Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Serg_SPB

Разборный ТННД из неразборного

Рекомендуемые сообщения

Serg_SPB

Имеем родной оригинальный ТННД Пирбург с почтенным возрастом лет этак 25. Все бы ничего, по потек по мембране(трещины). В магазе новый разборник 5к стоит примерно. От Транзита с пилеными ушами как то не по феншую...Лечение:

Ставим это добро в токарный патрон, срезаем завальцованную кромку аккуратно. Бортик надо оставить, он будет нужен для центровки нижней части относит. верхней. После вскрытия  видим шток с мембраной, снимаем пружину с тарелкой и стопором. Вынимаем это все это, срезаем шляпку заклепки, в руках 2 шайбы и мембрана, в корпусе нижнем сальник 14*8*3(Аналог - Corteco 01020437). Далее берем приблуду со штоком зажимаем в патрон и сверлим там по диметру ~10мм(это для того, что бы остатки заклепки вытащить ибо может меж витков пружины застрять - нафиг надо)

1728718009_2.png.e26db2d64ea81e621094b0c2bc244c7f.png

 дальше надо там как то приспособить гайку или как я вытяжную резьбовую заклепку с резьбой м4 или м5 через шабу соотв. размера(я ее приваривал полуавтоматом и потом протачивал на токарке). Получив шток и резьбу берем мембрану от бензонасоса  ЗИЛ 130(каталожный номер для заказа 1301106170) - в балткаме 17 р.

1166931904_3.png.ab5761f0086206c92b645742ec06943d.png

зажимаем болтиком соотв. резьбе, можно чутка герметом мазануть. Собранный узел кладм неподалеку и переходим к верхней части части с клапанами. Все это добро разбирается. Аккуратно подцепляем кромку и вынимаем его. Там будет 1 резиновое кольцо и 1 пластиковое, затем вторая шайба с каналом за ней уже сетка. У себя нашел 2 кусочка полиэтилена и кучу песка в той полости. Все это чистим и собираем обратно. Пробуем продувать ртом дабы клапанки нормально работали.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Далее необходимо выточить 2 кольца по диаметру, принцип сборки думаю понятен, уплотнение должно быть за счет мембраны. ЗЫ: в верхней шайбе лучше сделать проточку под шлангу, ее тут видно. Еще надо бы капнуть масла на сальничек, хуже не будет. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Все, можно пробовать тыркать наос на функциональность. :russian:

Только жесть!!Только хардкор)))

UPD: Есть еще мысля что мембранку из 2х шт бы делать надо...они тоненькие, но ходовые испытания покажут на сколько одной хватит.

Изменено пользователем Serg_SPB
добавить текст
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Жесть, Сергей. Наши руки не для скуки. 23ДТР как будто для УАЗа проектировали- максимум трудозатрат для минимума толка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 минуту назад, Justice сказал:

Наши руки не для скуки

Ну Сань, надо ж че то на карантине делать, не только ж печень садить:vodka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Деж тя раньше носило??!!Я свой насос выбросил из-за сальничка который держать перестал,а найти не смог.ВАЛЕОвкий насос умер в течение месяца.Впрочем и без подкачивающего всё пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
48 минут назад, дрюша сказал:

Деж тя раньше носило??!!Я свой насос выбросил из-за сальничка который держать перестал,а найти не смог.ВАЛЕОвкий насос умер в течение месяца.Впрочем и без подкачивающего всё пока работает.

Носило то тут как здесь. Не тек у меня этот засранец. А крайний раз мотор пусканул и смотрю покапывает саляра, ну и понеслась. А вот без ТННД это уже лотерея))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Без ТННД я на Фольксваген Транспортер Т2 ездил много лет, там его изначально не было. В составе ТНВД есть роторно-лопастной подкачивающий насос, он не плохо справляется с функцией подачи топлива. А если ручной работает, на крайний случай, закачать топливо, если вдруг закончилось, и завоздушили систему, то проблем особых быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
4 часа назад, jonson сказал:

Транспортер Т2

Насос установлен ГОРИЗОНТАЛЬНО. там и не будет подкачки ни на 1Y ни на AAZ ни на 1Z ...это по сути одно и тоже...Там ему гораздо проще засосать из бака саляру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Насосу по барабану, как стоять. роторно-лопастной насос закачает топливо в любом положении. Он создает давление около 4кгс/см2 на входе в плунжер, это давление регулируется топливщиками для правильного дозирования. Вон Андрей Николаевич вам об этом и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
19 минут назад, jonson сказал:

Насосу по барабану, как стоять. роторно-лопастной насос закачает топливо в любом положении. Он создает давление около 4кгс/см2 на входе в плунжер, это давление регулируется топливщиками для правильного дозирования

Ну тут как то разговор был за то что не просто так эта приблуда установлена инженерами, а вообще если покладено ей быть значить должна быть...эта веСч не из разряда горных клапанов что на ТНВД навешано было у всех когда то...в наших условиях эта хернь ни к чему. не помню на фольковских насосах этой надстройки(у приятеля-фанатика  насосов 3 или 4 шт лежит от T2 и от LT28 и 40 и от гольфа-пассата).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
2 часа назад, jonson сказал:

. Вон Андрей Николаевич вам об этом и говорил.

Я???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
В 27.04.2020 в 15:16, дрюша сказал:

Впрочем и без подкачивающего всё пока работает.

Чьи слова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
2 часа назад, jonson сказал:

Чьи слова?

Фууу,блин.Я сказал,что без подкачивающего катаюсь,при завоздушивании(ет уже почти часто(штуцера форсунок травят))крутить многа стартером нужно.потом с полтыка запуск.

 

И этаа,заканчивай с Андреем Николаевичем,Дрюша я.А то уже запутываться начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Конечно, при подсосе могут быть определенные проблемы, равно как и при опустошении топливного бака, но, если аккум не дохлый. это не особая проблема, ТНВД закачивает топливо самостоятельно.Вы правы, то, что установлено с завода, должно работать, не спорю, но, бывает по всякому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...