Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
КрасноСолнышко

Ремонт клячи

Рекомендуемые сообщения

run

Турбина от оборотов работает. Белл сизый дым при прогреве - позднее воспламенение. У меня то же самое, когда мотор не прогреть, но я сам на обкатку выставил 0,4 вместо 0.5 по впрыску. 

Ищи у себя дизелистов. Наш ТНВД полный аналог бош ve, который очень распространен. Отрегулирую и будет тебе щастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
3 часа назад, run сказал:

Турбина от оборотов работает. Белл сизый дым при прогреве - позднее воспламенение. У меня то же самое, когда мотор не прогреть, но я сам на обкатку выставил 0,4 вместо 0.5 по впрыску. 

Ищи у себя дизелистов. Наш ТНВД полный аналог бош ve, который очень распространен. Отрегулирую и будет тебе щастье.

Ясно, буду искать. Спасибо Алексей за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

С обратки тнвд идут пузыри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Проверил люфт вала на насосе, нет люфта. Завёл и начал ждать пока перестанет пузырить. Как только перестала то машина ожила. 

До фильтра, после фильтра и до тнвд подсоса нет. На обратке форсунок так же не видно пузырей. Остаётся сам насос. Где то он сосёт, но где ? И почему только на холодную. Как буду то что то при нагреве расширяется и этого хватает что бы перекрыть подсос. Медные колечки тоже поменял. Хз что ещё может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Если наши насосы похожи то на клапане холодного запуска есть две резиновых прокладки,ось газа,и болт циклической подачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
2 часа назад, дрюша сказал:

Если наши насосы похожи то на клапане холодного запуска есть две резиновых прокладки,ось газа,и болт циклической подачи.

Привет, ну ось газа я ещё догадался а остальное про циклы это ты зря мне такое написал. Про циклы я помню только у женщин ))) 

Я же дуб. Но я учась.

Добавлено 1 минутой спустя

Кстати я на этот рычажек сегодня просматривал немного косо, но залесть туда так и не решился. Завтра победу гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ежели там сухо,то не лезь.А в общем где подсос обычно сыро от топлива.Ну,или воздуха в магистраль,пару кг на часик.А болт "женский"под пломбой(девственный), желательно чтоб трогал мастер в мастерской.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
6 часов назад, дрюша сказал:

Ежели там сухо,то не лезь.А в общем где подсос обычно сыро от топлива.Ну,или воздуха в магистраль,пару кг на часик.А болт "женский"под пломбой(девственный), желательно чтоб трогал мастер в мастерской.

Хорошо, женский болт не трону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Сегодня на заведении движке полез ощупать тнвд. Внизу нащупал углубление, прижмал пальцем и машина зашептала. Может просто совпадение. Далее работала нормально. Что там за углубление такое хз ? Завтра попробую опять, если поможет то точно там подсоса.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Всем привет. Снял ГРМ, есть люфт вала тнвд. Выходит подсоса в сальнике ? Новый сальник это на долго или совсем не поможет без замены втулок ?

И ещё, видел что при таких проблемах вроде ставят подкпчивающий электронасос. Кто нибудь ставил ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

При таких проблемах чинят ТНВД. Подкачивающий насос электрический- это костыль вместо ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
4 часа назад, Justice сказал:

При таких проблемах чинят ТНВД. Подкачивающий насос электрический- это костыль вместо ноги.

Привет Сань, да я знаю. Безработный я, вот такие дела. Будут финансы конечно вложусь. Пока кормит машина.... Кормила.

Чинить тнвд вылетит в копеечку как я понял, пока нет возможности. Если насос можно то научите без нравоучения. Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Пошукай насос по разборкам,до кучи.Параллельно поискам запчастей для него.Чертежи конструкции (даже с номерами)на форуме есть.Но после замены деталей (внутри )один фиг на стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
14 часов назад, КрасноСолнышко сказал:

Всем привет. Снял ГРМ, есть люфт вала тнвд. Выходит подсоса в сальнике ? Новый сальник это на долго или совсем не поможет без замены втулок ?

И ещё, видел что при таких проблемах вроде ставят подкпчивающий электронасос. Кто нибудь ставил ? 

у меня тоже люфт. критично, когда побежит. Замена втулок стоит около 8 тыщ работа, при учете что остальные потроха живые. ремкомплект около 1 тысячи (резинки всякие)

втулки вала около 300 руб/шт. Сам вал находил в пределах 3 тыщ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
10 часов назад, КрасноСолнышко сказал:

Привет Сань, да я знаю. Безработный я, вот такие дела. Будут финансы конечно вложусь. Пока кормит машина.... Кормила.

Чинить тнвд вылетит в копеечку как я понял, пока нет возможности. Если насос можно то научите без нравоучения. Буду благодарен.

Андрей, я все понимаю. Но что бы машина "кормила" без затрат- это надо брать логан рено, не получиться со старым дизелем спустя 30 лет "долго и счастливо". Тем более это машина не из одних рук- мотор приколхожен, откуда и что, с каким остатком ресурса...  уже разобраться не просто.

Проверку подсоса воздуха элементарно выполняют 5и литровой баклажкой с соляркой. Если поставишь электронасос- увеличишь потери солярки на дорогу из текущего ТНВД. От воздуха, кстати, можешь и не избавиться- он будет попадать за время стоянки, топливо будет убегать по валу ТНВД- все равно крутить будешь долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
3 часа назад, run сказал:

у меня тоже люфт. критично, когда побежит. Замена втулок стоит около 8 тыщ работа, при учете что остальные потроха живые. ремкомплект около 1 тысячи (резинки всякие)

втулки вала около 300 руб/шт. Сам вал находил в пределах 3 тыщ. 

В том то и дело что там сухо на валу, а подсоса воздуха где то идет. И машина просто глохнет когда на газ жмешь. Может и не на валу подсоса. Хз. На форумах ответ бывает долго идёт а я с ключами в руках стою. Вот и смотрю ютубы т читаю разное. Там многие ссылаются на сальник именно из за износа втулок. Кстати втулки я бы и сам поменял, но нет развертки.  Собираются все обратно. Попробую салярку под давлением в тнвд подать, может так где видно будет.

33 минуты назад, Justice сказал:

Андрей, я все понимаю. Но что бы машина "кормила" без затрат- это надо брать логан рено, не получиться со старым дизелем спустя 30 лет "долго и счастливо". Тем более это машина не из одних рук- мотор приколхожен, откуда и что, с каким остатком ресурса...  уже разобраться не просто.

Проверку подсоса воздуха элементарно выполняют 5и литровой баклажкой с соляркой. Если поставишь электронасос- увеличишь потери солярки на дорогу из текущего ТНВД. От воздуха, кстати, можешь и не избавиться- он будет попадать за время стоянки, топливо будет убегать по валу ТНВД- все равно крутить будешь долго.

Ну и просто поставить машину я не могу Сань. Что от этого изменится ? Сам посуди в моём то положении. Я так просто не сдаюсь.

Помнится была у меня Мазда. Пропала искра, сгорела бобина. Посмотрел цену на трамблер, аж присел. Тоже на форумах писали что капут, нужно трамблер брать так как отдельно бобину не найти. Затем сел, успакоился и начала думать голова. Ну бабина, ну не такая как я правык видеть на автопроме. Два контакта, по любому работа одинаковая. Сверлю пятую дырку в крышке трамблера, ставлю бобину от таза и вуаля, запела. Два года так отьездил пока не купил с рук за копейки трамблер. Оказывается и так можно было. Все ровно забыдаю его. Ну дизель, ну и что.....

Изменено пользователем КрасноСолнышко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Наладил. Был забит болт с сеточкой что на подаче прекручивает штуцер. Сеточка чистая а вот дырочка в болту закоксовалась наполовину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Проверяй бак. Заливную горловину. И шланги по всему днищу. Трубки из топливного стакана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
6 часов назад, Justice сказал:

Проверяй бак. Заливную горловину. И шланги по всему днищу. Трубки из топливного стакана.

Бак снимал, мыл. Горловины починил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Привет всем. Вчера что то заскрежетало в мосту.

Скинул крышку и вот что увидел.

У кого какие мнения будут ?

Хвостовик не люфтит, гайка затянута.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Заипал вас, да ?

А что делать? Все молчат как рыба об лёд. Ясен пень что редуктор под замену, ну хочется понять, из за чего ? Второй мост с..ка ! Не машина а эпотека. И не продать эту помойку. Угораздилож меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А куда смотреть? выходные дни,все отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
25 минут назад, дрюша сказал:

А куда смотреть? выходные дни,все отдыхают.

А у меня все как не у людей.  Не пью, а мог бы отдыхать со всеми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Я тож не пью(1,35л пива не в счёт).А отдыхаю.ща пойду в гараж сало коптить.

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Есть бог.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 0 минут спустя

Полуось, кожух колодки, барабан на помойку.

  • Однако! +0 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...