Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Makarovichh

Ржавчина

Рекомендуемые сообщения

Makarovichh
В 23.08.2020 в 09:18, Justice сказал:

Тонкие болты похожи на болты ограничения хода рулевой трапеции.

Я их не выкручивал, это откуда-то ещё.

Точно не левые у меня все болты которые снимал с машины в пакетиках лежали в гараже.

Которые 7 штук с гайками их тоже пока не опознал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Собираю сейчас переднюю подвеску не совсем понял как она работает сейчас подвеска вывешенна и когда затягиваю болты крепления верхних и нижних сайлент блоков рычагов и самбилизатора поперечной тяги они садятся намертво и нету хода вниз вверх даже не отрегулировать, получается что нужно затягивать болты рычагов и стабилизатора когда машина будет снята с домкрата?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geodog

Ну вообще да, я это на стоячей машине протягиваю

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Млин правую сторону собрал, а с лева не хватает 1мм чтоьбы наодеть кольцо на ШРУС посмотрел сзади цапфы металлический пальник шруса не так плотно прилегает как с правой стороны зазор на 1-2мм больше, наверно не до конца вбил резиновый пыльник цапфы. Даже болтом подтянуть пытался ШРУС, всё рано не достаёт, теперь придётся, кулак снимать и добивать пыльник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
В 28.08.2020 в 21:18, Makarovichh сказал:

Собираю сейчас переднюю подвеску не совсем понял как она работает сейчас подвеска вывешенна и когда затягиваю болты крепления верхних и нижних сайлент блоков рычагов и самбилизатора поперечной тяги они садятся намертво и нету хода вниз вверх даже не отрегулировать, получается что нужно затягивать болты рычагов и стабилизатора когда машина будет снята с домкрата?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Сайлентблоки затягиваются на опущенной машине, при этом ее надо еще и покачать, что бы они сели в среднее положение и не были полуповернутыми на оси, что получается, когда сайленты затягивают на вывешенной машине. Если их затянуть на вывешенной и опустить машину, то сайленты будут работать только в одну сторону и быстренько оторвуться от обойм, т.е. выйдут из строя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
16 часов назад, Makarovichh сказал:

Млин правую сторону собрал, а с лева не хватает 1мм чтоьбы наодеть кольцо на ШРУС посмотрел сзади цапфы металлический пальник шруса не так плотно прилегает как с правой стороны зазор на 1-2мм больше, наверно не до конца вбил резиновый пыльник цапфы. Даже болтом подтянуть пытался ШРУС, всё рано не достаёт, теперь придётся, кулак снимать и добивать пыльник

Проблема комплексная. Ты не учел, что пара САЛЬНИК-ПЫЛЬНИК - это именно пара. Их три вида. И если ты сальник поставил под пыльник нового образца, то нормально он не будет работать по старому пыльнику, у которого есть резиновая кромка (это пыльник старого образца). Попробуй осадить пыльник до конца. Ну и возможно придется удалить резиновый лепесток с пыльника, если он входит в противоречие с профилем сальника...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
7 часов назад, Justice сказал:

Проблема комплексная. Ты не учел, что пара САЛЬНИК-ПЫЛЬНИК - это именно пара. Их три вида. И если ты сальник поставил под пыльник нового образца, то нормально он не будет работать по старому пыльнику, у которого есть резиновая кромка (это пыльник старого образца). Попробуй осадить пыльник до конца. Ну и возможно придется удалить резиновый лепесток с пыльника, если он входит в противоречие с профилем сальника...

Я заказал на каждую сторону

сальник Great Wall 3001130-K01

Пыльник Isuzu 8-98036560-0

5.jpg.d2110f4fea701a07665291cfa6aec1fc.jpg

С правой стороны машины собрал и всё село как положенно старая регулировочная шайба вошла и стопорное кольцо оделось на шрус палку.

С лева почему-то зазор между металлическим пыльником и цапфой получается больше на 1мм чем с права и регулировочная шайба уже не влезает, хотя стопорное кольцо ставиться если без шайбы.

Уже снимал кулак простучал сальник и всё равно не помогло. Можетя я игольчатый подшипник шруса который в цапфе не до конца посадил в этом дело...

 

 

 

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Подшипник внутренний в ступице- на нем точно у тебя есть увеличенная галтель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
10 часов назад, Justice сказал:

Подшипник внутренний в ступице- на нем точно у тебя есть увеличенная галтель?

Я не совсем понимаю что это такое, я оставил старые ступичные подшипники. Возможно перепутал местами левый с правым, т.е. поставил в обойму от левого правый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На наших машинах радиус больше чем на остальных авто.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
1 час назад, дрюша сказал:

На наших машинах радиус больше чем на остальных авто.

Не помню точно по помему там расширен край именно так. В любом случае я не менял подшипники на новые, а до замены пыльников цапфы всё вставало как надо.

П.С. не вижу связи подшипники ступицы и то на сколько входит шрус палка в цапфу. Я даже когда болтом натягивал шрус палку зазор всё равно остаётся между пыльником и цапфой больше на милиметр чем должен быть, если бы даже подшипник ступицы был неправильный и болт крепления ступицы выступал дальше чем нужно всё равно бы цапфа входила до конца когда болтом её протягиваеш...

 

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Подумай хорошенько, может увидишь связь. Это основная причина, первая после недопрессованного пыльника, неверной пары пыльник-сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Я бы выквырял железку на предмет осмотра(некондиция),посадочного и остального.Регулеровочную шайбу меньшей толщины подкинуть (снутри в ХАБе посмотреть на предмет шайбы).

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Мда не было печали... поеду ковырять снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Не дрейфь,раз оставил себе эту авто,значить победишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
3 часа назад, дрюша сказал:

Не дрейфь,раз оставил себе эту авто,значить победишь.

Я в том плане имел ввиду что я бы и так оставил по моему не велика беда что там на милиметр не прилегает, но рас вы так настаиваете так уж и быть разберу посмотрю что к чему.  вообще цапфу без ступицы приложу и посмотрю как входит потом без задней шайбы или достучу игольчатый подшипник цапфы пока не пойму в чём именно дело.

У меня остался ещё один запасной сальник, заказывал 4 штуки один убил при неверной установке, один новый ещё остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Причем тут настаиваем, не-не.Сам говоришь,что регулеровочные шайбы не лезут.Ставить нужно хоть одну.Без шайбочки стопор может вылетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

В общем разобрал снял ступицу там видно что игольчатый подшипник в цапфе сидит достаточно глубоко даже слишком значит дело может быть только в здоровой шайбе что поверх подшипника.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Тут уже два варианта:

1. Слишком много смазки под шайбу, выдавил всё что мог пальцами из под шайбы и вытер всё равно не плотно прилегает пыльник.

2. Перепутал местами шайбы, возможно эта шайба с правой цапфы и на ней износа меньше чем на другой, толщину шайб я не измерял перед установкой.

 

Теперь по любому без вариантов потому что чтобы поменять шайбы местами нужно сначала достать пыльник цапфы, а сделать это не убив его практически нереально.

 

13 часов назад, дрюша сказал:

Причем тут настаиваем, не-не.Сам говоришь,что регулеровочные шайбы не лезут.Ставить нужно хоть одну.Без шайбочки стопор может вылетать.

У меня на конце шрус палки стояла регулировочная шайба 0.8мм или 0.9мм может просто поставить шайбу 0.2мм и тогда будет всё норм?

Также можно шрус палку закрепить болтом М8 с шайбой для надёжности.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ты шайбу что ли от грейтволла поставил?

Тогда понятно. Она совсем не того размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Можно и 0.2 шайбу,но будет ли плотное сопряжение сальник-пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ещё у шайбы оригинальной есть наклон на внешней кромке. То есть ставится она по заводу одной стороной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
6 часов назад, Justice сказал:

Ты шайбу что ли от грейтволла поставил?

Тогда понятно. Она совсем не того размера.

Нет, это старые шайбы которые у меня стояли.

5 часов назад, Justice сказал:

Ещё у шайбы оригинальной есть наклон на внешней кромке. То есть ставится она по заводу одной стороной...

Можно подробнее желательно с диаграмой я когда смотрел на шайбу она выглядела плоской.

Впустую четвёртый раз снимать цапфу уже четвёртый раз не хочется.

 

В принцапе у меня есть ещё один новый сальник цапфы, могу достать и развернуть шайбу если это действительно так важно, но хотелось бы больше информации.

 

6 часов назад, дрюша сказал:

Можно и 0.2 шайбу,но будет ли плотное сопряжение сальник-пыльник.

Да там сальник цапфы сейчас плотно сидит в пыльнике.

 

Добавлено 2 минуты спустя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это что за порнография в виде пластикового хомута? В Европе же живёшь...

Шайба имеет небольшой скос на боковой поверзности, который так же имеет посадочное место в кулаке. Обычно про это все забывают. Если она у тебя вставала в положенное место в кулаке- дело не в ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
9 часов назад, Justice сказал:

Это что за порнография в виде пластикового хомута? В Европе же живёшь...

Металлические хомуты что шли с резинками 06-413 Maruichi оказались гумно, там когда отгибается назад, то не чем не фиксируется конец хомута вот я и подстраховался пластиковыми поверх металлического чтобы конец не отогнулся и он не раскрылся.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Потому что этот набор предназначен для сервисов, и конец после загибания там фиксируется точечной контактной сваркой, как на заводах. А если такого нет, то хомуты надо брать к ним отдельно, набор Masuma, они тоже ленточны, но с фиксаторами, или под клещи- по номерам GKN/Loebro. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...