Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
run

Расширение передней колеи фронтеры до 96 года

Рекомендуемые сообщения

SpiRiT_686
В 12.09.2018 в 17:54, run сказал:

А есть фото сравнения кулаков ОФА/ОМА???

Поддержу вопрос!! Так и не понял чем отличаются..

 

Изучал фото кулаков МУ55 и Бигхорн69 и 73й фендер, так вот разницы не увидел.

Добавлено 1 минутой спустя
В 12.09.2018 в 04:49, Justice сказал:

А как она ехала на широкой фендеровой подвеске.... Мммм. До сих пор не отошёл от мысли сделать ширше. Или ширее.

О да!! Наверное тоже бы заморочился таким вариантом, живя во Владивостоке.. а тащить редуктор и прочие детали через пол страны, с ожиданием и прочими моментами - совсем не хочется.

Добавлено 2 минуты спустя

Очень давно горел широкой подвеской, но всё не доходило дело. 

Наконец то сделал первый шаг - заказал рычаги с Бигхорна нефендер и рулевые тяги. 

Посмотрим, что получится. А дальше уже привода заменим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, SpiRiT_686 сказал:

Поддержу вопрос!! Так и не понял чем отличаются..

Поворотные кулаки 69 и 73- не отличаются ничем. И ОФБ- точно такой же. Кулак СТАРОГО образца, такой как на UBS55, ОФА92- у него МЕНЬШЕ вылет верхнего плеча, как в высоту, так и в ширину. Нижняя шаровая так же отнесена дальше от цапфы. То есть- шаровые раздвинуты по вертикали и верхняя шаровая смещена в сторону арки.

Что бы что-то сравнивать- тебе нужно иметь фотографии кулаков СБОКУ. А не сверху или низу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686
6 минут назад, Justice сказал:

Что бы что-то сравнивать- тебе нужно иметь фотографии кулаков СБОКУ. А не сверху или низу...

а еще лучше - в живую. Чуть позже выясню этот момент.

Добавлено 2 минуты спустя
8 минут назад, Justice сказал:

Поворотные кулаки 69 и 73- не отличаются ничем.

Это понятно, т.к. там расширение идет за счет более длинного верхнего рычага и нижней шаровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686

Надо либо две идеальные фотографии, рядом лежащих ступиц. Или же визуальное сравнение.

1) ступица от 55 Бигхорна (получается ОФА 92)

11f74977.jpg.b9b371dcedb7be13e8f238f4f36f6ad4.jpg

 

2) ступица от 69го бигхорна (ОМА)

f13990b3.jpg.f46769091984834c07088a4992519c65.jpg

 

Тут конечно вообще разница не вижу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Слева- ОМА92, справа- ОФА92.

28_crop_960x433.jpg

Добавлено 2 минуты спустя
8 часов назад, SpiRiT_686 сказал:

Надо либо две идеальные фотографии, рядом лежащих ступиц. Или же визуальное сравнение.

1) ступица от 55 Бигхорна (получается ОФА 92)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

2) ступица от 69го бигхорна (ОМА)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Тут конечно вообще разница не вижу..

Обрати внимание на расстояние от нижней шаровой до отверстия ШРУСа, а так же на наклон этого плеча. Не видишь разницу? )

Прими во внимание РАЗНЫЙ размер тормозного диска и щитка. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990

1996г ОМ- слева, трехдверка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
6 часов назад, Justice сказал:

Слева- ОМА92, справа- ОФА92.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Добавлено 2 минуты спустя

Обрати внимание на расстояние от нижней шаровой до отверстия ШРУСа, а так же на наклон этого плеча. Не видишь разницу? )

Прими во внимание РАЗНЫЙ размер тормозного диска и щитка. )

Ну щиток я от фронтеры прикрутил и диск тормозной тоже. Теперь понятно, почему пластин пришлось много подкладывать под ось верхнего рычага.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 часа назад, вадимка1990 сказал:

1996г ОМ, слево, трехдверка

Кулаки на ОМА- все одинаковые (могут быть с отверстием под датчик АБС и без, одно отличие). С 1992 и далее, включая ОМБ. Одинаковые. По этому проще всего говорить "ОМА92"...

Кулак на 87-91 трупперах, бигах- как на ОФА92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686

Если вдруг придется поставить кулак ОМА92, то тогда шаровая нужна фендеровая?

А привода ОМА92 - пойдут или надо длиннее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Надо длиннее. А это означает покупку моста от фендерового бига, который к тому же с SOF. Потому что фендеровые привода имеют другие стаканы внутреннего ШРУСА. И палки (только палки)- не переставить.

Так же нужнв будут ЕЩЁ более длинные фендеровые рулевые тяги. Чертеж есть в разделе по чертежам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686
14 минут назад, Justice сказал:

Надо длиннее. А это означает покупку моста от фендерового бига, который к тому же с SOF. Потому что фендеровые привода имеют другие стаканы внутреннего ШРУСА. И палки (только палки)- не переставить.

Так же нужнв будут ЕЩЁ более длинные фендеровые рулевые тяги. Чертеж есть в разделе по чертежам.

Хм, а верхний рычаг?

На фендеровом он еще длиннее.. Тогда получается и верхний под замену должен пойти, чтобы полностью подвеска от фендера была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не получится. Все упирается в положение оси верхнего рычага на машинах с узкой и широкой подвеской. Поставишь широкий рычаг от фендеровой- получишь опять колеса буквой V. Или ставить 20-40 мм пластин, или делать другую ось или делать новый верхний рычаг.

И не забудь про мост. Фендеров все с СОФ, насколько я знаю. Можно ли поставить прямую полуось выкинув компоненты СОФ- не знаю. Но граната внутренняя должна в любом случае сочетаться с внутренностями фендерового привода...

Интересно, но сложно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Так как кулаки от монтерея, попробую сделать пока так

1. верхние рычаги от ОФБ (надеюсь кастомные оси подойдут)

2. нижний родной плюс фендеровая шаровая.

Посмотрим, что выйдет.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

1. Оси всегда одинаковые. Андрей Grover использует мои оси.

2. Будет вариант Андрея. По моему мнению будет не хватать привода, возможно стоит внутренний пыльник ШРУСа на палке крепить не так близко к внешнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kachkanius
В 14.09.2018 в 13:13, run сказал:

надеюсь

Вот об этом я тоде думал.

Интересно что получится. 

Как будешь ставить сделай фото пожалуйста разницы рычагов и фендеровой шаровой.

По 2-му. Сейчас у тебя  какие `шрусопалки` стоят.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
1 час назад, kachkanius сказал:

По 2-му. Сейчас у тебя  какие `шрусопалки` стоят.?

Мост передний целиком от длинной фронтеры 94 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686

Сравнил визуально и с рулеткой кулаки ОФА (Му) и ОМА (Бигхорн).

Расстояние между сошками шаровых:

23,5см у ОФА и 25см у ОМА

Вылет сошки верхней шаровой от вертикальной плоскости кулака:

5,5см ОФА

7см ОМА

Если кому то пригодится для информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686

Еще момент:

Почему разный вылет сошки верхней шаровой у кулаков?

Из за разной ширины рам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ширина вроде одинаковая, а вот положение оси верхнего рычага- разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kachkanius
22 часа назад, run сказал:

Мост передний целиком от длинной фронтеры 94 года

 

В 14.09.2018 в 18:03, Justice сказал:

2. Будет вариант Андрея. По моему мнению будет не хватать привода, возможно стоит внутренний пыльник ШРУСа на палке крепить не так близко к внешнему.

Если не будет хватать привода(а я на 90% уверен что не будет) то можно поставить' шрусопалки'от ОМА до 1994 года они длиннее от ОФА(до 96) на 2.5 см. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
27 минут назад, kachkanius сказал:

Если не будет хватать привода(а я на 90% уверен что не будет) то можно поставить' шрусопалки'от ОМА до 1994 года они длиннее от ОФА(до 96) на 2.5 см. 

Там другие шлицы. Что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
1 час назад, Justice сказал:

Там другие шлицы. Что с этим делать?

Шрусопалки придется от ОФА с пружинной подвеской ставить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

А вот не хотелось бы отказываться от палок ОФА92/ОМА92. Они все таки самые крепкие в плане стаканов.

Ты можешь подробные размеры этих палок снять? У нас тема есть по приводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
3 минуты назад, Justice сказал:

А вот не хотелось бы отказываться от палок ОФА92/ОМА92. Они все таки самые крепкие в плане стаканов.

Ты можешь подробные размеры этих палок снять? У нас тема есть по приводам.

Пока не выкупил, чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kachkanius
8 часов назад, Justice сказал:

Там другие шлицы. Что с этим делать?

нет!

До средины 1995 года(здесь может быть неточность может и до 1994 только)

 там 26 шлицов (ОМА шли без СОФ по началу) они длинеее чем ОФА 92 на 2.5 см

Какраз то что нужно. 

 

ОФА пружинная длиннее чем ОФА 92 аж на 5.0 см

 

Где-то выше я писал о разности "шрусопалок" на 26 шлицов.(

Все 3 вида держал в руках, мерял. На даный момент в гараже есть ОФА 92 и ОМА 1994. могу сделать фото с рулеткой если нужно.

Изменено пользователем kachkanius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...