Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

simbad_sev
5 часов назад, AntonR69 сказал:

Спасибо. Статья из пдф файла просто супер. Теперь буду мучать свой насос. Теперь понятен принцип работу турбокорректора и его настройки.

Рад был помочь. У меня был смехотворный случай по этой системе. Ставил манометр наддува, не заметил, что в комплектном тройнике есть дроссель. Он должен стоять по направлению к манометру для сглаживания пульсаций, а я его поставил в сторону корректора. Машина перестала разгоняться. Как говорится, если уже совсем ничего не помогает, прочтите инструкцию. Помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Всем доброго вечера, вот такой редукционный клапан был установлен в маслонасосе, это как интересно работало.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 1 минутой спустя

И еще вопрос есть ли разница какой стороной устанавливать шестерни маслонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
7 минут назад, Vladypro сказал:

Всем доброго вечера, вот такой редукционный клапан был установлен в маслонасосе, это как интересно работало.

 

И еще вопрос есть ли разница какой стороной устанавливать шестерни маслонасоса.

Шестерни симметричны. Если одна сторона эвольвент изношена, даже полезно перевернуть, чтобы работала другая.

С болтом понятно - засунули, чтобы увеличить натяг пружины. Если сама пружина не просела - абсолютно бесполезное занятие. Даже вредное. Может что то порвать - при холодном масле клапан не сбросит давление. Где стаканчик, который запирает обводной канал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

А вот стаканчика не было, это все что там стояло. Вот шестерни стоят.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 2 минуты спустя

Это я начал разбирать старый мотор, у которого пробило шатуном блок, но ведь старый хозяин как то ездил с таким клапаном.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
15 часов назад, Vladypro сказал:

А вот стаканчика не было, это все что там стояло. Вот шестерни стоят.

 

Добавлено 2 минуты спустя

Это я начал разбирать старый мотор, у которого пробило шатуном блок, но ведь старый хозяин как то ездил с таким клапаном.

 

Получается, пружина просто была вставлена в крышку и перепускной канал ничего не запирало? Точно там внутри ничего нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Перед пружиной шарик должен стоять. Но не голая пружина это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Вот открутил и это было без шарика, просто пружина и болт. Как это работало хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
9 часов назад, Vladypro сказал:

Вот открутил и это было без шарика, просто пружина и болт. Как это работало хз.

Никак и не работало. Масло гоняло вокруг насоса. Поэтому мотор и стуканул, наверное. Но шарика там нет. Стакан/поршень №13 на чертеже. Если интересно, есть 2 старых крышки, могу вытащить, сфотографировать. Частично их и так видно.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Да, на фото видно. У меня на купленном двигателе давление на горячую падает, лампа загорается. Вот и думаю что с масляным насосом делать, понимаю что вкладыши, втулки распредвала, все может влиять. Но он зараза маслом ссытца и с перейди и с зади. А так двигатель заводится хорошо, давление масла при нажатии на педаль газа повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
2 часа назад, Vladypro сказал:

Да, на фото видно. У меня на купленном двигателе давление на горячую падает, лампа загорается. Вот и думаю что с масляным насосом делать, понимаю что вкладыши, втулки распредвала, все может влиять. Но он зараза маслом ссытца и с перейди и с зади. А так двигатель заводится хорошо, давление масла при нажатии на педаль газа повышается.

Это самая популярная тема в этом чате. Они там конструктивно недостаточны по производительности. Причем не только на 23DTR, на 30SE/NE тоже была извечная проблема. Даже сами немцы делали увеличенные шестерни для цихов. В 30SE ставили шестерни от 23YDT/DTR с проставкой. К примеру, атмосферник 23YD прекрасно работает с родными шестернями, и ему хватает — нет турбины и охлаждения поршней. Я искал варианты давно: установка насоса от ГАЗ-53, либо фрезеровка корпуса под шестерни от него же. Но пошел другим путем. Тоже проставка + изготовление удлиненного валика и шестерней. Сейчас собираю мотор. По результатам отпишусь, но это нескоро.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Очень интересно будет узнать результат, а еще сколько это по финансам обойдётся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
9 часов назад, Vladypro сказал:

Очень интересно будет узнать результат, а еще сколько это по финансам обойдётся.

 

По финансам давно перестал считать. Первый комплект шестерен обошелся 8.т.р. Но размер пролабали. Переделка в другом месте стоила 60+ и это без закалки. Валик 23 т.р. Закалка, ось паразитки, проставка, бронзовая втулка в паразитку, проточки, шлифовки и т.д. - даже не помню, т.к. переделывалось по несколько раз. Бонусом осталась программа на станок для изготовления обеих шестерен. Только за нее взяли 32 т. из 60.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Вот это цены... Весь двигатель стоит в сборе дешевле чем маслонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
4 часа назад, Vladypro сказал:

Вот это цены... Весь двигатель стоит в сборе дешевле чем маслонасос.

Я бы сказал, вся машина стоит около того, учитывая её 36 лет. Но на контрактном двигателе будет та же самая проблема, а цель была именно решить её раз и навсегда. Либо свапить что то инородное, но это еще сложнее и дороже. Собственно, это ведро у меня с 1996г. Сумма вложений давно превысила стоимость такой новой машины. Отступать поздно. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

На омеге тоже турбодизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
5 минут назад, Vladypro сказал:

На омеге тоже турбодизель?

До 09.89 был 23YDT 90 л.с., дальше ставили 23DTR. Атмосферник 23YD 73 л.с. был и до и после. Еще раньше, на Рекордах были версии этого мотора 23D и 23DT (кажется) 70 и 85 л.с. соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

А что-то еще можно придумать с плохим давлением масла, или ставить другой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
Только что, Vladypro сказал:

А что-то еще можно придумать с плохим давлением масла, или ставить другой двигатель?

В этом чате на стр.11 Serg_SPB описал, как вставить шестерни ГАЗ-53. Можно приколхозить сам насос ГАЗ-53 через мудреную проставку. Получится как на фото. Есть сложная технология уменьшения зазаров везде, где можно, но это уже не про насос, а про сам двигатель.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
4 часа назад, simbad_sev сказал:

А что-то еще можно придумать с плохим давлением масла, или ставить другой двигатель?

Поставить дополнительный клапан чтоб уменьшить поток масла на охлаждение поршней. Не сильно кардинально решает проблему, но решает. Я у себя поставил.  Ставиться этот клапан на трубку что идет снизу мотора. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  и я немного описывал процедуру внедрения. Посмотрите несколько страниц ранее в этой теме.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Спасибо за идею, а этот клапан на Алиэкспресс продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
7 часов назад, AntonR69 сказал:

Поставить дополнительный клапан чтоб уменьшить поток масла на охлаждение поршней. Не сильно кардинально решает проблему, но решает. Я у себя поставил.  Ставиться этот клапан на трубку что идет снизу мотора. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  и я немного описывал процедуру внедрения. Посмотрите несколько страниц ранее в этой теме.

Я бы сказал, что он ее решает, если штатные клапана или, хотя бы один, не закрываются. А так, давление поднимается только на малых оборотах, когда оно особо и не надо, и то, за счет охлаждения поршней. Да и сама идея уменьшить охлаждение поршней тоже так себе.

Да, забыл в предыдущем посте упомянуть, что идея с установкой насоса ГАЗ-53 принадлежит Саше AvisR / Justice. Все авторские права сохранены. :laught:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
21 час назад, Vladypro сказал:

а этот клапан на Алиэкспресс продается?

Он именно там и продается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...