Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 28 октября, 2017 Главный цилиндр сцепления (ГЦС) Frontera A: C20NE, C24NE, 23DTR и 28TDI - 5/8" (15.87 мм) диаметр цилиндра- 0679317 (Opel), 97201007 (GM), PNB198 (TRW), ADG03410 (Blue Print); X20SE, X22XE и 25TDS - 3/4" (19.05 мм) диаметр цилиндра- 0679302 (Opel), 97202959 (GM), PND718 (TRW), ADG03411 (Blue Print); Ремкомплект для главного цилиндра сцепления Frontera A: C20NE, C24NE, 23DTR и 28TDI - 5/8" (15.87 мм) диаметр цилиндра- 1606734 (Opel), 94054715 (GM); X20SE, X22XE и 25TDS - 3/4" (19.05 мм) диаметр цилиндра- 1606855 (Opel), 97717646 (GM), 5-87831505-0 (Isuzu), 04311-60042 (Toyota); 28TDI - 5/8" (15.87 мм) диаметр цилиндра- 1606362 (Opel), 97724086 (GM). Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) Frontera A: C20NE - 0679333 (Opel), 97039456 (GM); X20SE - 0679339 (Opel), 97089715 (GM), ADG 03612 (Blue Print); X22XE - 0679340 (Opel), 97084981 (GM), ADG 03613 (Blue Print); C24NE, 23DTR - 0679332 (Opel), 97039457 (GM), ADG 03611 (Blue Print); 25TDS - 0679349 (Opel), 97142265 (GM), ADZ 93626 (Blue Print); 28TDI - 0679335 (Opel), 94389195 (GM), ADZ 93602 (Blue Print), PJH 115 (TRW), 11580173 (Seiken). Ремкомплект для рабочего цилиндра сцепления Frontera A: C20NE, C24NE, 23DTR - 1606732 (Opel), 94061601 (GM); X20SE - n\a; X22XE - 522004 (Frenkit); 25TDS, 28TDI - 1606740 (Opel), 94058421 (GM), 5-87830813-2 (Isuzu); Главный цилиндр сцепления (ГЦС) Frontera B: 2.2i - 5679319 (Opel), 97203294 (GM); 3.2i - 0679355 (Opel), 97125025 (GM); 22TD - 5679313 (Opel), 97178867 (GM). Ремкомплект для главного цилиндра сцепления Frontera B: 2.2i - 1606004 (Opel), 97722644 (GM); 3.2i - 5679323 (Opel), 97213036 (GM); 22TD - 1606004 (Opel), 97722644 (GM). Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) Frontera B: 2.2i - 0679354 (Opel), 97162745 (GM), ADZ93618 (Blue Print); 3.2i, до VIN XV620762 - n\a; 3.2i, от VIN XV620763 - 0679329 (Opel), 97188414 (GM); 22TD - 5679314 (Opel), 97183482 (GM). Ремкомплект для рабочего цилиндра сцепления Frontera B: 2.2i- 1606740 (Opel), 94058421 (GM); 3.2i, до VIN XV620762- 1606871 (Opel), 97714122 (GM); 3.2i, от VIN XV620763- 1606066 (Opel), 97725355 (GM); 22TD- 1606023 (Opel), 97724250 (GM). Ремкомплекты Frenkit: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #2 Опубликовано 1 июня, 2019 Как запрессовать поршень после установки ремкомплекта я битый час с ним дрочился и не смог всю новую резинку покоцал пока пытался. В Frenkit 522004 идет еще такая резинка она куда ставиться у меня её не было на старом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #3 Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Ржунемогу похоже 522004 не для DTR23, а для X22XE был сделан, вот так номер... Хотя в моем случае там ремкомплект не сильно поможет пора на помойку этот рабочий цилиндр, да вот только новый BluePrint $125 или с разборки искать, а нет вру есть еще чудо фирма MAGNETI MARELLI 360319030047 за $50 даже если он из галимого китайского подвала там же механизм простой как гайка в нем чему ломаться? В 29.10.2017 в 01:20, Justice сказал: Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) Frontera B: 2.2i - 0679354 (Opel), 97162745 (GM), ADZ93618 (Blue Print); 22TD - 5679314 (Opel), 97183482 (GM). По виду еще эти схожи может подойдут на 23DTR? Изменено 1 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 1 июня, 2019 Магнетти Морелли- старейшая и уважаемая компания по производству автокомпонентов, поставщик для конвейера для большинства европейских производителей... В основном электрика, гидравлика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #5 Опубликовано 2 июня, 2019 9 часов назад, Justice сказал: Магнетти Морелли- старейшая и уважаемая компания по производству автокомпонентов, поставщик для конвейера для большинства европейских производителей... В основном электрика, гидравлика. Купил ихние лифты на заднее стекло, вроде все норм работает. После поначитался Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. cтрашилок про них вот и думаю что нафиг еще и $50 выкидывать на это когда я могу ADZ93618 (Blue Print) за $14 купить c виду он идентичен моему и крепление тоже, в чем же отличие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #6 Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Пришел ADZ93618 крепление и размер один в один как у штатного рабочего цилиндра 2.3DTR, только шланг глядит вниз и крепление для шланга отличается. Изменено 5 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #7 Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Эпопея продолжается шланг с банжо 12мм нашел MEYLE 100 611 0076/S общая длинна от 350мм должено хватить, одна проблемка банджо болт что с нем в комплекте не подходит, он вообще какой-то нестранный там по краям снаружи две канавки в центре нету дырки, а другой где найти без понятия может кто знает номер стандартного тормозного штуцера M12 шаг 1.0 именно от автомобиля. Изменено 13 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #8 Опубликовано 13 июня, 2019 От волги посмотри, тормозные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #9 Опубликовано 13 июня, 2019 А новом цилиндре(что на фото) не банджо,туда трубка должна вкручиваться.Сравни с старым цилиндром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #10 Опубликовано 13 июня, 2019 Фото болта,это из комплекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #11 Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) 32 минуты назад, дрюша сказал: А новом цилиндре(что на фото) не банджо,туда трубка должна вкручиваться.Сравни с старым цилиндром. Я как то не подумал даже об этом потому как цилиндр от ОФБ я их никогда не видел в сборе, а на родном ОФА у меня банджо стояло. Пока продолжу с банджо если не получиться буду искать обычный шланг длинный. 26 минут назад, дрюша сказал: Фото болта,это из комплекта? Фото с интернета просто для примера того что мне нужно. Изменено 13 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg 0 Жалоба #12 Опубликовано 16 июня, 2019 Добрый День Как---- собрал? Тож умер цилиндрик сегодня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg 0 Жалоба #13 Опубликовано 16 июня, 2019 Добрый День Как---- собрал? Тож умер цилиндрик сегоднянаверно-такой надо Только совпадёт резьба с цилиндром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg 0 Жалоба #14 Опубликовано 16 июня, 2019 В 13.06.2019 в 17:45, Makarovichh сказал: Эпопея продолжается шланг с банжо 12мм нашел MEYLE 100 611 0076/S Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. А почему 12мм На 10----не бывает? Добавлено 1 минутой спустя А если трубку медную --как сзади на тормозах? Добавлено 2 минуты спустя кто что скажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #15 Опубликовано 16 июня, 2019 1 час назад, oleg сказал: Добрый День Как---- собрал? Тож умер цилиндрик сегодня наверно-такой надо Только совпадёт резьба с цилиндром? Еще жду штуцер пока не ставил. Резьба на рабочем цилиндре M12 x 1.0 шаг, правда там еще нужно чтобы плотно соединилось внутри резьбы цилиндра по центру полукруглый выпуклый грибок поэтому шланг нужен с ямкой чтобы плотно стукнуться, я решил пока пойти путем бокового соединения просто если шланг делать то он будет смотреть вниз на 6 часов а значит нужно длинный шланг если банджо то на 9 часов в таком случае шланг не менее 350мм хватит. Добавлено 1 минутой спустя 48 минут назад, oleg сказал: А почему 12мм На 10----не бывает? Добавлено 1 минутой спустя А если трубку медную --как сзади на тормозах? Потому что через банджо 10мм штуцер 12мм не пройдет... Трубку нельзя там нужен шланг ведь вибрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg 0 Жалоба #16 Опубликовано 16 июня, 2019 35 минут назад, Makarovichh сказал: Еще жду штуцер пока не ставил. Резьба на рабочем цилиндре M12 x 1.0 шаг, Добавлено 1 минутой спустя Потому что через банджо 10мм штуцер 12мм не пройдет... Трубку нельзя там нужен шланг ведь вибрации. А на штатном-значит М10? Пока не разбирал Добавлено 2 минуты спустя В своё время сорвал болт топливный Нашёл только у токаря Там вроде тож м12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg 0 Жалоба #17 Опубликовано 16 июня, 2019 C24NE, 23DTR - 0679332 (Opel), 97039457 (GM), ADG 03611 (Blue Print); Кто подскажет---какая здесь резьба Ваш вариант---фрося-В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #18 Опубликовано 16 июня, 2019 2 часа назад, oleg сказал: А на штатном-значит М10? Пока не разбирал Добавлено 2 минуты спустя В своё время сорвал болт топливный Нашёл только у токаря Там вроде тож м12 Штатный м10 x 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #19 Опубликовано 16 июня, 2019 Да возьмите болты и шланги как образцы,и в любой ближайший магазин по газ уаз грузовик.Трубку , чтобы не ломало,делается петля из 1-2витков(проследите куда идет правая передняя трубка после шланга тормозного и тройника). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #20 Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) 23 часа назад, дрюша сказал: Да возьмите болты и шланги как образцы,и в любой ближайший магазин по газ уаз грузовик. Я живу в маленьком городе в Эстонии тут таких магазинов нету, сегодня в двух магазинах запчастей был ни в одном нету клея для холодной вулканизации резины чтобы поставить пробку в колесо, сами пробки продаются как "временное решение просто доехать до мастерской" как мне сказал продавун в магазине, как будто в мастерской будут ремонтировать как то по другому ) Сразу не подумал есть же еще вариант переходник WP R-129 (М12x1 папа в М10x1 мама) он имеет воронку на конце и должен хорошо стукнуться с данным цилиндром тогда можно использовать шланг или банджо 10мм. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 17 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg 0 Жалоба #21 Опубликовано 19 июня, 2019 ДВС В общем--купил болт м12 Старый шланг рассверлил Болт торцанул-шлифанул Всё встало как родное НОООО-БЕДА НЕ ПРИХОДИТ ОДНА----ГЦС---под замену сТАРЫЕ МАШИНЫ Всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg 0 Жалоба #22 Опубликовано 19 июня, 2019 покурил форум--прокачать сцепление---тот ещё гемор Мож и менять не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg 0 Жалоба #23 Опубликовано 19 июня, 2019 Вопрос--КАК правильно прокачать сцепление Если при нажатии на педаль жижа в бачке чуть не фонтаном бьёт-значит-ГЦС-в мусор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #24 Опубликовано 20 июня, 2019 Что то с ним не так. Перебери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #25 Опубликовано 20 июня, 2019 Если ГЦС разбирал,манжету развернул.Прокачивать как тормоза, только начинать с демпфера,потом рабочий цилиндр. Добавлено 2 минуты спустя Ну,или на рабочем цилиндре спускник отвернуть,и ждать когда чистая без пузыриков жижа потечет(у меня прокатывает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты