дрюша 112 Жалоба #76 Опубликовано 12 ноября, 2018 Плоском реле. Пппппрррроооооддддааааайййй двигатель!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gauss-x 0 Жалоба #77 Опубликовано 12 ноября, 2018 2 часа назад, дрюша сказал: Плоском реле. Пппппрррроооооддддааааайййй двигатель!!!!! Релюшка на левом крыле по ходу движения? Не ппррродам, он контрактный)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #78 Опубликовано 12 ноября, 2018 Там,возле сцепления (во запихали) Давление масла на горячую холхода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gauss-x 0 Жалоба #79 Опубликовано 13 ноября, 2018 10 часов назад, дрюша сказал: Там,возле сцепления (во запихали) Давление масла на горячую холхода? Извиняюсь за оффтоп, но... На горячую на холостом (800) - слабенько-низенько, на 1000 уже ближе к четверти, на рабочих - половина и выше. Мотор пришел с ГТД, ввезен с Англии, но меня сразу смутил красный герметик под лобовиной. В итоге видимо с него скрутили нормальную лобовину, а поставили местную. Отправляли с Москвы мне в Новосибирск. Жулики кругом(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #80 Опубликовано 14 ноября, 2018 ОФФ: Проверь манометром механическим. В палках измерять ничего нельзя. Добавлено 2 минуты спустя Ещё вопрос "про электричество". Печка. Её вентилятор. Если мы включаем первое положение, то в цепи задействован резистор с максимальным сопротивлением. У него эффективность не 100%, из чего я могу предположить, что на первом положении вентилятора будет больше энергопотребление связки вентилятор+сопротивление, чем у положения 2, 3 и тем более- 4. Я прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gauss-x 0 Жалоба #81 Опубликовано 14 ноября, 2018 1 час назад, Justice сказал: ОФФ: Проверь манометром механическим. В палках измерять ничего нельзя. Добавлено 2 минуты спустя Ещё вопрос "про электричество". Печка. Её вентилятор. Если мы включаем первое положение, то в цепи задействован резистор с максимальным сопротивлением. У него эффективность не 100%, из чего я могу предположить, что на первом положении вентилятора будет больше энергопотребление связки вентилятор+сопротивление, чем у положения 2, 3 и тем более- 4. Я прав? Не, напрямую энергопотребление по идее больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #82 Опубликовано 14 ноября, 2018 Понял. И всё таки придется измерить. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gauss-x 0 Жалоба #83 Опубликовано 15 ноября, 2018 сопротивление с резистором больше, соответственно сила тока меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #84 Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) А раз сила тока меньше, при том-же напряжении, значит и потребляемая мощность тоже меньше. Все согласно закона, меньше ток-меньше мощность, меньше поток воздуха... Изменено 16 ноября, 2018 пользователем jonson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aydex 1 Жалоба #85 Опубликовано 17 ноября, 2018 В 30.10.2018 в 10:44, Justice сказал: Компрессор весьма мощный, 600 ватт, по этому кабель ПВ-3 сечением 25 мм2 идет в заднюю часть авто (пережигаемой перемычки нет пока, но поставлю). Почему вопрос такой возник- к компрессору и пневмосистеме идет кабель управления, 5 жил в двойной изоляции. Вот если клапанами я спокойно могу управлять минусом, то компрессором- только плюс (ну, если без реле). И мне не нравится, что в кабеле управления будет +12 и управляющая земля для других устройств. Добавлено 4 минуты спустя Про то, что в компрессорах нет полярности- я в курсе, но тут в нем есть две защиты- на щеточном узле ("термостат"), и на вводе плюса- предохранитель-автомат. Они оба могут работать при другой полярности? В любом случае- большущее спасибо, я не подумал, что можно поглядеть на проблему под другим углом! Пережигаемые перемычки, особенно на старых машинах - причина половины проблем с электрикой. Особенно силовые. Разве что, под гайку. Поскольку нагрузка индуктивная, броски тока могут быть значительные - посмотри, какой предохранитель стоит на стартере )). Называется "водитель". Предохранитель какой хочешь пережигать? На 75А сам сгорит. Отгадай, когда. Правильно, при выключении компрессора. Следующий раз выехал в болото, шасть - а компрессор-то и не включается. Так и будешь со спущенными штанами до города плестись (или компрессор не для этого?))). А на 100А машина сгорит, а предохранитель останется. Был такой умелец на D2, поставил крутую акустику с внушительной "плавкой вставкой" и поехал сразу ее обмывать. Как в том анекдоте из моей юности: "бабка вдребезги, а калоши целые остались". Производителя не переиграешь - либо доверяешь, либо нет. Лишнего накручивать не советую. У меня, например, ключик на 10 под капотом привязан батарею отключать. Хоть и так сорву при необходимости. Научи жену нюхать. Моя все чует, все слышит. ))) Что касается "в кабеле управления будет +12 и управляющая земля". По всей машине в кабелях в одной упряжке рядом бегут разные "мурашки", как положительные, так и злобные, отрицательные. Все время думать об этом -психом станешь. Кстати, на автомате есть кнопка отключения? Что касается минуса. Если оно все обесточивается, то и ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #86 Опубликовано 17 ноября, 2018 Ух, как многа букав... ) Спасибо. По перемычке и силовому кабелю. Есть много красивых и мажорных перемычек. Я пока тут зависаю:Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. иПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Обжал кабель ПВ3, положил в гофру, от аккумулятора пустил до герметичной монтажной коробки рядом с правым крылом, там тоже клеммы под болт, разрыв с предом типа MTA MIDI (болтовые клеммы). Пока подумываю заменить герметичную коробку на фирмовый герметичный держатель МТА, но останавливают уже сделанные закладные гайки под монтажную коробку. Далее- сальник (гермов-вод) в моторном щите. Если смотреть изнутри салона на моторный щит, то правее выходов печки есть специальное место (судя по всему для трубок кондиционера) с одним листом металла- там идеально режется отверстие для гермоввода. Опять гофра, и все по правому порогу топает назад. С учетом изоленты, фиксаторов к кузову и прочему- должно быть надежно. А пред я поставлю на 70A, видимо серии MIDIVAL... И почему, кстати, сгорать должен при отключении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aydex 1 Жалоба #87 Опубликовано 17 ноября, 2018 ЭДС самоиндукции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #88 Опубликовано 17 ноября, 2018 2 часа назад, Aydex сказал: ЭДС самоиндукции. Из wiki: Кроме того, его надо учитывать всегда при размыкании контактов, если ток течет по нагрузке с заметной индуктивностью: возникающий скачок ЭДС может приводить к пробою межконтактного промежутка и/или другим нежелательным эффектам, для подавления которых в этом случае, как правило, необходимо принимать разнообразные специальные меры. А в моем случае разве есть нагрузка с заметной индуктивностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aydex 1 Жалоба #89 Опубликовано 17 ноября, 2018 4 минуты назад, Justice сказал: Из wiki: Кроме того, его надо учитывать всегда при размыкании контактов, если ток течет по нагрузке с заметной индуктивностью: возникающий скачок ЭДС может приводить к пробою межконтактного промежутка и/или другим нежелательным эффектам, для подавления которых в этом случае, как правило, необходимо принимать разнообразные специальные меры. А в моем случае разве есть нагрузка с заметной индуктивностью? Не знаю. Зависит от конструкции компрессора. 600 ватт куда-то же деваются? Может, 50А текут через какую-то незаметную индуктивность? Или там неизвестный полупроводниковый преобразователь тока в давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #90 Опубликовано 17 ноября, 2018 Ни на одном стартере предохранителя не видал,а Вы? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #91 Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) Любой эл. двигатель в своем составе имеет катушки с проводом, которые и создают сильное магнитное поле. Они-то и являются той индуктивностью, о которой шла речь. Чтобы избавится от противоЭДС, возникающей в момент размыкания контактов, достаточно включить диод параллельно мотору. Диод включается встречно питающему напряжению (это справедливо только в цепях постоянного тока). В рабочем режиме ток через диод от источника не протекает, а вот после отключения, ток самоиндукции, а он всегда течет в обратную сторону, оказывается замкнут диодом сам на себя и тихо умирает... Понятно, что диод должен быть достаточно мощным, как минимум, рассчитанным на протекание такого же тока, который кушает ваш мотор Изменено 18 ноября, 2018 пользователем jonson дополнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #92 Опубликовано 18 ноября, 2018 Диод на 600 ватт? Есть на примете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #93 Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) Есть, и много разных. Адрес в личку, вышлю несколько. Диоды существуют на десятки, сотни, и даже тысячи ампер,в сварочных выпрямителях, на мощных тяговых подстанциях шахтных электровозов. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем jonson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #94 Опубликовано 18 ноября, 2018 11 часов назад, Justice сказал: Диод на 600 ватт? У меня на дачке бойлер 2х киловатный через диод включен, чтоб жрал поменьше, это не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #95 Опубликовано 18 ноября, 2018 52 минуты назад, tetrarex сказал: У меня на дачке бойлер 2х киловатный через диод включен Это 220 вольт, не 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #96 Опубликовано 18 ноября, 2018 3 часа назад, jonson сказал: Есть, и много разных. Адрес в личку, вышлю несколько. Я заеду до родительского дома, погляжу там. По моему диодов мощных была коробка. Ну и тест вживую надо провести. Это же китайский компрессор- написано 45А 12В, по факту может быть и меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #97 Опубликовано 18 ноября, 2018 4 минуты назад, Justice сказал: Это 220 вольт, не 12. Не важно, на большее напряжение можно, меньше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aydex 1 Жалоба #98 Опубликовано 19 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 23:32, дрюша сказал: Ни на одном стартере предохранителя не видал,а Вы? :) Про то и речь. 'Называется: "водитель"' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dober83 3 Жалоба #99 Опубликовано 20 января, 2019 Парни нуждаюсь в помощи. Предистория: в движении машин задёргался(как бенз кончается) защёлкали какие то релюшки и задёргались приборы. Похоже как ключом зажигания ON-OFF-ON-OFF... Длился аттракцион секунды 3, затем всё нормализовалось. Следствие: перестал работать тахометр и постоянно светится индикатор пустого бака. Направьте пожалуйста на путь исправления) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #100 Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Однозначно сказать, где косяк, невозможно. Нужно будет провести несколько измерений, а это сделать можете только вы сами. Дергание связано с перебоями в искрообразовании, возможно, что косяк и в замке зажигания. Но, думаю, редко он там возникает, смотреть нужно жгуты проводов под капотом, в разъемах катушки зажигания, возле нее, на изгибах. Чаще всего косяки бывают там. Информация на тахометр у дизеля берется от генератора, у вас - либо с катушки зажигания, либо контроллер сам выдает информацию на тахометр, тут я не подскажу, у меня дизель. Стрелка показометра топлива показывает? Если показывает уровень а лампа горит - неисправен сам приборчик, я рассказывал где-то как он устроен и что там летит. Для начала, осмотрите внимательно все жгуты под капотом, особенно в местах их контакта с "массой", в 70% случаев косяки находятся визуально. Потертости изоляции осмотреть особенно тщательно, при наличии протертости до сердцевины провода - изолировать несколькими слоями изоляционной ленты. Вот та тема с измерителем уровня топлива Изменено 21 января, 2019 пользователем jonson дополнения, уточнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты