Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Vladypro

Кстати двигатели 2.3 tdr покупают на разборках очень быстро,я думал они уже никому не нужны, значит есть ещё спрос на них. А вот ТНВД чаще встречаются,но стоят дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Шестерню тнвд перед установкой в ту сторону крутиш? Проверь пункт 5  в этой инструкции -> Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Шестерню кручу против часовой,это если смотреть на шестерню,подвожу к 4 му штуцеру форсунки до усилия натяга,а все равно впрыск позднее идёт. Может по первому выставлять,хотя какая разница,где то читал что цепь справа должна быть натянута это когда в метку выставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

На маховике вообще то две метки, одна определения для начала впрыска, за ней ВМТ.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Все так,выставляю на маховике р,на ТНВД напротив четвертого или первого штуцера в момент начала натяжения и вставляем ТНВД в мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Все таки завел,но дымит при перегазовке черным и тяги нет,надо с ЧИ настраивать,на холостом работает ровно,и систему с термо приводом на ТНВД восстановил,прогревается и уменьшает обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Было такое, просмотрел когда тнвд вместо 4го цилиндра впрыск ставил на 1й, остальное по инструкции.Запуск с пол тыка,с места и дальше только на 1й передаче,и чооорныыый дымовал с заду)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 07.11.2023 в 14:57, Vladypro сказал:

Все таки завел,но дымит при перегазовке черным и тяги нет,надо с ЧИ настраивать,на холостом работает ровно,и систему с термо приводом на ТНВД восстановил,прогревается и уменьшает обороты.

Такое впечатление, что, все таки, цилиндры попутал. Проверь ЧИ подъем плунжера. Если норм, проверни коленвал на 90 * от ВМТ в любую сторону, сними цепь со звездой, проверни распредвал на 180*, поставь назад цепь со звездой, верни КВ в ВМТ и проверь метки еще раз. Это проще, чем опять снимать и потом развоздушивать ТНВД. И это, если 1 с 4 попутал. Если на 90* ошибся, то, один хрен, снимать.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

А если плунжер изношен то симптомы такие же будут? долгий запуск и плохая тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
2 часа назад, Vladypro сказал:

А если плунжер изношен то симптомы такие же будут? долгий запуск и плохая тяга.

То да, но как то она ездила с этим плунжером до разборки? На совсем уваленом приходилось доворачивать ТНВД градусов на 15 в +, иначе вообще не заводилась. Правда, ехала сносно и не дымила, что странно, но факт. Практика иногда не совпадает с теорией.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Посмотрел на цены ТНВД,от 5000 до 55000,или плунжерную пару с Али заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
16 часов назад, Vladypro сказал:

Посмотрел на цены ТНВД,от 5000 до 55000,или плунжерную пару с Али заказать.

ТНВД за 5 это бесплатно. Цены взгляни на запчасти, в два раза выше стали, что новые что бу

Изменено пользователем Серёга Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
18 часов назад, Vladypro сказал:

Посмотрел на цены ТНВД,от 5000 до 55000,или плунжерную пару с Али заказать.

За 55 я бы посмотрел новый ТНВД на еБэе. Иногда проскакивают, причем именно новый, а не восстановленный на обмен. Вот Авито за 15900 - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  и он там не единственный. А не рано пару приговорили? Что стенд показал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Отдавал на проверку в дизель сервис,сказали плунжер подуставший,на горячую может не заводиться. Выжали из ТНВД все что смогли,порекомендовали плунжер поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Больше негде насос проверить?Если плунжер, то обычно на горячую проблемы выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 13.11.2023 в 22:56, Vladypro сказал:

Отдавал на проверку в дизель сервис,сказали плунжер подуставший,на горячую может не заводиться. Выжали из ТНВД все что смогли,порекомендовали плунжер поменять. 

Печально. Но, все таки, проверь, попал ли на тот цилиндр, куда надо. Еще раз развоздушить, это лучше покупки пары/ТНВД. Снять только паук, выкрутить свечи, включить зажигание и провернуть КВ трещеткой. Смотришь, штуцер, из которого начинает выходить топливо, и сравниваешь с положением кулачков на этом же цилиндре. Если оба не вверх - не попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

развоздушить. как следует! и после развоздушки гонять долго, до 2х минут. подробно об этом процессе написано в инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Вчера пытался заводить,а он не хочет. Выкрутил трубки с головы ТНВД и прокрутил стартером, а он не плюется солярой,хотя раньше брызгал только так. Напряжение на клапан подаётся,на подкачки стоит электрический насос с реле времени включения. Придется ТНВД опять снимать,разбирать смотреть что там и как.Какая же это капризная машина,с бензиновыми как то проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

У бензинок тоже проблем хватает))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
2 часа назад, Vladypro сказал:

Вчера пытался заводить,а он не хочет. Выкрутил трубки с головы ТНВД и прокрутил стартером, а он не плюется солярой,хотя раньше брызгал только так. Напряжение на клапан подаётся,на подкачки стоит электрический насос с реле времени включения. Придется ТНВД опять снимать,разбирать смотреть что там и как.Какая же это капризная машина,с бензиновыми как то проще.

похоже, ТНВД просто не заполнен солярой. 

Добавлено 1 минутой спустя

тем более после диагностики.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Попробуй чутка коленвал провернуть, чтоб плунжер прокрутился.Заметил что не всегда насос заполняется пока не сдвинешь плунжер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Теплоотражающая шайба под форсунку,если не оригинал (которого уже не существует) поставить, нехорошие последствия будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

мне волнистые шайбы просто подобрали по размеру в дизель-сервисе.

сказали, что решающее значение имеет толщина медной шайбы и усилие затяжки. медную шайбу я заказывал по каталогу, а затягивал динамометрическим ключом. 

Добавлено 1 минутой спустя

так что орига - не орига пофигу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro
Только что, fronterovod сказал:

мне волнистые шайбы просто подобрали по размеру в дизель-сервисе.

сказали, что решающее значение имеет толщина медной шайбы и усилие затяжки. медную шайбу я заказывал по каталогу, а затягивал динамометрическим ключом. 

А когда форсунки затягиваешь штуцера обрати на них в линию становятся или как получиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

как получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...