Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
КрасноСолнышко

Ремонт клячи

Рекомендуемые сообщения

дрюша

Или свечи,или форсунки.Ставлю на свечи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
2 минуты назад, дрюша сказал:

Или свечи,или форсунки.Ставлю на свечи .

Тоже на свечи грешу, но заметил что салярка с пузырями шла. Но это не главное, главное чего у меня так пробка прыгает, неужто кольца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
48 минут назад, КрасноСолнышко сказал:

главное чего у меня так пробка прыгает, неужто кольца ?

Возможно могла вентиляция картера наглухо перемерзнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
4 минуты назад, tetrarex сказал:

Возможно могла вентиляция картера наглухо перемерзнуть.

На горячую тоже прыгает. Могу видео кинуть на вацап

Щуп вытаскивают от туда тоже дымок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Нашёл пречину плохого пуска утром. Клапан на топливном фильтре был забит грязью. Не понимаю почему? Фильтр новый стоит. 

Разобрал хрень от куда идёт шланг сапуна. Я так понимаю там шарик должен быть. ?  У меня его нет почему-то. Видно в внутри масло. Ещё заметил на второй форсунке косяк вроде. Хотя незнаю, может так и должно быть. Резиновое кольцо как то выпущено. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Там не шарик, а диафрагма. С пружиной. По крайней мере на 3.1. стоит недорого, см.номера по 3.1.

Добавлено 1 минутой спустя
В 25.12.2018 в 14:04, КрасноСолнышко сказал:

Ещё хотел узнать. Сальник колена передний сложно менять ? Залез под машину а там всё в масле. Не поймешь откуда ссыт. На колене я знаю подтекал. Я и сальники давно купил.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
В 16.01.2019 в 15:29, Justice сказал:

Там не шарик, а диафрагма. С пружиной. По крайней мере на 3.1. стоит недорого, см.номера по 3.1.

Добавлено 1 минутой спустя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Диафрагма есть и пружина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Всем привет. Вчера заглохла. Завожу , на холостых работает а на газануть не хватает. Открутил новый фильтр от лягухи и был в шоке. Под клапаном лягухи грязи что капец. Откуда ?:bang:

Дальше интересней. Почистил всё, прокачать не могу. Дай думаю стартером погоняю, накачаю. Завелась и работает. Я шланг подачи скинул а она один хрен работает. 

Я так понимаю, саляру сосёт из обратки ?  Слышал что её глушат как то. Подскажите танкисту что разломать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Откуда откуда... Смотри заливную горловину. Под арку загляни правую и погляди на лево. Ищи ржавую дыру в горловине. Если там нет дырки (удиви меня!), то проверяй топливный стакан в баке- у него стальныя крышка, и стальные штуцеры- сгнивают.

Добавлено 1 минутой спустя

Без подачи естественно какое то время проработает- топливо то и в трубках и в ТНВД осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
6 часов назад, Justice сказал:

Откуда откуда... Смотри заливную горловину. Под арку загляни правую и погляди на лево. Ищи ржавую дыру в горловине. Если там нет дырки (удиви меня!), то проверяй топливный стакан в баке- у него стальныя крышка, и стальные штуцеры- сгнивают.

Добавлено 1 минутой спустя

Без подачи естественно какое то время проработает- топливо то и в трубках и в ТНВД осталось...

Стакан смотрел. Всё отлично там. Горловину нужно глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Залез посмотрел. Вот что есть. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 4 минуты спустя

Ещё начитался про холодный пуск. Решил посмотреть как у меня клапан на насосе сделан. Вместо клапана стоит болт. В нем сеточка, ага не выталкивается а завольцована. Постукал, вылетела грязь. Как чистить незнаю. На болту одна дырочка, продувается. Я так понял, это у меня из за отсутствия клапана так работает как КАМАЗ.

Ещё интересует почему на холодную он не держит хх. Приходится сидеть и держать газульку пока не прогреется. Нет тут типа как на бензинке обогатителя ?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Ещё начитался про холодный пуск. Решил посмотреть как у меня клапан на насосе сделан. Вместо клапана стоит болт. В нем сеточка, ага не выталкивается а завольцована. Постукал, вылетела грязь. Как чистить незнаю. На болту одна дырочка, продувается. Я так понял, это у меня из за отсутствия клапана так работает как КАМАЗ.

Ещё интересует почему на холодную он не держит хх. Приходится сидеть и держать газульку пока не прогреется. Нет тут типа как на бензинке обогатителя ?

Ещё у меня трубка обратки заварена

И может кто подскажет, куда должен подходить шланг подачи топлива ? 

Изменено пользователем КрасноСолнышко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Вспомнил ещё один момент. Когда салярки не хватает и она идёт с воздухом в насос то начинает просто шелестеть. Мягенько так работает. Это что , с внутрекорпусным давлением связано и углом опережения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
5 часов назад, КрасноСолнышко сказал:

Вспомнил ещё один момент. Когда салярки не хватает и она идёт с воздухом в насос то начинает просто шелестеть. Мягенько так работает. Это что , с внутрекорпусным давлением связано и углом опережения ?

Так и есть, внутрикорпусное меняется, угол впрыска немного меняется. Точнее вспышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
30 минут назад, run сказал:

Так и есть, внутрикорпусное меняется, угол впрыска немного меняется. Точнее вспышка

Спасибо Алексей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Рукой то потрогал горловину? Попробуй в вентиляцию бака дунуть компрессором и поглядеть откуда зашипит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
20 часов назад, Justice сказал:

Рукой то потрогал горловину? Попробуй в вентиляцию бака дунуть компрессором и поглядеть откуда зашипит...

Да у меня и крышка не плотно на баке. А что от горловины измениться ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
22 часа назад, Justice сказал:

Рукой то потрогал горловину? Попробуй в вентиляцию бака дунуть компрессором и поглядеть откуда зашипит...

Да у меня и крышка не плотно на баке. А что от горловины измениться ? 

Подскажите ещё ктонить, можно ещё поставить фильтр очистки топлива между лягухой и тнвд ? Например с отстойником каким, что бы по утрам хотя бы из этого фильтра саляру сосал а то уходит куда то немогу найти. Заводится с пятого раза пока не накачает и трусит так что думаешь движку хана настанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ищи дыру, по которой у тебя грязь с улицы идёт в бак и магистраль. Это и грязь и утечка. Фильтр твой- костыль. Но маленький дизельный фильтр тонкой очистки поставить стоит в любом случае (который с тонкой сеткой внутри, прозрачный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Может через штуцера обраток форсунок топливных(как на 2.3)воздушить?Сань?

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
2 часа назад, дрюша сказал:

Может через штуцера обраток форсунок топливных(как на 2.3)воздушить?Сань?

Шайбы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, дрюша сказал:

Может через штуцера обраток форсунок топливных(как на 2.3)воздушить?Сань?

А грязь откуда будет браться? Вряд ли.

Но да, там трубки с самозажимными хомутами, похоже на 2.3.

В элкатсе ещё промежуточный какой то фильтр для 2.8 в линии питания указан- я бы проверил его наличие, вдруг что... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
В 20.01.2019 в 21:06, дрюша сказал:

 

Всем привет. Подскажите, это моя коробка ?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

И ещё, пойдут мне такие сальники на передний мост ?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, КрасноСолнышко сказал:

Всем привет. Подскажите, это моя коробка ?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

На фото- задняя часть коробки, та часть, что является раздаткой. МКПП MUA. Что бы опознать твою коробка- нужны фото не, ибо на 2.8 были и MSG и MUA. Но к тебя с вероятностью 90% MUA.

Добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, КрасноСолнышко сказал:

И ещё, пойдут мне такие сальники на передний мост ?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

800 рублей за штуку тебя не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...