Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Oleg Sim
41 минуту назад, Makarovichh сказал:

Где-то я читал про ещё несколько мест в которых помимо насоса может стравливать маслянное давление, например турбина и т.п., но найти не могу может кто-то продублировать?

 

Самый бюджетный вариант это вукинуть бумажную прокладку и поставить силиконовую в очень тонкий слой так будет меньше зазор между корпусом и крышкой.

Есть вариант если как у меня задиры на корпусе то можно попробовать заполнить их каким нить современным соатвом для ремонта, может Modengy.



 

Сегодня снял голову, поршня как хер в рукомойнике, дотколенвала не добрался, думаю такаая же история, голова вроде норм. Смысла не вижу его капиталить, решил накопить на 4jb1t или не турбовый. Ещё кто-то писал что мост от ицузу ставил на нëм тормоза дисковые. Кто знает какой скиньте ссылку!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
8 часов назад, Oleg Sim сказал:

Сегодня снял голову, поршня как хер в рукомойнике, дотколенвала не добрался, думаю такаая же история, голова вроде норм. Смысла не вижу его капиталить, решил накопить на 4jb1t или не турбовый. Ещё кто-то писал что мост от ицузу ставил на нëм тормоза дисковые. Кто знает какой скиньте ссылку!? 

Я имел ввиду не капиталку ЦПГ, а заполнить Modengy задиры на стенках корпуса корпусе маслонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Братцы подскажите. может ли 23dtr перегреваться от неправильного угла впрыска, напримет, от раннего. По городу ежжу норм, стрелка сторого по середине, на 9 часов. Выезжаю на трассу и  стрелка потихонечку начинает ползти вверх, до следующего деления полностью не доходит конечно, но масло жиденькое становится. При трогании с места начинает подмаргмвать лампа масла. Патрубки на радиаторе оба горячие.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
7 минут назад, AntonR69 сказал:

Выезжаю на трассу и  стрелка потихонечку начинает ползти вверх, до следующего деления

А чего ты решил что он перегревается? Лето же термостат открывается быстро,масло разжижается- это норма. Рабочая температура 92'с. 

Сколько оборотов на трассе даеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
14 минут назад, AntonR69 сказал:

При трогании с места начинает подмаргмвать лампа масла

При тогании не должно, "затягиваеш" двигателью нехватает, чуть больше газу или момент сцепление-газ лови.

На холостых и при переключении скоростей подмаргивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
26 минут назад, AntonR69 сказал:

может ли 23dtr перегреваться от неправильного угла впрыска

Может, ещё и голова трещит и поршни прогорают. Если последние ещё и можно найти то гбц артефакт. Береги голову, Сеня!! :dont:

Добавлено 1 минутой 7спустя
7 минут назад, andrry сказал:

При тогании не должно, "затягиваеш" двигателью нехватает, 

Да не должно, но и при "затягивании" тоже не должна моргать. Вангую, что где то зазоры поплыли... 

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 минуты назад, Serg_SPB сказал:

но и при "затягивании" тоже не должна моргать

Ну тут еще и от стиля езды зависит, если сцепление быстро отпускать до подтряхивания двигла, то может. А вообще трогаться без морганий с первой должен и без газа.

Подожди не нагнетай, давай услышим вопрошающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
2 минуты назад, andrry сказал:

Подожди не нагнетай

Да я и не хотел:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
50 минут назад, AntonR69 сказал:

Братцы подскажите. может ли 23dtr перегреваться от неправильного угла впрыска, напримет, от раннего. По городу ежжу норм, стрелка сторого по середине, на 9 часов. Выезжаю на трассу и  стрелка потихонечку начинает ползти вверх, до следующего деления полностью не доходит конечно, но масло жиденькое становится. При трогании с места начинает подмаргмвать лампа масла. Патрубки на радиаторе оба горячие.

ранний угол обычно сопровождается неприятным лязганьем при работе движка. поздний - хреновая тяга.

температура немного повышается на трассе - это норма. подключается турбина, от неё нагрев идет. главное штоб стрелочка в красную зону не уходила.

лампа масла подмаргивает - то же в какой-то степени норма)) с этим врятли что-то сделаешь, не вкладывая мильёны в этот чугуний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

проверь, есть ли у тебя доп. помпа и работает ли она. можно на неё поставить ручное управление, если у тебя сильно душа болит по этой лампочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Дополнительной помпы нету. А родная разве не справляется? Дополнительную помпу видел на фольцах, и она там работает некоторое время после остановки двигателя чтоб резких перепадов температуры не было. Конкретно на vr6. 

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

На фросях есть родная доп. помпа. Только не знаю достоверно, по какой логике она работает с завода. У меня включалась через тумблер. Можешь её задействовать, может, она тебе поможет от "перегревов"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Сделал угол впрыска чуть позже, двигатель перегреваться перестал. Стрелка по середине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 09.06.2022 в 21:23, fronterovod сказал:

На фросях есть родная доп. помпа. Только не знаю достоверно, по какой логике она работает с завода. У меня включалась через тумблер. Можешь её задействовать, может, она тебе поможет от "перегревов"))

Стоит датчик на крышке термостата. Температуру включения не помню, но где то 107-109. И хитровжареное реле, включающее еще и вентилятор интенсивного охлаждения. Причем, насос может включиться отдельно - при прокале свечей на реле приходит питание, типа проворачивает, чтобы не заклинил. Вентилятор включается от датчика только вместе с насосом.

Добавлено 1 минутой спустя
3 часа назад, AntonR69 сказал:

Сделал угол впрыска чуть позже, двигатель перегреваться перестал. Стрелка по середине. 

Странно, обычно поздний впрыск/зажигание увеличивают нагрев.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем simbad_sev
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim
В 09.06.2022 в 23:16, Serg_SPB сказал:

Может, ещё и голова трещит и поршни прогорают. Если последние ещё и можно найти то гбц артефакт. Береги голову, Сеня!! :dont:

Добавлено 1 минутой 7спустя

Да не должно, но и при "затягивании" тоже не должна моргать. Вангую, что где то зазоры поплыли... 

Есть голова, вроде в норме. Себе решил 4jb1 поставить. Кстати, кто знает какой колокол от чего надо поставить чтобы состыковать его с коробкой от 23dtr??? Напишите в ватсап89041441777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 10.06.2022 в 18:00, AntonR69 сказал:

Сделал угол впрыска чуть позже, двигатель перегреваться перестал. Стрелка по середине. 

Ошибочка вышла. Все равно перегревается. Виновник вискомуфта вентилятора. Трудно было вычислить, по городу норм. Поймал перегрев, остановился, взял картонку, думаю щас я посмотрю как у меня вентилятор останавливается, смотрю, а он вообще не крутится. Ничего нигде не задевает. Как остынет немного, так начинает крутится. Приму советы: заглушить болтиком, реанимировать, заменить, заменить на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

новую вискомуфту купить - лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
14 часов назад, fronterovod сказал:

новую вискомуфту купить - лучший вариант.

4500 самая дещевая сейчас... чешу репу...наверно попробую отремонитровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Поставь электро вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
8 часов назад, AntonR69 сказал:

4500 самая дещевая сейчас... чешу репу...наверно попробую отремонитровать.

3 года назад купил ЖМ оригинал за 5т.р. Дороже, в принципе, ничего не было. Сейчас жульё просто одурело от легких денег. На высокий курс доллара уже не спишешь,  все про логистику рассказывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Давненько  я ничего вам не показывал, не рассказывал... Неспешно занимаюсь... Недавно взялся снова за установку насоса от ГАЗ-53. Что ранее было сделано, я показывал. Теперь руки дошли собрать всё воедино. И тут-то упс и прозвучал. Нет соосности насоса и вала. Всё проверил, плоскости, углы, нет и всё. Начали разбираться - насос виноват. Есть завод, ЗМЗ, заволжский моторный завод, а есть еще фирма "Пекар", именно её производства и был куплен насос. Так вот, в ведущем валу насоса пробито шестигранное отверстие, и, пробито криво. Выход нашелся, заказал ведущую шестерню от ЗМЗ, благо в запчасти они поставляются и стОят не дорого. Дело в том, что в двигателе ГАЗ-53 насос приводится во вращение шестигранником большой длинны, там эти 4 десятки кривизны компенсирует изгиб шестигранника, у меня шестигранник 40 мм, ноздря в ноздрю. В результате - всё получилось. Занимаюсь установкой двигателя. Если ничто не помешает, завтра-послезавтра запуск и измерения, о результатах доложу дополнительно.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Братцы подскажите. На 23dtr у муфты вентилятора резьба левая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Левая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 24.07.2022 в 16:17, AntonR69 сказал:

Все равно перегревается. Виновник вискомуфта вентилятора. Трудно было вычислить, по городу норм. Поймал перегрев, остановился, взял картонку, думаю щас я посмотрю как у меня вентилятор останавливается, смотрю, а он вообще не крутится

"Заправил" я муфту вентилятора. Подробности здесь Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Венилятор начал крутиться. Стало лучше, но при нагрузке температуро все равно поднималась чуть выше второго (9 часов) деления. Зажигание у меня было позднее, вернул угол на середину, полегчало. Ну, это логично, при познем зажигании под нагрузкой топливо догорает в голове и вызывает перегрев. До кучи еще поменял термостат на 88 градусов. Думал что вообще выше первого деления на подымится, ожидания не оправдались, при средней нагрузке стрелка держиться по середине между первым и вторым делением. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

я думаю, что ты параноишь. отметка на 9 часов - это 92 градуса. температура открытия штатного термостата. чуть выше неё - это не перегрев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...