Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

simbad_sev
5 часов назад, Justice сказал:

Откуда такие фантазии?

Масло впрыскивается в отвертие в поршне, в полость, которая называется в английском "oil gallery". Назначение форсунок и масляной полости- охлаждение поршня на турбомоторах:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Читал ты невнимательно. Вопрос был об отверстии на боковой стенке поршня, а не о полости охлаждения и её входе/выходе с торца. Есть оно не у всех производителей. Даже Mahle попадались без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга  Питер Ка
В 30.11.2021 в 08:34, AntonR69 сказал:

Ну тогда евро5 разбавлять двухтактным маслом. Это я всегда делал на зимней солярке. Она зимой "сухая"

В новом Уренгое, еще лет 15-17 назад заливал на бак 800 литровый десять литров автола, иначе большая вероятность кончить насос форсунки, это зимой разумеется, там арктическая солярка, жирности ноль в ней вообще

Изменено пользователем Серёга Питер Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга  Питер Ка
5 часов назад, tetrarex сказал:

От девятки поудобней, с пластиковой ручкой.

От девятки заливная? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
19 минут назад, Серёга Питер Ка сказал:

От девятки заливная? 

Маслозаливная в бак ОФА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

С целью проверки предположения, что виновником потери давления масла в двигателе 23ДТР являются клапана масляных форсунок охлаждения поршней, были измерены родные пружины этих клапанов и заказаны, оплачены и получены пружины разной длины на Алиэкспресс. При измерении родных пружин было получено значение длины около 31-32 мм в не сжатом состоянии, учитывая их возраст и усталость металла заказал заведомо более длинные пружины из нержавеющей стали 35 и 40 мм для подбора. Внешний диаметр пружин 6 мм, толщина проволоки 0,6 мм, эти значения совпадают с родными. Ранее в этой теме я писАл, что давление открытия клапанов форсунок лежит в диапазоне от 1,4-1,7 кгс/см2. После замены родной пружины на китайскую, давление открытия стало равно 2-ум килограммам. Понятно, что небольшой разброс от пружины к пружине будет, и это хорошо, я поставил на 3 и 4 цилиндр пружины, которые открывают клапан чуть раньше, чем на 1 и 2 цилиндрах, т.к. последние цилиндры работают в более тяжелых температурных условиях и находятся в конце масляной магистрали. Пружины бОльшей длины заказал зря. хватило 35 мм. Можно, конечно, сказать про то, какие поганые пружины делают в Китае, я отвечу - время покажет. Неспешно собираю двигатель, где-то после Нового Года буду заканчивать сборку, замену, т.е. установку в автомобиль планирую к весне. Может и раньше сделаю, видно будет. В любом случае, о результатах доложу.Ссылку на пружины оставлю в теме про покупки на Алиэкспресс. На снимках - пружины из Китая, разница в длине между новыми и старыми, конструкция клапана-форсунки, кто-то спрашивал.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
3 часа назад, jonson сказал:

С целью проверки предположения, что виновником потери давления масла в двигателе 23ДТР являются клапана масляных форсунок охлаждения поршней...

 

Я бы просто заглушил подачу на эти форсунки и проверил давление на холостом ходу до и после. А на рабочем режиме они, по любому, открыты. Хоть какие туда пружины поставь, если открыты - давление не изменится. Если закрыты - охлаждения не будет. И, самое главное, за счет уменьшения протока увеличится давление на малых оборотах, т.е. эффект только для самоуспокоения. Или когда уже все настолько плохо, что до распредвала масло совсем не доходит. На рабочих оборотах не изменится ничего. Как по мне, без кардинального увеличения производительности насоса эту врожденную проблему не решить. Для бензинок есть готовые решения: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Нам повезло меньше, поэтому изголяемся кто как может.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

В том-то и дело, что давления не хватает на холостых оборотах и прогретом двигателе. Отсюда боязнь повредить РВ при стоянке на светофоре или в пробке, т.е. когда нагрузки большой на двигатель нет, обороты не велики, а глушить не целесообразно. При езде на большой скорости (оборотах) давления хватает, лампа не горит, стрелка между первым и вторым делениями, сколько это в килограммах - никто не знает. Вот и пусть закроются клапаны форсунок, в них нет необходимости, зато РВ будет получать свою долю масла. Думаю, это не просчет инженеров Опеля, это пружины устают быстрее, чем они предполагали, ибо их качество никакое. Кстати, заглушить подачу масла на форсунки очень легко, достаточно пережать участок магистрали, выполненный резиновым шлангом. Это может сделать помощник, а хозяин (или наоборот) в это время смотрит на манометр. Достаточно 2-3 секунды для понимания ситуации. И, это не врожденная проблема, Опель не отзывал свои машины по этому поводу. Значит, эта болезнь появляется спустя достаточно длительное время после выпуска данной модели. К сожалению, мы сейчас не можем установить, как долго работал этот двигатель до момента пропажи давления. Я купил контрактник. Состояние идеальное, давления нет. На гильзах следы хона видны. КВ в родных вкладышах, ни задиров, ни износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
2 часа назад, jonson сказал:

В том-то и дело, что давления не хватает на холостых оборотах и прогретом двигателе. Отсюда боязнь повредить РВ при стоянке на светофоре или в пробке, т.е. когда нагрузки большой на двигатель нет, обороты не велики, а глушить не целесообразно. При езде на большой скорости (оборотах) давления хватает, лампа не горит, стрелка между первым и вторым делениями, сколько это в килограммах - никто не знает. Вот и пусть закроются клапаны форсунок, в них нет необходимости, зато РВ будет получать свою долю масла. Думаю, это не просчет инженеров Опеля, это пружины устают быстрее, чем они предполагали, ибо их качество никакое. Кстати, заглушить подачу масла на форсунки очень легко, достаточно пережать участок магистрали, выполненный резиновым шлангом. Это может сделать помощник, а хозяин (или наоборот) в это время смотрит на манометр. Достаточно 2-3 секунды для понимания ситуации. И, это не врожденная проблема, Опель не отзывал свои машины по этому поводу. Значит, эта болезнь появляется спустя достаточно длительное время после выпуска данной модели. К сожалению, мы сейчас не можем установить, как долго работал этот двигатель до момента пропажи давления. Я купил контрактник. Состояние идеальное, давления нет. На гильзах следы хона видны. КВ в родных вкладышах, ни задиров, ни износа.

Возможно, так и есть. Хотя давление и было ниже 1.8, причем, поголовно у всех, моторы эти ходили, и не задиры были их основной бедой. Но и все эти тюнинг-комплекты с увеличенными шестернями появились не просто так. В те годы только C20NE не страдал от низкого давления и ходил вечно. То, что отзывной компании не было, не значит, что не было и проблемы, как таковой. Просто на неё закрыли глаза. ДТР не был мегапопулярен, и его просто списали в архив. Я уже тут писАл, что и на полных оборотах и температуре масла 110-115* давление было не больше 2.5, при нормативе 4-5 по Рекордовской книге о 2.3Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Раньше как-то замерял значения давления, соответствующие рискам на манометре приборки, да забыл, вот посвободнеет, еще раз заморочусь этим вопросом и скину данные сюда. 4-5 - это фантастика... 2,5 - уже шедевр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
5 минут назад, jonson сказал:

Раньше как-то замерял значения давления, соответствующие рискам на манометре приборки, да забыл, вот посвободнеет, еще раз заморочусь этим вопросом и скину данные сюда. 4-5 - это фантастика... 2,5 - уже шедевр...

Как то так. И что 0.7 на холостом - минимум, не сильно удивляет - мотор без турбины. Кстати, по ДТР не нашел столь подробной инструкции.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

При исправной турбине давление не будет сильно падать. Однако, лампа аварийного давления масла загорается при снижении давления ниже 1,8 кгс/см, проверено лично, датчик, приехавший с контрактником оказался цел, его и пытал. А давление в системе нужно еще и для натяжителя цепи. В общем, запущу движок - видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
17 часов назад, jonson сказал:

При исправной турбине давление не будет сильно падать. Однако, лампа аварийного давления масла загорается при снижении давления ниже 1,8 кгс/см, проверено лично, датчик, приехавший с контрактником оказался цел, его и пытал. А давление в системе нужно еще и для натяжителя цепи. В общем, запущу движок - видно будет.

Да, помню. Про датчик свой ты уже рассказывал. У меня датчик стоял на 0.7-0.9, поэтому лампа не загоралась. Вообще, одиночные датчики на 1.8 мне не встречались. На рядных 6-ках попадались 1.1-1.2, но не больше. На VW Р6 стояли сразу 2 шт. Второй был на 2-2.5 бар и срабатывал только если обороты выше 1500-2000(примерно). В этом случае, уже проще было манометр поставить, но конструкторы решили так. У меня Омега, там приборка пустая совсем. Пришлось поставить доп. приборы. На удивление, китайский манометр с датчиком работают довольно четко. Проверил выносным - все сходится.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 04.10.2021 в 09:52, AntonR69 сказал:

Вы случаем, не перепутали? У вас давление открытия меньше чем закрытия. Так быть не может.

И еще есть вопрос. Я смотрю на ваше фото блока снизу. Я так понял, что если демонтировать коленвал и масляные форсунки, то можно вынуть и поршни через низ?

Только сейчас заметил.

- нет, не перепутал. Первая/последняя - значит не номер цилиндра, а давление открытия/закрытия. Разброс такой.

- поршни вниз не выходят - расстояние между коренными постелями меньше диаметра поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Братцы. Хочу поставить датчик уровня масла в поддон. Присмотрел на Али датчик. По размерам маленький, возможно сможет даже пролезть через маслосливное отверстие в поддоне. В этом случае его можно вмонтировать не снимая поддон. Самое главное знать где его разместить, место и уровень. Естественно это может сказать тот у кого поддон снят. По этому вопрос - Подскажите. Куда монтировать? Думаю сделать так, просверлить отверстие под датчик, просунуть в него проволоку чтоб она вышла в маслосливное отверстие, припаять к проволоке контакты датчика и втянуть его вовнутрь. Чтобы правильно поставить датчик сделать на резьбе отметку (верх). Накрутить гайку и придерживая за кончик резьбы гайку затянуть. Как вам идея?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Накуя? Щуп сломался?:upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
21 минуту назад, andrry сказал:

Щуп сломался?:upset:

Шоб мониторить ситуацию в реальном времени. У меня на паджере лопался шланг на вакуумнике в пути. Там есть датчик уровня масла. Лампа загорелась, встал. Хорошо не далеко от дома был. Уехал на лямке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
8 часов назад, AntonR69 сказал:

Братцы. Хочу поставить датчик уровня масла в поддон. Присмотрел на Али датчик. По размерам маленький, возможно сможет даже пролезть через маслосливное отверстие в поддоне. В этом случае его можно вмонтировать не снимая поддон. Самое главное знать где его разместить, место и уровень. Естественно это может сказать тот у кого поддон снят. По этому вопрос - Подскажите. Куда монтировать? Думаю сделать так, просверлить отверстие под датчик, просунуть в него проволоку чтоб она вышла в маслосливное отверстие, припаять к проволоке контакты датчика и втянуть его вовнутрь. Чтобы правильно поставить датчик сделать на резьбе отметку (верх). Накрутить гайку и придерживая за кончик резьбы гайку затянуть. Как вам идея?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

В оригинале поплавок стоит в стакане с мелкими отверстиями для прохода масла.  Это надо для сглаживания колебаний уровня в движении. И то, стоит встать с креном направо, он срабатывает ложно через минуту-две. Этот будет колбасить на каждой кочке и повороте, выдавая сигнал. Функциональность будет только до запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

датчик давления масла накой тебе? если масло кончится, он же должен показать) а штоб патрубок не лопнул, поменяй его сам. от чего он лопнет? дам давление чтоли? не уверен.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
9 часов назад, fronterovod сказал:

если масло кончится, он же должен показать

В том то и дело, если лампочка давления масла загорелась, то это означает что ты встал, масла нет совсем. А если загорелась лампочка уровня масла, то ты встал, устранил течь и поехал дальше. На паджере такой датчик стоит штатно, и на кочках и кренах при нормальном уровне масла он не срабатывал. Вещь полезная, по этому хочу и на фронтере такое замутить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

хозяин-барин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 06.12.2021 в 22:33, tetrarex сказал:
В 06.12.2021 в 22:13, Серёга Питер Ка сказал:

От девятки заливная? 

Маслозаливная в бак ОФА

Поставил я эту крышку, а в баке вентиляции нет, может быть она раньше и была, но сейчас нет. В процессе убывания топлива или после долгой стоянки образуется вакуум. Он вытягивает за ночь солярку из тнвд к себе в бак. И вот оно завоздушивание топливной. Короче, дырочку надо делать в этой крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На верху топливного бака есть два вентклапана соеденены в параллель и выведены кудато(моя была сломана)пластиковой зеленой трубкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Клапан под номером 4.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
1 час назад, дрюша сказал:

выведены кудато

На бензинке трубка вентиляции идет либо в абсорбер, либо через тройник и клапан на дожиг паров во впускной коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Уууу меня 2.3дизеляка(если чо :shuffle:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...