Перейти к содержанию
run

Расширение передней колеи фронтеры до 96 года

Рекомендуемые сообщения

run

В связи с установкой более широкого заднего моста встал острый вопрос о расширении передней колеи.

Проблема -машина стала "рыскать" в асфальтовой колее.

Варианты:

1. Все рычаги и приводы от фронтеры после 96 года

2. меняем все кроме нижнего рычага, плюс на нижний рычаг устанавливаем шароваю от фендерого бига

3. ставим все рычаги, приводы и шаровые от фендерого бига

Вопрос - как наиболее грамотно сделать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Дополню, кто расширял в том или ином виде:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Я тоже в ожидании свободного дня для сей процедуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
1. Все рычаги и приводы от фронтеры после 96 года

А какая разница до 96 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
А какая разница до 96 ?

после 96 рычаги другие, вылет дисков +38, верхняя шаровая на 3 болтах, привода длиннее..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990

Расширение передней колеи, два варианта:

1. "Супер колея", рецепт такой: все от Монтерея- рычаги (низ, верх) + кулак+ полуоси + фендеровая шаровая . Колея будет- о*уеть, привода- монтерей.

2. Рецепт "как у меня", это : от Монтерея (1996 год, коротыш) верхний и нижний рычаг и привода, шаровая ОФА, кулак ОФА, полуоси ОФА, стабилизатор Монтерей...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
В связи с установкой более широкого заднего моста встал острый вопрос о расширении передней колеи.

Проблема -машина стала "рыскать" в асфальтовой колее.

Варианты:

1. Все рычаги и приводы от фронтеры после 96 года

2. меняем все кроме нижнего рычага, плюс на нижний рычаг устанавливаем шароваю от фендерого бига

3. ставим все рычаги, приводы и шаровые от фендерого бига

Вопрос - как наиболее грамотно сделать????

 

На сколько надо увеличить переднюю колею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
На сколько надо увеличить переднюю колею?

Не то что бы "надо"- дело в том, что более длинные рычаги передней подвески более лояльны к накрутке торсионов...

Впрочем, все кто сейчас участвует в этой теме- имеют неродной задний мост (я- от 4runner`a, Вадим- от Bighorn`a, Алексей- от Pajero), который шире штатного на ОФА (~ на 60-80 мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Кто в курсе сколько шлицов на шрусопалке Монтеррея???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Кто в курсе сколько шлицов на шрусопалке Монтеррея???

Какой именно части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
Какой именно части?

На приводе между шрусами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990
В 20.09.2017 в 17:19, run сказал:

На приводе между шрусами

столько же сколько и на офа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
32 минуты назад, вадимка1990 сказал:

столько же сколько и на офа

Вадим, не помнишь, длина сколько???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990
13 часа назад, run сказал:

Вадим, не помнишь, длина сколько???

завтра могу посчитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
В 29.09.2017 в 09:12, run сказал:

Вадим, не помнишь, длина сколько???

Фото  с размерами на нижней ссылке , что в шапке темы , в 3 странице 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
9 часов назад, romman сказал:

Фото  с размерами на нижней ссылке , что в шапке темы , в 3 странице 

Спасибо, получается оси одинаковые с офа после 96 года ( с пружинной задней подвеской)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 13.09.2017 в 23:36, run сказал:

В связи с установкой более широкого заднего моста встал острый вопрос о расширении передней колеи.

Проблема -машина стала "рыскать" в асфальтовой колее.

Варианты:

1. Все рычаги и приводы от фронтеры после 96 года

2. меняем все кроме нижнего рычага, плюс на нижний рычаг устанавливаем шароваю от фендерого бига

3. ставим все рычаги, приводы и шаровые от фендерого бига

Вопрос - как наиболее грамотно сделать????

Вариантов несколько. Простой и проверенный- верхний рычаг от ОФБ, нижняя шаровая НЕ фендеровая, привода от ОФА после 96, нижний рычаг от ОФА с 96, стабилизатор можно поставить от ОФА с 96 (с переваркой креплений, их надо разнести шире).

Для информации- рычаг от ОФБ (короткий, слева) и ОФА после 96 года (длиннее, справа):

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Тут наоборот- рычаг ОФА после 96 года (длиннее, слева) и от ОФБ (короткий, справа):

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Ты меня обрадовал, хоть торсионы не трогать. Оси есть, буду рычаги искать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Могу спросить почём они там, где я сделал фотографии. Про привода не забудь. Правда их не сравнивал ещё с  монтереевскими, может одинаковые. Я там люк на омегу в сборе взял за 500 рублей, выбрал из полутора десятка... ) Разборка эта не присутствует на форуме (но я пригласил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
8 часов назад, run сказал:

Ты меня обрадовал, хоть торсионы не трогать. Оси есть, буду рычаги искать..

Может и придётся ...  , но не для  увеличении калии , а для   мотора , чтоб компенсировать давление его веса на подвеску ... Я так думаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
7 часов назад, Justice сказал:

Могу спросить почём они там, где я сделал фотографии. Про привода не забудь. Правда их не сравнивал ещё с  монтереевскими, может одинаковые. Я там люк на омегу в сборе взял за 500 рублей, выбрал из полутора десятка... ) Разборка эта не присутствует на форуме (но я пригласил).

Если не сложно, поспрашивай. В нашем колхозе один рычаг 1500 рэ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kachkanius
В 20.09.2017 в 12:44, run сказал:

Кто в курсе сколько шлицов на шрусопалке Монтеррея???

Я в курсе. ОМА 26 шлицов 1992-1995. тоесть так ж екак и ОФА. После 1995 -33 шлица(они мелкие-заметно сразу)

В 29.09.2017 в 09:12, run сказал:

Вадим, не помнишь, длина сколько???

Вот тема моя на драйве Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Если в краце то есть 3 длинны "шрусопалок" на 26 шлицов:

1. Самая короткая ОФА до 1995 года, Isuzu Trooper 2.8/2.6 до 1991.(далее к эту длинну считаю за ноль и буду плюсовать )

2. +2.5см - ОМА/Trooper до 1995 года

3. +5см - ОФА после 1995 года.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
41 минуту назад, kachkanius сказал:

Я в курсе. ОМА 26 шлицов 1992-1995. тоесть так ж екак и ОФА. После 1995 -33 шлица(они мелкие-заметно сразу)

Вот тема моя на драйве Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Если в краце то есть 3 длинны "шрусопалок" на 26 шлицов:

1. Самая короткая ОФА до 1995 года, Isuzu Trooper 2.8/2.6 до 1991.(далее к эту длинну считаю за ноль и буду плюсовать )

2. +2.5см - ОМА/Trooper до 1995 года

3. +5см - ОФА после 1995 года.

Спасибо Алексей, я чуть на 33 шлица не купил..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

А привода от ОМА после 95 имеют другой шип внутреннего ШРУСа, получается? Там вроде сам стакан другой? То есть их уже не поставить на ОФА, без замены моста образца пост-95 год (с обременением в виде SOF)?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kachkanius
19 часов назад, Justice сказал:

А привода от ОМА после 95 имеют другой шип внутреннего ШРУСа, получается? Там вроде сам стакан другой? То есть их уже не поставить на ОФА, без замены моста образца пост-95 год (с обременением в виде SOF)?

Да стакан другой. Их можно поставить только в сборе. Но опять же 2 вопроса:

1. общая длинна полуоси вместе со ШРУСами - мне не извесна

2. Что делать с левой полуосью? SOF лепить.... - лепил. больше не буду заниматся подобной х...й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
5 минут назад, kachkanius сказал:

Да стакан другой. Их можно поставить только в сборе. Но опять же 2 вопроса:

1. общая длинна полуоси вместе со ШРУСами - мне не извесна

2. Что делать с левой полуосью? SOF лепить.... - лепил. больше не буду заниматся подобной х...й

2. эт я в курсе, всё ждал, когда же ты это вслух произнесешь... ))))

1. судя по более длинной рулевой тяги- там ещё длиннее привода... чертежи всех возможных рулевых тяг опель-исузу я в раздел "Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. " положил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×