Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

AntonR69

 

Ну, у меня тоже со звездочками, но я посчитал что эта процедура не повредит при любых болтах. Когда еще была Паджеро на форуме активно обсуждалась тема подтяжки болтов после установки головы через пару тройку тысяч пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

передавить прокладку - это тоже плохо. не так явно плохо, как не дотянуть, но и хорошего нет нихрена. новые болты, новая прокладка, шлифованная голова - всё почти идеально. сделал по инструкции и придумывать ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim
В 22.04.2022 в 15:07, Serg_SPB сказал:

Это борщ...Проще переделать как я...не надо эрозий, координатки и т.д. Сразу можно заложить возможность послед. расточки под новые шестерни. У меня давит 2.2-2.4 кг.

Как делали напишите пожалуйста 89041441777 есть вайбер ватсап. 

Добавлено 2 минуты спустя
В 22.04.2022 в 13:18, Serg_SPB сказал:

У ДТРа проблем фундаментальных не много: гбц, маслонасос(давление масла). По моторной группе впринципе все можно найти... По сцепе то диск сцепы от TD27 (торцевать надо) и маховик переделать в одно а соевый, по задним тормозам я сейчас работаю... Вроде как нашёл фабричное решение....чуть позже опубликую, как соберу... А все остальное это возрастные и рукожопные возлияная на авто.

Напишите потом 89041441777 пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim
В 22.04.2022 в 15:14, Serg_SPB сказал:

Накладки фигня это все...Самая засада с механизмами подвода колодок...их нет/про@баны/сгнили/некомплект и т.д. Кстати какой диаметр у уазовского ТБ то? Явно не 254мм.:poll:

Этого я не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Как по вашему царапины сильно влияют на потерю давление масла?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

В этом моторе на потерю давления влияет всё. Царапины в насосе, износ вкладышей и втулок, потеря жёсткости пружин в клапанах форсунок приводят, в совокупности, к потере давления в маслосистеме. Особенно заметно это при работе двигателя, особенно, хорошо прогретого,на холостых оборотах, вследствие чего от масляного голода страдает РВ, его вкладыши и втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
15 минут назад, jonson сказал:

В этом моторе на потерю давления влияет всё. Царапины в насосе, износ вкладышей и втулок, потеря жёсткости пружин в клапанах форсунок приводят, в совокупности, к потере давления в маслосистеме. Особенно заметно это при работе двигателя, особенно, хорошо прогретого,на холостых оборотах, вследствие чего от масляного голода страдает РВ, его вкладыши и втулки.

Читал на другом форуме что один чел откапиталил двигатель, а давление масла так и осталось низким, наверно в большей степени влияет маслянный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
3 минуты назад, Makarovichh сказал:

один чел откапиталил двигатель, а давление масла так и осталось низким

Я был ровно в такой же ситуации:bang:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 27.05.2022 в 08:05, Oleg Sim сказал:

по задним тормозам я сейчас работаю... Вроде как нашёл фабричное решение....

Ой, а по задним тормозам расскажите пожалуйста, ну хотябы в двух словах. Тоже предстоит навести порядок в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Как выковарить задний сальник коленвала?

Как впресовать игольчатый подшипник для вала коробки в коленвал приспособа какая нибдь нужна?

Просто молотком у меня никогда не получалось впресовывать подшипники, вообще стараюсь грубые инструменты не использовать при починке авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
50 минут назад, Makarovichh сказал:

Как выковарить задний сальник коленвала?

Как впресовать игольчатый подшипник для вала коробки в коленвал приспособа какая нибдь нужна?

Вынуть завернул саморез и пососижами его... 

Игольчатый посиукивая мотолком через головку подходящую. 

Иногда приходится применять грубую силу....

Добавлено 0 минут спустя
1 час назад, AntonR69 сказал:

Ой, а по задним тормозам расскажите пожалуйста, ну хотябы в двух словах. Тоже предстоит навести порядок в этом месте.

Ещё не до конца доделал... Как че выйдет отпишусь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
2 часа назад, AntonR69 сказал:

а по задним тормозам

рассказывать лучше в соответствующей теме. Эта тема, если что, про мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
10 часов назад, jonson сказал:

та тема, если что, про мотор...

Тоже верно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

С маховиком то в чем проблема? Двухмасс - редкостное гуано, но есть 23YDT, откуда всё в сборе переставляется без какого либо колхоза. Маховики на разборке по цене лома. Корзины и диски есть новые в Германии, не дефицит. Корзина и маховик подходят от 23TD, 23YD, 23D, диск только 23YDT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Снимал нижний паддон маслянный теперь собрал масло залил, а давления нету шестерни сухие не качают, как прокачать масло по системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

в руководстве есть пунктик 10.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
1 час назад, fronterovod сказал:

в руководстве есть пунктик 10.

spacer.png

А фото есть чёта я не помню никакую заглушку.

По моему маслянная магистраль перед с паддона до насоса тоже сухая, как в неё накачать масло?

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 минуту назад, Makarovichh сказал:

масло чтобы лучше качало

Шестерни литолом намаж и закрой крышку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
1 час назад, Makarovichh сказал:

А фото есть чёта я не помню никакую заглушку.

фото нету, я туда не лазил. когда менял поддон у себя, никаких проблем не возникало - давление появилось сразу.

насколько я понимаю, после насоса идет масляный фильтр. попробуй в каналы, которые идут на масляный фильтр закачать маслица. если заглушку не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
17 часов назад, Makarovichh сказал:

А фото есть чёта я не помню никакую заглушку.

Выкрути датчик давления масла и шприцом залей.

Изменено пользователем andrry
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

1455665373_(413).jpg.af72e1930a3b31f6b849385e05ef1fb0.jpgСюда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
21 час назад, simbad_sev сказал:

Сюда.

Спасибо, а ты как уже поставил шестерни которые у токоря на заказ делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
3 часа назад, Makarovichh сказал:

Спасибо, а ты как уже поставил шестерни которые у токоря на заказ делал?

Да зависло там без меня всё. Взялись переделывать, не смогли, почему то. Сейчас приеду домой, попытаюсь нахромироватьь внешние кромки по 0.2 мм. Тогда ни новые шестерни делать не надо. Надо же было так провтыкать и не проверить сразу. Теперь боль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim

Что-то я пропустил, подскажите, что сделать с маслонасосом чтобы он лучше работал!? 

Добавлено 4 минуты спустя
В 27.05.2022 в 13:05, Oleg Sim сказал:

Как делали напишите пожалуйста 89041441777 есть вайбер ватсап. 

Добавлено 2 минуты спустя

Напишите потом 89041441777 пожалуйста. 

По сцепе там всë переделано, подскажите какой размер должен быть коленвала где коренные вкладыши и шатунные? Какой добуск должен быть, при каком уде растачивать под ремонтные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Где-то я читал про ещё несколько мест в которых помимо насоса может стравливать маслянное давление, например турбина и т.п., но найти не могу может кто-то продублировать?

 

17 часов назад, Oleg Sim сказал:

Что-то я пропустил, подскажите, что сделать с маслонасосом чтобы он лучше работал!?

Самый бюджетный вариант это вукинуть бумажную прокладку и поставить силиконовую в очень тонкий слой так будет меньше зазор между корпусом и крышкой.

Есть вариант если как у меня задиры на корпусе то можно попробовать заполнить их каким нить современным соатвом для ремонта, может Modengy.



 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...