Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Главные и рабочие цилиндры сцепления для ОФА и ОФБ, ремкомплекты

Рекомендуемые сообщения

дрюша

Черная жижа,это после износа(съедания) резинок.У меня перед кончиной рабочего цилиндра сцепления таким цветом жижа в бачке была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
2 часа назад, дрюша сказал:

Черная жижа,это после износа(съедания) резинок.У меня перед кончиной рабочего цилиндра сцепления таким цветом жижа в бачке была.

У меня в центре Питера сдох он, на эвакуатора на Курскую улицу в сервис, там и поставили китайский. Жидкость была чистейшая(та что осталась) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 28.10.2023 в 18:08, Серёга Питер сказал:

По всем правилам ТЖ идет под замену каждый год. Если она разъедает резинки может быть причина в чем то другом? Например в качестве этой резины?.В которой кроме сажи нет ничегоЧерную , темную тж не встречал. Я не спорю за импортную, я говорю за "дот", это вполне приличная жидкость

Я ТЖ меняю всегда каждые две замены колодок- тогда же я меняю суппорта на подменные, перебранные. Резинки (и шланги)- а не важно какие, будь то Френкит, LPR, Seiken, Malo, Miyaco - это что у меня было и есть из них- один черт- на россиянской ТЖ всегда есть черный цвет в бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Экстримальный пример, лет 7-8 назад в ближайшем ашане купил ДОТ3 (только такая была) - и в -25 она вся сама без остатка вылилась через РЦС. Залил "черепашку", прокачал- ездил ещё год, потел чуть, но не более. Дело в присадках. Конкретно в том случае- в "черепашке" оказалось больше размячителей, что позволило работать в сильный мороз уже лабым резинкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Какие Вы все правильные, аж стыдно)  лью всё подряд без разбора, что под руку попадется, и меняю только по нужде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А"черепашка"это чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

1014346770.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Не, не знаю такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcar

В общем поставил что есть (Frenkit 522004 на РЦС и Frenkit 419035 на ГЦС от ОФБ). На рабочий втало всё как родное, на главный как-то кривовато. Прокачал шприцом 20-кой снизу вверх (спасибо за совет). Около недели поездил в городском режиме, кроме "позднего" выжима, вроде все нормально. Позднее срабатывание вызвано, как мне кажется, выработкой и люфтами в осях механизма самой педали. Поскольку машина в семье по стечению обстоятельств осталось одна, и устранять все эти проточки нет, ни времени, ни нормальных условий, оставил как есть до весны или до (не дай Бог) поломки. Зону срабатывания педали сместил весьма колхозным, но рабочим способом, а именно удлинением штока. Сцепление выжимается с характерным эффектом для нормального сцепления, т. е. уменьшение сопротивления педали в конце выжима, но усилие приходится прикладывать ощутимые. Есть ощущение что где-то что-то работает с перенапрягом, от вилки до педали. Пошёл сфотографировать и обнаружил неприятный факт - подтеки. Чешем репу.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 30.10.2023 в 11:59, дрюша сказал:

А"черепашка"это чо?

IMG_20231102_210309.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
12 часов назад, Makcar сказал:

В общем поставил что есть (Frenkit 522004 на РЦС и Frenkit 419035 на ГЦС от ОФБ). На рабочий втало всё как родное, на главный как-то кривовато. Прокачал шприцом 20-кой снизу вверх (спасибо за совет). Около недели поездил в городском режиме, кроме "позднего" выжима, вроде все нормально. Позднее срабатывание вызвано, как мне кажется, выработкой и люфтами в осях механизма самой педали. Поскольку машина в семье по стечению обстоятельств осталось одна, и устранять все эти проточки нет, ни времени, ни нормальных условий, оставил как есть до весны или до (не дай Бог) поломки. Зону срабатывания педали сместил весьма колхозным, но рабочим способом, а именно удлинением штока. Сцепление выжимается с характерным эффектом для нормального сцепления, т. е. уменьшение сопротивления педали в конце выжима, но усилие приходится прикладывать ощутимые. Есть ощущение что где-то что-то работает с перенапрягом, от вилки до педали. Пошёл сфотографировать и обнаружил неприятный факт - подтеки. Чешем репу.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

На авито новый купи и не люби мозги

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Серёга Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcar

Ссылочку бы на продавца или контакт, а то я только б/у на Авито вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
3 часа назад, Makcar сказал:

Ссылочку бы на продавца или контакт, а то я только б/у на Авито вижу. 

Хз, нашел как то, не специально, само выскочили в поиске. Сразу скрин сделал с экрана и написал сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
В 02.11.2023 в 20:16, Makcar сказал:

В общем поставил что есть (Frenkit 522004 на РЦС и Frenkit 419035 на ГЦС от ОФБ). На рабочий втало всё как родное, на главный как-то кривовато. Прокачал шприцом 20-кой снизу вверх (спасибо за совет). Около недели поездил в городском режиме, кроме "позднего" выжима, вроде все нормально. Позднее срабатывание вызвано, как мне кажется, выработкой и люфтами в осях механизма самой педали. Поскольку машина в семье по стечению обстоятельств осталось одна, и устранять все эти проточки нет, ни времени, ни нормальных условий, оставил как есть до весны или до (не дай Бог) поломки. Зону срабатывания педали сместил весьма колхозным, но рабочим способом, а именно удлинением штока. Сцепление выжимается с характерным эффектом для нормального сцепления, т. е. уменьшение сопротивления педали в конце выжима, но усилие приходится прикладывать ощутимые. Есть ощущение что где-то что-то работает с перенапрягом, от вилки до педали. Пошёл сфотографировать и обнаружил неприятный факт - подтеки. Чешем репу.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

А как прокачивать с низу вверх? Надо прям попробовать! Не разу не слышал о таком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
18 часов назад, kaba29 сказал:

А как прокачивать с низу вверх? Надо прям попробовать! Не разу не слышал о таком. 

Забудь, так делают на грузовиках иномарках. Там под давлением снизу подают из за ПГУ(это легче). В нашем случае все сверху вниз прокачивать

  • Однако! +0 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 03.03.2024 в 10:50, kaba29 сказал:

А как прокачивать с низу вверх? Надо прям попробовать! Не разу не слышал о таком. 

Вакуумированием бачка и подачей ТЖ снизу. Во многих современных машинах прямо запрещено прокачивать тормозные магистрали педалью. Фронтеры это не касается. Естественно, что прокачка вакуумированием бачка- эффективная, быстрая и простая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
4 часа назад, Justice сказал:

Вакуумированием бачка и подачей ТЖ снизу. Во многих современных машинах прямо запрещено прокачивать тормозные магистрали педалью. Фронтеры это не касается. Естественно, что прокачка вакуумированием бачка- эффективная, быстрая и простая. 

Какой для этого надо за инструмент приобрести? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
В 04.03.2024 в 18:14, kaba29 сказал:

Какой для этого надо за инструмент приобрести? 

На грузовиках нет никакого вакуума при прокачке.заливается жидкость и подключается воздух. Он то и выдавливает жидкость в магистраль. Итого нужно любой разборный сосуд(подозреваю на резьбе крышка) , сверху в него штуцер для воздуха, снизу выход жидкости. Как то так. ПС. Принцип паяльной лампы

Изменено пользователем Серёга Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...