, если не секрет?? Вкладыши постелей идут с уменьшенным диаметром, их по любому растачивать в размер нужно. О5-же, бронзовые втулки изготовить и поставить. Веками люди ездили на них...

Кстати, по вкладышам: в 2000г. покупал их готовые. Запрессовал в тисках и всё. Не растачивал точно. Но производителя уже не помню - 21 год прошёл. В прошлом году решил заменить втулку на первой опоре. Была уже овальность 0.02. Сделали из ОСЦ 555. Сначла вручную вывел остальные, подшлифовывая опоры, потом расточили первую, уже в станке. Мотор еще не собран, но вал круттится великолепно. Читал, люди делали все их из цветняка, но у меня пока и те в порядке - редкий случай, когда заменная деталь превосходит оригинал, который вечно выкрашивается.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Кинулся искать вкладыши на коленвал- коренные 4500, шатунные чуть меньше... Это стандартные. Есть только в Экзисте. Ремонтные дешевле и есть везде. В связи с этим, вопрос - фирма Глико, как по вашему мнению, достойна внимания или нет? И еще Кинг попадаются вкладыши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
39 минут назад, jonson сказал:

Кинулся искать вкладыши на коленвал- коренные 4500, шатунные чуть меньше... Это стандартные. Есть только в Экзисте. Ремонтные дешевле и есть везде. В связи с этим, вопрос - фирма Глико, как по вашему мнению, достойна внимания или нет? И еще Кинг попадаются вкладыши...

Ставили и то и другое. Глико даже поставщик многих конвейеров. Хотя брак попадался, хоть и не мне лично, но видел. Кинг на шатунных отходил 90т. км. Износ 0.02. Сейчас опять его поставил. В принцпе, можно было и не менять еще. товарищ на СТО работает, они, в основном, эти 2 фирмы и ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
3 минуты назад, simbad_sev сказал:

Ставили и то и другое

Понял, спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
В 15.11.2021 в 19:38, simbad_sev сказал:

Вопрос, у кого оно 1.8 было?

Я, когда купил контрактный двиг, а он приехал с родным датчиком давления, заморочился и проверил на "стенде" его характеристики. Где-то тут есть тема. Так вот, контакт, включающий лампу аварийного давления как раз был настроен на это давление, 1,8 кгс/см2, поэтому, можно сделать вывод о том, что при выпуске с завода давление в двигателе на холостых оборотах было более 1,8 кгс/см2. Думаю, нужно стремиться к тому, чтобы не допускать работу двигателя с меньшим значением давления. это чревато убиением РВ...

В 22.11.2021 в 20:36, simbad_sev сказал:

Искал новый, не нашел.

Есть еще, попадался вот только вчера. 17КР ценник...  В начале темы есть его номер Т0103 или Т0105.

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
18 часов назад, jonson сказал:

 

Есть еще, попадался вот только вчера. 17КР ценник...  В начале темы есть его номер Т0103 или Т0105.

Т0103. Это Ajusa. Прокладки я их покупал, но вал, как то стремно. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  Кто то их ставил? С каким результатом?

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
40 минут назад, simbad_sev сказал:

но вал, как то стремно.

А варианты есть?))Я бы посмотрел на него и в ТВЧ закинул на обработку кулачков и самих валиков что по втулкам работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

В общем апну тему с моей реконструкцией маслонасоса. Поскольку у меня спидометр врет где-то на 15км/ч, то моточасам это уже ближе к 15 т. км пробега. Давление держится стабильно на пороге 2,2 кг. фото будет позже, щас некогда. Так что можно сделать вывод что задумка и исполнение технической части оправдала себя, и по себестоимости меньше примерно на 30-40%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nswutes
В 06.11.2021 в 14:03, fronterovod сказал:

У меня случай мой, идндивидуальный. Машину мне продали с откапиталенным движком. Поршневая, голова, ТНВД контрактный... короче, всё, кроме маслонасоса. Давление на холостых - 1 кгс/см. Очень мало, но стоимость ремонта сопоставима со стоимостью движка.

Поехал как-то в Воронеж, так по пути греться начал. Оставнавливаюсь, смотрю: всё правое крыло мокрое, под капотом всё в антифризе, парит... катастрофа, короче. Оказалось, что в систему охлаждения был залит ссаный герметик, который забил печку и клапан на пробке, чем вызвал адское нарастание давления, которое давило антифриз изо всех щелей. Герметик этот я задолбался вымывать, и не вымыл, пока не поменял основной радиатор. Но с заменой радиатора проблема не решилась - давление в рубашке охлаждения всё равно нарастало и выплёвывало антифриз из расширительного бачка. Также не помогли замена термостата, расширительного бачка и патрубков. Пробило прокладку, значит. В таком режиме я проездил почти год, попутно ремонтируя остальную машину. Потом шлифанул головку, поменял прокладку, болты новые. На динамометрический ключ разорился. Сделал как надо, езжу и газы не беспокоят)

Когда снял головку, увидел цилиндры... На них прямо по хону четко виднелись царапины. Гильзы подрало на новом откапиталенном моторе. В поршневую я лезть, конечно же не буду. Скорее всего, это вызовет масложор, или уже вызвало, не поймешь, т.к. мотор сопливится отовсюду!

Масло течет из-под клапанной крышки. Даже с новой прокладкой. Может, я рукожоп, но сильно затягивать я её боюсь - можно сломать, и такое уже было. Также масло течет из-под малого поддона, да и из-под большого тоже. Споливится и шланг на датчик давления масла, он у меня стрелочный пока что. Также тёк задний сальник коленвала - увидел, когда снимал КПП. Ещё одно чудесное место - ТННД. Тоже был весь в масле. Также возможно течет сливная пробка, но не поймешь, т.к. масло набегает и сверху. И это всё на откапиталенном движке.

Также когда снимал КПП, увидел, что двухмассовый маховик заварен, но не балансировался. Стало понятно, почему движок так трясло при работе. Попробовал отбалансировать маховик, но это ничего не дало, т.к. надо балансировать с коленвалом.

Недавно увидел сухой щуп... Куда делось масло? хз.

Ну и после ремонта топливного бака обнаружил, что и ручной насос, и ТННД бодро гонят воздух в солярку. Я их снимал, совал шланги в банку, и видел, что пузырьки не кончаются - воздушат по-любому. Попытки собрать более прсотую схему запитки движка не получилось - нужно как-то стравить воздух, а не получается) Вот и стоит теперь Фронтера и ждет с Алиэкспресса новую лягушку, а из емекса новый ТННД. Достало это дерьмо!

Добавлено 1 минутой спустя

Если что, я понимаю, что большинство косяков из-за корявой сборки. Просто рукожопые ремонтёры не уделили внимание множеству мелочей... Это всё-таки не жигуль, тут немного сложнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...