Перейти к содержанию
Justice

[Чертёж] Приспособления для ремонта мотора Isuzu 4JG2-T и 4JB1-T

Рекомендуемые сообщения

Justice

Приспособления для ремонта ДВС Isuzu 4JG2-T/4JB1-T.

1. Оправка для выпрессовки гильз из блока 4JG2-T (тонкостенные хромированные гильзы, не для 4JB1-T!).

Отверстие по центру предназначено для шпильки (в случае отсутствия гидравлического пресса). Выборка в верхней части оправки сделана для более удобного центрирования штока гидравлического пресса (обычно они, штоки гаражных заводских прессов, имеют диаметр 55-60 мм).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

2. Оправка для запрессовки гильз в блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 27.04.2018 в 21:49, romman сказал:

А где чертёж ?

3. Инструмент для извлечения переднего сальника коленвала из блока 4JB1-T\4JG2-T.

Состоит из:

- внешняя обойма съёмника ("втулка");
post-24930-0-45356200-1486352330.jpg

- захват;
post-24930-0-57203300-1486352319.jpg

- упорная шайба ("упор");
post-24930-0-68440900-1486352287.jpg

- резьбовая втулка ("закладная гайка");
post-24930-0-93136600-1486352341.jpg

- болт съемника;
post-24930-0-78942200-1486352300.jpg

За чертеж- спасибо Мезерницкому Александру Юрьевичу.
Размеры я перепроверил по оригинальному сальнику Isuzu, потом выложу версию в более качественном чертеже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

4. Оправка для запрессовки переднего сальника коленвала (кассетного).

Номер оригинального приспособления: 5-8840-2061-0 (Isuzu);
Номера не оригинальных приспособлений: CT-E028 (CarTool), JTC-4119 (JTC);
Номер оригинального сальника: BZ 4961E (NOK), 8-97071560-1 (Isuzu).

Выдержка из мануала Исузу по установке переднего и заднего сальника коленвала: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

5. Оправка для запрессовки заднего сальника коленвала (кассетного).

Номер оригинального приспособления: 5-8840-2359-0 (Isuzu);
Номера не оригинальных приспособлений: CT-A1261 (CarTool), JTC-4118 (JTC);
Номер оригинального сальника: BZ 4962-E (NOK), 3-97071561-0 (Isuzu).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Выдержка из мануала Исузу по установке переднего и заднего сальника коленвала: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

6. Съемник заднего сальника коленвала (кассетного).

Номер оригинального приспособления: 5-8840-2360-0 (Isuzu);
Номер не оригинального приспособления: JTC-5170 (JTC).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Оправки для 4jb1 не подойдут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Подойдут те, которые для сальников- они одинаковые. А под гильзы- естественно разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIKOLAS
В 22.12.2017 в 00:10, Justice сказал:

Приспособления для ремонта ДВС Isuzu 4JG2T.

1. Оправка для выпрессовки гильз из блока (тонкостенные хромированные гильзы). Отверстие по центру предназначено для шпильки, в случае отсутствия гидравлического пресса. Выборка в верхней части оправки сделана для более удобного центрирования штока гидравлического пресса (обычно они, штоки гаражных заводских прессов, имеют диаметр 55-60 мм).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Доброго времени суток. А загнать гильзу этой приспособой тоже можно без пресса?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Для установки нужна чуть другая, с бОльшим буртом и длинной. Если нет пресса- лучше воспользоваться жидким азотом или твердой углекислотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIKOLAS
В 24.01.2018 в 01:16, Justice сказал:

2. Оправка для запрессовки гильз в блок.

Т.е, если достаточно охладить гильзу, то никакого дополнительного давления не потребуется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
5 часов назад, NIKOLAS сказал:

Т.е, если достаточно охладить гильзу, то никакого дополнительного давления не потребуется? 

См.сервисный мануал по ubs69, в разделе по мотору дан допуск по натягу гильзы (0.00-0.02), при такой переходной посадке можно использовать второй способ, из перечисленных в сервисном мануале- холодная посадка. Блок комнатной температуры, гильза охлаждается. Быстро ставится. Перед этим необходимо все промерить (гильза, цилиндры, бурт) и иметь достаточно ловкости для такой работы.

Добавлено 0 минут спустя

Скоро Лёха Run будет гильзы менять на 4JB, там то же самое- попроси его фото выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Сань, вторая посадка предусматривает сухой лед. это гильзу до минус 200 градусов.

я нашел только жидкий азот, но чето за хромированную гизьзу переживаю.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima777

А размеры к оправке коренного сальника будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, dima777 сказал:

А размеры к оправке коренного сальника будут?

Проверю при установке- выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima777

Жду, пока не спешу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×