Перейти к содержимому
Justice

[4JG2-T] Всё об этом моторе Isuzu- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Justice

Тема, по лучшему дизельному мотору Isuzu 90-х годов. Вопросы и советы спрашивайте тоже тут.

3.1TD Isuzu 4JG2, двигатель, сцепление, топливная:
Кольца поршневые, чугунные, для тонкостенных гильз (ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ)- 32607STD (TPR, она же TP);
Гильзы тонкостенные, хромированные, размерность "A"- LCF39232 (Teikin);
Поршни для тонкостенных гильз, для турбомоторов, включая пальцы и стопорные кольца - 39608AG STD (Teikin);
Сальник коленвала кассетный, передний- 8-97071-560-1 (Isuzu);
Сальник коленвала кассетный, задний- 8-97071-561-1 (Isuzu);
Сальник распредвала- 8-97080-562-0, 8-97352-745-0 (Isuzu);
Кольцо резиновое обоймы сальника распредвала- 8-97080-893-0 (Isuzu);
Прокладка между лобовиной (задней крышкой ГРМ) и блоком- 8-97129-429-1 (Isuzu), стальная и обрезиненная;
Коромысла (рокеры)- E049301000035 (Foton); RA86 (Motive Components);
Шайбы под клапанные пружины (профильные, снимать м\с колпачки будет не очень удобно)- T33415118 (Foton);
Распредвал- T2157 (Motive Components);
ГБЦ- CYZ950 (Motive Components); или Nomparts (Корея), Japan Parts (Китай), Blue Print (Китай), SAT (Китай), Autowelt (Китай), PANDAparts (Китай), ATS (Китай).
Маслосъемные колпачки (набор)- 125283401 (Victor Reinz);
Ремень ГРМ с трепециевидным зубом- 5306 (Gates);
Ролик ГРМ натяжной- 67TB0805B01 (NSK);
Ролик ГРМ обводной- 67TB0806 (NSK);
Вкладыши коленвала, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно)- M185ASTD (Taiho);
Вкладыши шатунов, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно)- R184A1-STD (Taiho);
Упорные кольца коленвала, номинал - T185ASTD (Taiho), плюс 0.125- T185A0125 (Taiho);
Втулки верхней головки шатуна- PB-1623J STD (Kolbenschmidt);
Подшипник центрирующий первичный вал в коленвале- 9-00090-679-0 (Isuzu);
Маслонасос (от 2.8, для установки на 3.1- переставить маслозаборник)- E049341000002 (Foton);
Кольцо резиновое для маслозаборной трубки маслонасоса (x1) и уплотнения трубки масляного щупа (x2)- 5-09623-002-0 (Isuzu);
Прокладки клапанной крышки (3 резиновых шайбы + кольцевое уплотнение)- 155241402 (Victor Reinz);
Прокладки масляного поддона (2 комплекта полуколец, два комплекта прокладок малого поддона)- 105296801 (Victor Reinz);
Прокладка впускного коллектора (1994 год)- 715296200 (Victor Reinz);
Шайбы для форсунок, набор (медные конусные и стальные сминаемые волнистые)- MDP8600 (Masuma);
Шайбы для форсунок, поштучно, волнистые зелёные- 0821231 (Opel), 94420247 (GM), 8-94420-247-0 (Isuzu);
Шайбы под обратку форсунок (с 4мя отверстиями)- 0821667 (GM);
Свечи накаливания- 11.721.691 (Iskra);
Термостат, 82 градуса- WV54I82 (Tama);
Прокладка термостата- P802 (Tama);
Масляный фильтр- T8212 (Micro, Япония), 50013860 (Kolbenschmidt, Польша);
Ремень генератора- RECMF8395 или RECMF8390 (Mitsuboshi);
Ремень ГУР (для прямой связи шкива КВ и ГУР при выкинутом компрессоре кондиционера)- 1987947662 (Bosch);
Болты крепления маховика- 1005015-E06 (Great Wall);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадимка1990

E049341000002 (Foton)  этого нету.

есть такой Foton E049341000006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice
Только что, вадимка1990 сказал:

E049341000002 (Foton)  этого нету.

есть такой Foton E049341000006

Такой есть... но закончился. Про второй номер меня долго пытал Romman. Закончилось тем, что я отдал ему оригинальный б.у. насос. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
run
В 4.10.2017 в 14:46, Justice сказал:


Кольцо резиновое для маслозаборной трубки маслонасоса (x1) и уплотнения трубки масляного щупа (x2)- 5-09623-002-0 (Isuzu);
 

размеры не помнишь??? А то заказывать колечко за 220 рублей жаба душит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice
7 минут назад, run сказал:

размеры не помнишь??? А то заказывать колечко за 220 рублей жаба душит.

Нет, ты можешь щуп сдернуть, там два болта. И измерить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
run
24 минуты назад, Justice сказал:

Нет, ты можешь щуп сдернуть, там два болта. И измерить...

Щуп снят, резинка про...на...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима111

В грузовом магазине брал как то ремкомпелкт на тнвд. В нем огромное количество различных резинок. Много полезных и на 3.1 и на 3.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice
29 минут назад, run сказал:

Щуп снят, резинка про...на...

Там две- и обе потерял???

Добавлено 0 минут спустя

Если получится до НГ заехать в гараж, то измерю на щупе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
run
25 минут назад, Justice сказал:

Там две- и обе потерял???

Добавлено 0 минут спустя

Если получится до НГ заехать в гараж, то измерю на щупе..

Ух ты, там еще и две оказывается............ 

Двиг отдали, навесное в коробке лежало. Щас и перебираю потихоньку чё-куда воткнуть.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAIL

Взял Пикапа с 3,1 без кулера(109л.с),хозяин утверждал что после 3500об\мин под нагрузкой поднимается температура двига.Типа,надо радиатор поменять-забит накипью.Патрубки не дует,но открыв пробку радиатора увидел что антифриза мало.А в бачке немного больше уровня.Но свежих потёков от перелива нет.Залил из бачка обратно и проехался с полчаса 100-120км\ч,в бачке не добавилось,патрубки не дует,темпер на месте без колебаний.Печка греет отлично.Вот думается-какого фига антифриз ушел в бачек?Только если его газы вытеснили.Так?Или еще варианты имеются?Был года три назад Монтерей с жг2,там тоже летом в подъём темпер поднимался,но антифриз не перегоняло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

У меня нет бачка совсем (пояснение фронтероводам- на монтерее 3.1 бачок не расширительный, под давлением, как на большинстве моторов Опеля, а накопительный, для стравливания давления из под крышки радиатора). Летом, если дать жару, то чуть выдавливает пара (мало-мало, чаще всего он сухой, он- это шланг направленный вниз).

Мне кажется стоит поменять крышку радиатора на новую, на всякий случай. Она не такая дорогая (см.номера). И потом уже глядеть.

ps. сейчас тебя поругают за 3500 на механическом дизеле, некоторые буйные даже клавиатуру заплюют. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAIL

Только честно передал слова предыдущего владельца)).Я так не делаю,да и куда-трёшка уже 120.Но двиг живой,не успел он его еще).Запуск сегодня в -18 с полоборота без дрыганья и завесы.Крышку рад-ра он менял,но опять со слов,ставил оригинал.Есть еще вариант-шланг от рад-ра до бачка.По идее,если дырявый,то обратно не затянет.Вообще этот двиг башкой болеет?Или прокладкой?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима111

Крышка радиатора от киа/хундая подходит стоит рублей 150. Ставить лучше с давлением 0,9 вместо стокового 1,1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice
1 час назад, BAIL сказал:

Есть еще вариант-шланг от рад-ра до бачка.По идее,если дырявый,то обратно не затянет.Вообще этот двиг башкой болеет?Или прокладкой?))

Я вообще не очень понимаю, как может обратно затянуть при закрытом клапане, который открывается по давлению. )

Двигатель этот не болеет ни головой, ни прокладкой, по крайней мере- не в большей степени, чем другие НОРМАЛЬНЫЕ дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAIL

Так на пробке три "уровня" запирания.Один сразу сверху и прижимается при закручивании наглухо,второй-резинка с пружиной под давление (09-1,1..),третий-железная "тарелочка" на  самом дне,который и работает как ниппель.Туда перекрывает,обратно свободно. Я почему не в курсе насчёт болезненности ГБЦ-два раза были и оба раза всё отлично)).Сначала Монтерей 93года с пробегом 450тыс радовал,правда масло поджирал.Потом Пикап был,но эксклюзив с пробегом 120тыс,состояние нового авто,мотор работал как бензинка.Соседи по гаражам до сих пор вспоминают)).Вот с Фросей 2,3 намучался.И Моня с 3,2 на автомате крови попил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romman
В 27.02.2018 в 01:58, Justice сказал:

Я вообще не очень понимаю, как может обратно затянуть при закрытом клапане, который открывается по давлению. )

 

Сань ,ты не прав . Крышка радиатора творит чудеса ))) Всё как на классике ВАЗ . и многих  других. В крышке два клапана . Большой при увеличении давления при нагреве  стравливает ОЖ в бачёк , когда мотор заглушен ОЖ остывает её объём уменьшается и в системе получается разряжение при котором открывается в крышке маленький клапан и высасывает назад ОЖ из бачка в систему , и так каждый раз . Нагрев - Остывание  и система всегда под завязку залита ОЖ . Главное условие для такой работы ГЕРМЕТИЧНОСТЬ , И ПАРУ РАЗ В ГОДУ МЫТЬ ПОД ПРОТОЧНОЙ ВОДОЙ КРЫШКУ РАДИАТОРА 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice
1 час назад, romman сказал:

Сань ,ты не прав . Крышка радиатора творит чудеса ))) Всё как на классике ВАЗ.

Да, уже знаю, не обратил внимание на второй клапан. Летом придумаю бачок, что бы влазил под капот Фронтеры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romman
В 27.12.2017 в 12:22, run сказал:

размеры не помнишь??? А то заказывать колечко за 220 рублей жаба душит.

Не майся хернёй , заказывай оригинал . Будешь у меня , напомни , покажу оригинал , желание колхоза сразу отпадёт...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×