Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
HardStyle

Бюджетный лифт +4 см. Пружинная ОФА.

Рекомендуемые сообщения

HardStyle

Собственно проблема не нова, и описана множеством облдателей пружинных мостов (особенно на Спортах). Машина сидит низко, при посадке назад кого-нибудь ваще хлам. Расстояние от моста да резинового отбойка 3см ((( Постоянные удары на ямках. Заносы на стиральной доске ... Короче хлам.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Много пишут про пружины от ОКАзии, но для рессор, там это и так понятно.

После замеров стало ясно, что внутренний диаметр стоковых пружин 10,5 а внешний от ОКИ - 10,0 )))

Таким образом берём пружины от оки и просто вставляем внутрь стоковых.

Эффект налицо.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Я делал так.

Домкартимся под мост и снимаем колесо, одеваем на стоковую пружину стяжки, не стягивая саму пружину.

Берем второй домкрат и ставим его на площатку, в которую бьётся отбойник, вверху домкрат упирается прямо рядом с самим отбойником. Домкратимся до тех пор, пока пружина не начнёт ходить. Вытаскиваем её. Вставляем внутрь пружину от оки. В данной конфигурации получается, что она на полвитка длинне стоковой, поэтому верхний домкрат ещё немного подкачиваем.

Ставим эту сборку из двух пружин на место, немного геморно, но вполне себе влазит.

Далее всё в обратном поряке. Амики я не снимал, но у меня стоят газелевские, у них ход и так намного больше штатного.

Эффект очень прикольный. Машина поднялась на 4 см, стала жёстче, но не сильно. Приятно жёстче ..... можно сравнить с Ховером (если кто катался).

При погрузке в багажник 150кг веса, проседает до уровня "до вставки вторых пружин".

На дороге ведёт себя лучше, меньше кренится в поворотах, меньше раскачки. Пружины друг о друга не трутся и не брякают.

Поехал полазил по канавам, повывешивался. Ничего не вылазит и с мест не сдвигается. Пружины сидят дружно и не рыпаются.

В общем ... доволен по уши )))))))))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARBOZZO
Собственно проблема не нова, и описана множеством облдателей пружинных мостов (особенно на Спортах). Машина сидит низко, при посадке назад кого-нибудь ваще хлам. Расстояние от моста да резинового отбойка 3см ((( Постоянные удары на ямках. Заносы на стиральной доске ... Короче хлам.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Много пишут про пружины от ОКАзии, но для рессор, там это и так понятно.

 

После замеров стало ясно, что внутренний диаметр стоковых пружин 10,5 а внешний от ОКИ - 10,0 )))

 

Таким образом берём пружины от оки и просто вставляем внутрь стоковых.

Эффект налицо.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Я делал так.

Домкартимся под мост и снимаем колесо, одеваем на стоковую пружину стяжки, не стягивая саму пружину.

Берем второй домкрат и ставим его на площатку, в которую бьётся отбойник, вверху домкрат упирается прямо рядом с самим отбойником. Домкратимся до тех пор, пока пружина не начнёт ходить. Вытаскиваем её. Вставляем внутрь пружину от оки. В данной конфигурации получается, что она на полвитка длинне стоковой, поэтому верхний домкрат ещё немного подкачиваем.

Ставим эту сборку из двух пружин на место, немного геморно, но вполне себе влазит.

Далее всё в обратном поряке. Амики я не снимал, но у меня стоят газелевские, у них ход и так намного больше штатного.

Эффект очень прикольный. Машина поднялась на 4 см, стала жёстче, но не сильно. Приятно жёстче ..... можно сравнить с Ховером (если кто катался).

При погрузке в багажник 150кг веса, проседает до уровня "до вставки вторых пружин".

На дороге ведёт себя лучше, меньше кренится в поворотах, меньше раскачки. Пружины друг о друга не трутся и не брякают.

Поехал полазил по канавам, повывешивался. Ничего не вылазит и с мест не сдвигается. Пружины сидят дружно и не рыпаются.

В общем ... доволен по уши )))))))))

От ваз 2108 входят нормально. У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel
От ваз 2108 входят нормально. У меня так.

 

Хм-может себе сделать... А-то у меня машинка на попу присевша малость. А как нагрузишь - лодка там, мотор, шмурдяк, родители - так ехать нужно вообще на цыпочках иначе сразу пробивает. А какие-нибудь центрирующие шайбы/пластины сверху/снизу пружин дополнительные надо или прокладки? От Оки мне кажется получше - все же они мягче восьмерочных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARBOZZO
Хм-может себе сделать... А-то у меня машинка на попу присевша малость. А как нагрузишь - лодка там, мотор, шмурдяк, родители - так ехать нужно вообще на цыпочках иначе сразу пробивает. А какие-нибудь центрирующие шайбы/пластины сверху/снизу пружин дополнительные надо или прокладки? От Оки мне кажется получше - все же они мягче восьмерочных.

никаких шайб и прокладок нет. я просто ввернул восьмеркины пружины в свои. езжу уже 2 года так. ничего не вылетело и амморты не разорвало. конечно жесткова-то стало, но при нагрузке нормально. Ещё необходимо будет немного взвести торсионы отсюда следует надо будет делать сход-развал. Таким макаром у меня стоят сейчас 265/70/16, но можно вкатить не напрягаясь и 275

Отбойников заднего моста у меня нет - почили в бозе. Обратил внимание сами пружины при складывании не дают сильно просесть кузову. Проверено поездками, правда не покатушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel

Восьмерочные пружины я полагаю - задние? Лифт мне не нужен - просто вернуть штатную высоту машины, ну м.б. 1-2 см в плюс, чтобы под нагрузкой машина стояла ровно. Посему скорее всего обойдусь без накрутки торсионов. При таком раскладе нужно ли будет обрезать эти пружины и на какую высоту от штатных просевших? А колеса у меня прекрасно стоят 265/75/16 и летние и зимние на штатных дисках и ничего нигде не трет (перед/зад). Покатушки мне тоже пока не нужны, а вот дальняки в грузу - да, актуаль. Отбойников сзади тоже кстати нет.

 

никаких шайб и прокладок нет. я просто ввернул восьмеркины пружины в свои. езжу уже 2 года так. ничего не вылетело и амморты не разорвало. конечно жесткова-то стало, но при нагрузке нормально. Ещё необходимо будет немного взвести торсионы отсюда следует надо будет делать сход-развал. Таким макаром у меня стоят сейчас 265/70/16, но можно вкатить не напрягаясь и 275

Отбойников заднего моста у меня нет - почили в бозе. Обратил внимание сами пружины при складывании не дают сильно просесть кузову. Проверено поездками, правда не покатушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARBOZZO
Восьмерочные пружины я полагаю - задние? Лифт мне не нужен - просто вернуть штатную высоту машины, ну м.б. 1-2 см в плюс, чтобы под нагрузкой машина стояла ровно. Посему скорее всего обойдусь без накрутки торсионов. При таком раскладе нужно ли будет обрезать эти пружины и на какую высоту от штатных просевших? А колеса у меня прекрасно стоят 265/75/16 и летние и зимние на штатных дисках и ничего нигде не трет (перед/зад). Покатушки мне тоже пока не нужны, а вот дальняки в грузу - да, актуаль. Отбойников сзади тоже кстати нет.

ну у меня монтерей с восьмёрочными пружинами сильно зад поднял. аля чуркамобиль. а если слегка поднять, то может лучше проставочку поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel
ну у меня монтерей с восьмёрочными пружинами сильно зад поднял. аля чуркамобиль. а если слегка поднять, то может лучше проставочку поставить.

Нафиг эти проставки. Когда перебирал подвеску после покупки машины, у меня с одной стороны пружина была из 3-х кусков с другой аж из 4-х (как поднял машину, сняв аммортизаторы, так все и посыпалось)+ проставки из стали массой кг по 7 и высотой около7 см... Так-что поищу наверное окушечные и подрежу если что немного.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARBOZZO
Нафиг эти проставки. Когда перебирал подвеску после покупки машины, у меня с одной стороны пружина была из 3-х кусков с другой аж из 4-х (как поднял машину, сняв аммортизаторы, так все и посыпалось)+ проставки из стали массой кг по 7 и высотой около7 см... Так-что поищу наверное окушечные и подрежу если что немного.

значит так проставки надо ставить резиновые. Фото и размеры позже. В воскресенье постараюсь замерить. Правда проставки от монти.

 

колхоз. смотреть надо при покупке. без обид.

 

 

если необходимо могу наглядно показать и рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Хм-может себе сделать... А-то у меня машинка на попу присевша малость. А как нагрузишь - лодка там, мотор, шмурдяк, родители - так ехать нужно вообще на цыпочках иначе сразу пробивает.
А че я ничо не заметил? :chaos: :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel

2 BARBOZZO При покупке-то все было посмотрено. И необходимость замены очевидна, просто кол-во кусков меня все-же удивило. Наших машин на рынке не как жигулей, поэтому так или иначе приходится мириться.

 

2 дрюша Так ехали мы пустые и с сухим баком. А потом я ездил с родителями при полном боезапасе. Килограмчиков 400 в плюс было и все на заднюю ось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

...м-м-м-м :chaos:

 

наверно тоже себе поставлю. Ибо стоковая пендосская пружина слишком мягкая и хоть до отбойника у меня 6 см, пробои на лежекопах не ндравяцца.

 

ЗЫ: уже купил себе "белые" от Оки. Надеюсь доп сложностей не возникнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel
...м-м-м-м :roll:

 

наверно тоже себе поставлю. Ибо стоковая пендосская пружина слишком мягкая и хоть до отбойника у меня 6 см, пробои на лежекопах не ндравяцца.

 

ЗЫ: уже купил себе "белые" от Оки. Надеюсь доп сложностей не возникнет?

 

А где купил? Я в би-би по пути заходил, сказали что нету: "Мы на камаз запчасти не продаем... :chaos: Думаю на Фучика/Салова сгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa
А где купил? Я в би-би по пути заходил, сказали что нету: "Мы на камаз запчасти не продаем... :chaos: Думаю на Фучика/Салова сгонять.

 

В Биби я тоже был-ответ такой же. Купил, по пути, на Новочеркасском 52. Там магаз небольшой, ОКАшными запчами торгует. 900 рэ за пару пружин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARBOZZO

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Так у меня на Монтерее внедрено. Пружина от ВА2108.

 

До проставок не добрался. Всё как-то времени не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel

Вобщем в день России поставил себе от оки, дополнив их снизу резиновыми подушками от восьмерки, чтоб не сползали никуда и отрезав 1 виток... В итоге +1/2 см, на которые я расчитывал не получилось, получились те же 4 см :chaos: Корму машинка малость отклячила, но не супер уж сильно. Так что можно было бы еще один виток отрезать, но рабирать все снова было в падлу. Думаю, что после загрузки все будет нормально (пружины ставил на пустой машине и сухим баком), да и просядут они малость, полагаю.

 

Шноркель наконец еще себе поставил :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

...на выхах и я себе воткнул. Отрезал 2-а витка. Лифт, получился, 3 см. Немного пришлось повозиться, ибо сверху встали идеально, а вот нижний конец пришлось заводить стык-в-стык со старой пружиной.

Ощущения - "земля и воздух"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Вобщем в день России поставил себе от оки, дополнив их снизу резиновыми подушками от восьмерки, чтоб не сползали никуда и отрезав 1 виток... В итоге +1/2 см, на которые я расчитывал не получилось, получились те же 4 см :chaos: Корму машинка малость отклячила, но не супер уж сильно. Так что можно было бы еще один виток отрезать, но рабирать все снова было в падлу. Думаю, что после загрузки все будет нормально (пружины ставил на пустой машине и сухим баком), да и просядут они малость, полагаю.

 

Шноркель наконец еще себе поставил :roll:

Фото внешнего вида плиз.И батьке теперь поставить не забудь,хотя не надо,различать тяжко будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel
Фото внешнего вида плиз.И батьке теперь поставить не забудь,хотя не надо,различать тяжко будет.

Я пока особо не проверял - с асфальта съехать не удалось. Странно а что там за проблемы снизу? Посомтрим как пойдет, может через некоторое время разберу, научился уже делать это быстро, отрежу еще один виток и поставлю сверху резиновую подушку на маленькую пружину.

 

На выходных сюда поеду: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. там и отсниму на нормальный фотоаппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel

Во! Сфотографировал!

Правда это уже не совсем Выборгский район...

 

И пора бы уже увеличить объем загружаемых графических материалов. 600 кб - смешно в наш век.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хамелион

Ощутимо жёстко становиться при таком "апгрейде" ?

 

 

И пора бы уже увеличить объем загружаемых графических материалов. 600 кб - смешно в наш век.

 

Вот то же соглашусь . И не удобно заливать фото, поэтому даже фотоотчёты не стала выкладывать .

Но тут проблема с движком форума- слишком старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

кто мешает пользоваться фотохостингами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa
Ощутимо жёстко становиться при таком "апгрейде" ?

 

Всё зависит от жесткости пружин.

Во-первых, по ОКА-шные пружины, я читал что их есть три типа упругости - желтого, белого цвета и красного. Последние, самые жесткие. (себе ставил белые)

А во-вторых, некоторые ставят себе не ОКА-шки, а лифтуют уазовскими или подобным...

Тут важна сама возможность лифта и усиления задней подвески. А дальше - на вкус и цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle

Сейчас на ОФБ поставил себе вот такие пружинки.

 

Kayaba RA5305

 

L=419 мм dp=13.7 мм

 

Они длиннее стока на 29 мм и пруток у них толще на 0,7 мм.

Эти пружины от Терано 2.

 

 

Зад поднялся на 4-5 см и стал жостче.

 

По цене - 4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel

Я не заметил сильного и сколь-ко-нибудь некомфортного увеличения жесткости. Ставил белые, про другие не знал. Колеса набитые для движения по трассе намного неудобнее для движения по плохой дороге. Вот если воткнуть восьмерочные - думаю будет неприятно.

 

Сложно с фотохостингами. Дополнительные манипуляции нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...