jonson 139 Жалоба #26 Опубликовано 8 апреля, 2018 А что-ж, интересно, вкладыши на этот движок еще можно где-то найти, или уже нет? Коренные и шатунные? Оказывается есть, в екзисте, залез посмотреть, а там несколько позиций, какие брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #27 Опубликовано 8 апреля, 2018 А какие есть? Брать можно смело Mahle, Kolbenschmidt, остальное- с задумчивостью и волнением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #28 Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Махле есть. Вот еще бы подсказали, какие поршни и кольца можно брать, сейчас гляну в екзисте, что предлагают... вот посмотрел, кольцо верхнее 5274 за штуку... дешевле ее похоронить... Изменено 8 апреля, 2018 пользователем jonson добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #29 Опубликовано 8 апреля, 2018 Кольца купи набором, зачем тебе поштучно их брать? Те же кольбеншмидт, гётз, мале - я не знаю что там на рынке для них еще осталось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #30 Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Так нету в екзисте наборов... А других магазинов у нас в Мухосранске тоже нет.... Вот подскажите номера наборов, может что найдется... И поршней тоже... Изменено 8 апреля, 2018 пользователем jonson дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #31 Опубликовано 8 апреля, 2018 Тебе стандартные нужны кольца? - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #32 Опубликовано 8 апреля, 2018 92.5 - 9353650 (NE) ... номера перепроверяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #33 Опубликовано 9 апреля, 2018 Еще не вскрывал, нужно будет мерить гильзы, смотреть по степени износа, возможно - гильзовать по новой, если износ большой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #34 Опубликовано 9 апреля, 2018 Да, зачастую перегильзовать на номинал выходит дешевле, чем покупать всё в ремонтных размерах и растачивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parik_07 3 Жалоба #35 Опубликовано 13 апреля, 2018 Всем доброго утра , дня или вечера. Возникла проблема с чудом немецкой инженерной мысли: завел , поехал , температура начала подниматься. Доходит стрелка до 9 часов и резко падает вниз до упора, при этом из расширительного бачка начинает переть тосол. На прошлой неделе заменили прокладку гбц по этой же причине( были прогары во втром и третьем цилиндрах). Хватило на три дня и теперь опять по новой. Собственно вопрос - опять прокладка или может быть голова? Три дня все работало как часы, смущает резкое падение температуры по показометру. Может заменить термостат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #36 Опубликовано 13 апреля, 2018 28 минут назад, parik_07 сказал: Всем доброго утра , дня или вечера. Возникла проблема с чудом немецкой инженерной мысли: завел , поехал , температура начала подниматься. Доходит стрелка до 9 часов и резко падает вниз до упора, при этом из расширительного бачка начинает переть тосол. На прошлой неделе заменили прокладку гбц по этой же причине( были прогары во втром и третьем цилиндрах). Хватило на три дня и теперь опять по новой. Собственно вопрос - опять прокладка или может быть голова? Три дня все работало как часы, смущает резкое падение температуры по показометру. Может заменить термостат? С каким усилием затягивал болты гбц ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #37 Опубликовано 13 апреля, 2018 В 01.03.2018 в 07:19, Elemental сказал: Приходят мысли о замене 2.3дтр на бензиновый. Что посоветуете господа?)) И много ли переделок всвязи с этим? Если менять на 2,4i то менять:косу в приборку(или тянуть доп провода)саму приборную ддоску(не торпеду)КПП(разные колокола,передаточные одинаковые), глушитель,тануть провода в бензбак на бензнасос, возможно патрубки на радиаторы.Наилучший вариант:купить донорскую машину,но с живым двигателем, перекинуть всё на свою.Как с ГАИ решать не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parik_07 3 Жалоба #38 Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) 4 часа назад, romman сказал: С каким усилием затягивал болты гбц ? 160 н/м прокладка глассер болты новые paen Изменено 13 апреля, 2018 пользователем parik_07 Допоонения к ответу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #39 Опубликовано 13 апреля, 2018 10 часов назад, parik_07 сказал: 160 н/м прокладка глассер болты новые paen Прокладку рейнц, болты тоже. Тянуть как указано во вкладыше к болтам, а не по книге. Блок и ГБЦ проверить линейкой. Ещё бы голову опрессовать.... А ГБЦ, кстати, есть у Романа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #40 Опубликовано 13 апреля, 2018 9 часов назад, parik_07 сказал: 160 н/м прокладка глассер болты новые paen Тяните сильнее . до 22 . А лучше тянуть болты до начала " Пластичности " и никакой диннаметрический ключ не нужен......Но для этого нужна тренировка......))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #41 Опубликовано 13 апреля, 2018 2 минуты назад, romman сказал: Тяните сильнее . до 22 . А лучше тянуть болты до начала " Пластичности " и никакой диннаметрический ключ не нужен......Но для этого нужна тренировка......))) Рома, это вредный совет. Тянуть до усрачки можно на старых оригинальных болтах. У них деформация начинается наверное на 35-40 килограмм/метр, причем со звуком "хрусь". Тянуть надо так, как написано на вкладыше к болтам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #42 Опубликовано 13 апреля, 2018 1 минуту назад, Justice сказал: Рома, это вредный совет. Тянуть до усрачки можно на старых оригинальных болтах. У них деформация начинается наверное на 35-40 килограмм/метр, причем со звуком "хрусь". Тянуть надо так, как написано на вкладыше к болтам. Почему до усрачки ? Тянешь не спеша в 5-6 подходов по чуток . и как только болты стали чуток по мягче идти СТОП . Болт встал в "ПЛАСТИКУ ".. Ну и конечно , я это ни кому не советую , пусть каждый сам принимает решение . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #43 Опубликовано 13 апреля, 2018 Вредный совет- это тянуть 22 кг "незнакомые" болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #44 Опубликовано 13 апреля, 2018 1 минуту назад, Justice сказал: Вредный совет- это тянуть 22 кг "незнакомые" болты. Хорошо . Грохни тогда мой пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parik_07 3 Жалоба #45 Опубликовано 14 апреля, 2018 Я нигде не могу купить угломер для затяжки по феншую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #46 Опубликовано 14 апреля, 2018 Aist-Tools, Licota. И то и то можно купить в 220 Вольт. По мне так бесполезная вещь- углы +\- 5 градусов можно затягивать без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rexton08 0 Жалоба #47 Опубликовано 19 апреля, 2018 И все таки, больной вопрос прокладка ГБЦ 2.3дтр. Какую брать? В прокладке которая стояла, не было несколько отверстий для ОЖ, хотя в блоке и головке они присутствуют. Что это? Так и должно быть? Или искать прокладку со всеми отверстиями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #48 Опубликовано 19 апреля, 2018 Бери прокладку Victor Reinz, никакие отверстия не проковыривай, так и должно быть. Проблем не будет. Проверь поверхность блока и ГБЦ поверочной линейкой. Болты тоже лучше брать Рейнц, затягивай не по книге, а как указано во вкладыше к болтам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rexton08 0 Жалоба #49 Опубликовано 19 апреля, 2018 12 минуты назад, Justice сказал: Бери прокладку Victor Reinz, никакие отверстия не проковыривай, так и должно быть. Проблем не будет. Проверь поверхность блока и ГБЦ поверочной линейкой. Болты тоже лучше брать Рейнц, затягивай не по книге, а как указано во вкладыше к болтам. Александр спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parik_07 3 Жалоба #50 Опубликовано 19 апреля, 2018 У меня повторная замена прокладки не спасла. Пузырит очень хорошо в расширительный. Кипяченая головка с ремонтными клапанами умерла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты