Makarovichh 39 Жалоба #101 Опубликовано 28 августа, 2020 В 23.08.2020 в 09:18, Justice сказал: Тонкие болты похожи на болты ограничения хода рулевой трапеции. Я их не выкручивал, это откуда-то ещё. Точно не левые у меня все болты которые снимал с машины в пакетиках лежали в гараже. Которые 7 штук с гайками их тоже пока не опознал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #102 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Собираю сейчас переднюю подвеску не совсем понял как она работает сейчас подвеска вывешенна и когда затягиваю болты крепления верхних и нижних сайлент блоков рычагов и самбилизатора поперечной тяги они садятся намертво и нету хода вниз вверх даже не отрегулировать, получается что нужно затягивать болты рычагов и стабилизатора когда машина будет снята с домкрата? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 28 августа, 2020 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geodog 4 Жалоба #103 Опубликовано 29 августа, 2020 Ну вообще да, я это на стоячей машине протягиваю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #104 Опубликовано 30 августа, 2020 Млин правую сторону собрал, а с лева не хватает 1мм чтоьбы наодеть кольцо на ШРУС посмотрел сзади цапфы металлический пальник шруса не так плотно прилегает как с правой стороны зазор на 1-2мм больше, наверно не до конца вбил резиновый пыльник цапфы. Даже болтом подтянуть пытался ШРУС, всё рано не достаёт, теперь придётся, кулак снимать и добивать пыльник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #105 Опубликовано 31 августа, 2020 В 28.08.2020 в 21:18, Makarovichh сказал: Собираю сейчас переднюю подвеску не совсем понял как она работает сейчас подвеска вывешенна и когда затягиваю болты крепления верхних и нижних сайлент блоков рычагов и самбилизатора поперечной тяги они садятся намертво и нету хода вниз вверх даже не отрегулировать, получается что нужно затягивать болты рычагов и стабилизатора когда машина будет снята с домкрата? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Сайлентблоки затягиваются на опущенной машине, при этом ее надо еще и покачать, что бы они сели в среднее положение и не были полуповернутыми на оси, что получается, когда сайленты затягивают на вывешенной машине. Если их затянуть на вывешенной и опустить машину, то сайленты будут работать только в одну сторону и быстренько оторвуться от обойм, т.е. выйдут из строя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #106 Опубликовано 31 августа, 2020 16 часов назад, Makarovichh сказал: Млин правую сторону собрал, а с лева не хватает 1мм чтоьбы наодеть кольцо на ШРУС посмотрел сзади цапфы металлический пальник шруса не так плотно прилегает как с правой стороны зазор на 1-2мм больше, наверно не до конца вбил резиновый пыльник цапфы. Даже болтом подтянуть пытался ШРУС, всё рано не достаёт, теперь придётся, кулак снимать и добивать пыльник Проблема комплексная. Ты не учел, что пара САЛЬНИК-ПЫЛЬНИК - это именно пара. Их три вида. И если ты сальник поставил под пыльник нового образца, то нормально он не будет работать по старому пыльнику, у которого есть резиновая кромка (это пыльник старого образца). Попробуй осадить пыльник до конца. Ну и возможно придется удалить резиновый лепесток с пыльника, если он входит в противоречие с профилем сальника... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #107 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) 7 часов назад, Justice сказал: Проблема комплексная. Ты не учел, что пара САЛЬНИК-ПЫЛЬНИК - это именно пара. Их три вида. И если ты сальник поставил под пыльник нового образца, то нормально он не будет работать по старому пыльнику, у которого есть резиновая кромка (это пыльник старого образца). Попробуй осадить пыльник до конца. Ну и возможно придется удалить резиновый лепесток с пыльника, если он входит в противоречие с профилем сальника... Я заказал на каждую сторону сальник Great Wall 3001130-K01 Пыльник Isuzu 8-98036560-0 С правой стороны машины собрал и всё село как положенно старая регулировочная шайба вошла и стопорное кольцо оделось на шрус палку. С лева почему-то зазор между металлическим пыльником и цапфой получается больше на 1мм чем с права и регулировочная шайба уже не влезает, хотя стопорное кольцо ставиться если без шайбы. Уже снимал кулак простучал сальник и всё равно не помогло. Можетя я игольчатый подшипник шруса который в цапфе не до конца посадил в этом дело... Изменено 31 августа, 2020 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #108 Опубликовано 31 августа, 2020 Подшипник внутренний в ступице- на нем точно у тебя есть увеличенная галтель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #109 Опубликовано 1 сентября, 2020 10 часов назад, Justice сказал: Подшипник внутренний в ступице- на нем точно у тебя есть увеличенная галтель? Я не совсем понимаю что это такое, я оставил старые ступичные подшипники. Возможно перепутал местами левый с правым, т.е. поставил в обойму от левого правый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #110 Опубликовано 1 сентября, 2020 На наших машинах радиус больше чем на остальных авто. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #111 Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, дрюша сказал: На наших машинах радиус больше чем на остальных авто. Не помню точно по помему там расширен край именно так. В любом случае я не менял подшипники на новые, а до замены пыльников цапфы всё вставало как надо. П.С. не вижу связи подшипники ступицы и то на сколько входит шрус палка в цапфу. Я даже когда болтом натягивал шрус палку зазор всё равно остаётся между пыльником и цапфой больше на милиметр чем должен быть, если бы даже подшипник ступицы был неправильный и болт крепления ступицы выступал дальше чем нужно всё равно бы цапфа входила до конца когда болтом её протягиваеш... Изменено 1 сентября, 2020 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #112 Опубликовано 1 сентября, 2020 Подумай хорошенько, может увидишь связь. Это основная причина, первая после недопрессованного пыльника, неверной пары пыльник-сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #113 Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Я бы выквырял железку на предмет осмотра(некондиция),посадочного и остального.Регулеровочную шайбу меньшей толщины подкинуть (снутри в ХАБе посмотреть на предмет шайбы). Изменено 1 сентября, 2020 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #114 Опубликовано 1 сентября, 2020 Мда не было печали... поеду ковырять снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #115 Опубликовано 1 сентября, 2020 Не дрейфь,раз оставил себе эту авто,значить победишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #116 Опубликовано 1 сентября, 2020 3 часа назад, дрюша сказал: Не дрейфь,раз оставил себе эту авто,значить победишь. Я в том плане имел ввиду что я бы и так оставил по моему не велика беда что там на милиметр не прилегает, но рас вы так настаиваете так уж и быть разберу посмотрю что к чему. вообще цапфу без ступицы приложу и посмотрю как входит потом без задней шайбы или достучу игольчатый подшипник цапфы пока не пойму в чём именно дело. У меня остался ещё один запасной сальник, заказывал 4 штуки один убил при неверной установке, один новый ещё остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #117 Опубликовано 1 сентября, 2020 Причем тут настаиваем, не-не.Сам говоришь,что регулеровочные шайбы не лезут.Ставить нужно хоть одну.Без шайбочки стопор может вылетать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #118 Опубликовано 2 сентября, 2020 (изменено) В общем разобрал снял ступицу там видно что игольчатый подшипник в цапфе сидит достаточно глубоко даже слишком значит дело может быть только в здоровой шайбе что поверх подшипника. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Тут уже два варианта: 1. Слишком много смазки под шайбу, выдавил всё что мог пальцами из под шайбы и вытер всё равно не плотно прилегает пыльник. 2. Перепутал местами шайбы, возможно эта шайба с правой цапфы и на ней износа меньше чем на другой, толщину шайб я не измерял перед установкой. Теперь по любому без вариантов потому что чтобы поменять шайбы местами нужно сначала достать пыльник цапфы, а сделать это не убив его практически нереально. 13 часов назад, дрюша сказал: Причем тут настаиваем, не-не.Сам говоришь,что регулеровочные шайбы не лезут.Ставить нужно хоть одну.Без шайбочки стопор может вылетать. У меня на конце шрус палки стояла регулировочная шайба 0.8мм или 0.9мм может просто поставить шайбу 0.2мм и тогда будет всё норм? Также можно шрус палку закрепить болтом М8 с шайбой для надёжности. Изменено 2 сентября, 2020 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #119 Опубликовано 2 сентября, 2020 Ты шайбу что ли от грейтволла поставил? Тогда понятно. Она совсем не того размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #120 Опубликовано 2 сентября, 2020 Можно и 0.2 шайбу,но будет ли плотное сопряжение сальник-пыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #121 Опубликовано 2 сентября, 2020 Ещё у шайбы оригинальной есть наклон на внешней кромке. То есть ставится она по заводу одной стороной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #122 Опубликовано 2 сентября, 2020 6 часов назад, Justice сказал: Ты шайбу что ли от грейтволла поставил? Тогда понятно. Она совсем не того размера. Нет, это старые шайбы которые у меня стояли. 5 часов назад, Justice сказал: Ещё у шайбы оригинальной есть наклон на внешней кромке. То есть ставится она по заводу одной стороной... Можно подробнее желательно с диаграмой я когда смотрел на шайбу она выглядела плоской. Впустую четвёртый раз снимать цапфу уже четвёртый раз не хочется. В принцапе у меня есть ещё один новый сальник цапфы, могу достать и развернуть шайбу если это действительно так важно, но хотелось бы больше информации. 6 часов назад, дрюша сказал: Можно и 0.2 шайбу,но будет ли плотное сопряжение сальник-пыльник. Да там сальник цапфы сейчас плотно сидит в пыльнике. Добавлено 2 минуты спустя Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #123 Опубликовано 2 сентября, 2020 Это что за порнография в виде пластикового хомута? В Европе же живёшь... Шайба имеет небольшой скос на боковой поверзности, который так же имеет посадочное место в кулаке. Обычно про это все забывают. Если она у тебя вставала в положенное место в кулаке- дело не в ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #124 Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) 9 часов назад, Justice сказал: Это что за порнография в виде пластикового хомута? В Европе же живёшь... Металлические хомуты что шли с резинками 06-413 Maruichi оказались гумно, там когда отгибается назад, то не чем не фиксируется конец хомута вот я и подстраховался пластиковыми поверх металлического чтобы конец не отогнулся и он не раскрылся. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 3 сентября, 2020 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #125 Опубликовано 3 сентября, 2020 Потому что этот набор предназначен для сервисов, и конец после загибания там фиксируется точечной контактной сваркой, как на заводах. А если такого нет, то хомуты надо брать к ним отдельно, набор Masuma, они тоже ленточны, но с фиксаторами, или под клещи- по номерам GKN/Loebro. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты