Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Vladypro

Прокачал ТНВД ,а он так и не брызгает из штуцеров, наверное пора другой на Авито искать,за 9000 нашел вот только кота в мешке возьмёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
45 минут назад, Vladypro сказал:

Прокачал ТНВД ,а он так и не брызгает из штуцеров, наверное пора другой на Авито искать,за 9000 нашел вот только кота в мешке возьмёшь.

Даже на самой упоротой паре на свободный вылив брызгать будет. Что то не так собрали. Я поначалу 5 раз зразбирал-собирал, пока не догнал, что коромысло газа поставил не по той метке. Была нулевая подача, он и не брызгал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

С этим ТНВД машина кое как заводилась,а потом резко заглохла и все,соляра больше к форсункам не поступает. Я его не разбирал, только странно что он так резко умер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Может клапан отсечки топлива проблему делает.Провод напрямую кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

ты же ТНВД на диагностику отдавал. если бы он не брызгал, то тебе бы сказали что он нерабочий. может у тебя магистраль воздушит? прокачивается хорошо? пузырьки снова не появляются? СОЛЯРКА В БАКЕ ЕСТЬ?????

и ещё такой момент. после прокачки ТНВД, даже когда ты его заполнил, тачка все равно заводится долго. и надо газ в пол. и минуты две маслать, без прогрева. чихнула. тогда уже дать прокалиться свечам и маслать, играя газом как обычно заводишь машину. при этом смотри за состоянием стартера, проводов и АКБ. Я так один акуум себе угробил. Но моя ошибка была в том, что я вообще без прокачки пробовал заводить.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Буду пробовать ещё прокачивать или куплю другой ТНВД, зато их будет у меня два. За советы спасибо,а то у меня дизеля ещё не было,я эту машину притащил на лямке из Подмосковья 1000 км на лямке. Купил другой двигатель но ещё куча проблем осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
12 минут назад, Vladypro сказал:

притащил на лямке из Подмосковья 1000 км на лямке.

Обоим водителям по ордену 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1
  • Однако! +0 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
25 минут назад, Vladypro сказал:

Буду пробовать ещё прокачивать или куплю другой ТНВД, зато их будет у меня два. За советы спасибо,а то у меня дизеля ещё не было,я эту машину притащил на лямке из Подмосковья 1000 км на лямке. Купил другой двигатель но ещё куча проблем осталась.

ТНВД надо чинить, я думаю, а не покупать бу. все новые  детали к нашим насосам продаются, и насосы успешно реконструируются в условиях специализированных мастерских. поищи в интернетах "запчасти ремонт bosch ve"

Добавлено 1 минутой спустя

даже на алике есть запчасти на VE. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

9 тыщ лучше потратить на дизель-сервис какой-нибудь, в котором и прокачают, и впрыск настроят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ну,вот и нафига было дизеля брать??!! Если на бензине всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro
5 минут назад, fronterovod сказал:

9 тыщ лучше потратить на дизель-сервис какой-нибудь, в котором и прокачают, и впрыск настроят

Наверное так и сделаю,отдам на диагностику а там скажут что и как,посмотрел и на озоне есть и набор прокладок ТНВД и плунжерная пара. А вот теплоотражающие шайбы и медные кольца на форсунки только на эксисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Медные кольца я в обычном магазине запчастей покупаю,10₽ штучка,отжигаю сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На Али нету волнистых шайбочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
1 час назад, дрюша сказал:

Медные кольца я в обычном магазине запчастей покупаю,10₽ штучка,отжигаю сразу.

медные кольца ПОД ФОРСУНКИ только по партнамберу! нужной толщины! отжигать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro
1 час назад, дрюша сказал:

Ну,вот и нафига было дизеля брать??!! Если на бензине всегда.

Ну вот такой достался,позвонили сказали или приезжай забирай или сдадим в металлолом,ну я жёсткую сцепку сварил,сели на газель и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
42 минуты назад, fronterovod сказал:

медные кольца ПОД ФОРСУНКИ только по партнамберу! нужной толщины! отжигать не надо.

Не согласен.Главное подобрать в размер,чтоб и волнистую придавило и корпус форсунки плотно прижать.Если не отжигать то с медью можно не заморачиваться,не медь сейчас продают ,а сплав который в разы жещче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

толщина медной шайбы + усилие затяжки регулирует расстояние от распылителя форсунки до начала канала форкамеры. от этого зависит качество распыла. мне так сказали в дизель-сервисе. на правду вроде похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Разница в положении факела распыла внутри вихрекамеры будет совершенно неопределима, не очевидна и вряд ли будет влиять хоть на что то. Речь ведь идёт от 0.5 мм МАКСИМУМ. Тем не менее- медная шайба должна быть такой, что бы волнистая шайба не стала блином. Я склоняюсь к мнению, что конкретно тут отжигать медь- не надо. А всякие "медные" сплавы- и тем более не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Нужно не нужно,я уже латунную чашку( куда волнистая шайба ложится) продавливал,остатки с весны до середины лета в поршневой гремело))) во грохоту было! Все думали что эт тнвд рано выставлено)))).Таки работает 2.3 без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

А никто не знает какая толщина у медной шайбы под форсунки,а то новые волнистые поставишь а их продавит и выкинешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В том и фишка медных шайб чтобы не дать волнистым шайбам стать плоскими как блин.Толщина примерно 1.2 мм по выпуклой части,сам металл около 0.6.(размеры примерные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
2 часа назад, дрюша сказал:

В том и фишка медных шайб чтобы не дать волнистым шайбам стать плоскими как блин.Толщина примерно 1.2 мм по выпуклой части,сам металл около 0.6.(размеры примерные).

👍 раньше была медь и то отпускали ее огнём, сейчас говно кругом китайское "покрашенное медным купоросом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
20 часов назад, Vladypro сказал:

А никто не знает какая толщина у медной шайбы под форсунки,а то новые волнистые поставишь а их продавит и выкинешь.

Вот партномер 3456256  -> (Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. )

магазины по нему выдают толщину 0.5 и аналоги толщиной 0.6

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
20 часов назад, дрюша сказал:

В том и фишка медных шайб чтобы не дать волнистым шайбам стать плоскими как блин.Толщина примерно 1.2 мм по выпуклой части,сам металл около 0.6.(размеры примерные).

Так, поржать.У меня дтр после прошлого хозяина вполне себе работал на простых шайбах ->Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Сегодня добрался до машины, ситуация такая,подаю давление электрическим насосом на ТНВД впрыск на форсунки приходит,но очень слабый. Насос подкачки работает,значит не создаётся давление внутри насоса,там же есть свой насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...