Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Главные и рабочие цилиндры сцепления для ОФА и ОФБ, ремкомплекты

Рекомендуемые сообщения

Makarovichh
6 часов назад, дрюша сказал:

Если ГЦС разбирал,манжету развернул.Прокачивать как тормоза, только начинать с демпфера,потом рабочий цилиндр.

В каком смысле? Вообще что из себя представляет механизм демпфера, там может где-то застрять воздушный пузырь?

Я когда качал у меня после открытия штуцера на РЦС и нажатия на педаль и отпускания её жижка сама начала литься из штуцера РЦС по трубке я только доливал в бачек потом закрыл думаю это тоже от износа ГЦС.

Второй раз я качал так надел шланг на ГЦС,  поставил бутылку к двери водителя опустил в нее шланг, взял в его в руку. 
Нажал на сцепление, жижка прошла по трубке, перегнул трубку чтобы обратно не шло, отвел педаль сцепления назад.
И так по кругу пока не стало идти без пузырей. Главное проверять наличие жидки в расширительном бачке чтобы не осушить, а то все снова начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg
19 часов назад, Justice сказал:

Что то с ним не так. Перебери.

2 раза перебирал ГТЦ 2 раза оставался без тормозов  Поставил новый-забыл Т К езжу в основном на природу--перспектива остаться без сцепы км за 100 в лесу не прельщает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg
14 часов назад, дрюша сказал:

Если ГЦС разбирал,манжету развернул.Прокачивать как тормоза, только начинать с демпфера,потом рабочий цилиндр.

Добавлено 2 минуты спустя

не разбирал Открыл спускник на демпфере--педаль просто болтается туда-сюда   жижка не показалась?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg

всё заменил--качал долго-но успешно Шток регулируемый от таза Сцепление-сказка  А вот такие износы в наших машинках Всем удачи

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

Кто нибудь находил аналоги ГЦС и РЦС на фронтеру x2.2.DTH?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
3 часа назад, kaba29 сказал:

Кто нибудь находил аналоги ГЦС и РЦС на фронтеру x2.2.DTH?

Все перерыл, пока не нашел. Найти бы каталог Nisin, который и делал эти злосчастные цилиндры на 2.2 бензин и 2.2 дизель...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Не понимаю принцип работы демпфера сцеапления после разбора положение  поршня было вот такое.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Мне кажется это не правильно, при таком положении поршня оба отверстия от трубок находящиеся на одном уровне (у основания корпуса демфера) и сообщаються на прямую.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Какой толк от поршня если он всегда давлением и пружиной будет упёрт наружу, какой смысл в такой конструкции?!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

И наконец крышка котора вверху корпуса она с одной стороны металлическая с другой резиновая, в резиновой и в центре есть выемка как мне кажется под концевик для поршня на котором одета пружина, однако в моём случае эта крышка резиновой стороной наружу.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Вот как мне кажеться правильный вариант сборки пружиной наружу клапаном во внутрь, так клапан перекрывает обе дорожки и когда давление это верно?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hit-ReZZ!!

Кто-нибудь ставил на родео / амигу (x22se) главный цилиндр сцепления от ховера? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

А какой у него диаметр цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hit-ReZZ!!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Вот как я понял человек ставил. 

Добавлено 3 минуты спустя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.   Вот фото с другой стороны. Цена 1000р +/-

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

5/8"- не проще ли купить штатный TRW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hit-ReZZ!!

Я ещё не знаю какой у меня :) Там же 2 вида вроде. А какой номер у главного цилиндра сцепления от trw?

по оригинальным номерам в каталогах ничего нет

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hit-ReZZ!!

на али есть кстати я смотрю на исудзу дмакс и еще какие-то. Цена от 800р. Интересно подойдет или нет.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcar

Совсем запутался. У меня (X22XE; 1997) ГЦС 3/4". В списке вначале темы так и сказано: X22XE 19 мм, ≈ 3/4", при этом в каталоге Frenkit, во всяком случае на сегодняшний день, ремкомплектов ГЦС на эту машину нет, а тот что здесь (419035, 19 мм) идет на ОФБ и в "Применимостях" в Exist тоже ОФБ. Диаметр поршня фактический = 19 мм. Я правильно понял что надо забить на применимость к ОФБ, а смело заказывать и ставить? На фото в ремкомплекте не хватает маленького колечка, идущего на торец штока под канал на бачок, это тоже смущает и наталкивает на мысль о несовместимости этого комплекта с моей ОФА. Что можете сказать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

1. Применимость в экзист- это очень большая условность, ей не надо доверять вовсе. 

2. Ремкомплект с номером GM\Opel я не ставил на ГЦС 3\4".

3. Ставил от тойоты, японский FIC- в случае ровного цилиндра (почистить, отполировать) - работает все хорошо (хотя конфигурация поршня\железок FIC была не совсем как у оригинала, что то лишнее я помню удалил).

4. Тем не менее- у меня стоит ГЦС от X22XE, работает хорошо, уже более 5-6 лет. После ремонта. Предыдущий владелец его отдал мне бесплатно- как НЕ ремонтнопригодный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcar
1 час назад, Justice сказал:

1. Применимость в экзист- это очень большая условность, ей не надо доверять вовсе. 

Согласен. В Exist вообще написано что это (419035) - Ремкомплект цилиндра ТОРМОЗНОГО?

1 час назад, Justice сказал:

2. Ремкомплект с номером GM\Opel я не ставил на ГЦС 3\4"

Номер из скриншота каталога Frenkit в начале темы, у GM и Opel по этому номеру вообще аналогов не видно, но, опять же в пресловутых применимостях, в т. ч. и аналогов этого комплекта от других производителей, фигурируют некоторые ОФБ

 

2 часа назад, Justice сказал:

(почистить, отполировать)

Не первый раз встречаю что как-то шлифуют, полируют цилиндры. Почистить - тут все понятно, а вот как его отполировать в незаводских условиях, ничего не испортив? Бархоткой с пастой ГОИ? Или что-то на шуруповерт нацепить и покрутить?

Пока заказал Frenkit (419035), благо мой поставщик не требует предоплаты, находится недалеко от дома, не делает недовольную мину, когда что-то не подошло и я отказываюсь, и стОит комплект 221 р. на сегодняшний день. Попробую.

За ответ и за совет спасибо

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Так и есть, простенькие приспособы из пыжей войлочных, на тонкий длинный винт с шайбами. И в шуруповерт. Пыжи от латунных гильз, при необходимости пакет можно обточить на наждаке. Цилиндры бывают чугунные, бывают алюминиевые - последние полируюся со скоростью пули. Не перестарайся. Обязательно используй потом нормальную ТЖ - не российскую, от нее резине плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
2 часа назад, Justice сказал:

Так и есть, простенькие приспособы из пыжей войлочных, на тонкий длинный винт с шайбами. И в шуруповерт. Пыжи от латунных гильз, при необходимости пакет можно обточить на наждаке. Цилиндры бывают чугунные, бывают алюминиевые - последние полируюся со скоростью пули. Не перестарайся. Обязательно используй потом нормальную ТЖ - не российскую, от нее резине плохо.

ТЖ не российская???? А чем "дот" плохим стал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcar

Пришел ремкомплект. Конечно манжеты отличаются от оригинала. Слева оригинал, справа Frenkit

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcar

Встали вроде, но передняя манжета уже штатной. Не знал как будет работать, но старые на всякий случай сохранил. Пошел ставить и как назло в МСК повалил такой снег, каких зимой не бывает. После установки повыжимали с сыном, вроде нигде не течёт, но пол хода педали вхолостую, потом уже у пола сцепление выжимается. То ли надо нормально развоздушить, но погодные условия не позволили, то ли шток на главном чутка вперед сдвинуть. Эвакуировался домой. Недоволен проделанной работой нисколечко.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
3 часа назад, Makcar сказал:

Встали вроде, но передняя манжета уже штатной. Не знал как будет работать, но старые на всякий случай сохранил. Пошел ставить и как назло в МСК повалил такой снег, каких зимой не бывает. После установки повыжимали с сыном, вроде нигде не течёт, но пол хода педали вхолостую, потом уже у пола сцепление выжимается. То ли надо нормально развоздушить, но погодные условия не позволили, то ли шток на главном чутка вперед сдвинуть. Эвакуировался домой. Недоволен проделанной работой нисколечко.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

А причем здесь шток?у тебя выжима нет,  Я эту проблему решил гораздо проще. 1000 рублей и новый китайский цилиндр. Ключевое слово здесь "новый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 часа назад, Серёга Питер сказал:

А причем здесь шток?у тебя выжима нет,  Я эту проблему решил гораздо проще. 1000 рублей и новый китайский цилиндр. Ключевое слово здесь "новый"

Новых ГЦС на 3/4"- нет за разумные деньги. Китайцы их не делают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
6 часов назад, Justice сказал:

Новых ГЦС на 3/4"- нет за разумные деньги. Китайцы их не делают. 

Сорри не понял, я говорил о рабочем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 27.10.2023 в 14:27, Серёга Питер сказал:

ТЖ не российская???? А чем "дот" плохим стал? 

Я же написал- растворяет резинки. Обрати внимание на цвет ТЖ спустя пробег - на российском - всегда черная, темная, не чистая. На импорте- TRW, Brembo, ATE- чистая аки слеза. Дело в присадках,база то одинаковая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
3 часа назад, Justice сказал:

Я же написал- растворяет резинки. Обрати внимание на цвет ТЖ спустя пробег - на российском - всегда черная, темная, не чистая. На импорте- TRW, Brembo, ATE- чистая аки слеза. Дело в присадках,база то одинаковая....

По всем правилам ТЖ идет под замену каждый год. Если она разъедает резинки может быть причина в чем то другом? Например в качестве этой резины?.В которой кроме сажи нет ничегоЧерную , темную тж не встречал. Я не спорю за импортную, я говорю за "дот", это вполне приличная жидкость

Изменено пользователем Серёга Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...