Перейти к содержанию
Авторизация  
jonson

Поговорим об инструментах?

Рекомендуемые сообщения

jonson

Вот много тем на форуме, много вопросов, много ответов. Некоторые ответы очень хорошо разжеваны, некоторые не очень. Во многих ответах не ясно, как или чем сделать ту, или иную, работу. Каким инструментом, съемником или приспособой. Порой приспособа та совсем проста, но многие впервые берутся за работу со своей лошадкой, и не в курсе, как и чем сделать ее максимально быстро, безопасно и правильно.

Предлагаю в этой теме делиться своим опытом применения тех, или иных инструментов, приспособ, которые рождаются в наших гаражах по мере необходимости сделать какую-либо работу.Приглашаю всех желающих к ведению этой темы, к рассказам о своих наработках, облегчающих или ускоряющих процесс ремонта наших машинок. Желательно с фотографиями. Со своей стороны, постараюсь дополнять тему и инструментами, купленными у китайцев, (многие скажут - вот еще, дерьмо-то какое, но не спешите с выводами) китайцы выпускают очень много хороших товаров. Один небольшой пример: Я делал несколько лет назад станок с ЧПУ для хобби, станок собран полностью из китайских узлов и механизмов, наработка составляет на сегодняшний день около 2000 часов, никаких люфтов в механизмах, отказов электроники, все работает отлично! Да и в продаже в России уже практически все товары из Поднебесной.

Думаю, тема будет весьма востребована и особенно полезна для молодежи, только начинающей осваивать процесс ремонта машинок, доставшихся от отцов, либо купленных не за дорого на свои сбережения.

Вот для начала. Перетряхивал тормозную систему. Выкинул колдун, заменил стальные трубки, идущие вдоль рамы к заднему мосту, и по мосту к колесам на медные. Нужно прокачать систему, удалить воздух. Можно привлечь к этому процессу жену, друга, соседа... Но я купил у китайцев приспособу, с помощью которой выполнил эту работу за 5 минут один, никого не напрягая... Вот она. Это ручной вакуумный насос. Все гениальное - просто, надеваем шланг на штуцер прокачки, открываем его, качаем насосом до появления в трубке чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха. Закрываем штуцер, переходим к следующему колесу.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

хорошая тема,нужная,накидаю по мере фоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Из последнего, что меня очень порадовало. Без этого крючка сборка тормозов на легковой Омеге- сущий ад...

Съемник тормозных пружин, пружин барабанных тормозов, регулятора света фар, AN010114 (Jonnesway), ATE-4117 или ATV-3001 (Licota) или 67946100 (Aist-Tools, я такой и купил). Чрезвычайно удобно. Очень (ОЧЕНЬ) прочный. И цена- копейка. 

ddc295a5bbe34e6bc138d991674a4b53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Это еще раз подтверждает: все гениальное - просто... А сколько нервов и времени экономит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×