Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[4JG2-T] Всё об этом моторе Isuzu- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Asturn
3 часа назад, run сказал:

там только по переднему сальнику....

Дополняй

они одинаковые по конструкции,разные по размерам.Зачем вам чертежи,вроде не ОФА,должны понимать как работает сальник,соответсно и оправка делается в этих же размерах.Кратко опишу как точил оправку я.Взял кругляк,наружный диаметр на три мм больше наружного диаметра сальника,потом ступенька для запрессовки внутренней части сальника(разница в 0.8 мм),вся оправка должна "одеться" на фланец коленвала.Также в оправке три отверстия для прижимания оправки и запрессовки сальника с помощью штатных болтов маховика и в те же отверстия.Всё,оправка готова.Первыую я запорол из-зза неправильной толщины пояска для запрессовки внутренней части сальника.Там нет ничего такого для чего нужен был бы чыртёж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman

Кто знает номер ремкомплекта ТНВД ?

Изменено пользователем romman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. SCT V718

Ремень клиновый
 
 

выше что митсубиси нету либо ждать месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
13 минут назад, вадимка1990 сказал:

SCT V718

SCT- это очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990
57 минут назад, Justice сказал:

SCT- это очень плохо.

и чем плохо??? когда RECMF8395 нету вообще  а  RECMF8390 (Mitsuboshi) - ждать чуть ли не месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
50 минут назад, вадимка1990 сказал:

и чем плохо??? когда RECMF8395 нету вообще  а  RECMF8390 (Mitsuboshi) - ждать чуть ли не месяц

Качество. Его там нет. Как и во всех продуктах SCT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990

1987947662 (Bosch)  слишком длинный Ремень клиновый 13X1175 -не подходит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Те номера, что указаны- я ставил лично. Видимо что-то пошло не так у боша. Фото сделаю (маркировки ремня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
21 час назад, Justice сказал:

Те номера, что указаны- я ставил лично. Видимо что-то пошло не так у боша. Фото сделаю (маркировки ремня).

Фото на драйве есть

fa367as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
18 часов назад, run сказал:

Фото на драйве есть

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

у меня так сделано.номер сашкин брал.полтора года без проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Диафрагма сапуна (крышка, диафрагма, пружинка) на 4JB\4JG моторы подходит пуля в пулю от Great Wall Wingle, номер 1003250-E02 (Great Wall); качество нормальное, придраться не смог. Моя штатная при снятии оказалась рваной, резина состарилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990
В 26.11.2017 в 12:41, Justice сказал:

Такой есть... но закончился. Про второй номер меня долго пытал Romman. Закончилось тем, что я отдал ему оригинальный б.у. насос. )

E049341000006  и E049341000002   одинаковые проверил купил два)))))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 72

Всем здравствуйте. Спрошу еще здесь. Расскажите у кого как себя ведет давление масла (по показаниям на приборной панели)? Вопрос в следующем: давление на холодную холостые обороты 6 кг/ кв.см., прогретая машина (рабочая температура): холостой ход (750 об/мин):больше 2 кг/ кв.см., 2000 об/мин - 4 кг/ кв.см., 2750 об/мин - больше 4 кг/ кв.см. То есть: давление на холостом ходу  чуть больше 2 кг/ кв.см., при повышении оборотов давление растет пропорционально  оборотам двигателя. После движения по трассе со скоростью 90 км/час (2500 об./мин) давление на холостом ходу (750 об/мин)  падает до 1.5  кг/ кв.см и при повышении оборотов до 2750 об/мин поднимается до 3  кг/ кв.см. В какой-то момент времени происходит падение давления. Понимаю, что для получения точных замеров необходимо их производить механическим манометром, но для этого его необходимо вывести в салон. Если не будет рекомендаций, весной буду заморачиваться. Пока хочу разобраться в теории. Что может давать падение давления масла: фильтр, редукционные клапана, уплотнение масляного насоса или сам насос, вкладыши)? Масло Шелл 10/40 (не паленое).

1. Вкладыши коленвала, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно)- M185ASTD (Taiho); Вкладыши шатунов, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно)- R184A1-STD (Taiho); - это комплект на весь вал?

2. У кого какое давление масла?

3. Можно или нет снизу (сняв мост и большой поддон) поменять вкладыши (будет ли в этом смысл?). Есть ли смысл поменять маслонасос? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

1. Да, это комплекты.

2. Не запаривался.

3. Зачем менять? Судя по описанию у тебя вполне хорошее давление.

На давление влияет высокотемпературная вязкость масла. Она отличается в рамках одного индекса API. Если возьмёшь масло с большей высокотемпературной вязкостью и более стабильной основой- будет выше давление, но вряд ли более чем на 10-15 процентов (пол деления максимум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 72

Вопросы появились при замене масла. Выкрутился штуцер, вместе с масляным фильтром. Я его вкрутил обратно, поменял фильтр, после этого лампа аварийного давления начала гаснуть не сразу после запуска, т.е. раньше лампа гасла, когда крутил стартером или в момент запуска сразу, сейчас через 1-2 сек. Не знаю как это связано.

Мне все равно менять сайлентблоки, думаю есть смысл сдернуть мост и снять картер. Грешу на уплотнение масляного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002

Как промыть водяную часть блока???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В мойку отдать, в мастерских по ремонту. Самому там мало что получиться отмыть. В Питере это не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
28 минут назад, Justice сказал:

В мойку отдать, в мастерских по ремонту. Самому там мало что получиться отмыть. В Питере это не дорого.

Для этого,нужно мотор вытащить, разобрать...

Не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Андрюха, ну тогда продуй керхером.  Нет советов. Щёлочь наносить из брызгалки- плохое занятие. Если не лень, то бери Kangaroo Profoam 1000 (в максидоме, например), он органику удаляет. А накипь и ржавчину- это уже только кислоты, и внутри ты это применить не сможешь... Впрочем как и брызгалку. И вообще, это не тема про мотор, а не про мойку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002

Как раз мотор и разбираю потихоньку..

Это единственная неясность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bug

Подскажите, пожалуйста, на данном моторе для замены помпы нужно разбирать ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
В Fri Aug 16 2019 в 23:27, Bug сказал:

Подскажите, пожалуйста, на данном моторе для замены помпы нужно разбирать ГРМ?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_танкист

Доброго времени суток форумчане. Кому не сложно подскажите пожалуйста на что следует обратить внимание при покупки автомобиля. Планируется покупка исудзу визард с 4jg2 96г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

C240 86mm 9.11261.230.0 M86JF
C240 - 0.25 mm oversize OD 86mm - M86JFX/1
C240 - 0.50 mm oversize OD 86mm - M86JFX/2
C190 86mm 9.11261.224.0 M86JF/1
C190 - 0.25 mm oversize OD 86mm - M86JF/1X/1
C190 - 0.50 mm oversize OD 86mm - M86JF/1X/2
C223 88mm 5.11261.015.1 M88JF
C223 - 0.25 mm oversize OD 88mm - M88JFX/1
C223 - 0.50 mm oversize OD 88mm - M88JFX/2
4JA1 93mm 8.94462130.0 M93JF
4JA1 - 0.25mm oversize OD 93mm .- M93JFX/1
4JA1 - 0.50mm oversize OD 93mm .- M93JFX/2
4JB1 93mm 894247861.2 M93JFL
4JB1 - 0.25mm oversize OD 93mm .- M93JFLX/1
4JB1 - 0.50mm oversize OD 93mm .- M93JFLX/2
4JG2 95.4mm 8.97043.287.0 M95.4JF
4JG2 - 0.25 mm oversize OD 95.4mm - M95.4JFX/1
4JG2 - 0.50 mm oversize OD 95.4mm - M95.4JFX/2

4BA1 98mm 9.11261.802.1 M98JF
4BA1 - 0.25 mm oversize OD 98mm - M98JFX/1
4BA1 - 0.50 mm oversize OD 98mm - M98JFX/2
D500 98mm 9.11261.257.0 M98JFL
D500 - 0.25 mm oversize OD 98mm M98JFLX/1
D500 - 0.50 mm oversize OD 98mm M98JFLX/2
4/6 BB1, 4/6 BD1 102mm 5.11261.004.0 M102JF
4/6 BB1, 4/6 BD1 - 0.25mm oversize OD 102mm .- M102JFX/1
4/6 BB1, 4/6 BD1 - 0.50mm oversize OD 102mm .- M102JFX/2
4BC2 102mm 5.11261.014.0 M102JF/1
4BC2 - 0.25mm oversize OD 102mm - M102JF/1X/1
4BC2 - 0.50 mm oversize OD 102mm - M102JF/1X/2
6BG1 105mm 1.11261.119.0 M105JF
6BG1 - 0.25 mm oversize OD 105mm M105JFX/1
6BG1 - 0.50 mm oversize OD 105mm M105JFX/2
4BE1 105mm 5.11261.016.2 M105JF/1
4BE1 - 0.25 mm oversize OD 105mm - M105JF/1X/1
4BE1 - 0.50 mm oversize OD 105mm - M105JF/1X/2

номера Cromard, Vast & laystall.co.uk...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Интересно, гильзы 89 817 110 (Кольбеншмидт)- какие они?

Добавлено 1 минутой спустя

Тонкостенка... 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...