Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

simbad_sev
8 часов назад, Серёга Питер сказал:

Смейся пока. А теперь взгляни их цену в 12 штук рублей. Взглянул? Можешь поплакать! Это из той песни, что датчики скорости по червонцу пропихивали, при их цене полторы

Так покажи где взглянуть. Может поплачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
21 час назад, Серёга Питер сказал:

Здесь другая тема, больше отвечать не буду. Я уже говорил, авито в помощь тебе

Ты нормальный вообще? Да не отвечай, никому от этого не хуже. Ляпнул какую то хрень, типа, где то есть за 12т на Авито, но это не точно, показать не могу, ищи сам. Нет их на Авито и не было. Есть б/у за 10т. но это не то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Трубка что под основным поддоном,за что отвечает?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
10 часов назад, дрюша сказал:

Трубка что под основным поддоном,за что отвечает?

По этой трубке подается масло на форсунки охлаждения поршней. Как раз на эту трубку вешается дополнительный клапан для увеличения давления масла. Недавно обсуждали. Jonson даже клапан на али нашел как раз под эту трубку.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Тоесть обычный шланг на хомутиках вместо текущих опресовок не прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

дрюша, ну его рисковать,если сорвет то всё масло выгонет.

Та же фигня с опрессовками. Не текут, потеют, весь поддон сырой и в грязи. 

К концу за гуром доступ есть?, он снимется не трогая навесное?

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Не разглядывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера 39

Ребят всем привет. Такой вопрос ГБЦ от опеля омеги а 2.3 д подойдёт на офа 2.3 тд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 04.08.2023 в 10:05, Валера 39 сказал:

Ребят всем привет. Такой вопрос ГБЦ от опеля омеги а 2.3 д подойдёт на офа 2.3 тд? 

Поставить можно, жить будет недолго. У нас в городе так один сделал, причем даже на Омеге, а не Фронтере. Ездил , как пенсионер, боясь на газ нажать. Один хрен, треснула через несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Снял гбц, есть трещины в форт камерах, это уже всё или поездить ещё? Двигатель показал кулак дружбы, так что блок под замену, а гбц вот под вопросом.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

По хорошему - вставки вихрекамер надо менять. Если сможешь купить (вряд ли) или где-то сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Или гбц другую брать, но как кота в мешке, от 10 до 30 за неё просят, или на этой ездить до победного. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

ГБЦ на опрессовку. Если герметичность не нарушена и направляющие не изношены до безобразия, ходить ей ещё и ходить... По хорошему, направляющие под замену, сёдла под расточку, плоскость под шлифовку однозначно. обойдётся всё это в 10-ку, не меньше, но, оно того стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Купить новые вихрекамеры почти нереально. Мне удалось несколько лет назад, но приехало только 2. Немцы сказали: "Извините, больше нету."  Так и лежат. Знал бы - не заказывал. Изготавливает их одна контора у нас в городе, причем, уже лет 20. Сделал у них все 4. Мотор так и не собрал, поэтому статистики нет. Но люди в авторитете. Первую голову у них делал еще в 98-м. Касаемо трещин на перемычках - они у всех Даже сам Опель не считает это показанием к замене, если трещина не водотечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Вот говорят на прокладке гбц должны быть отверстия, но что то их не видно или это в низу два полу отверстия. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

да, внизу полуотверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Я недостающие отверстия сверлил, но не все, а только там, где есть циркуляция ОЖ. Смотри где в голове циркуляция есть, там и сверли. 

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Речь про маркировку толщины прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
16 часов назад, AntonR69 сказал:

Я недостающие отверстия сверлил, но не все, а только там, где есть циркуляция ОЖ. Смотри где в голове циркуляция есть, там и сверли. 

Хоть вопрос был и не про это, но тема интереснаяНа фото зеленым отмечены те, что глухие в блоке, но есть в голове, красным — те, что есть и там и там, но глухие в прокладке. Такое впечатление, что эти детали от 3-х разных моторов. Кто то их сверлит, кто то хает тех, кто сверлит. Недавно общался с нашими местными гуру. Парни, реально шарят, заканчивали Харьковский автодорожный по технологиям ремонта ДВС. Работают давно, в том числе и на автоспорт. Первый двигатель я у них растачивал в 98 г., а они уже тогда были в авторитете по всему Крыму. Они тоже говорят, что беда от перегрева. Причем, мне напихали за то, что я увеличил проток на печку, типа уменьшил охлаждение головы. Но тут х.з. Там через печку был проток в виде струйки писающего мальчика. Причем, больного уретритом. У товарища на C24NE струя как из поливального шланга, и тоже чугунная голова. Ничего не треснуло ни разу. Они посоветовали просверлить и в голове и в прокладке 2 дополнительных отверстия как то, что между 2 и 3 снизу. Но это они не подумали, а сходу. После этого я еще нашел много интересного, чего не нашли они. Засунул эндоскоп, воздухом продул. Не так там потоки организованы, как казалось на первый взгляд. Думаю, что немцы не такие были тупые, но что то они там явно не додумали.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Здравствуйте братцы. Поставил я клапан c Али который рекомендовал Jonson. Отверстие на 6мм расверлил ло 8 мм. В магазине автозапчастей был закуплен шарик на 10 мм. и пружинка. После разборки клапана я удалил родной клапан и пружинку. Установил шарик с новой пружинкой, но шарик установил не в то место где стоял раньше клапан, а в противоположную стороны, там пространство больше вокруг шарика, лучше будет проток масла. Ничего не регулируя у меня получилось давление открытия клапана 2.0 кг. Так и оставил. При точных замерах выяснил что резать трубуку надо кусок в 3,2 см., Jonson советовал 4 см. Быть может 4 см. для того чтоб проще установить сам клапан ничего при этом не откручивая. У меня раньше стоял клапан + охладитель, было норм. На сей раз решил поставить новый клапан без охладителя. Вот что получилось. По городу норм. А вот когда выезжаешь на трассу, да в затяжной подъем стало хуже. У меня холостые 1000 об. На холостых аварийная лампа давления не горела, но давление упало. После затяжного подъма на 2000 об. стрелка на первом делении, а раньше была на втором. Стрелка температура ож на середине, а температура масла гуляет. Постоишь на холостых, стрелка ож никуда не уходит, а давление масла по мере остывания поднимается. Получается что температура ож не равна томпературе масла. Буду подключать опять охладитель. Да, термостат у меня на 87 градусов.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Если меняется вязкость масла то и температура о.ж. то же должна, показометр t подверает.

Может места шару в теле клапана маловато, расширяется при нагреве больше корпуса и подклинивает?

А масляные: радиатор и термостат в норме?

Может шар притереть, чтоб разогретое-жидкое масло не пропускал?

 

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
2 часа назад, andrry сказал:

А масляные: радиатор и термостат в норме?

Уменя нет штатного маслоохладителя. Раньше после самодельного клапана масло текло сначала на маслоохладитель, а от него на форсунки охлаждения. А сечас без него. Это змеевик от гзели. Фото раньше выкладывал. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Господа фронтероводы, подскажите, реально ли купить с разбора что-нибудь стоящее, я имею ввиду ДВС 2.3dt , а то стоит машина без двигателя, ждёт своего часа. ДВС продают от 50 до 95 без навесного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Мерять на "кандидатах" компрессию. У хорошоего движка должна быть намного больше 28. Ну и, по возможности, давление масла. На горячую, на холостых не менее 1,8 бар.

это Минимальные значения из мануала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

вероятность купить что-то хорошее - крайне мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...