Лохматый 2 Жалоба #51 Опубликовано 26 ноября, 2012 Бармалеевку пил Егоровку пил Скарабеевку ...нет Это ЛЕГЕНДА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #52 Опубликовано 26 ноября, 2012 хорошим людям не жалко, ты мне лучше подскажи если перенести верхнюю шаровую как ты говорил надо проставки или так нормально ходит! Почисти корщеткой, протри спиртом и прикручивай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #53 Опубликовано 26 ноября, 2012 Бармалеевку пилЕгоровку пил Скарабеевку ...нет Это ЛЕГЕНДА! Надо чаще встречаться :laught: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #54 Опубликовано 27 ноября, 2012 спасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #55 Опубликовано 27 ноября, 2012 Однозначно встречаться! :laught: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #56 Опубликовано 30 ноября, 2012 связался я с разборкой автоприск, купил у них рычаг нижний правый, привод и венец, всё вроде ничего но, дали мне первый раз рычаг от офа, я приехал в гараж снял с него шаровую, думал сразу зачистить и покрасить, глянул на свой и понял что лажа, нет крепления под стоичку стабилизатора, и дальние крепление не с саленблоком а просто два уха. ну поехал сегодня менять, они посмотрели сказали точно не то дали, пошли искать, посмотрели у них снятого нет сказали что часа 2 надо подождать, но у меня работа, они сказали передадут курьером, дождался курьера приехал в 1ночи, привёз рычаг я быстро глянул крепление под стоичку стабилизатора есть, радостный пошёл домой, размотал упаковку а там опять место саленблока два уха, хотя говорят снимали с офб. И что делать не знаю или вести обратно хотя уже устал мотать по 40 км туда и обратно, но такие рычаги стоят в евроавто 750 а не 1500. или уже этот мудрить как-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #57 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну, тут больше всего сам виноват - потомму что должен сам знать что будешь покупать и как это должно выглядеть. И не важно где берешь - на разборке или в магазине, косячат почти одинаково. И колхозить не надо, дороже в итоге обойдется, ищи тот, что нужен именно тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #58 Опубликовано 1 декабря, 2012 Лёха, нашел я разборку "Автокосмос" Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Было полчаса пешком, теперь час на машине, если повезёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #59 Опубликовано 3 декабря, 2012 буду знать. мне сейчас главное найти что жужит опять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #60 Опубликовано 4 декабря, 2012 не забудь про сальник коленвала узнать! и у меня не может быть полуось или подшипник навернутся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #61 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поменять сальник проблем нет, проблема снять-поставить коробас. Подъёмника у мужика нету. Есть у соседа, в этом случае цена тебе не понравится. По шуму скорее всего подшипники полуосей. Тема про это на днях всплыла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #62 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поменять сальник проблем нет, проблема снять-поставить коробас. Подъёмника у мужика нету. Есть у соседа, в этом случае цена тебе не понравится.По шуму скорее всего подшипники полуосей. Тема про это на днях всплыла. опять всё самому! :upset: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #63 Опубликовано 16 декабря, 2012 поменял подшипник полуоси поставил от газ-24 и наконец наступила тишина! но не все так стало хорошо, от своей дотошности сразу поменял пыльник на тормозном супорте и свершилось чудо, то тормоза были в середине, а теперь в самом конце еле схватывают! так что без дела пока не остаюсь! :upset: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #64 Опубликовано 17 декабря, 2012 поменял подшипник полуоси поставил от газ-24 и наконец наступила тишина! но не все так стало хорошо, от своей дотошности сразу поменял пыльник на тормозном супорте и свершилось чудо, то тормоза были в середине, а теперь в самом конце еле схватывают! так что без дела пока не остаюсь! :upset: Прокачай ещё раз. Тормозной диск был не ржавый часом ? Может поршень подклинивал и толком не тормозил, а теперь он ходит нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #65 Опубликовано 17 декабря, 2012 тормозной диск был не ржавый! попробую ещё прокачать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #66 Опубликовано 18 декабря, 2012 ребята еще пропал передний привод, нажимаю на кнопку слышится легкий стук которого раньше не было по теплу, мигает лампочка а он га не включается! может что-то перемёрзло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #67 Опубликовано 27 декабря, 2012 вопрос на засыпку, на фросе лампочки уровня масла нет что ли? Если нет то как на трассе проверять уровень? Ведь оно стекает минимум у меня час? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #68 Опубликовано 27 декабря, 2012 вопрос на засыпку, на фросе лампочки уровня масла нет что ли? Если нет то как на трассе проверять уровень? По секрету - масло стекать не должно. Если у тебя, конечно, не УАЗик. А в общем в таких случаях пишется письмо с просьбой производителю и в следующих версиях авто он может данную просьбу учеть. :upset: Ведь оно стекает минимум у меня час? Этого вообще не понял. Попробуй по-русски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #69 Опубликовано 27 декабря, 2012 По секрету - масло стекать не должно. Если у тебя, конечно, не УАЗик. А в общем в таких случаях пишется письмо с просьбой производителю и в следующих версиях авто он может данную просьбу учеть. :upset: Этого вообще не понял. Попробуй по-русски. а если оно не должно стекать как тогда проверять уровень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anapupa 29 Жалоба #70 Опубликовано 27 декабря, 2012 а если оно не должно стекать как тогда проверять уровень? Так ЩУПом же!!! :upset: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #71 Опубликовано 27 декабря, 2012 Так ЩУПом же!!! :upset:Вот как раз через час,после остановки двигателя(чтоб все разбрызганное масло внутри двигла стекло в поддон).Аежели на заведенном двиге загорится масленка,глушить сразу(давление убежало,или датчик). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #72 Опубликовано 27 декабря, 2012 Так ЩУПом же!!! :upset: ты проверь щупом остановившись на заправке, на 5 мин и когда у тебя ещё 2000км в переди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #73 Опубликовано 27 декабря, 2012 ты проверь щупом остановившись на заправке, на 5 мин и когда у тебя ещё 2000км в переди Схемы на ОФБ, где показано включение датчика "Недостаточный уровень масла" я не нашел, поэтому только предполагаю, на основании статьи о ВАЗовском БСК -Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , что на фронтере система работает аналогичным образом. Из статьи видно, что судить по лампочке "Недостаточный уровень масла", что масло убежало из работающего двигателя несколько самонадеянно. Она работает только в режиме "Зажигание" на Незаведённом двигателе. Если система определяет, что в момент включения зажигания не хватает масла, то она сигнализирует об этом соответсвующим образом (зажигает лампочку...). При дальнейшем запуске мотора, лампочка останется включённой , но сбор данных об уровне масла не будет (т.е. при запуске мотора с горящей лампой, Вы решили долить масло (хоть 20 литров) в рабочее двигло, то лампа всё равно останется гореть). Сбор данных и анализ их произойдёт только после выключения зажигания и его последующего включения, перед следующим запуском. На грузовиках рекомендовалось проверять уровень масла прогрев двигатель, через 3-5мин. после его остановки. (это не отменяет проверки уровня "на холодную"). А раз Вы остановились на 5 мин., то Вам и флаг в руки. На последующие 2000 км., для контроля масла в процессе движения, у Вас есть еще два прибора "Указатель давления масла" и лампочка "Аварийное давление масла" Если у Вас масло стекает по часу, может там уже солидол или масляные каналы диаметром со спичку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #74 Опубликовано 27 декабря, 2012 Есть там такая лампочка, находится справа от лампочки зарядки, на том же уровне. работает она прекрасно, после смены масла гаснет гораздо дольше на первой заводке, а сейчас по холодам, дак гаснет почти сразу, хотя мотор ещё и не завёлся ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #75 Опубликовано 27 декабря, 2012 Схемы на ОФБ, где показано включение датчика "Недостаточный уровень масла" я не нашел, поэтому только предполагаю, на основании статьи о ВАЗовском БСК -Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , что на фронтере система работает аналогичным образом. Из статьи видно, что судить по лампочке "Недостаточный уровень масла", что масло убежало из работающего двигателя несколько самонадеянно. Она работает только в режиме "Зажигание" на Незаведённом двигателе. Если система определяет, что в момент включения зажигания не хватает масла, то она сигнализирует об этом соответсвующим образом (зажигает лампочку...). При дальнейшем запуске мотора, лампочка останется включённой , но сбор данных об уровне масла не будет (т.е. при запуске мотора с горящей лампой, Вы решили долить масло (хоть 20 литров) в рабочее двигло, то лампа всё равно останется гореть). Сбор данных и анализ их произойдёт только после выключения зажигания и его последующего включения, перед следующим запуском. На грузовиках рекомендовалось проверять уровень масла прогрев двигатель, через 3-5мин. после его остановки. (это не отменяет проверки уровня "на холодную"). А раз Вы остановились на 5 мин., то Вам и флаг в руки. На последующие 2000 км., для контроля масла в процессе движения, у Вас есть еще два прибора "Указатель давления масла" и лампочка "Аварийное давление масла" Если у Вас масло стекает по часу, может там уже солидол или масляные каналы диаметром со спичку? Указатель давления масла у меня нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты