Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

simbad_sev
5 часов назад, AntonR69 сказал:

Спасибо. Статья из пдф файла просто супер. Теперь буду мучать свой насос. Теперь понятен принцип работу турбокорректора и его настройки.

Рад был помочь. У меня был смехотворный случай по этой системе. Ставил манометр наддува, не заметил, что в комплектном тройнике есть дроссель. Он должен стоять по направлению к манометру для сглаживания пульсаций, а я его поставил в сторону корректора. Машина перестала разгоняться. Как говорится, если уже совсем ничего не помогает, прочтите инструкцию. Помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Всем доброго вечера, вот такой редукционный клапан был установлен в маслонасосе, это как интересно работало.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 1 минутой спустя

И еще вопрос есть ли разница какой стороной устанавливать шестерни маслонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
7 минут назад, Vladypro сказал:

Всем доброго вечера, вот такой редукционный клапан был установлен в маслонасосе, это как интересно работало.

 

И еще вопрос есть ли разница какой стороной устанавливать шестерни маслонасоса.

Шестерни симметричны. Если одна сторона эвольвент изношена, даже полезно перевернуть, чтобы работала другая.

С болтом понятно - засунули, чтобы увеличить натяг пружины. Если сама пружина не просела - абсолютно бесполезное занятие. Даже вредное. Может что то порвать - при холодном масле клапан не сбросит давление. Где стаканчик, который запирает обводной канал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

А вот стаканчика не было, это все что там стояло. Вот шестерни стоят.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 2 минуты спустя

Это я начал разбирать старый мотор, у которого пробило шатуном блок, но ведь старый хозяин как то ездил с таким клапаном.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
15 часов назад, Vladypro сказал:

А вот стаканчика не было, это все что там стояло. Вот шестерни стоят.

 

Добавлено 2 минуты спустя

Это я начал разбирать старый мотор, у которого пробило шатуном блок, но ведь старый хозяин как то ездил с таким клапаном.

 

Получается, пружина просто была вставлена в крышку и перепускной канал ничего не запирало? Точно там внутри ничего нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Перед пружиной шарик должен стоять. Но не голая пружина это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Вот открутил и это было без шарика, просто пружина и болт. Как это работало хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
9 часов назад, Vladypro сказал:

Вот открутил и это было без шарика, просто пружина и болт. Как это работало хз.

Никак и не работало. Масло гоняло вокруг насоса. Поэтому мотор и стуканул, наверное. Но шарика там нет. Стакан/поршень №13 на чертеже. Если интересно, есть 2 старых крышки, могу вытащить, сфотографировать. Частично их и так видно.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Да, на фото видно. У меня на купленном двигателе давление на горячую падает, лампа загорается. Вот и думаю что с масляным насосом делать, понимаю что вкладыши, втулки распредвала, все может влиять. Но он зараза маслом ссытца и с перейди и с зади. А так двигатель заводится хорошо, давление масла при нажатии на педаль газа повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
2 часа назад, Vladypro сказал:

Да, на фото видно. У меня на купленном двигателе давление на горячую падает, лампа загорается. Вот и думаю что с масляным насосом делать, понимаю что вкладыши, втулки распредвала, все может влиять. Но он зараза маслом ссытца и с перейди и с зади. А так двигатель заводится хорошо, давление масла при нажатии на педаль газа повышается.

Это самая популярная тема в этом чате. Они там конструктивно недостаточны по производительности. Причем не только на 23DTR, на 30SE/NE тоже была извечная проблема. Даже сами немцы делали увеличенные шестерни для цихов. В 30SE ставили шестерни от 23YDT/DTR с проставкой. К примеру, атмосферник 23YD прекрасно работает с родными шестернями, и ему хватает — нет турбины и охлаждения поршней. Я искал варианты давно: установка насоса от ГАЗ-53, либо фрезеровка корпуса под шестерни от него же. Но пошел другим путем. Тоже проставка + изготовление удлиненного валика и шестерней. Сейчас собираю мотор. По результатам отпишусь, но это нескоро.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Очень интересно будет узнать результат, а еще сколько это по финансам обойдётся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...