Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
kaba29

вопросы по офб

Рекомендуемые сообщения

YoPRST
Указатель давления масла у меня нет!

Согласен, мой косяк. Схему "после 95 года" из архива принял за схему ОФБ

 

Тогда остаётся не так уж и много вариантов. Либо надеятся на лампу "Аварийное давление масла", либо дополнительно устанавливать датчик с прибором (механический или электрический) для измерения величины давления масла в системе.

 

Но всё равно, на лампу "Уровня масла" в процессе движения я бы не очень рассчитывал.

 

ПС. Было бы у Вас охлаждение масла как на 23дтр, можно было бы предположить, что длительное изменение уровня масла после остановки двигателя, связано с неплотно закрывающимся масляным термостатом, когда масло стекает вниз из маслянного радиатора.

Но масленного термостата я, в конструкции с теплообменником, не увидел (может опять беда со зрением :upset: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
Есть там такая лампочка, находится справа от лампочки зарядки, на том же уровне.

работает она прекрасно, после смены масла гаснет гораздо дольше на первой заводке, а сейчас по холодам, дак гаснет почти сразу, хотя мотор ещё и не завёлся )))

 

Дык, я же не говорю что лампочки нет, или она не правильно работает.

Просто алгоритм работы этой лампы, для меня, не очевиден.

 

Вариант 1.

"Датчик уровня масла" отслеживает уровень на заглушенном двигателе. При его снижении (ниже метки "MIN" по щупу) происходит его срабатывание и загорается лампочка. Гаснет она или нет, после запуска двигателя, принимает решение устройтво идикации на приборной панели.

 

Вариант 2.

"Датчик уровня масла" установлен чуть выше маслозаборника в поддоне, тогда ДА, даже при работающем двигателе лампа загорится когда уровень достигнет критического значения.

 

Вариант 3.

В одном корпусе установлены два датчика давления, один по варианту 1, второй по варианту 2. Тогда индикация на приборной панели будет более сложная, например:

- моргание лампы - сработал датчик "по щупу";

- постоянное горение - сработал датчик "по маслозаборнику";

 

Повторюсь, схемы я не видел, поэтому были лишь предположения.

 

По поводу, что лампа гаснет гораздо дольше на первой заводке при замене масла,чем при обычной работе.

 

Датчик, как правило, представляет из себя трубку с магнитными датчиками (например герконы), по которой снаружи "скользит" поплавок с магнитом. При обычной работе, поплавок плавает на поверхности масла и магнитные датчики не срабатывают. (Первоначальное загорание лампы, в момент включения зажигания, связано, скорее всего, с конролем состояния самой лампы, а не с реальным уровнем масла)

 

При сливе масла, поплавок опускается в самый низ, а при заливке нового его немного перекашивает (особенно если датчик расположен под углом к вертикальному положению) и он не поднимается на своё место. При запуске двигателя, от вибрации и циркуляции масла, всё приходит в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
givaev
купил себе офб 2000г.в. 2.2 дизель, до этого был ооа, в нём знал всё. а тут всё новое, первый вопрос это на скорости свыше 60 км. начинается какой-то гул спереди, а на включёном переднем мосту похрустывает правая граната. и жрёт наружную сторону резины. между двигателе и коробкой откуда-то подтекает масло, но сальники на двигателе говорит меняли и ещё он даже 1000км не прошёл! и ещё читал где-то чтоб выключить раздатку надо проехать на задней скорости метров 10 до щелчка, так или нет?

1. гул это четкий признак износа ступичной пары, и не факт что это граната. просто при включенном ПМ увеличена нагрузка на узел и тут могут сказаться люфты в шаровых (они то и могут хрустеть).

2. по опыту- сальники бывают разные по внутренней части и соответственно обхват вала разный, да еще если на нем есть легкая выработка. скупой платит дважды, может старый хозяин, как и я поставил что то типа Daewoo? и полилось масло еще больше чем было.

3. конструктивно предусмотрено что раздатка выключается сама без приложения усилий (поездки назад, вбок, и т.п.) но опять же по опыту у меня выключается и при переключении на пониженную и при переключении с 4-й на 5-ю, если в гору ехал, то потом на ровном участке включил заднюю, чуть отжал сцепление и она отключилась. главное не насильничать машину и масло вовремя менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
1. гул это четкий признак износа ступичной пары, и не факт что это граната. просто при включенном ПМ увеличена нагрузка на узел и тут могут сказаться люфты в шаровых (они то и могут хрустеть).

2. по опыту- сальники бывают разные по внутренней части и соответственно обхват вала разный, да еще если на нем есть легкая выработка. скупой платит дважды, может старый хозяин, как и я поставил что то типа Daewoo? и полилось масло еще больше чем было.

3. конструктивно предусмотрено что раздатка выключается сама без приложения усилий (поездки назад, вбок, и т.п.) но опять же по опыту у меня выключается и при переключении на пониженную и при переключении с 4-й на 5-ю, если в гору ехал, то потом на ровном участке включил заднюю, чуть отжал сцепление и она отключилась. главное не насильничать машину и масло вовремя менять.

 

1. гул был из-за умершего подшипника задней полуоси.

2. сальник так и подтекает, но устранил ешё одно, на сервисе где-то на кубинской когда меняли двигатель то вакуум который стоит в бошке затянули пальцами и слава богу что я успел это заметить перед ростовом когда остановился на заправке, а так бы ещё на двигатель бы попал.

3. с раздаткой я тоже разобрался, поменял масло в подключателе, там было уже не масло а какая то эмульсия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

чем можно заменить тросики ручника? на офа можно от 9 а на офб подойдёт или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
чем заменить тросики ручника?

 

Возможно поможет Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...