Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

дрюша

Это об этом идёт речь? 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд
8 часов назад, simbad_sev сказал:

Сам и ответил. Снимаешь пластину, включаешь стартер, пальцами поворачиаешь валик, находишь обороты х.х., какие были до снятия. В этом положении ставишь пластину в упор винта х.х. Я 5 раз ТНВД разбирал, а причина была смешная - пластину по другой метке  поставил, а меток было 4. Подача  - 0, мотор не заводился.

Там шайба медная ещё была, между пружиной и пластиной ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд
9 часов назад, дрюша сказал:

Это об этом идёт речь? 

 

Вот кусок еë торчит, к ней тросик газа подходит. 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Земснаряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Шайбу ставить,иначе пружина стираться будет.

Добавлено 1 минутой спустя

И делай как советовали пластину максимально вверх,фиксируешь вал,переставляешь пластину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд

Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzqq

Всем привет! Какие варианты замены есть этого штуцера обратки?  Спасибо90232725A.jpg.caf741bbd3b6b3c7055b3fd25d713d82.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Токарь и сващик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
1 час назад, zzqq сказал:

Какие варианты замены есть этого штуцера обратки? 

Два тройника соединенные последовательно. А может и не последовательно, можно проявить фантазию, и у вас получится уникальный вариант.

еще вариант

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
17 минут назад, AntonR69 сказал:

Два тройника соединенные последовательно.

и ещё переходник туда, чтоб разные диаметры состыковать.

вопрос-то интересный.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
35 минут назад, fronterovod сказал:

и ещё переходник туда, чтоб разные диаметры состыковать.

Кому срочно ехать состыкует, а кому не срочно может просто купить с нужными размерами.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzqq

Спасибо всем. Заказал 2 тройника 8х4х8 Будем стыковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 01.02.2022 в 10:44, zzqq сказал:

Какие варианты замены есть этого штуцера обратки?

Стесняюсь спросить, а зачем на этом штуцере два боковых отвода? У меня один, и к нему подключена обратка с форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

там ещё обратка с топливного фильтра. штуцер должен стоять на датчике температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
В 07.12.2021 в 13:36, jonson сказал:

были измерены родные пружины этих клапанов и заказаны, оплачены и получены пружины разной длины на Алиэкспресс.

Парни, не покупайте такие пружины. Это косяк. Пружины из нержавейки. С виду - хорошие, но, после полного сжатия пальцами их размер в несжатом состоянии уменьшается аж на 3 мм. Ни о какой стабильной их работе речи быть не может. Нержавейка вязкая, и пружины из нее никакие. Перезаказал из правильной стали, ждем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Всем здарова! Где штатно устанавливается датчик давления масла? у меня стоит механический. штуцер его прикручен около ТННД. по схеме там вообще заглушка закручена. и мой датчик туда не подходит туда. поз. 36

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

У меня в поз.36,щас жигулевский туда поставил.Глушка снизу поз.32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

хреново( если других вариантов нет, то придется городить переходник. найти бы ещё его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Смутно начинаю припоминать,а переходник вроде как и стоит, причем люминевый.и резьба конус где датчик,где корпус вроде обычный шаг.

Добавлено 1 минутой спустя

Кто-то вроде две передних крышки продавал, может переходник остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
В 22.02.2022 в 21:27, fronterovod сказал:

! Где штатно устанавливается датчик давления масла

И у меня в поз.36 через переходник. Я датчик смог открутить только с этим переходником, но у меня он железо.

Во, вот так же post-24947-0-56722000-1415630601.jpg

Изменено пользователем andrry
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

ну ясно) токарный станок придется покупать))

пасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Может лучше сразу разборку.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Чуть продвинулся сегодня по пути установки маслонасоса от ГАЗ-53. Первоначальный вариант с шестигранником, сформированным из тела промвалика не понравился, ввиду невозможности грамотно его закалить. Поэтому, было принято решение об изготовлении и  вставке в промвалик втулки с шестигранным отверстием для последующего соединения с насосом посредством кусочка шестигранника. Для этого были закуплены удлинённые головки, 2 шт., как оказалось, не зря. В процессе расточки отверстия под проточенную головку была допущена ошибка в измерениях, вторая головка исправила ситуёвину. При посадке обеспечен натяг 4 сотки, для надёжности кромка головки приварена к валу в среде аргона. Шестигранные отверстия пробиты в головках криво, обтачивались после обрезки в центрах. Проставка под насос была изготовлена в прошлом году из алюминия. Передняя крышка прошлифована, наварено необходимое количество алюминия для обеспечения надёжного крепления насоса. На драйве была статья по этому вопросу. Осталось только скрепить крышку и насос. Если не будет заморочек, сделаю на выходных.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Всем здарова!

Собираюсь на своём движке менять масляный поддон. Нижний - это точно, а верхний - под вопросом.

Можно ли для нижнего поддона обойтись герметиком или нужна прокладка?

Насколько сложно снимать и ставить верхний поддон? Нужны ли прокладки там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Не совсем понятна цель этой замены, если только он не сломан или пробит. Герметиком можно обойтись только в случае, когда не интересен конечный результат. При стоимости прокладки в 300-500 рублей, считаю, что лучше потратить деньги на прокладку один раз, чем на масло для долива постоянно, и, в конечном итоге, время на последующую замену тоже чего-то стОит... Прокладки нужны и там, и там.  Поддон снять легко, если двигатель снят с автомобиля, если нет - я не пробовал, но, думаю, определенные трудности будут... Болты там специальные, шайбы волнистые, пружинные, не терять! Если малый поддон исправен и не течёт по стыку, можно его не снимать, и, таким образом, сэкономить на прокладке...

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Ситуация такая. Малый поддон сопливил с покупки, а большой как сопливит, я увидел не так давно. Явно накосячили при его установке. Малый поддон прикручен не на все болты, что вызывает мысли о том, что резьбы в этих местах скорей всего нету. Но это было ещё было терпимо.

Был момент, что я менял КПП: снимал и ставил. Ну и так получилось, что под поддон подложил дощечку, чтобы движок не гулял. А после установки КПП масло начало капать прям сильно. Пригляделся и увидел, что уголок малого поддона откололся. Прямо там, где болт. Так что малый поддон сдох.

Для решения этой проблемы заказал в сборе два поддона. Готовлюсь. То ли оба менять, то ли малым обойдусь, если резьба на месте.  Вот и вся моя цель. Трудности..? С большим поддоном они точно будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...