Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

tetrarex

Неважно, главное, что дырку в пробке сверлить не стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

На дтре вениляция бака, (те клапана про которые дрюша сказал) выведена под переднее правое крыло, просто в атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Эээ,эти клапана предохранительные,если машина на крыше-топливо сидит смирненько внутри бака.Крышку сверлить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд

Всех с праздниками! подскажите пожалуйста, стартер от 2.4 подойдет к 2.3? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, Земснаряд сказал:

Всех с праздниками! подскажите пожалуйста, стартер от 2.4 подойдет к 2.3? 

Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд
38 минут назад, Justice сказал:

Нет

 

Спасибо. Жаль, был халявный вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 29.11.2021 в 08:40, AntonR69 сказал:

На 2 и 3 риске температуры начинает работать  мягенько, а когда полностью прогреется, то звук немного меняется. Становится короткие т-т-т-т-т-т. Подозреваю на угол впрыска. 

Выставил впрыск чуть пораньше и зона мягкой работы двигателя сместилась на полностью прогретый двигатель. Я сначала спецом его на поздний выставил, хотел чтоб двигатель работал потише, а вот не угадал, пришлось назад крутить. Ну и распылители все же заменю ближе к лету, не нравится мне как они работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
22 часа назад, AntonR69 сказал:

не нравится мне как они работают.

что, конкретно, не нравится? Какой параметр? Какие гарантии, что после замены будет лучше???

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
1 час назад, jonson сказал:
23 часа назад, AntonR69 сказал:

не нравится мне как они работают.

что, конкретно, не нравится? Какой параметр?

По расходу нормально. А на слух не нравиться. Похоже льют. Даже на полностью прогретом двигателе есть цилиндр выделяющийся на общем фоне. Это прослушивается даже на выхлопной трубе. Легкое такое пук-пук-пук. Может я придираюсь сильно, просто после мурлыкающего 4D56 даже без ремня балансиров, 23DTR режет слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На чем 4д56 у тя стоял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Когда льет форсунка, стук стоит такой, что становится страшно, как будто нет вкладыша в шатуне, было у меня такое, правда, на дизеле Фольксвагена, CS, был такой на Транспортерах первых выпусков. Рекомендую посмотреть видео в Ютубе о ремонте и настройке форсунок, например, вот это Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
3 часа назад, jonson сказал:

Когда льет форсунка, стук стоит такой, что становится страшно, как будто нет вкладыша в шатуне, было у меня такое, правда, на дизеле Фольксвагена, CS, был такой на Транспортерах первых выпусков. Рекомендую посмотреть видео в Ютубе о ремонте и настройке форсунок, например, вот это Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Не замечал дикого стука.На холодную подтраивал,на горячую мощность терялась,копоть увеличивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
3 часа назад, дрюша сказал:

На чем 4д56 у тя стоял?

На Паджеро 2

3 часа назад, jonson сказал:

Когда льет форсунка, стук стоит такой, что становится страшно, как будто нет вкладыша в шатуне,

Ну наговорите. Когда стук как будто нет вкладыша это тогда, когда форсунку заклинило в открытом состоянии. Подвисла игла другими словами. А льет, это когда плохо распыляет. В этих случаях прослушивается стук, но не грохот. Этот стук может быть не ярко выраженный, может проходить по мере прогрева. Это как раз мой вариант.

Добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, jonson сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

За видео спасибо. Все разжовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
4 часа назад, AntonR69 сказал:

Ну наговорите.

в том году, после долгого простоя и демонтажа/монтажа топливных трубок, выехал наконец, вроде всё было хорошо. еду... вдруг движок как застучал... натурально застучал. думал всё, трындец ДТРу) домой на галстуке поехал, чтобы не "усугубить". дома повертел коленвал - всё плавно. покрутил стартером без запуска - тоже самое - никаких стуков.) дело оказалось в том, что в одной топливной трубке остался воздух. нашел, откручивая их поочередно на заведенном двигателе. таким образом и прокачал. "стук" пропал, от сердца отлегло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

У меня до Паджеро была Вольво 740 дизельная. Тоже был случай "застучал". Остановился. Заглушил. Постоял минут десять. Завел и поехал дальше как нивчем не бывало. Это и есть зависание иглы на форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, потекла соляра из под банш болта что с низу тнвд, чтобы добраться снял пластину которая идëт на газ, теперь не пойму как обратно собрать. На место поставил, пружину тоже вроде правильно. Обороты не держит и тросик не внатяг, понимаю что хитрость в шпильке что с насоса выходит и оборотами управляет, но ума понять не хватает. 

Изменено пользователем Земснаряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд

Наверное нужно завести выставить холостые обороты шпилькой, а уже потом собирать все обратно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Если я правильно понял о пластине,то она на шлицах сидеть должна.

Добавлено 0 минут спустя

Блин фоты давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд

Темно уже, завтра сфоткаю если не пойму

Скрин из книжки

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд

Почитал, вроде понял ошибку, просто ипался с радиаторов печки, запустил смотрю соляра ручьëм, со псиписюн разобрал и не запомнил как что было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд

Надо было педаль в крайнем вернем положении зафиксировать и рычаг натянуть а потом гайку затягивать? Или тросик газа скинуть  для удобства 

 

Изменено пользователем Земснаряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Попробуй сначала свои вариант первый не поможет, тогда второй.         Я вроде при разборке сначала соленоид снимал,потом смотрел на какой угол пластина уходила(могу ошибаться,лет 10 прошло),весной придется вспомнить.

Добавлено 1 минутой спустя

Когда насос на столе,нет проводов,шлангов, тросов.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
4 часа назад, Земснаряд сказал:

Наверное нужно завести выставить холостые обороты шпилькой, а уже потом собирать все обратно? 

Сам и ответил. Снимаешь пластину, включаешь стартер, пальцами поворачиаешь валик, находишь обороты х.х., какие были до снятия. В этом положении ставишь пластину в упор винта х.х. Я 5 раз ТНВД разбирал, а причина была смешная - пластину по другой метке  поставил, а меток было 4. Подача  - 0, мотор не заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Похоже я про другое талдычу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 20.01.2022 в 09:14, AntonR69 сказал:

Выставил впрыск чуть пораньше и зона мягкой работы двигателя сместилась на полностью прогретый двигатель. Я сначала спецом его на поздний выставил, хотел чтоб двигатель работал потише, а вот не угадал, пришлось назад крутить. Ну и распылители все же заменю ближе к лету, не нравится мне как они работают.

Из собственных экспериментов: опережение 0.85 мм по подъему плунжера (по букварю) - работает мягко, но не едет, хоть в жопу толкай. 0.95-0.97 - тяга на максимуме, но тарахтит громче. Больше опережение - тяги не добавляется, все уходит в шум. Распылители клинили и в открытом и в закрытом положении. Звук разный. Открыто - льет, как из ведра, дымит, стучит. Закрыто, понятно, не дымит, цилиндр не работает, но стучит сам ТНВД, пытаясь пропихнуть топливо в закрытую форсунку. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...