kaba29 8 Жалоба #1 Опубликовано 12 ноября, 2012 купил себе офб 2000г.в. 2.2 дизель, до этого был ооа, в нём знал всё. а тут всё новое, первый вопрос это на скорости свыше 60 км. начинается какой-то гул спереди, а на включёном переднем мосту похрустывает правая граната. и жрёт наружную сторону резины. между двигателе и коробкой откуда-то подтекает масло, но сальники на двигателе говорит меняли и ещё он даже 1000км не прошёл! и ещё читал где-то чтоб выключить раздатку надо проехать на задней скорости метров 10 до щелчка, так или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #2 Опубликовано 12 ноября, 2012 купил себе офб 2000г.в. 2.2 дизель, до этого был ооа, в нём знал всё. а тут всё новое, первый вопрос это на скорости свыше 60 км. начинается какой-то гул спереди, а на включёном переднем мосту похрустывает правая граната. и жрёт наружную сторону резины. между двигателе и коробкой откуда-то подтекает масло, но сальники на двигателе говорит меняли и ещё он даже 1000км не прошёл! и ещё читал где-то чтоб выключить раздатку надо проехать на задней скорости метров 10 до щелчка, так или нет? У тебя же полный привод кнопкой включается? Тогда про отключение врут..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #3 Опубликовано 12 ноября, 2012 что кнопкой это точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #4 Опубликовано 12 ноября, 2012 Гул на скорости и жор резины - это подшипник, вывеси колесо, проверь люфты. Гранату меняй. Полный привод у нас отключается/подключается только во время движения. Для вкл понижайки надо остановиться и скинуть передачу в нейтраль. В переднем мосту полуось втыкается при помощи вакуума, ей на месте просто в шлицы не попасть, для выстёгивания никуда специально ездить не надо, просто нажал кнопку и жди. Рано или поздно само выткнется, обычно выстёгивается на скорости 20-30 км/ч без нагрузки, или при троганьи с места. блоки управления вакуумом стоят возле левого крыла под капотом, их несколько, визуально одинаковаые. Щелчок при вкл/выкл передка иногда слышен, иногда нет, и то и то нормально. Сальник может течь даже новый, во первых неоригинал весьма плох, во вторых выработрка может быть на колене и сальник не поможет, поможет только оригинал. Это если это сальник колена, а не вала коробаса. Масло то в коробке есть ? Да и вообще трансмисионка пахнет по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #5 Опубликовано 12 ноября, 2012 гул вроде не похож на подшипник, но посмотрю точно, а из-за шаровой разве может резину жрать? предыдущий хозяин менял полностью двигатель ему прислали с Белоруссии и сразу они поменяли сальники! а как в коробке проверить уровень, только через заливную пробку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #6 Опубликовано 12 ноября, 2012 и как можно отрегулировать капот, он открывается только когда его сам тянешь в верх! и продают стекла на передние поворотники, или только другие искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #7 Опубликовано 12 ноября, 2012 Уровень масла в коробасе, это ты льёшь в заливную, пока из неё не польётся обратно - это и есть уровень, по другому никак. Жрать может много из за чего, главное - проверь люфты. После Омеги тебе будет многое казаться не так, как "обычно" этож рамник, тут звуки вообще подругому воспринимаются. :) Стёкол на поворотники не бывает, новый стоит около 1800, б/у около 1200. Про капот не скажу, не лазил в этот механизм. С отключенным передком попробуй на месте развернуться, идти должно легко. Индикация привода на торпеде работает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #8 Опубликовано 12 ноября, 2012 идет легко и индикатор работает, как узнать какое там масло, или долить просто другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #9 Опубликовано 12 ноября, 2012 идет легко и индикатор работает, как узнать какое там масло, или долить просто другое? Слей старое, залей новое, хуже точно не будет. Уровень ещё можно проверить пальцем ))) Откручиваешь заливную пробку и пальцем пытаешся понять, есть оно там, или нет, если палец недотягивается до масла, то уже нехорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #10 Опубликовано 12 ноября, 2012 а сколько литров масла туда идет и какое лучше лить? и надо менять в мостах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #11 Опубликовано 12 ноября, 2012 а сколько литров масла туда идет и какое лучше лить? и надо менять в мостах? По литражу тебе легко подскажут в любом маслянном автолабазе, у них есть все каталоги. Поменяй лучше везде, почеши машинке брюшко )) Я всегда сразу всё везде меняю и потом езжу спокойно, потому что ведь непонятно где и как она ездила, и есть ли там вообще масло и что за масло. наиболее вероятные объёмы. Коробка около 4-х, мосты по 2, раздатка ..... эээээ тож, наверное, около 2-х )) У меня на Спорте А она была интегрированна, на ОФБ у меня автомат и до раздатки я ещё не добрался, в мостах меняли на сервисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #12 Опубликовано 13 ноября, 2012 Возможно у тебя цифры немного отличаются от моих. Коробка и раздатка по 1,5 Мосты тоже по 1,5. В книге прочитал, что задний мост может быть 3 литра, столько и купил. Хватило на 2 замены. В инструкции написано, что в коробки надо лить моторное масло 5 на 30. У меня ТАД-17, шестерёнки работают хорошо. Откуда течёт можно понять по цвету, из мотора чёрное, из коробки светлое. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #13 Опубликовано 14 ноября, 2012 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #14 Опубликовано 15 ноября, 2012 в коробку у меня залезло 4,5л. где ещё найти лягушку или из-за чего не горит задний ход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #15 Опубликовано 18 ноября, 2012 не могу открыть капот! или тросик сдох или ещё что-то как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #16 Опубликовано 18 ноября, 2012 Тросик мог растянуться. В этом случае попробуй потянуть его плоскогубцами, а помошник пусть капот вверх тянет. А если порвался, то не знаю, надо мудрить какую-нибудь кривую штуку из проволоки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #17 Опубликовано 18 ноября, 2012 в коробку у меня залезло 4,5л. где ещё найти лягушку или из-за чего не горит задний ход Ищи на коробке провода. Их там не один пучок. На раздатке справа датчик спидометра, он к фонарям не имеет отношения. То что имеет тоже есть, искать надо. Более вероятно, что дело в проводах, под левым задним крылом, или внутри кузова, но тоже в том углу есть очень нехороший разъём, он умирает и провода к нему идущие тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #18 Опубликовано 19 ноября, 2012 Тросик мог растянуться. В этом случае попробуй потянуть его плоскогубцами, а помошник пусть капот вверх тянет. А если порвался, то не знаю, надо мудрить какую-нибудь кривую штуку из проволоки... нашёл я что согнуло пластину крепления тосика перед ручкой, открыть получилось, надо наверно менять трос, а от чего трос подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #19 Опубликовано 19 ноября, 2012 вопрос что за кнопочка стоит где должно быть регулировка зеркал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #20 Опубликовано 19 ноября, 2012 нашёл я что согнуло пластину крепления тосика перед ручкой, открыть получилось, надо наверно менять трос, а от чего трос подойдёт? Пора тебе с дядей Фёдором знакомиццо. 8-904-551-84-48 Это волшебник, у которого есть почти всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #21 Опубликовано 20 ноября, 2012 Пора тебе с дядей Фёдором знакомиццо.8-904-551-84-48 Это волшебник, у которого есть почти всё. мне бы лучше познакомится кто скажет что у меня гудит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #22 Опубликовано 20 ноября, 2012 мне бы лучше познакомится кто скажет что у меня гудит! Это смотря в каком ухе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #23 Опубликовано 20 ноября, 2012 вопрос что за кнопочка стоит где должно быть регулировка зеркал? Опиши подробнее, так непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #24 Опубликовано 20 ноября, 2012 гул прерывистый чем больше скорость тем он сильнее гудит и частота гула возрастает! где-то слышно что спереди с право, сегодня поднял ту сторону где шумит, там есть люфт на колесе, скорее всего подшипник ступицы! но разве ступичный подшипник может прерывисто гудеть? и как быть лучше всего поменять или подтянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #25 Опубликовано 20 ноября, 2012 гул прерывистый чем больше скорость тем он сильнее гудит и частота гула возрастает! где-то слышно что спереди с право, сегодня поднял ту сторону где шумит, там есть люфт на колесе, скорее всего подшипник ступицы! но разве ступичный подшипник может прерывисто гудеть? и как быть лучше всего поменять или подтянуть? Полюбому сделать вскрытие,а оно покажет,что сделать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты