дрюша 112 Жалоба #51 Опубликовано 29 октября, 2023 Черная жижа,это после износа(съедания) резинок.У меня перед кончиной рабочего цилиндра сцепления таким цветом жижа в бачке была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер 8 Жалоба #52 Опубликовано 29 октября, 2023 2 часа назад, дрюша сказал: Черная жижа,это после износа(съедания) резинок.У меня перед кончиной рабочего цилиндра сцепления таким цветом жижа в бачке была. У меня в центре Питера сдох он, на эвакуатора на Курскую улицу в сервис, там и поставили китайский. Жидкость была чистейшая(та что осталась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #53 Опубликовано 30 октября, 2023 В 28.10.2023 в 18:08, Серёга Питер сказал: По всем правилам ТЖ идет под замену каждый год. Если она разъедает резинки может быть причина в чем то другом? Например в качестве этой резины?.В которой кроме сажи нет ничегоЧерную , темную тж не встречал. Я не спорю за импортную, я говорю за "дот", это вполне приличная жидкость Я ТЖ меняю всегда каждые две замены колодок- тогда же я меняю суппорта на подменные, перебранные. Резинки (и шланги)- а не важно какие, будь то Френкит, LPR, Seiken, Malo, Miyaco - это что у меня было и есть из них- один черт- на россиянской ТЖ всегда есть черный цвет в бачке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #54 Опубликовано 30 октября, 2023 Экстримальный пример, лет 7-8 назад в ближайшем ашане купил ДОТ3 (только такая была) - и в -25 она вся сама без остатка вылилась через РЦС. Залил "черепашку", прокачал- ездил ещё год, потел чуть, но не более. Дело в присадках. Конкретно в том случае- в "черепашке" оказалось больше размячителей, что позволило работать в сильный мороз уже лабым резинкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #55 Опубликовано 30 октября, 2023 Какие Вы все правильные, аж стыдно) лью всё подряд без разбора, что под руку попадется, и меняю только по нужде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #56 Опубликовано 30 октября, 2023 А"черепашка"это чо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #57 Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #58 Опубликовано 30 октября, 2023 Не, не знаю такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makcar 1 Жалоба #59 Опубликовано 2 ноября, 2023 В общем поставил что есть (Frenkit 522004 на РЦС и Frenkit 419035 на ГЦС от ОФБ). На рабочий втало всё как родное, на главный как-то кривовато. Прокачал шприцом 20-кой снизу вверх (спасибо за совет). Около недели поездил в городском режиме, кроме "позднего" выжима, вроде все нормально. Позднее срабатывание вызвано, как мне кажется, выработкой и люфтами в осях механизма самой педали. Поскольку машина в семье по стечению обстоятельств осталось одна, и устранять все эти проточки нет, ни времени, ни нормальных условий, оставил как есть до весны или до (не дай Бог) поломки. Зону срабатывания педали сместил весьма колхозным, но рабочим способом, а именно удлинением штока. Сцепление выжимается с характерным эффектом для нормального сцепления, т. е. уменьшение сопротивления педали в конце выжима, но усилие приходится прикладывать ощутимые. Есть ощущение что где-то что-то работает с перенапрягом, от вилки до педали. Пошёл сфотографировать и обнаружил неприятный факт - подтеки. Чешем репу.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #60 Опубликовано 2 ноября, 2023 В 30.10.2023 в 11:59, дрюша сказал: А"черепашка"это чо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер 8 Жалоба #61 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) 12 часов назад, Makcar сказал: В общем поставил что есть (Frenkit 522004 на РЦС и Frenkit 419035 на ГЦС от ОФБ). На рабочий втало всё как родное, на главный как-то кривовато. Прокачал шприцом 20-кой снизу вверх (спасибо за совет). Около недели поездил в городском режиме, кроме "позднего" выжима, вроде все нормально. Позднее срабатывание вызвано, как мне кажется, выработкой и люфтами в осях механизма самой педали. Поскольку машина в семье по стечению обстоятельств осталось одна, и устранять все эти проточки нет, ни времени, ни нормальных условий, оставил как есть до весны или до (не дай Бог) поломки. Зону срабатывания педали сместил весьма колхозным, но рабочим способом, а именно удлинением штока. Сцепление выжимается с характерным эффектом для нормального сцепления, т. е. уменьшение сопротивления педали в конце выжима, но усилие приходится прикладывать ощутимые. Есть ощущение что где-то что-то работает с перенапрягом, от вилки до педали. Пошёл сфотографировать и обнаружил неприятный факт - подтеки. Чешем репу.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. На авито новый купи и не люби мозги Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 3 ноября, 2023 пользователем Серёга Питер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makcar 1 Жалоба #62 Опубликовано 3 ноября, 2023 Ссылочку бы на продавца или контакт, а то я только б/у на Авито вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер 8 Жалоба #63 Опубликовано 3 ноября, 2023 3 часа назад, Makcar сказал: Ссылочку бы на продавца или контакт, а то я только б/у на Авито вижу. Хз, нашел как то, не специально, само выскочили в поиске. Сразу скрин сделал с экрана и написал сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #64 Опубликовано 3 марта В 02.11.2023 в 20:16, Makcar сказал: В общем поставил что есть (Frenkit 522004 на РЦС и Frenkit 419035 на ГЦС от ОФБ). На рабочий втало всё как родное, на главный как-то кривовато. Прокачал шприцом 20-кой снизу вверх (спасибо за совет). Около недели поездил в городском режиме, кроме "позднего" выжима, вроде все нормально. Позднее срабатывание вызвано, как мне кажется, выработкой и люфтами в осях механизма самой педали. Поскольку машина в семье по стечению обстоятельств осталось одна, и устранять все эти проточки нет, ни времени, ни нормальных условий, оставил как есть до весны или до (не дай Бог) поломки. Зону срабатывания педали сместил весьма колхозным, но рабочим способом, а именно удлинением штока. Сцепление выжимается с характерным эффектом для нормального сцепления, т. е. уменьшение сопротивления педали в конце выжима, но усилие приходится прикладывать ощутимые. Есть ощущение что где-то что-то работает с перенапрягом, от вилки до педали. Пошёл сфотографировать и обнаружил неприятный факт - подтеки. Чешем репу.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. А как прокачивать с низу вверх? Надо прям попробовать! Не разу не слышал о таком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер 8 Жалоба #65 Опубликовано 4 марта 18 часов назад, kaba29 сказал: А как прокачивать с низу вверх? Надо прям попробовать! Не разу не слышал о таком. Забудь, так делают на грузовиках иномарках. Там под давлением снизу подают из за ПГУ(это легче). В нашем случае все сверху вниз прокачивать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #66 Опубликовано 4 марта В 03.03.2024 в 10:50, kaba29 сказал: А как прокачивать с низу вверх? Надо прям попробовать! Не разу не слышал о таком. Вакуумированием бачка и подачей ТЖ снизу. Во многих современных машинах прямо запрещено прокачивать тормозные магистрали педалью. Фронтеры это не касается. Естественно, что прокачка вакуумированием бачка- эффективная, быстрая и простая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #67 Опубликовано 4 марта 4 часа назад, Justice сказал: Вакуумированием бачка и подачей ТЖ снизу. Во многих современных машинах прямо запрещено прокачивать тормозные магистрали педалью. Фронтеры это не касается. Естественно, что прокачка вакуумированием бачка- эффективная, быстрая и простая. Какой для этого надо за инструмент приобрести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер 8 Жалоба #68 Опубликовано 5 марта (изменено) В 04.03.2024 в 18:14, kaba29 сказал: Какой для этого надо за инструмент приобрести? На грузовиках нет никакого вакуума при прокачке.заливается жидкость и подключается воздух. Он то и выдавливает жидкость в магистраль. Итого нужно любой разборный сосуд(подозреваю на резьбе крышка) , сверху в него штуцер для воздуха, снизу выход жидкости. Как то так. ПС. Принцип паяльной лампы Изменено 5 марта пользователем Серёга Питер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты