Justice 260 Жалоба #101 Опубликовано 23 декабря, 2019 В 21.12.2019 в 09:32, КрасноСолнышко сказал: Привет всем. Вчера что то заскрежетало в мосту. Скинул крышку и вот что увидел. У кого какие мнения будут ? Хвостовик не люфтит, гайка затянута. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. На дифференциале- следы ведущей шестерни. Это невозможно без люфта ведущей. Проблема в ОФА одна- возраст. И колхозники без денег, которые не могут обслуживать нормально машины. Нигрол, раз в 5 лет, вот и последствия... Добавлено 2 минуты спустя 13 часов назад, КрасноСолнышко сказал: Есть бог. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Добавлено 0 минут спустя Полуось, кожух колодки, барабан на помойку. Очень странно увидеть на этой картинке "бога". Вижу езду без масла. Которое утекло у тебя через сальник ведущей шестерни. Или полуось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #102 Опубликовано 23 декабря, 2019 41 минуту назад, Justice сказал: На дифференциале- следы ведущей шестерни. Это невозможно без люфта ведущей. Проблема в ОФА одна- возраст. И колхозники без денег, которые не могут обслуживать нормально машины. Нигрол, раз в 5 лет, вот и последствия... Добавлено 2 минуты спустя Очень странно увидеть на этой картинке "бога". Вижу езду без масла. Которое утекло у тебя через сальник ведущей шестерни. Или полуось. Масло было, чуть меньше уровня. Люфта нет на хвостовике, говорю как есть. И сухой он. Мост не губит совсем. Поменял полуось, подшипник, сальник, барабан и колодки. Уже на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #103 Опубликовано 23 декабря, 2019 Отметка на диффе- следствие люфта ведущей (сильного, обычно разрушение наружного подшипника). Значит до тебя уже мост рассыпался и его собрали взад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #104 Опубликовано 23 декабря, 2019 3 часа назад, Justice сказал: Отметка на диффе- следствие люфта ведущей (сильного, обычно разрушение наружного подшипника). Значит до тебя уже мост рассыпался и его собрали взад. Скорее всего, но повторюсь мост тихий. Сань, а как подшипник то смазывается ? Я поменял на волговский плюс проставка с мельником. Она же не пропускает масло до подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #105 Опубликовано 23 декабря, 2019 В закрытом подшипнике смазка внутри уже есть,вот только некоторые производители смазывают чисто символически. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #106 Опубликовано 23 декабря, 2019 Добавлю- если подшипник не очень хороший- лучше смазки добавить, а точнее- заменить. Добавлено 2 минуты спустя 3 часа назад, КрасноСолнышко сказал: Я поменял на волговский плюс проставка с мельником. Она же не пропускает масло до подшипника. Есть разные типы подшипников, шариковые обычно смазываются консистентной смазкой, жидкое его убьет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #107 Опубликовано 23 декабря, 2019 2 часа назад, Justice сказал: Добавлю- если подшипник не очень хороший- лучше смазки добавить, а точнее- заменить. Добавлено 2 минуты спустя Есть разные типы подшипников, шариковые обычно смазываются консистентной смазкой, жидкое его убьет. Это я знал. Подумал ты на меня косяк вешаешь, мол масло не долил и вот результат. Сань вроде ты мне говорил что проставки делаешь или есть у тебя ? Блин не помню кто говорил. Одна у меня есть, надо бы вторую найти до комплекта. Пара подубита. На зубах зазубрины. Живая пара у меня лежит, но пока эту доношу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #108 Опубликовано 24 декабря, 2019 Если ты про проставки полуосевых подшипников. Живая пара... не очень верю в успех перестановки, без наличия соответствующего инструмента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #109 Опубликовано 7 июля, 2020 Привет всем. Кляча не дает заскучать. Не набирает обороты. А точнее, едкий дым из выхлопехи и при попытке держать газульку более 30 секунд начинает гаснуть и троить. В горку вообще не едит. Поставил шланги прозрачные. Из обратки тнвд идет салярка с воздухом. Все шланги проверил и подтянул хомуты. До тнвд подсоса нет. Если газануть и отпустить газульку то сразу глохнет. Заметил что если под горку спускаться на включенной скорости то при нажатии педальки газа несколько сикунд совсем не откликается. Как буд то насасывает воздуха. Ездить можно только до 1500 об/мин. Пробовал принудительно подавать эл. Насосом салярку в тнвд. Ничего не меняется. Прошу подсказать что можно посмотреть и где. Проверить давление нечем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #110 Опубликовано 8 июля, 2020 Ось газа, там колечко резиновое изнашивается.На вход насоса качни воздуха пары кг(колеса же чем-то качаешь),иногда в пропуске сопливить начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #111 Опубликовано 8 июля, 2020 5 часов назад, дрюша сказал: Ось газа, там колечко резиновое изнашивается.На вход насоса качни воздуха пары кг(колеса же чем-то качаешь),иногда в пропуске сопливить начинает. Привет Андрей. Я пробовал насосом давить. Вроде тихо. Может мало ? Попробую побольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #112 Опубликовано 8 июля, 2020 Ослаблял трубки от фарсунок. Первая и третья идет пена. Вторая и четвертая циркает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #113 Опубликовано 8 июля, 2020 Возможно кольцо под головой тнвд травит.Блин,там этих резиновых колечек как грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #114 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Поскольку плунжер в ТНВД один, давит он, судя по всему, нормально, а вот с первой и третьей форсунками могут быть проблемы. Попробуйте поменять первую со второй, что изменится, с какой будет идти пена? Если есть у кого взять на проверку заведомо исправную, тоже можно попробовать. Либо отдать их на проверку и настройку. Но, сначала попробуйте отвернуть шланг подачи топлива к ТНВД. Болт, крепящий банджо шланга имеет сеточку, осмотрите на предмет сильного загрязнения, возможно, косяк именно там. Изменено 9 июля, 2020 пользователем jonson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #115 Опубликовано 9 июля, 2020 2 часа назад, jonson сказал: Поскольку плунжер в ТНВД один, давит он, судя по всему, нормально, а вот с первой и третьей форсунками могут быть проблемы. Попробуйте поменять первую со второй, что изменится, с какой будет идти пена? Если есть у кого взять на проверку заведомо исправную, тоже можно попробовать. Либо отдать их на проверку и настройку. Но, сначала попробуйте отвернуть шланг подачи топлива к ТНВД. Болт, крепящий банджо шланга имеет сеточку, осмотрите на предмет сильного загрязнения, возможно, косяк именно там. Сетку чистил. Так же поменял колечки на редукционном клапане. Если форсунки сниму то нужно кольца менять ? Или на старые ставить ?. Еще вопрос. Не могут ли нагнетательные клапана моросить ? Добавлено 2 минуты спустя 10 часов назад, дрюша сказал: Возможно кольцо под головой тнвд травит.Блин,там этих резиновых колечек как грязи. Дунул я по нормальному. Нигде не шепит и не сочится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #116 Опубликовано 9 июля, 2020 На холостом работает хоть и заводится плохо. Газовать вообще нельзя. Один раз еще как то можно и то не сильно а если резко и отбросить то сразу глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #117 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Под форсунками медные (смотреть на сколько волнистые раздавлены)отжечь,волнистые под замену (найти не могу). Желательно поставить под давление,не просто дунуть :). Изменено 9 июля, 2020 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #118 Опубликовано 9 июля, 2020 Снял первую. Незнаю все на месте ? Заметил что дует из под самой форсунки Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Добавлено 1 минутой спустя Еще пузырится из под этой резьбыПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Добавлено 3 минуты спустя 1 час назад, дрюша сказал: Под форсунками медные (смотреть на сколько волнистые раздавлены)отжечь,волнистые под замену (найти не могу). Желательно поставить под давление,не просто дунуть :). Андрюх, когда вытащил никаких колец небыло. Или они там внутри колодца ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #119 Опубликовано 9 июля, 2020 О,черт попутал,думал у тя чудовище в виде 2.3тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #120 Опубликовано 9 июля, 2020 3 минуты назад, дрюша сказал: О,черт попутал,думал у тя чудовище в виде 2.3тд. Неее. У меня 4жб1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #121 Опубликовано 9 июля, 2020 Поменял форсунки местами. Две так и пенят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #122 Опубликовано 9 июля, 2020 Разобрал одну форсунку. Промыл и дунул через распылитель. Короче игла не держит. Выходит что компрессия проходит через иглу и пенит салярку. Далее по трубке как то попадает в плунжер. По этому и идет обратка пеною. Хотя честно не понимаю как. Там же на пути еще клапан стоит нагнетательный. И при этом две форсунки не пенят совсем. Запутался нахрен. Хреново что я еще и насос в разборе своими глазами не видел. Для полноты картины что бы понять может или не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #123 Опубликовано 9 июля, 2020 Я и говорил Вам, когда поменяете форсунки, смотрите, пенят те-же что и пенили? или пенят о5 первая и третья? Хорошо бы проверить на стенде форсунки, чтобы отбросить сомнения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #124 Опубликовано 10 июля, 2020 12 часов назад, jonson сказал: Я и говорил Вам, когда поменяете форсунки, смотрите, пенят те-же что и пенили? или пенят о5 первая и третья? Хорошо бы проверить на стенде форсунки, чтобы отбросить сомнения... Доброго дня. Пенят те же. Думаю что сами форсунки менять нет особого смысла, можно одни распылители поменять. Вот только незнаю они вместе с иглой продаются ?. Напрягает то что на холостом и даже немного газуя все работает. Почему и при газовании не работает и сразу глохнет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #125 Опубликовано 10 июля, 2020 Возможно, менять распылители и не нужно, но, отрегулировать их нужно обязательно. Распылители продаются в комплекте с иглой, более того, каждая игла притерта ТОЛЬКО К СВОЕМУ корпусу, менять их с других корпусов ни в коем случае нельзя. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты