Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Makarovichh

Ржавчина

Рекомендуемые сообщения

Makarovichh

Млин этот Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. просто серая краска полное омно ИМХО. такой же развод как хром в баллончике просто просто серебристая краска с повышенным блеском.

В след раз решу использовать болты снова буду воронить или медненить потом графитовой или медной смазкой обрабатывать резьбу перед закручиванием.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Цинконаполненная эпоксидная краска это, причем на фото у тебя старая версия, я ее уже несколько лет в продаже не видел. Новая стала к тому же термостойкой. Это не замена оцинковки, это просто удобная краска. Воронение и меднение от коррозии не защитит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Тот который я купил до 300 целсия, есть еще  "Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. " всего 350 градусов держит.

А вот Dupli-Color cудя по их сайту до 600 градусов держит Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ну и вот Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Этот мега цинк спокойно сковывается ногтем, в отличии от белого грунта+краска которой я красил подвеску. По цене он был в два раза дороже.

Я конечно риску не наносил на гладкую поверхность, это же болты...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 21.07.2019 в 09:20, Makarovichh сказал:

Тот который я купил до 300 целсия, есть еще  "Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. " всего 350 градусов держит.

А вот Dupli-Color cудя по их сайту до 600 градусов держит Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ну и вот Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Что значит "всего"? Ты коллектор ей хотел красить? Выхлоп? Если суппорта- то там в последнюю минуту жизни машины только может быть более 150 градусов...

Вот такую я использую, когда в порошок лень тащить детали:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

После нормальной очистки и обезжиривания липнет намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
11 часов назад, Justice сказал:

Что значит "всего"? Ты коллектор ей хотел красить? Выхлоп? Если суппорта- то там в последнюю минуту жизни машины только может быть более 150 градусов...

Вот такую я использую, когда в порошок лень тащить детали:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

После нормальной очистки и обезжиривания липнет намертво.

Блин,да когда с переводом на русском языке ссылки будешь делать?Хрен чо прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic

Ещё нужно читать, что на банках с краской написано. Некоторые из них становятся высокотемпературными только после "запекания" при Т=200 или около того - не помню (читал где-то).

Добавлено 0 минут спустя

Ещё нужно читать, что на банках с краской написано. Некоторые из них становятся высокотемпературными только после "запекания" при Т=200 или около того - не помню (читал где-то).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Как обычно в Эстонии такой нету или его сняли с производства уже т.к. на другом сайте мотип по этому номеру 302801 ничего не находит.

 

Буду наверно обдирать болгаркой и сажать на обычный белый грунт и краску, вот незадача я уже и ступицы им покрасил.

 

Горячая оцинковка

 

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Не Скажу, потом каким грунтом оцинковку крыть будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

хочу попробовать Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. цена божеская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Ключевое слово "оцинковка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Лазил по малярным форумам, пришел к выводу что, большинство красок если нои не 2х компонентные,а в баллончиках,то это только временная мера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
9 часов назад, дрюша сказал:

Лазил по малярным форумам, пришел к выводу что, большинство красок если нои не 2х компонентные,а в баллончиках,то это только временная мера.

ничто не вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Смотря на сколько не вечно. Однокомпанентная тоже разная. Однако весь фикус в том, что в баллонах грунт и краска очень жидкие, в баллоне нет требуемого давления для распыления 20-ти секундной краски, а то давление, которое закачано изначально, быстро падает. В общем с пистолетом не сравнится. Вот хороший первичный кислотник в баллонах для подкраски протертостей при шлифовке пользовать можно. Не забываем, что на кислотник ни чего, кроме двухкомпанентного акрилового грунта класть нельзя. Ни однокомпанентный грунт, ни шпатлю, ни краску. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
9 часов назад, alex.kovy сказал:

Не забываем, что на кислотник ни чего, кроме двухкомпанентного акрилового грунта класть нельзя. Ни однокомпанентный грунт, ни шпатлю, ни краску.  

Почему описано Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , правда почему обязательно двухкомпонентный акриловый не сказано,  к стати в баллончиках весе однокомпонентное.

Насколько я понял кислотник нужен для хорошей сцепки последующих покрытий с металлом он сам по себе Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .

 

Я кузовной ремонт пока не делаю, однако вот полезная информация про "оконтуривание" с 6м 30c.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Сам по себе он грунт. Просто грунты есть разных видов. Кислотник - первичный грунт. Наносится на голый металл легким слоем, припыл не делается. Сцепка у него обычная для первичного грунта, у него функция - протравить поры ржавчины, предотвратить разрастание мелких очагов ржавчины. Химически активен, т.к. содержит в своем составе кислоту, если не перекрыть его акриловым грунтом, то шпатлевка,  краска просто сойдут с него. Однокомпанентный грунт есть акриловый, есть нитрогрунт. Акриловый однокомпанентный хуже только тем, что он в баллончике сильно разбавлен (писал ранее), на него кладется любая краска. А вот нитрогрунт подложит подлянку - на него только эмали и нитрокраску, акриловые краски, металлики и т.д. низзя. Лучше всего открыть документацию любого крупного производителя малярки и полистать. Там све подробно рассмотрено. На пример:
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Пока машина была в гароже 2 месяца уже начала ржаветь вот к примеру собралась влага и какая то белая в форме треугольника может там осталась соль.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

По началу с пассажирской стороны я аккуратно делал дрелью вроде все было окей, а потом со стороны водителя начал чуть жоще работать они и развалились.
Большая круглая стала прокручиваться, в маленькой проволку загнуло назад, в прямой проволку загнуло во внутрь и она не цепляет более.

В проблемы с корд щетками не удаляют ржавчину из глубоких пор , иногда ржавчину зализывают и/или не могут выбить твердые окалины ржы, трудно подобраться если поверхность не идеально ровная, куски проволоки разбросанные повсюду.

Производительность труда низкая качество работы невысокое, в некоторые места вообще не мог добраться щетками,  в общем без пескоструя не обойтись!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.


Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Сюда даже не добраться.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

К стати вот узнал про гидродинамическое напыление металла, если заморочаться можно самому собрать такой аппарат там обычный компрессор 7-10атм, отличие от пескоструя только в том что греется воздух до 500 градусов по цельсию перед тем как выйти из сопла и что вместо песка всасывает цинковый порошок, или можно любой метал так напылять.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Я себе пока только на простенький пескоструй сподобился. после пескоструя коррщетками пользоваться перестал: зализывает и плохо удаляет рыхлую ржавчину.

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Может не рыхлую,а пластовую ржавчину.

500градусов+нехилый расход воздуха(который подогреть до 500градусов)+порошок цинка(сам делать умучаешь напильник,купить х/знает,и ценах/знает) Хорошо подумал?Или свое производство имеется...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
1 час назад, дрюша сказал:

Может не рыхлую,а пластовую ржавчину. 

500градусов+нехилый расход воздуха(который подогреть до 500градусов)+порошок цинка(сам делать умучаешь напильник,купить х/знает,и ценах/знает) Хорошо подумал?Или свое производство имеется...:)

Мечта идиота.

Еще я хочу собрать пескоструйный стенд и сделать в нем водный пескоструй "vapor blasting" это как обычный пескоструй просто водный в нем вместо песка идет толченное стекло/керамика, оксид алюминия, сода.
Он оч хорошо очищает плюс алюминий полирует до состояния почти новой гладкой полированной поверхности (стеклом) не то что песком.
Он также очень экономичен потому что вода и аброзив стекают обратно в ведро откуда снова забираются насосом и так по кругу ходят.

в рунете не нашел видео на эту тему, вот пример

 

как собрать дешево можно чуть не в пол цены уложиться если самому собрать шкаф для пескоструя.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Дорого расходники и компрессор нужен мощный, фильтра улавливающие с вентиляцией - ради одной машины не интересно, только на поток, на производство. Брать стекло где будешь? Оксид алюминия? Купить можно все, но это будет постоянная головная боль.
У меня куча крупномодульного мытого песка от стройки у дома, расходники стоят гроши, мне этой кучки на всю жизнь хватит. Мелкого сажаю, ситом два-три раза песок пересеивает, пары ведер песка мне на долго хватает. Да и попылил возле дома в траву и забил на все, чай не кислота, сода и не стекло на газоне остается, а только лишь песок.
Компрессор слабоват - 365 л/мин*0,55=200.75 л/мин. при этом мой простенький пистолет потребляет 230 л/мин, на 8 атм рессивер в 50 литров выплевывается тут же, дальше во время работы давление постепенно падает до 3-4 атм, эффективность песка падает, приходится останавливаться каждые 2-3 мин, что бы компрессор поднял давление и сделал запас. Плюс передышку даю компрессору, что бы не молотил весь день на пролет. Если бы занимался серьезно чем. то взял бы еще один компрессор, может такой же, пусть в паре молотят.
Если заниматься серьезно, то компрессор на 500-600 литров в минуту, лучше винтовой. 

Изменено пользователем alex.kovy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

аброзив можно купить он не такой дорогой, мокрый пескоструй для камеры откуда стекает в ведро и можно использовать расствор с аброзивом снова и снова без потерь, потом хранить до лучших времен и снова использовать.

мне кайфово восстанавливать старые ржавые вещи вдыхая в них новую жизнь вместо того чтобы покупать новые, вот я скутер перебирал там голову/блок или корпус двигателя очистить от ржавчины или грязи у меня ушла уйма времени руками, куча денег на баллончики очистителя тормозов которые все равно не дают такого результата как мне бы хотелось...

просто где все это ставить вот вопрос в маленький гараж это не влезет поэтому сейчас не хочу замораживаться пока не уберусь из города.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic

Главная проблема "мокрого" пескоструя на мой взгляд - свежеочищенное от краски и ржи железо будет тут же ржаветь. 

Если свежеопескоструенное обычным "сухим" способом изделие намочить, оно тут же начнёт желтеть - проверено.

Изменено пользователем sergeisergeevic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...