Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
КрасноСолнышко

Ремонт клячи

Рекомендуемые сообщения

Justice
В 21.12.2019 в 09:32, КрасноСолнышко сказал:

Привет всем. Вчера что то заскрежетало в мосту.

Скинул крышку и вот что увидел.

У кого какие мнения будут ?

Хвостовик не люфтит, гайка затянута.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

На дифференциале- следы ведущей шестерни. Это невозможно без люфта ведущей. Проблема в ОФА одна- возраст. И колхозники без денег, которые не могут обслуживать нормально машины. Нигрол, раз в 5 лет, вот и последствия...

Добавлено 2 минуты спустя
13 часов назад, КрасноСолнышко сказал:

Есть бог.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 0 минут спустя

Полуось, кожух колодки, барабан на помойку.

Очень странно увидеть на этой картинке "бога". Вижу езду без масла. Которое утекло у тебя через сальник ведущей шестерни. Или полуось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
41 минуту назад, Justice сказал:

На дифференциале- следы ведущей шестерни. Это невозможно без люфта ведущей. Проблема в ОФА одна- возраст. И колхозники без денег, которые не могут обслуживать нормально машины. Нигрол, раз в 5 лет, вот и последствия...

Добавлено 2 минуты спустя

Очень странно увидеть на этой картинке "бога". Вижу езду без масла. Которое утекло у тебя через сальник ведущей шестерни. Или полуось.

Масло было, чуть меньше уровня. 

Люфта нет на хвостовике, говорю как есть. И сухой он. Мост не губит совсем. Поменял полуось, подшипник, сальник, барабан и колодки. Уже на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Отметка на диффе- следствие люфта ведущей (сильного, обычно разрушение наружного подшипника). Значит до тебя уже мост рассыпался и его собрали взад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
3 часа назад, Justice сказал:

Отметка на диффе- следствие люфта ведущей (сильного, обычно разрушение наружного подшипника). Значит до тебя уже мост рассыпался и его собрали взад.

Скорее всего, но повторюсь мост тихий.

Сань, а как подшипник то смазывается ? 

Я поменял на волговский плюс проставка с мельником. Она же не пропускает масло до подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В закрытом подшипнике смазка внутри уже есть,вот только некоторые производители смазывают чисто символически.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Добавлю- если подшипник не очень хороший- лучше смазки добавить, а точнее- заменить.

Добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, КрасноСолнышко сказал:

Я поменял на волговский плюс проставка с мельником. Она же не пропускает масло до подшипника.

Есть разные типы подшипников, шариковые обычно смазываются консистентной смазкой, жидкое его убьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
2 часа назад, Justice сказал:

Добавлю- если подшипник не очень хороший- лучше смазки добавить, а точнее- заменить.

Добавлено 2 минуты спустя

Есть разные типы подшипников, шариковые обычно смазываются консистентной смазкой, жидкое его убьет.

Это я знал. Подумал ты на меня косяк вешаешь, мол масло не долил и вот результат. 

Сань вроде ты мне говорил что проставки делаешь или есть у тебя ? Блин не помню кто говорил. Одна у меня есть, надо бы вторую найти до комплекта.

Пара подубита. На зубах зазубрины.

Живая пара у меня лежит, но пока эту доношу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Если ты про проставки полуосевых подшипников.

Живая пара... не очень верю в успех перестановки, без наличия соответствующего инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Привет всем. Кляча не дает заскучать. 

Не набирает обороты. А точнее, едкий дым из выхлопехи и при попытке держать газульку более 30 секунд начинает гаснуть и троить. В горку вообще не едит. Поставил шланги прозрачные. Из обратки тнвд идет салярка с воздухом. Все шланги проверил и подтянул хомуты. До тнвд подсоса нет. Если газануть и отпустить газульку то сразу глохнет. Заметил что если под горку спускаться на включенной скорости то при нажатии педальки газа несколько сикунд совсем не откликается. Как буд то насасывает воздуха. Ездить можно только до 1500 об/мин. Пробовал принудительно подавать эл. Насосом салярку в тнвд. Ничего не меняется. Прошу подсказать что можно посмотреть и где.

Проверить давление нечем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ось газа, там колечко резиновое изнашивается.На вход насоса качни воздуха пары кг(колеса же чем-то качаешь),иногда в пропуске сопливить начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
5 часов назад, дрюша сказал:

Ось газа, там колечко резиновое изнашивается.На вход насоса качни воздуха пары кг(колеса же чем-то качаешь),иногда в пропуске сопливить начинает.

Привет Андрей. Я пробовал насосом давить. Вроде тихо. Может мало ? Попробую побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Ослаблял трубки от фарсунок. Первая и третья идет пена.

Вторая и четвертая циркает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Возможно кольцо под головой тнвд травит.Блин,там этих резиновых колечек как грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Поскольку плунжер в ТНВД один, давит он, судя по всему, нормально, а вот с первой и третьей форсунками могут быть проблемы. Попробуйте поменять первую со второй, что изменится, с какой будет идти пена? Если есть у кого взять на проверку заведомо исправную, тоже можно попробовать. Либо отдать их на проверку и настройку. Но, сначала попробуйте отвернуть шланг подачи топлива к ТНВД. Болт, крепящий банджо шланга имеет сеточку, осмотрите на предмет сильного загрязнения, возможно, косяк именно там.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
2 часа назад, jonson сказал:

Поскольку плунжер в ТНВД один, давит он, судя по всему, нормально, а вот с первой и третьей форсунками могут быть проблемы. Попробуйте поменять первую со второй, что изменится, с какой будет идти пена? Если есть у кого взять на проверку заведомо исправную, тоже можно попробовать. Либо отдать их на проверку и настройку. Но, сначала попробуйте отвернуть шланг подачи топлива к ТНВД. Болт, крепящий банджо шланга имеет сеточку, осмотрите на предмет сильного загрязнения, возможно, косяк именно там.

Сетку чистил. Так же поменял колечки на редукционном клапане. Если форсунки сниму то нужно кольца менять ? Или на старые ставить ?. 

Еще вопрос. Не могут ли нагнетательные клапана моросить ? 

Добавлено 2 минуты спустя
10 часов назад, дрюша сказал:

Возможно кольцо под головой тнвд травит.Блин,там этих резиновых колечек как грязи.

Дунул я по нормальному. Нигде не шепит и не сочится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

На холостом работает хоть и заводится плохо.

Газовать вообще нельзя. Один раз еще как то можно и то не сильно а если резко и отбросить то сразу глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Под форсунками медные (смотреть на сколько волнистые раздавлены)отжечь,волнистые под замену (найти не могу). Желательно поставить под давление,не просто дунуть :).

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Снял первую. Незнаю все на месте ? Заметил что дует из под самой форсунки

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 1 минутой спустя

Еще пузырится из под этой резьбыПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, дрюша сказал:

Под форсунками медные (смотреть на сколько волнистые раздавлены)отжечь,волнистые под замену (найти не могу). Желательно поставить под давление,не просто дунуть :).

Андрюх, когда вытащил никаких колец небыло.

Или они там внутри колодца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

О,черт попутал,думал у тя чудовище в виде 2.3тд.:pray2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
3 минуты назад, дрюша сказал:

О,черт попутал,думал у тя чудовище в виде 2.3тд.:pray2:

Неее. У меня 4жб1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Поменял форсунки местами. Две так и пенят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Разобрал одну форсунку. Промыл и дунул через распылитель. Короче игла не держит. Выходит что компрессия проходит через иглу и пенит салярку. Далее по трубке как то попадает в плунжер. По этому и идет обратка пеною. Хотя честно не понимаю как. Там же на пути еще клапан стоит нагнетательный. И при этом две форсунки не пенят совсем. Запутался нахрен. Хреново что я еще и насос в разборе своими глазами не видел. Для полноты картины что бы понять может или не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Я и говорил Вам, когда поменяете форсунки, смотрите, пенят те-же что и пенили? или пенят о5 первая и третья? Хорошо бы проверить на стенде форсунки, чтобы отбросить сомнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
12 часов назад, jonson сказал:

Я и говорил Вам, когда поменяете форсунки, смотрите, пенят те-же что и пенили? или пенят о5 первая и третья? Хорошо бы проверить на стенде форсунки, чтобы отбросить сомнения...

Доброго дня. Пенят те же. Думаю что сами форсунки менять нет особого смысла, можно одни распылители поменять. Вот только незнаю они вместе с иглой продаются ?. Напрягает то что на холостом и даже немного газуя все работает. Почему и при газовании не работает и сразу глохнет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

 Возможно, менять распылители и не нужно, но, отрегулировать их нужно обязательно. Распылители продаются в комплекте с иглой, более того, каждая игла притерта ТОЛЬКО К СВОЕМУ корпусу, менять их с других корпусов ни в коем случае нельзя. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...