Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
КрасноСолнышко

Ремонт клячи

Рекомендуемые сообщения

КрасноСолнышко

Всем привет. Вечный ремонт продолжается. И так напомню.

Офа а спорт. Двигатель 4жб1.

Сегодня решил начать ремонт печки. За целый день стрелка не может подняться выше первого деления. Решил пережмать верхний патрубок так как подозревал что термостат пропускает. Завел , нагревался до первого деления так же долго, но я решил немного проехать и температура пошла. Проехал примерно два км. Температура дошла до середины. Тепло но не то. Щупаю радиатор печки, он огневой. Пробовал заслонки прижал сельнее, ни чего не меняется. После обеда буду снимать панель, буду смотреть может где подсасывает холодный воздух. Есть вопрос, какой лучше термостат заказывать ? 

Пока всё, по факту буду дополнять информацией. Далее на очереди тормоза. Задолбали, не прокачиваются, скорее всего буду паука снимать.

Изменено пользователем КрасноСолнышко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Термостат- Gates, Tama. Но проблема скорее всего и в термостате, и в печке- отгнила перегородка внутри первого бачка. Готовь мощный паяльник, кислоту, олово, тонкий силиконовый шланг (самый тонкий какой найдешь), и газовую горелку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
53 минуты назад, Justice сказал:

Термостат- Gates, Tama. Но проблема скорее всего и в термостате, и в печке- отгнила перегородка внутри первого бачка. Готовь мощный паяльник, кислоту, олово, тонкий силиконовый шланг (самый тонкий какой найдешь), и газовую горелку.

Спасибо Сань. Я думаю тоже в двух местах. Печку снял, заслонки в норме. Паралон на месте. Залил кипятка в печку , в одной части холоднее, но не в бочках, они горячие. Думаю забилось несколько трубок.

Залил для начала крота. Далее если не поможет то лимонной кислотой. 

Термостат как я понял на одну температуру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Термостаты есть разные, если у тебя не было проблем с температурой летом, то советую поставить более "северный" на 89 градусов (есть и на 92). Вытащи и погляди что у тебя стоит сейчас. Обычно стоит 87. Обязательно вырежи новую бумажную прокладку из плотного вощенного картона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
43 минуты назад, Justice сказал:

Термостаты есть разные, если у тебя не было проблем с температурой летом, то советую поставить более "северный" на 89 градусов (есть и на 92). Вытащи и погляди что у тебя стоит сейчас. Обычно стоит 87. Обязательно вырежи новую бумажную прокладку из плотного вощенного картона. 

Во сп

Добавлено 0 минут спустя

спасибо. Это и нужно было узнать.

Добавлено 4 минуты спустя

Ещё сегодня посетила мысль. 

Случаем никто рессоры сверху моста не ставил ? А то у меня зад совсем просел бывает бензобаком достаю.. 

Уже всю защиту подрал а так бы думаю сдорово поднялся бы.

У меня просто рессоры не родные, мост смещен к заду, по этому пружины не вкарячить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это называется SOA, spring over axles. Затея для гражданской машины бесполезная, кажущаяся простота- имеет подводные камни, о которых многие просто не подозревают (особенно !!! на короткой ОФА Спорт).

Так сделано у меня и ещё у ряда одноклубников. Категорически не рекомендую, пощади машину- купи её китайские рессоры или свои восстанови (проковывают, подкладывают листы, меняют листы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

И по поводу термостата- всё таки сними его заранее, что бы визуально понять какой у тебя. Можешь в принципе его в кастрюле поварить- для изучения.

У исузу бывают термостаты без нижней тарелки... и корпус коробки термостата тоже другой.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
11 часов назад, Justice сказал:

Это называется SOA, spring over axles. Затея для гражданской машины бесполезная, кажущаяся простота- имеет подводные камни, о которых многие просто не подозревают (особенно !!! на короткой ОФА Спорт).

Так сделано у меня и ещё у ряда одноклубников. Категорически не рекомендую, пощади машину- купи её китайские рессоры или свои восстанови (проковывают, подкладывают листы, меняют листы).

А чем черевато ? Опракинуть может ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Нет, много технических сложностей, которые устранить- куда дороже цены новых рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
В 18.12.2018 в 23:43, Justice сказал:

 

Всем привет. Постигла меня бяда бядовая. Заметил что в салоне стало угарно. Полез смотреть а там капец. Выпускной коллектор в районе 4 цилиндра в масле. Сочиться из под прокладки. Вот такие дела. Походу отьездился. Поршневой хана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Хочу добавить один нюанс. У меня от турбины к воздухану идёт гофра Жигулёвская. Ну такая из бумаги и фольги. Сегодня приехал к старикам в деревню, это примерно 5 км и увидел что гофра порвалась.. Ну думаю на обратном пути в магазин забегу. Купил, приехал домой а бумагу от оофры засосало в турбину. Всё вытащил, поставил новую гофру. Не могут эти две беды быть от одного дурака как я ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Вряд ли из за патрубка. Он уже скушан и выкакан из трубы. Прокладку клапанной крышки поменяй, проверь вентиляцию в крышке, если не расклепывать- то хотя бы промыть (клапан там с пружинкой ещё есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
9 часов назад, КрасноСолнышко сказал:

Всем привет. Постигла меня бяда бядовая. Заметил что в салоне стало угарно. Полез смотреть а там капец. Выпускной коллектор в районе 4 цилиндра в масле. Сочиться из под прокладки. Вот такие дела. Походу отьездился. Поршневой хана ?

когда собрал двиг, тоже сочилось масло из под клапанной крышки. заменил резинку и все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

У меня не из под клапанной а из под выпускного коллектора. Капает на патрубок где фильтр масленный стоит и далее на выхлопешку. Задолбала гарь в салоне, весь ею пропах

Добавлено 3 минуты спустя

Проще говоря, масло давит из 4 горшка. Я из за прокладки бы вас не беспокоят бы мужики. Всю ночь не спал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
3 часа назад, КрасноСолнышко сказал:

У меня не из под клапанной а из под выпускного коллектора. Капает на патрубок где фильтр масленный стоит и далее на выхлопешку. Задолбала гарь в салоне, весь ею пропах

Добавлено 3 минуты спустя

Проще говоря, масло давит из 4 горшка. Я из за прокладки бы вас не беспокоят бы мужики. Всю ночь не спал. 

че то сказки расказываешь.

1. масло ну никак не попрет прям с цилиндра, иначе в разнос бы сразу дизель ушел.

2. если пробило прокладку выпускного, то угарать начал бы еще до того, как масло на коллектор попадало.

3. ты никак толком не увидишь, пока не снимешь коллектор, что из под него бежит.

И зная конструкцию маслоохладителя и выпускного тракта могу тебе с уверенностью сказать - масло на выпускной коллектор может только из маслоохладителя попадать!!!!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Вот об чём речь.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 3 минуты спустя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
18 минут назад, run сказал:

че то сказки расказываешь.

1. масло ну никак не попрет прям с цилиндра, иначе в разнос бы сразу дизель ушел.

2. если пробило прокладку выпускного, то угарать начал бы еще до того, как масло на коллектор попадало.

3. ты никак толком не увидишь, пока не снимешь коллектор, что из под него бежит.

И зная конструкцию маслоохладителя и выпускного тракта могу тебе с уверенностью сказать - масло на выпускной коллектор может только из маслоохладителя попадать!!!!!!!! 

А что это тогда может быть ? Антифриз ? 

На месте, не доливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
53 минуты назад, КрасноСолнышко сказал:

А что это тогда может быть ? Антифриз ? 

На месте, не доливаю.

если масло в выпуск попадало, дымил бы как паровоз. Убедись еще раз, что не из под клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
53 минуты назад, run сказал:

если масло в выпуск попадало, дымил бы как паровоз. Убедись еще раз, что не из под клапанной крышки.

Коллектор открутить ? Так это прокладку новую искать надо ?

Добавлено 0 минут спустя

Утром минуты две дымит. Потом нормально.

Добавлено 4 минуты спустя

Ещё хотел узнать. Сальник колена передний сложно менять ? Залез под машину а там всё в масле. Не поймешь откуда ссыт. На колене я знаю подтекал. Я и сальники давно купил.

Изменено пользователем КрасноСолнышко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
31 минуту назад, КрасноСолнышко сказал:

Коллектор открутить ? Так это прокладку новую искать надо ?

Добавлено 0 минут спустя

Утром минуты две дымит. Потом нормально.

Добавлено 4 минуты спустя

Ещё хотел узнать. Сальники колена передний сложно менять ? Залез под машину а там всё в масле. Не поймешь откуда ссыт. На колене я знаю подтекал. Я и сальники давно купил.

если масло летит - всегда дымит. передний сальник полегче чем задний в любом случае :laught:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
1 минуту назад, run сказал:

если масло летит - всегда дымит. передний сальник полегче чем задний в любом случае :laught:

Спасибо от души. Сейчас крышку клапанную сниму. Посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
4 минуты назад, run сказал:

если масло летит - всегда дымит. передний сальник полегче чем задний в любом случае :laught:

Спасибо от души. Сейчас крышку клапанную сниму. Посмотрю.

Алексей, ещё хотел узнать. Я вроде писал где то что у меня при замене ГРМ метка на распредвала не сходилась. Я поставил как надо. Заметил что тяги убавилось и как раз после замены начались проблемы с движком. Поддымливать стал а сейчас эта бяка. Я и клапана от регулировал. 0,30 сделал. Может мне как было всё назад поставить ? Правда я не помню куда стояло раньше или позже, но думаю разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
11 минут назад, КрасноСолнышко сказал:

Спасибо от души. Сейчас крышку клапанную сниму. Посмотрю.

Алексей, ещё хотел узнать. Я вроде писал где то что у меня при замене ГРМ метка на распредвала не сходилась. Я поставил как надо. Заметил что тяги убавилось и как раз после замены начались проблемы с движком. Поддымливать стал а сейчас эта бяка. Я и клапана от регулировал. 0,30 сделал. Может мне как было всё назад поставить ? Правда я не помню куда стояло раньше или позже, но думаю разберусь.

то что поддымливать стало после перекида ремня на зуб - зажигание в позднее ушло. Надо было индикатором ТНВД выставлять. 

Хотя мне индикатор не помог - если плунжер присмерти, хоть залечись. Свой к топливщикам настраивать вместе с форсами понесу......... Когда денег поднакоплю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
37 минут назад, run сказал:

то что поддымливать стало после перекида ремня на зуб - зажигание в позднее ушло. Надо было индикатором ТНВД выставлять. 

Хотя мне индикатор не помог - если плунжер присмерти, хоть залечись. Свой к топливщикам настраивать вместе с форсами понесу......... Когда денег поднакоплю..

Вот тота же и оно. Тоже с финансами туго. У нас ближайший кто нормально по дизелями это 200 км. От меня

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Всем привет. Сегодня утром еле завелся. Троил капец. Как буду то на одном котле. Дыму что капец. Заметил что из под машины тоже дим был. Посмотрел, из сапуна. Открутил заливную пробку а она прыгает нормально. При прогазовке не присасывается. В чем может быть дело ?  Если сапун сапунит то газы выходят и клапан не забит, я так думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...