Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Makarovichh

Ржавчина

Рекомендуемые сообщения

Makarovichh

Стабилизатор как крепить болт стабилизатора, диаграма не очень понятна.

1. Железная шайба вокруг стабилизатора не должны быть только резинки?

2. К рычагу железная шайба только с верху, а снизу резинка?

stabilizator.jpg.f4e52f6f91375770b95dfaf47d32dc31.jpg

 

Я купил в целях экономии JAPANPARTS SI-920 не хнаю подойдёт ли, какое расстояние между стабилизатором и рычагом в оригинале?

31c2fdHfrbL._AC_.jpg.65471baa67b21c19db814b0fc782e39d.jpg

Так?

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Скидывал сегодня передний мост, скажу что болты за 25 лет заржавели неслабо, точнее не болты, а та их часть что торчала наружу.

Сорвались с огромным усилием с трубой, а потом вообще туго выходили со скрипом, думал сломаю...

Откручивал своим отработанным методом, чуть-чуть открутил пока резьба в гайке не забилась ржавчиной и заклинила, потом обратно затянул назад уже легко пошло, снова открутил пока не заклинило и назад... так покругу пока вся ржавчина с ресьбы болта не отвалиться.

Но шло оч медленно и туго, сначала думал они в раму вкручены, потом пальцем случайно ткнул и о чудо всёже есть доступ к обратной стороне болта.

Тут уже маленькой щёткой очистил ресьбу как мог с одной стороны, повернул на 90 градусов с другой стороны и так по кругу, залил жидкий ключь и всё равно еле выходило.

Там толстый слой ражавой окалины на конце болта образовался из-за поподания туда воды и грязи, почему то буржуи не предусмотрели никакой крышки, но ничего толстый слой солидола в это отверстие сохранит резьбу ещё налолго.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Да, это очень гадкое место. Очень советую обратно это прикрутить на синий фиксатор резьбовых соединений (обильно), и сверху шлепнуть кусок автопластилина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Когда выкручиваю ржавый болт всегда чищу его как слева на фото, а кто-то оставляет как есть...

Вы как делаете?

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 3 минуты спустя

Ну или вот например можно было оставить железку такую как была, а я очищаю... без восстановления просто рука не поворачиваеться поставить обратно.

Кто ещё такое испытывает?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Не узнаю железки с нижней фотки.Чищу и ещё резьбу прогоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
30 минут назад, дрюша сказал:

Не узнаю железки с нижней фотки.Чищу и ещё резьбу прогоняю.

Крепление выхлопнухи к подушке коробки на 23DTR, и боковая крышка подушки.

Я тоже резьбу прогоняю в гайках после того как купил набор металлических ершей, раньше просто тряпкой чистил.

По идее в болтах только и нужно резьбу очистить щёткой, остальное эстетика, но если уж начал почему бы не довести максимум приблежённо к идеалу, как то так.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Цинк на гайках и болтах уже потерян- что чистил, что нет- через год разницы не будет. Правильнее  будет "не ответственный" крепеж менять на нержавеющий, а ответственный, но "обычный" 8.8- заменять на такой же Белзан или Febi\SWAG, а высокопрочку, 10.9-12.9- оставлять как есть, но хотя бы вытравить ржу и покрыть чем-то... Или менять на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
6 часов назад, Justice сказал:

Цинк на гайках и болтах уже потерян- что чистил, что нет- через год разницы не будет. Правильнее  будет "не ответственный" крепеж менять на нержавеющий, а ответственный, но "обычный" 8.8- заменять на такой же Белзан или Febi\SWAG, а высокопрочку, 10.9-12.9- оставлять как есть, но хотя бы вытравить ржу и покрыть чем-то... Или менять на новый.

Мне тут в магазине болтов один продавун сказал что болтны из нержавейки имеют прочность около 8 или 9. или что то между обычными и высокопрочными, не знаю на сколько это правда. Так я обычно всегда покупаю новые высокопрочные если старые убиты.

Да балгаркой я когда чищу болты с них покрытие (если где осталось) уходит, но и пусть ИМХО за год-два болт так сильно не поржавеет как за 25 лет даже без цинка.

Я купил медную смазку для резьбы, цинковать / красить смысла нету потому что он слишком легко сдераеться и гемора много красить... А сверху на ту часть которая торчит можно обычным литол/автопластелин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

И те и те бывают разные по классу прочности, табличку посмотри по ссылке
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Все верно. "Обычные" A2-70- это почти 8.8. По этому я и использую их там, где нет нужды в ответственном крепеже, но есть желание его отвернуть без проблем через 2-3-4 года. 

Что касается автоболтов, то чаще всего они сейчас не оцинкованные, а покрытые составами типа dacromet, стойкость- не хуже цинка, а лучше, например с завода у Рено такие болты- в большинстве. 

Dacro1000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Я медную пасту Kupfer-Paste использую от Liqui Molyтюбику уже лет 10, если не больше, а до сих пор пасты достаточно на всякий закисающий крепеж. Был грешок ставить китайские оцинкованные болты (особенно М6), так они через год-другой такие же, как снятые. С другой стороны - а сколько раз за жизнь этой машины откручивался кронштейн крепления трубок гидроусилителя руля? Думаю следующего раза уже не будет, быстрее в овраг поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Кислота+медный купорос+дистиллированная вода=типа омеднение.Имеет смысл заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Химическое омеднение высокопористое, если только нанести его на болты/шпильки выпускного коллектора. В ином случае можно вспомнить о коррозионной Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , а так же о Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Себе меняю болты коллектор/штаны на омедненные шпильки и омедненные гайки от ЗМЗ. Уж больно не понравился мне секас, как я выкручивал стоявшие там обычные болты.

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
18 минут назад, дрюша сказал:

Кислота+медный купорос+дистиллированная вода=типа омеднение.Имеет смысл заниматься?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
7 часов назад, дрюша сказал:

Кислота+медный купорос+дистиллированная вода=типа омеднение.Имеет смысл заниматься?

Для машины возможно нет, а для разного инструменту я хочу найти быстрый способ чтобы не красить каждый инструмент после очистки от ржавчины...

На днях восстанавливалд пару старых ржавых инструментов найденных в гараже кинул в расствор 500г пищевой лимонной кислоты на 2л газировоной воды.
В инструментах был один молоток который был почти не ржавый он был покрыт чем-то золотоватым думал это краска, но после того как кинул в раствор сразу пошла химическая реакция и в итоге когда достал все детали они на цвет стали слегка золотистые.

Не знаю насколько это их защитит от ржавчины, но хочеться найти похожий метод чтобы без электролиза просто замочил в растворе наночь и готово, и желательно золотистый оттенок.

Вот книжечку нащёл интересную Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Кислота+медный купорос+дистиллированная вода=типа омеднение.Имеет смысл заниматься? Типа это: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Я уже ответил. Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
3 часа назад, Justice сказал:

Я уже ответил. Нет.

Я ж эт не тебе.Это Макаровичу.Нехай молотки красивыми делает:)

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Задние барабаны снял почистил оч долго дрочился по пол часа с каждым и пыли было куча от метал щётки.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Результат получился неособо, вот он ниже.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Потоми вспомнил что можно отмочить в лемонке и оставил на ночь, ржавчина вся размякла и сошла вообще практически без усилий 2 минуты чистанул щёткой и всё.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Потом пара минут чисты метал щёткой.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Изменено пользователем Makarovichh
  • Однако! +0 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Лимонка с какой газюровкой используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
В 07.10.2020 в 18:26, Makarovichh сказал:

 

На днях восстанавливалд пару старых ржавых инструментов найденных в гараже кинул в расствор 500г пищевой лимонной кислоты на 2л газировоной воды.
Полкило лимонки, это мощно :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
9 часов назад, дрюша сказал:
В 07.10.2020 в 18:26, Makarovichh сказал:

 

На днях восстанавливалд пару старых ржавых инструментов найденных в гараже кинул в расствор 500г пищевой лимонной кислоты на 2л газировоной воды.
Полкило лимонки, это мощно :)))

Не надо газировки идёт обычная вода, я был в магазе и из воды была самая дешёвая бутылка это газировка поэтому взял её.

Добавлено 2 минуты спустя

После лимонки и уксуса надо погасить раствором вода + (растворённая) пищевая сода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Чем дальше тем интереснее,уже уксус появился.Но повторюсь:(точно?) полкило лимонной кислоты на 2а литра воды-это же сироп будет.Давай сразу рецепт, сколько чего сыпать или лить.Мне на бусе подвеску всю отдраивать.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
53 минуты назад, дрюша сказал:

Чем дальше тем интереснее,уже уксус появился.Но повторюсь: полкило лимонной кислоты на 2а литра воды-это же сироп будет.Давай сразу рецепт, сколько чего сыпать или лить.Мне на бусе подвеску всю отдраивать.

Я пробовал два разных раствора чистый Уксус 30% и Лимонка результат один и тот же (хороший), в последнем случае не воняет уксусом.

Про концентрацию лимонки в инете пишут где как, я выбрал 250г на литр или сам поэксперементируй, ИМХО от большей концентрации только скорость очистки повышается.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Мда уж не любит алюминий лимонную кислоту... кинул нижнюю опору коробки отмочиться, и забыл про нее две недели, достаю сегодня стамездку и она вся в каком-то твёрдом налёте который даж балгаркой с трудом отходит, такой же налёт и на опоре коробки, запарился счищать.
Ещё ведь смотрел видос на днях что очищать алюминий кислотой нельзя потмоу что его съедает, но думал лимонка из продуктового не так агпрессивна...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

На дне бочки тоже толстый слой налёта, интересно это лимонка преобразилась или алюминий отошёл от опоры коробки?

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

 

Эта часть опоры КПП была проточена ведь?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...