Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Makarovichh

Ржавчина

Рекомендуемые сообщения

Makarovichh

Решил поменять нижние сайлент блоки пока рычаги сняты и поразился как трудно их достать (пока передний сделал), сама рама куда впрессовываться блок ни капли не ржавая, а вот сам сайлент заржавел и не хотел выдавливаться.

Использовал шпилькау из нержавейки 14мм и с нее срывало резьбу гайкой пока я впрессовывал, даже после того как сделал продольные пропилы ножевкой по металлу.

Сам металл сайлента толстый и хрен согнешь, пришлось  со внешней (передней) стороны вгибать во внутрь и дальше кувалдой выбивать через оправку.

Если такой гемор с передними то задние они в два раза длиннее и к ним не подобраться пока передняя ось не снята, с виду они живые пожалуй оставлю их.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Зачем шпилька из нержавейки?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 03.08.2019 в 00:30, Justice сказал:

Зачем шпилька из нержавейки?!

другой в магазинах я не нашел, я не токарь не могу резьбу набить сам на куске арматуры...

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Знаю что,резьбу нарезают и накатывают,но чтоб набивалиии   .:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

потому я и не токарь )) в принципе есть вариант просто купить длинный болт, но опять же там обычно резьба только на кончике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Нашел стальную метровую шпильку M18 цена 750р у нас, а в РФ сколько стоит?

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
59 минут назад, Makarovichh сказал:

Нашел стальную метровую шпильку M18 цена 750р у нас, а в РФ сколько стоит?

Ет та, что якобы оцинкована,сделана из сырого металла ну, наверное рублей 300-500 точно не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, Makarovichh сказал:

Нашел стальную метровую шпильку M18 цена 750р у нас, а в РФ сколько стоит?

Она бывает разной прочности, если без маркировки на торце- это 5.6, сыромятина. Если с мазком жёлтой краской- 8.8 (уже лучше). Шпилька 10.9 и 12.9 оцинковывается реже, в таком виде она стоит как крыло от Боинга (Германия, потому что).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Вот Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. М18 прочность 10.9 без оцинковки на рубли 880р хорошо что не купил забыл что хотел выдавливать головкой от имнструментов, а она не вмещает больше 13мм тоесть если ей то нужно брать размер M12 как думаете с ним хватит запаса прочности чтобы впрессовывать задний сайлент?

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Шпилька М16 8.8, один раз по резьбе слизало при установке сайлентов... Посадочные зачищены, сайленты- оригинал Исузу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

В поворотном кулаке (на фото с лева) где место пролегания сальника ступицы появились раковины от ржавчины.

Что лучше так оставить или отнести токарю чтобы снял пол миллиметра чтобы раковины ушли?

Если проточить новый сальник (Hyundai 52810 44100) будет достаточно плотно прилегать?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic

Если совсем по-чёрному заморочиться, то можно проточить до такой степени, чтобы насадить туда новую втулку - под исходный диаметр.

С боковой скорродированной поверхностью тоже тогда нужно что-то делать, по ней боковая кромка оригинального сальника скользит. Но на последнее я забил, я  броды не преодолеваю....

Изменено пользователем sergeisergeevic
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
1 час назад, sergeisergeevic сказал:

Если совсем по-чёрному заморочиться, то можно проточить до такой степени, чтобы насадить туда новую втулку - под исходный диаметр.

С боковой скорродированной поверхностью тоже тогда нужно что-то делать, по ней боковая кромка оригинального сальника скользит. Но на последнее я забил, я  броды не преодолеваю....

Про это и был вопрос.

Хорошая идея со втулкой, только ИМХО овчинка выделки не стоит, пока так побегает, даже со старым убитым сальником (от того влага и попала под него) когда снял ступицу видно было по цвету смазки что всего чуть чуть влаги попало, новый сальник думаю будет держать нормально, там острых кромок нету только раковины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Поставил сегодня передние сайленты нижнего рычага предварительно промазав литолом, правый пошел жестко может я завострил кромку посадочного места когда выбивал, даже 2 заусенца образовалось на корпусе сайлента пока запрессовывал, а слева кромку посадочного обработал напильником чтобы убрать острые стороны и сайлент зашел вообще практически без усилий.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Шпилька прочности 10.9 1.thumb.jpg.6a91b357765a75b2c88aecc0268e48e8.jpg

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Короче такой вопрос поворотный кулак поела ржавчина в месте прилегания пыльника подшипника, мне кажется что может износиться резинка если оставить так как есть.

Думаю сходить к токорю проточить сколько допустимо снять максимально чтобы прилегание пыльника было плотным?

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Ещё с зади кулака ржавчина тоже поела вот что имеем, это может на что то повлиять?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

ШРУС один внутри покоцаный подшипник и каретка, сколько ещё проходит?

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Смотря какая эксплуатация. В лайт режиме может еще 10 лет пробегать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Один IШРУС оч тугой, а тот где износ и ржавчина тот легко болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Далеко я наверно запресовал сальныик передней ступицы?

Надо чтобы он был на том же уровне что и бортик ступицы?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Зазор есть между внутренним подшипником и сальником? Если до- то все ок. Но лучше сажать почти вровень.

Сальник вижу поставил от Хюндая. Он плотнее сидит чем штатный на цапфе- усилие страгивания подшипнив будет больше, чем по заводу, но через 1000 км можно и нужно отрегулировать еще раз, тогда уже по книжным данным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
9 часов назад, Justice сказал:

Зазор есть между внутренним подшипником и сальником? Если до- то все ок. Но лучше сажать почти вровень.

Зазор есть, но небольшой. "Вровень" в смысле паралельно краю ступицы не глубже ?

9 часов назад, Justice сказал:

Сальник вижу поставил от Хюндая.

Сальники Great Wall 3001130-K01

 

В кулаке который носил протачивать ржавчина так поела место прилегания сальника что толком ничего не сняло, только в конце где ещё нормльно.
Ту ступицу где запресовал сальник дальше поставлю именно на тот кулак чтобы прилегание сальника было в том месте где не поедено ржавчиной.

32.jpg.5dc4384d6ceb356f5081de9fbe597788.jpg

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Разбирал переднюю подвеску год назад, так и не понял откулда болты сняты 7шт и на них гайки с буртиком.

Ещё 2 большие шайбы.

И два длинных тонких болта (это не от крепления амортизатора к рычагу)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Ещё у меня нету отбойников верхнгего рычага, можете замерять высоту у нас в магазине продают универсальные отбойники разных размеров.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Тонкие болты похожи на болты ограничения хода рулевой трапеции. В раму вкручиваются. Гайки с фланцем- видимо от балки (траверсы).  Или от крепления шаровых верхних. Болты левые- возможно тоже.

По сальникам- не переживай. Если у тебя бродов нет - то совсем не переживай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Сальник и вправду хюндаевский, там зазор между внутренней обоймой подшипника колеса и резинкой сальника гдето 1мм надеюсь всё будет норм т.к. выпресовать сальник теперь не повредив не представляется возможным.

На цапфе когда одеваю ступицу судя по стёртой смазке резинка седит адекватно.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Какой стороной тяга ставиться к рулевой рейке там где резьба обычная или обратная (откручивается ПО часовой стрелке)?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В тему про наконечники, шаровые и прочее зайди, там написано какой куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...